avatar_EcoDrift

(2020) Inmotion V11

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shumadan

Цитата: Kepus от 04 Янв. 2023 в 20:15Подушки от Алексы из кожи, они лучшими считаются на рынке?
Алекса это она - Александра, у нее свой инет магаз аксессуаров для моноколес https://eucmarket.ru
Использую ее подушки на двух колесах (обычные Power Pads на 16X, Premium Power Pads на Бегоде Хиро), ее седло на том же Хиро и хексы (когда-то за 16тыр) на 16X. Качество всех изделий отличное. Переплачивать за премиум подушки необязательно, это чистые понты и внешний вид. Обычные Пауэр Падс своих денег стоят. Кожзам и наполнитель там хорошие - за два года не примялись, много раз ронял колесо на асфальт - даже нет царапин на кожзаме. Подушки не только дают комфорт в езде, но и позволяют увереннее чувствовать контакт с колесом на поворотах, неровной дороге, при агрессивном навале и торможении. Они сберегают корпус колеса при падениях.
Хексы за 8тыр от хексов за 20тыр отличаются способом производства. За 8тыр китайские - это литье из силумина, соответственно теоретически могут отломиться около креплений. За 20тыр - это отечественная фрезеровка на станке ЧПУ из целого куска дюраля, они не ломаются. Хексы - это не только внешний вид, это очень хороший и равномерный зацеп подошвы, что важно при агрессивной езде. На некоторых моделях хексов есть регулировка угла раскладывания, это не лишняя функция. Ну и наконец хексы - это для любителей месить грязь и снег, т.к. в дырки все проваливается, а на плоских педалях намерзает/налипает. Если планируете ездить только летом/осенью, то без хексов можно обойтись - я к примеру летом ставлю стоковые наждачные педали, а на зиму - хексы.
В общем, на первое время можно и без хексов, а также без зацепов (кобр). Подушки советую взять сразу. Не знаю, как разбирается V12, но если винты крышек перекрываются подушками, купите подухи на липучке велкро (оговорите сразу при заказе, на 500руб. дороже) - сэкономите много времени и нервов при разборке колеса. Также сможете легко переставить подушки, если изначально приклеите неудобно
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Kepus

Цитата: Shumadan от 05 Янв. 2023 в 11:22
Алекса это она - Александра, у нее свой инет магаз аксессуаров для моноколес https://eucmarket.ru
Использую ее подушки на двух колесах (обычные Power Pads на 16X, Premium Power Pads на Бегоде Хиро), ее седло на том же Хиро и хексы (когда-то за 16тыр) на 16X. Качество всех изделий отличное. Переплачивать за премиум подушки необязательно, это чистые понты и внешний вид. Обычные Пауэр Падс своих денег стоят. Кожзам и наполнитель там хорошие - за два года не примялись, много раз ронял колесо на асфальт - даже нет царапин на кожзаме. Подушки не только дают комфорт в езде, но и позволяют увереннее чувствовать контакт с колесом на поворотах, неровной дороге, при агрессивном навале и торможении. Они сберегают корпус колеса при падениях.
Хексы за 8тыр от хексов за 20тыр отличаются способом производства. За 8тыр китайские - это литье из силумина, соответственно теоретически могут отломиться около креплений. За 20тыр - это отечественная фрезеровка на станке ЧПУ из целого куска дюраля, они не ломаются. Хексы - это не только внешний вид, это очень хороший и равномерный зацеп подошвы, что важно при агрессивной езде. На некоторых моделях хексов есть регулировка угла раскладывания, это не лишняя функция. Ну и наконец хексы - это для любителей месить грязь и снег, т.к. в дырки все проваливается, а на плоских педалях намерзает/налипает. Если планируете ездить только летом/осенью, то без хексов можно обойтись - я к примеру летом ставлю стоковые наждачные педали, а на зиму - хексы.
В общем, на первое время можно и без хексов, а также без зацепов (кобр). Подушки советую взять сразу. Не знаю, как разбирается V12, но если винты крышек перекрываются подушками, купите подухи на липучке велкро (оговорите сразу при заказе, на 500руб. дороже) - сэкономите много времени и нервов при разборке колеса. Также сможете легко переставить подушки, если изначально приклеите неудобно
Что такое наждачка на поверхности где стоят ноги знаем, проходили (Dualtron). Ее еще фиг очистишь от грязи потом.

