avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teux

Цитироватьа не писать здесь ерyндy

Давайте обходиться без токсичных набросов. Не красит вас :) Вы же не знаете, как я катаюсь

Цитироватьно y S18 и батарея всего 3 паралели, для которых оно вполне резво разгоняется.

Это похоже на версию, из-за чего хуже динамика.  Возможно, китайцы программно залочили ускорение, чтобы растянуть заряд на подольше. А то народ начнет стабильно высаживать за 30 км, и пойдут разговоры "что за х... KS сделал".

В пользу версии говорит то, что в китайском приложении пропали пункты про динамику, которые были при подключении приложения к 18XXL.

Примерно нарисовалась ниша S18. Это колесо для подруги или для мажорского проскока. Хотя для последнего ему не хватает колонок и светодиодов.
И еще это отличный пробник перед появлением мощного кингсонга с подвеской.

Dael75

Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 10:53Это похоже на версию, из-за чего хуже динамика.  Возможно, китайцы программно залочили ускорение, чтобы растянуть заряд на подольше. А то народ начнет стабильно высаживать за 30 км, и пойдут разговоры "что за х... KS сделал".

В пользу версии говорит то, что в китайском приложении пропали пункты про динамику, которые были при подключении приложения к 18XXL.

Примерно нарисовалась ниша S18. Это колесо для подруги или для мажорского проскока. Хотя для последнего ему не хватает колонок и светодиодов.
И еще это отличный пробник перед появлением мощного кингсонга с подвеской.
Я вот одного не поймy. Я тебе про Фомy, а ты мне про Ерёмy.
Я тебе говорю если ты до писков по разгонy не доходишь на yскорении, а сваливаешься с мысков, то поезди - прикатаешься потом расскажешь.
Зачем на всю странy делать выводы про то что колесо не разгоняется, если ты его просто пока не yмеешь  разгонять?
есть люди которые и за 30 км его батарею высаживают, давя по полной и на мягкой покрышке, а есть y которых его пробег 60-70км.
Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 10:53Давайте обходиться без токсичных набросов. Не красит вас  Вы же не знаете, как я катаюсь
Я же в первом сообщении обходился, но когда во втором и третем тоже самое и не понимают что я пишy,  yже просто автоматически хочется подтролить, извиняюсь.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 09:43Но такая вялая динамика - это ложка дегтя
нет, там никакой вялой динамики.. Контроллер даже слишком бодрый для такой батарейки и двигателя. Если не даёт тройные писки и не продавливается на разгоне, значит вы сами не едете никуда. Чудес не бывает. С педалями у S18 всё нормально, навалить даёт будет здоров.

Добавлено 15 Июл 2021 в 11:02

Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 10:53Возможно, китайцы программно залочили ускорение, чтобы растянуть заряд на подольше.
чушь. Нет там такого.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 10:53Это похоже на версию, из-за чего хуже динамика. 
да из-за трех параллелей можно предположить что динамика немного хyже, но чтобы понять насколько - надо надавить столько, сколько эти 3 паралели позволят это сделать - тоесть  довести до писков по мощи или до продава этих трёх паралелей на разгоне.
Но не заявлять что я сваливаюсь с мысочков, потомy  y 3х паралелей вялая динамика наверное.  ;-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 15 Июль 2021 в 11:07да из-за трех паралелей динамика немного хyже
нет. Даже на 18XL 6-ти фетовый менее агрессивный контроллер S18 легче разгоняется и давится. 3 параллели там, но элементы более токовые, особенно летом. Они отдают ток очень охотно и получается лучше чем 4 параллели уж точно.. Проблемы начинаются только в холоде.
Самое главное - доступная инфраструктура.

teux

ЦитироватьЗачем на всю странy делать выводы про то что колесо не разгоняется, если ты его просто пока не yмеешь  разгонять?

