avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SimonSays

Цитата: hruma от 18 Июнь 2020 в 18:19как зимой то вся эта тряхомудия, не замёрзнет?

Меня это тоже очень беспокоит. В первую очередь кабель к МК, который в конструкции S18 постоянно гнется и разгибается. На морозе провода твердеют и при сгибании ломаются, проверено тремя парами моих наушников. Что будет с этим кабелем, никто не знает. KS конечно не проводит никаких таких испытаний. Основная причина, почему я заказал V11. Ну и выступающие части, ну его нафиг, чтобы ими било по ногам, цепляло одежду и т.п.

slegach

https://www.youtube.com/watch?v=MP7l9KvP-Lg
Матчасть по подвеске подъехала.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

hruma

Цитата: SimonSays от 19 Июнь 2020 в 06:44На морозе провода твердеют и при сгибании ломаются
Если проф.колхозников не пугает лазить в девайсы за сотку, то заменить провода вряд ли будет проблемой. Главное их найти. По части изоляции киты давно торгуют проводами в силиконе любого сечения. Другое дело сами жилы сколько проживут. Есть ещё что-то типа акустических с толстой пачкой тонких жилок, изоляция всякая разная. Короче описание проводов читать или вживую щупать, отрезать на пробу и в морозилку (кому с розницей по месту жительства везёт).
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle. CHARGER 2x2 от Bike-Electro.

Евгений66

#183
Почему большинство считают пакмэн лучше V11?

Преимущества S18:
Меньше неподрессоренная масса
Выемки под ступни
Цена на 10 т.р. меньше
Дизайн
Компактное - высота 557 мм

Недостатки S18:
Акк 1110мАч
Дрочево с ручкой при переноске
Высокий уровень педалей и плотный контакт с ногами в области ступней делает его неустойчивым и склонным к вобблингу
Не паркуемое
Неудобный индикатор заряда
Глючный и плохо видимый задний фонарь, моргает поворотниками на прямой и в покое
Регулярная очистка тряпкой и смазка подвески
Хрупкое - крепления панелей корпуса из жёсткого пластика быстро отламываются


Преимущества V11:
Акк 1420мАч
Управляемость
Эргономика (узкий корпус)
Подставка
Ручка
Свет
Smart BMS
Два входа зарядки
Опционально - сиденье, колонки

Недостатки V11:
Чиркают педали, т.к. более широкие (и удобные). Можно вставками поднять угол
Вес на 2 кг больше - для этой категории малозаметно, и хват удобнее
Шумное охлаждение фары
Высота 675 мм


Я сам между ними ещё не определился. Глобально получается выбор между плавностью хода и удобством использования в целом.
Интересно, как парковать пакмэна, фарой об асфальт, или ставить на брызговик?
Мне кажется, что V11 легче переживёт аварию. У него выступает покрышка → борт радиатора → мягкое седло. У S18 торчат углы из жёсткого пластика.

slegach

ЦитироватьИнтересно, как парковать пакмэна, фарой об асфальт, или ставить на брызговик?
Я собираюсь обшить корпус вспененным полиэтиленом, как и у предыдущего колеса (по крайней мере, выступающие части). Поэтому и парковать на бочину, скорее всего, если прислонить ни к чему нельзя.

Я бы к недостаткам v11 отнес вентилятор для фонаря.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Евгений66

Цитата: slegach от 21 Июнь 2020 в 19:37Я бы к недостаткам v11 отнес вентилятор для фонаря.
Забыл про него, добавил.

Ripido

странный какой-то минус с вентилятором. По мне так это плюс.
Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

Цитироватьстранный какой-то минус с вентилятором. По мне так это плюс.
Ну с такой логикой и 25кг веса у S18 вместо изначально заявленных 22 - тоже плюс. Прочнее же будет!  :)
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Ripido

про вес плохая аналогия. А мощные светодиоды без движения нуждаются в активном охлаждении.. Это никак не обойти, если только выключать свет при нагреве. Как выграют от перегрева светоиды многие уже знают. Если сразу заложено заводское охлаждение, то это только плюс. Если не нравится - отключите, а последствия будут на ваш страх и риск.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], сейчас очень большой выбор всяких велофар, и ни у кого активного охлаждения нет, а светят лучше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], неправда. 10Вт перегреваются и еще как. Они все предназначены для работы в движении и не встраиваются в корпус. У меня менее мощная фара нагревается как печка, если ее дома включить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], и какая необходимость прям в корпус ее монтировать? Опять же всегда радиатор можно в колесную нишу вывести, контроллер же так охлаждается
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], ну, вот говно фару без встраивания поставили на шерман и при первом же падении она стала очень грустной. Когда стоишь колесный отсек никак не помогает. Фара работает. А конроллер при стоянии и не нагружается. При активном движении вентилятор и в В11 не нужен.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Цитата: Ripido от 22 Июнь 2020 в 22:12При активном движении вентилятор и в В11 не нужен.
Теоретически, если они сделают динамическое охлаждение, от термодатчика, то он как раз на месте будет включаться а на скорости выключаться. Ну или что то типа как в кингсонге, или может даже еще чуть больше порогов настроить, например  когда на месте стоишь - включать  треть мощности, а набираешь скорость 5кмч - две третих, 10кмч - полный свет. тогда вентилятор практически никогда и не будет за просто так молотить, только в очень специфических условиях. Всё это, я думаю, легко делается прошивкой.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

[user]B08AH[/user], а кто-то знает как там сейчас работает вентилятор? Кстати, они бы могли динамически менять яркость. .стоишь и она светит слабо, не нагреваясь. Тогда и вентилятор может быть не пригодился бы
Самое главное - доступная инфраструктура.

slegach

ЦитироватьКстати, они бы могли динамически менять яркость. .стоишь и она светит слабо, не нагреваясь. Тогда и вентилятор может быть не пригодился бы
Ну вот поэтому я и добавил вентилятор в минусы.
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Евгений66

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2020 в 01:38
Кстати, они бы могли динамически менять яркость. .стоишь и она светит слабо, не нагреваясь. Тогда и вентилятор может быть не пригодился бы
Мне кажется, это было бы самое удачное решение.

B08AH

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2020 в 01:38Кстати, они бы могли динамически менять яркость.
Если там шим контроллер стоит, то можно яркость выставлять любую, я бы сделал 25% в нуле и плюс 5% за каждый кмч. Так на 15кмч уже полная яркость была бы. Выглядело бы еще забавно, как на великах встарь динамо-машину ставили, разгоняешься и у тебя фонарь разгорается.

Но возможно там как в китайских же фонариках, не шим, а просто некоторое количество драйверов и их можно группами включать, типа 2, 4 и все 8, так и меняется яркость.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.