Я думал Hextech – это китайская модель, а оказывается ее в РФ делают ) Спасибо за подробное разъяснение

Подушки определенно буду покупать, но не сразу. Чтобы ощутить разницу до/после. Все равно при обучении ездить быстрее 15 – 20 км/ч не буду. А там уже можно и подушки взять будет, ощутив их нехватку физически собственными ногами. Тоже самое с педалями и прыжковыми упорами. Времени до лета еще уйма, так что можно подбирать под себя все.

Тут проблема с тем где учиться на моноколесе ездить, зимой но думаю подземный отапливаемый паркинг для машин в ТЦ для этих целей подходит, ночью там никого нет обычно и высота под три метра, чтобы голову не пригибать. Чтобы колесо не закоцать по обидному в первые часы обучения, обклею его пожалуй частично скотчем малярным + сверху скотчем тканевым армированным, чтобы легко отдирался потом и надежно защищал. В будущем распечатаю защитные вставки на 3Д принтере, когда будет понятно какие нужны и в каких местах.

Также определенно буду ставить брызговик, ибо очищать одежду от грязи каждый раз неприятно.

Что касается фары на V12, то проблему ослепления пешеходов (думаю) можно легко решить. Достаточно взять черную изоленту (качественную с нормальным клеем) и просто две полосы наклеить, чтобы верхняя часть светового потока никуда не шла. Я так на самокате делал, чтобы машины не слепить и пешеходов, пока не приколхозил регулятор угла наклона.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Supernic

Цитата: Kepus от 05 Янв. 2023 в 15:25Достаточно взять черную изоленту (качественную с нормальным клеем) и просто две полосы наклеить, чтобы верхняя часть светового потока никуда не шла.

Наверное, это будет лишнее - на ближнем свете и так нормально. Лучше немного "подслепить", чем им колесо на встречу не заметить.

Цитата: Kepus от 05 Янв. 2023 в 15:25Подушки определенно буду покупать, но не сразу.

Подушки лучше взять сразу, с остальным можно и повременить или даже вообще не покупать, хотя с упорами под стопы очень хорошо бордюры/поребрики преодолевать - не представляю, как без них ездить.

Учиться хорошо в узких офисных коридорах :) Главное - не торопиться, так как необходимо время, чтобы в голове сформировался новый конфиг передвижения. 5-6 подходов по полчаса будет достаточно, но всё индивидуально, конечно.  И педали сразу в самую нижнюю позицию переставить - это поможет при обучении.

Shumadan

Цитата: Kepus от 05 Янв. 2023 в 15:25Чтобы колесо не закоцать по обидному в первые часы обучения, обклею его пожалуй частично скотчем малярным + сверху скотчем тканевым армированным, чтобы легко отдирался потом и надежно защищал. В будущем распечатаю защитные вставки на 3Д принтере, когда будет понятно какие нужны и в каких местах
Пока учитесь, пожертвуйте внешним видом, особенно если подухи сразу брать не планируете. Скотч сам по себе мало что спасет, нужна пенка. Есть вариант с "лапшой" - цветной ППЭ полосками на скотче, но его потом фиг отдерешь. Я на период обучения делал чехол на всё колесо сверху из ППЭ 10мм, а на швах его крепил армированным лавсановым скотчем. По форме - колпак на всё колесо с дырками для покрышки, ручки, зарядки, фары и дисплея. Держится за педали и скотчем изнутри арки. Вид - колхознее некуда, но колесо убережет. Можно еще обернуть ручку пенкой и пенку снизу и по периметру педалей, ибо и ими чиркнете непременно. Километров через 100-200 пробега снимете, раньше не советую. Пенка еще и убережет ваши щиколотки от синяков. Вот вид моего монопарка (слева новое, в середине - коцаное с пробегом примерно 9k, справа - учебное в колхозной пенке)
Спойлер

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Kepus

Цитата: Supernic от 05 Янв. 2023 в 15:35Подушки лучше взять сразу, с остальным можно и повременить или даже вообще не покупать, хотя с упорами под стопы очень хорошо бордюры/поребрики преодолевать - не представляю, как без них ездить.
Упоры тоже от Алексы лучше брать? Вроде как новая модель вышла у нее недавно
https://eucmarket.ru/product/%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2-cobra-jump-4-0/

Не посоветуете еще удобную подставку для колеса в квартиру? Чтобы можно было на пластиковый коврик с бортиком поставить, и чтобы с колеса стекали капли воды, грязи и снега?
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Kepus