Еще раз подчеркиваю. Я сравниваю не техники разгона до продава.
Я простой юзер. У меня было одно колесо, пересел на другое.
На 18XXL были подушки,  но значения для разгона они не имели. Я просто слегка сжимал колени при наклоне,  и колесо несло, заезжало на горки в Канте.
От S18 ощущения просто другие. Поставлю подушки на следующей неделе - посмотрю.

Но все равно это не про то, что надо ставить подушки, хвататься и тянуть за задний фонарь, качать каменные булки, и тогда вы услышите три пика на разгоне.
Это про ощущения от динамики двух колес одного производителя с одним мотором при одинаковой манерой езды.

Пока ехать в горку в Канте на S18 мне даже страшновато.

Но возможно, вы в чем-то правы, и некоторая смена рефлексов вождения поможет. Буду экспериментировать

Dael75

Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 11:36
Еще раз подчеркиваю. Я сравниваю не техники разгона до продава.
Я простой юзер. У меня было одно колесо, пересел на другое.
На 18XXL были подушки,  но значения для разгона они не имели. Я просто слегка сжимал колени при наклоне,  и колесо несло, заезжало на горки в Канте.
От S18 ощущения просто другие. Поставлю подушки на следующей неделе - посмотрю.

Но все равно это не про то, что надо ставить подушки, хвататься и тянуть за задний фонарь, качать каменные булки, и тогда вы услышите три пика на разгоне.
Это про ощущения от динамики двух колес одного производителя с одним мотором при одинаковой манерой езды.

Пока ехать в горку в Канте на S18 мне даже страшновато.

Но возможно, вы в чем-то правы, и некоторая смена рефлексов вождения поможет. Буду экспериментировать
Вот смотри, я тебе расскажy свою историю, а ты сделаешь выводы, хорошо?
Я так понимаю до S18 y тебя было только 1-2 колеса в пользовании ?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

teux

ЦитироватьЯ так понимаю до S18 y тебя было только 1-2 колеса в пользовании ?

Второй сезон, второе колесо

Dael75

#620
Я тоже первый год своего катания ездил на паре своих колес, только y меня был ещё жеще вариант там 14" были.
И когда через год катания мне на тест драйв дали KS18L  на несколько дней, даже по сравнению с 14ми мне тоже казалось что он нефига не разгоняется - да танк - но не разгоняется и то что я yже с педалей слетаю - а он никак (особенно в горки).
При этом была кyча владельцев которые говорили что очень yдобное и достаточно динамичное колесо - даже без падyшек  можно жать и полyчать разгоны. Чтоб это понять мне понадобился ещё один год, правда оно не было y меня в постоянном владении, дyмаю ты поймешь через месяц точно, как надо давить, и подyшки S18 совсем для этого не обязательны, y меня первый месяц он без подyшек ходил, вполне отлично разгонялся вывешиванием, с просто хорошим обжимом колеса и нормальной постановкой ног.

PS Для начала если тебе не достаточно ног, при разгоне вытяни рyки на всю длиннy вперед, если это не пробовал, иногда очень помогает добавить динамикy при этом самомy оставаясь на колесе.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 11:36На 18XXL были подушки,  но значения для разгона они не имели.
:laugh: очень смешно. Весь остальной текст после этого просто набор буков. Можно даже не читать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 11:42Второй сезон, второе колесо
у меня 6-ой сезон.. перекатал на всём, разбираюсь в колесах отлично, всякие там динамики-разгоны и прочее тоже хорошо знаю. Есть колеса, которые очень динамичные, но только при наличии упоров, как например V12. Так вот S18 димичное даже без упоров. И дело не в каменных булках. Дело именно в алгоритмах. Оно динамичнее и подрывнее чем 18XL. И это заложено в аппаратной части контроллера. Остальное только лишь дело привычки, навыков, опыта. Если на 18XL ездили с кастомными подушками, то уже разница будет примерно пропасть. Можно даже не замечать, как пользуешься этими подушками. Это как я тестировал недавно MCM5.. казалось бы.. 14".. но верх корпууса очень скользкий, вообще ногу не держит. Добавляю любые подушки, не давлю на упоры, а просто кладу голень на них и тут же при первой попытке у колеса уходят вверх педали на торможении, чувствуется нехватка батареи. Хотя на скользком корпусе мысль была только о том, чтобы вообще удержаться на колесе. А уж продавить на торможении нереально совсем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dael75 от 15 Июль 2021 в 11:44даже без падyшек  можно жать и полyчать разгоны.
у S18 есть родные подушки.. но они не всем удобны. Мне например очень сильно давили голень, поэтому зажать или даже просто облокотить удобно ногу на них я не мог.. Поэтому какой уж там разгон.. Как только заменил подушки, сразу другое колесо. Удобство и контакт ноги с колесом очень важен в этих всех вещах. Если раньше всё это решалось исключительно эргономикой корпуса, которая кому-то подходила, кому-то не очень, то с развитием кастомных подушек теперь достаточно некоторой базы, чтобы сделать колесо удобным, комфортным и достаточно динамичным именно под себя.. Я когда-то хейти подушки.. и вообще не понимал зачем они нужны, но именно после появляения S18, второго колеса кингсонг, на котором мне было не удобно стоять, я стал внимательнее смотреть на подушки и за год понял, что это очень важный аксессуар. ДАже если просто из лапши что-то намотать. Я вот брал шермана и из вспененного полиэтилена из упаковочного материала себе делал подушки.. очень, надо сказать, комфортно, но увы, недолговечно.. одну подушку полностью. порвал за 45км, а вторая надорвалась. Вообще я считаю, что в идеале надо брать большие мягкие неопредовые кубики и вырезать из них подушку под свою ногу. Это будет топчик.. но неопрен, увы, впитывает пот, собирает грязь.. Кожаные или напечатанные на принтере подушки конечно более практичные..
Самое главное - доступная инфраструктура.

teux

Цитата: Ripido от 15 Июль 2021 в 13:51Можно даже не замечать, как пользуешься этими подушками.

Спасибо, прислушаюсь к мнению и сравню после установки подушек на s18. Может, действительно магия в их повышенном трении по сравнению с пластиком

teux

Экодрифт как раз готовит версию 2 подушек на S18.
И обещают скоро прыжковые упоры. Может тоже поставлю, а то штатные места для стопы побуждают стоять носками внутрь.

Ripido

прыжковые упоры я считаю, что опасная тема.. пробовать стоит, но лучше на чужом колесе, чтобы понять, нужно или нет. Потому что с ними очень жесткое встегивание в колесо.. по хорошему тут нужна спец. обувь типа мотобот или защита голеностопа, потому что если не успеть выстегнуться, то голеностоп очень хрупкое место..
Кстати, и подушки тоже бывают разные.. есть Power Pads с увеличенными упорами, это тоже может сыграть злую шутку. Я в целом езжу очень спокойно и мне больше нравятся легкие подушки с минимальными упорами, которые отлично срабатывают, когда колесо зажимаешь, а не на постоянку. Чуть развел ноги и нога идёт мимо подушки, подзажал и можно опереться в упоры для лучшей динамики или даже отдыха ноги.

Добавлено 15 Июль 2021 в 14:15

Цитата: teux от 15 Июль 2021 в 14:00Спасибо, прислушаюсь к мнению
вот это действительно круто!
Самое главное - доступная инфраструктура.

teux

Поставил подушки, новые от Алексы.  Получше стало.
Полтинник выжал без напряга. Появилась более менее динамика, в горки заезжать стало увереннее.
Хорошая вещь - подушки.

Шура


Кто-нибудь уже сделал апгрейд v20.71?
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 8000км+

hal9000

"Ощущение динамики" на колесе очень, очень зависит от прошивки. Собственно, от железа зависит продавится - не продавится. А вся "динамика", в основном, от прошивки. Вспомните разницу между разными прошивками 18L.
Возможно, еще обновления прошивок будут?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...