Цитата: Shumadan от 05 Янв. 2023 в 15:44Пока учитесь, пожертвуйте внешним видом, особенно если подухи сразу брать не планируете. Скотч сам по себе мало что спасет, нужна пенка. Есть вариант с "лапшой" - цветной ППЭ полосками на скотче, но его потом фиг отдерешь. Я на период обучения делал чехол на всё колесо сверху из ППЭ 10мм, а на швах его крепил армированным лавсановым скотчем. По форме - колпак на всё колесо с дырками для покрышки, ручки, зарядки, фары и дисплея. Держится за педали и скотчем изнутри арки. Вид - колхознее некуда, но колесо убережет. Можно еще обернуть ручку пенкой и пенку снизу и по периметру педалей, ибо и ими чиркнете непременно. Километров через 100-200 пробега снимете, раньше не советую. Пенка еще и убережет ваши щиколотки от синяков. Вот вид моего монопарка (слева новое, в середине - коцаное с пробегом примерно 9k, справа - учебное в колхозной пенке)
Кстати отличная идея, спасибо. У меня как раз есть подходящий материал в большом количестве и пленка стрейчивая + пленка воздушая (пупырка). Просто обмотаю по периметру и полтора-два сантиметра будет защитный кожух. На фару тоже пофиг, ибо на подземной парковке ночью от нее нет толку.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Shumadan

Цитата: Kepus от 05 Янв. 2023 в 15:25Тут проблема с тем где учиться на моноколесе ездить, зимой но думаю подземный отапливаемый паркинг для машин в ТЦ для этих целей подходит, ночью там никого нет обычно и высота под три метра, чтобы голову не пригибать
Это хорошая мысль. В идеале для обучения нужна площадка пошире, поскольку сразу поехать прямо не получится, а ездить придерживаясь стеночки - потом сложно будет "отклеиться". Я обучался, стартуя от фонарного столба, а далее виляя ехал куда получится. Постепенно вилял все меньше и удавалось проехать без схода все дальше. Старт с ровного пола сложнее, лучше его тренить когда минимальный навык езды появится. На период обучения не забудьте снизить давление - если поверхность ровная, можно до 1,5бар. Если есть порожки, придется начинать с 2,0бар (чтобы обод не примять). И не пытайтесь поехать за одно занятие - оно так не работает. Надо полчаса помучиться, потом поспать, на следующий день вспомнить еще минут 40, еще поспать - и на третий день уже получится. Если пытаться научиться одним днем, только себя измучаете зря
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Kepus

Цитата: Shumadan от 05 Янв. 2023 в 15:56
Это хорошая мысль. В идеале для обучения нужна площадка пошире, поскольку сразу поехать прямо не получится, а ездить придерживаясь стеночки - потом сложно будет "отклеиться". Я обучался, стартуя от фонарного столба, а далее виляя ехал куда получится. Постепенно вилял все меньше и удавалось проехать без схода все дальше. Старт с ровного пола сложнее, лучше его тренить когда минимальный навык езды появится. На период обучения не забудьте снизить давление - если поверхность ровная, можно до 1,5бар. Если есть порожки, придется начинать с 2,0бар (чтобы обод не примять). И не пытайтесь поехать за одно занятие - оно так не работает. Надо полчаса помучиться, потом поспать, на следующий день вспомнить еще минут 40, еще поспать - и на третий день уже получится. Если пытаться научиться одним днем, только себя измучаете зря
Да других вариантов в плане места для обучения собственно и нет) Учиться кататься по холоду на морозе такое себе удовольствие, тем более там лед может встретиться.
Когда нет снега, удобно учиться на площадке детской из резины (кто-то писал где-то на форумах), так как при падении колесо не царапается почти и самому падать не так больно в случае чего. Они бывают довольно большие по размерам и поздно вечером там никого нет вообще обычно, плюс освещение круглосуточное.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Shumadan

Цитата: Kepus от 05 Янв. 2023 в 15:49Не посоветуете еще удобную подставку для колеса в квартиру? Чтобы можно было на пластиковый коврик с бортиком поставить, и чтобы с колеса стекали капли воды, грязи и снега?
У той же Алексы в магазине есть готовые подставки - озвучите модель колеса, они подберут. Примерно 2-2,5k. Но я не стал покупать подставку - дело в том, что этот пластиковый коврик потом выливать неудобно, можно разлить по дороге. Я купил квадратный пластиковый тазик с укрепленными краями размером примерно 40 х 40см, глубиной около 15см (в обычном хозмаге, стоил рублей 200). Колесо ставлю в него по диагонали, оно нормально удерживается в вертикальном положении краями тазика, ну и выливать удобно. Но фирменный коврик с подставкой будет погламурнее, тут спору нет
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Kepus

Цитата: Shumadan от 05 Янв. 2023 в 16:05Но фирменный коврик с подставкой будет погламурнее, тут спору нет
Разве у Inmotion есть фирменный коврик и подставка для колес? Не видел ни разу нигде, пока смотрел обзоры колес.
Ninebot ES4 → Dualtron Raptor → Dualtron Thunder

Shumadan

Цитата: Kepus от 05 Янв. 2023 в 16:13
Разве у Inmotion есть фирменный коврик и подставка для колес? Не видел ни разу нигде, пока смотрел обзоры колес
Фирменная подставка от Алексы, насчет коврика я пошутил, хотя может быть и он существует. У инмойши раньше в некоторых моделях была комплектация фирменным учебным чехлом из пенки, сейчас наверное нет. А вообще - не заморачивайтесь внешним видом очень уж сильно. Колесо у вас первое, падать будет непременно. Падая, будет терять внешний вид. Вначале обидно, а потом относишься уже философски. Настоящий калис должен выглядеть брутально и ободранно  :-)
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Supernic

Цитата: Kepus от 05 Янв. 2023 в 15:49Не посоветуете еще удобную подставку для колеса в квартиру?

Ставлю на родную подставку (ах да, у меня же V11, а тут речь про V12 уже). Тут в городе довольно чисто даже в дождь (и в Венгрии, по статистике, 300 солнечных дней в году, что очень даже здорово для вело-мото-само-и-EUC-братии), поэтому никаких ковриков в квартире под колесо пока не требовалось даже.

Касательно "коцок" на пластике - защитить от них моноколесо всё равно не получится. От последствий падений уберегут подушки и бампера (тем более, в пластике там батки, их нужно, по возможности, оберегать). На педали по контуру можно наклеить окантовку какую-нибудь - уж больно неприятно от них "прилетает" в первые недели практики, а так окантовка хоть немного защитит голени. Вообще, мне уже давно помогает сразу относиться к колесу как к расходнику - ну поцарапалось да и фиг с ним, я не парюсь. Первое же падение колеса даже на небольшой скорости приведёт к потере товарного вида, а падают колёса часто - ну и что теперь, по каждой коцке "слёзы лить"? На скорость не влияет, и хорошо.

Supernic

#696
Отличия в работе подвесок у S22 и V11 на парном видео:



Не зря решение от Inmotion в народе называют "батутом".

Интересно, что этот же "батут" перекочевал и в V13 (только теперь там демпфированием отскока занимается отдельная пара таких же "воздушных пружин"). Например, ползунковый механизм. В обновлённой ревизии зазоры можно подстраивать с помощью отвёртки, компенсируя износ и производственные люфты (на видео ниже видно, о чём идёт речь, с 33 минуты). Вот только этих люфтов на новом колесе (речь о V13) не должно быть вовсе. А они присутствуют прямо с завода. Если люфты не выбрать регулировочными винтами, колесо будет "стучать" на разгоне и торможении.



(с 33 минуты)

Shumadan

Цитата: Supernic от 06 Янв. 2023 в 15:28Вот только этих люфтов на новом колесе (речь о V13) не должно быть вовсе
V13 фсё. Эпик фейл. Инмо совершает третий наступ на грабли подряд со всеми своими двузначными моделями. Изначально глупая попытка родить провалившийся Абрамс на недоподвеске V11 была ясно обречена на неудачу, но все же теплились какие-то надежды - а вдруг... Вдруг не случился - западники "в лоб" сравнили V13 и Шманс и признали V13 полным отстоем. Предзаказники V13, участвовавшие в сравнении, перезаказываются на Шманс https://t.me/veteran_euc/150838
Спойлер
"2 недели назад мы провели демо-день с v13 и ShermanS. Люди, которые попробовали оба, перешли с v13 на ShermanS. V13 очень тяжелый и подвеска отстойная. Если вы попробуете оба в один день, вы никогда не выберете v13 перед ShermanS"
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], да, развесовка в13 ужасная, но подвеска неплохо работает на новом.. жаль, что будет работать недолго. В любом случае на шман-се проще и уверенее ехать... у в13 слишком высоко ЦТ и не понятно нафига было гнаться за 22"
Самое главное - доступная инфраструктура.

Supernic

Шерман-С, особенно если, как обещает производитель, устранят "детские болезни" после китайского Нового года (зарядные порты, крепление амортов, педали), во всём, кроме максималки, лучше V13 - на 10 кг легче, и подвеска из коробки, наверное, самая правильная на рынке, хотя у Commander Pro, думаю, реализация получше будет за счёт "прокаченного" крепления в нижней части (ролики и сталь вместо хрупкого сплава у Шермана), она должна дать бОльшую жёсткость, но надо смотреть по факту, конечно. Что касается скорости, то Шерман-С до реальных 85 едет (приложение показывает 89), то есть диапазон 70-80 на нём вполне рабочий. И заметно дальнобойнее, и "24S-8P". Осталось дождаться сравнения с Коммандером-Про, но уже сейчас понятно, что эти колёса полностью нивелируют V13. Кстати, Шерман-С уже 3400€ на товарном складе в Польше. То есть ещё и тупо дешевле V13, привет Inmotion. И ячейки у Шермана 21700, а не 18650, как на Inmotion V13.

Новый S22Pro, с ожидаемым весом 36 кг, мотором 4кВт и с защищённой роликовой подвеской с завода лично мне кажется более логичным апгрейдом для тех, кто думает пересесть с V11 на что-нибудь помощнее и получше. Я думал насчёт Мастера, тем более, что в ноябре их отдавали за 2450€ в Европе, но необходимость допиливать подвеску из коробки, менять крепление высоко-расположенных педалей, чтобы опустить их пониже, и вес, который оказался 40 кг вместо обещанных производителем 36 кг (даже с пластиковыми коробками под батки не смогли), а так же вот эти постоянные батчи и 32S4Р (у Коммандера-Про, например, 32S6P) как-то охладили желание покупать такой "DIY-конструктор". Ещё присматривался к EX-30 с уродливыми подушками, в котором уже корпуса баток стали металлические, и мотор С40 четырёхкиловаттный, но он весит, как выяснилось, не 40 кг, как заявлялось, а неприличные 49 килограмм - с таким весом давай, до свиданья.

Так что смотрю на три модели - Шерман-С, Коммандер-Про и KingSong S22 Pro (и тут важно, что S22 Pro я в багажник машины ещё засуну один, а для двух других уже рампа потребуется), и думаю, что даже потенциальный апгрейд V11 (он как-бы просится уже, ведь V13 это уже круизер-кукурузер, я бы ему даже погоняло такое дал - кукуруза), если выйдет, не спасёт Inmotion от провала в премиум сегменте. Они, кстати, согласно инсайдерской информации, сосредоточились сейчас на моделях начального уровня, апгрейдят V5-V10.  Собираются в 2023 году повторить успех V12HT в этом сегменте.

Shumadan

Цитата: Supernic от 07 Янв. 2023 в 17:29и тут важно, что S22 Pro я в багажник машины ещё засуну один, а для двух других уже рампа потребуется
Для всех трех потребуется. 25кг я еще ношу одной рукой, 38кг с трудом поднимаю двумя (невысоко) и понимаю, что совершенно не случайно импортные строительные смеси расфасованы по 25кг. Отечественный Волма-слой по 30кг уже намного неприятнее в переноске, а 40 и 50кг мешки цемента я стараюсь в воздух не поднимать - только перекладываю из автомобиля (плоский пол) в тачку волоком. Так что отсечка между "носить" и "катать" лично для меня идет где-то на 25-30кг. И это при том, что во мне 80кг веса и свою тушку я вполне способен несколько раз поднять на турнике. Если калис переваливает за 30кг - это уже мономопед, и для его закидывания в авто нужен либо помощник, либо рампа. Ну а если он сам ездит, то разница между 35кг и 45кг не так принципиальна, кмк.
ЗЫ. Коммандер Про чудовищен. Это какой-то супикс, объевшийся пончиков и стероидов. Даже V13 выглядит грациознее, а Абрамс - стильнее. Учитывая не слишком лестные отзывы наших гонщиков об обычном Коммандере, я всерьез этого динозавра не рассматриваю https://t.me/veteran_euc/150774
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Supernic

Цитата: Shumadan от 07 Янв. 2023 в 18:49Для всех трех потребуется.

Да. 10 раз получится нормально, на 11-й спину сорвёшь, так обычно и происходит. Спину надо беречь, согласен. Производителям премиум колёс рампы надо в комплект добавлять.

Цитата: Shumadan от 07 Янв. 2023 в 18:49Даже V13 выглядит грациознее

Им надо отдать должное - колесо получилось красивое:

https://www.youtube.com/watch?v=qT6mjOHEPW4