avatar_EcoDrift

(2020) KingSong S18

Автор EcoDrift, 14 Дек. 2019 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teux

Цитата: Шура от 23 Авг. 2021 в 06:29Кто-нибудь уже сделал апгрейд v20.71?
Мне не удается - прелоадер крутится и ничего не происходит. Возможно, надо на хорошем вайфае

teux

Цитата: hal9000 от 24 Авг. 2021 в 12:09"Ощущение динамики" на колесе очень, очень зависит от прошивки
Должно быть связано - прошивка и железо. Я в этом убедился на днях и понял, что жду слишком много от S18.

Заехал в горку высотой 220м. Колесо тянуло, но стоял на пальцах ног, свешиваясь вперед. Подушки очень помогают, но не чтобы давить, а чтобы чувствовать колесо.
В середине подъема колесо запикало, я остановился. Колесо стало наклоняться вперед-назад, показывая, что дальше мы не поедем.
При этом температура двигателя была 130 градусов.
Я постоял пару минут, и кондратий отпустил колесо. После этого мы въехали оставшуюся часть подъема (менее крутую).

Из этого стали понятны ограничения на динамику и почему так тяжело загружать педали. Просто не хватает мощности колеса для тех вещей , которые я от него жду.

При этом колесо все равно офигенное. Сейчас катаюсь на Кавказе. И если не насиловать колесо, то обычные маршруты по грунтовым тропинкам - просто сказка.

Mityai

Привет всем!
Планирую покупку S18, стоит вопрос делать ли предпродажку и гидру в ЭД или есть альтернативы? Хочется чтобы подвеска работала как надо))

teux

По существу не надо ни то, ни то.
В целях дальнейшей перепродажи, чтобы накинуть 2-5 тыс. руб, можно сделать и то и то.

Или если планируете катать в условиях,  где нужна гидра, то надо. Но это зима, лужи глубиной до мотора, забитая грязью подвеска.

Цитата: Mityai от 27 Сен. 2021 в 18:58Хочется чтобы подвеска работала как надо))
А как надо?

Mityai

Цитата: teux от 27 Сен. 2021 в 19:10А как надо?
Обработать посадочные отверстия под подшипники в линках, установить новые, отцентровать, настроить ход штанов чтобы не было перекосов ну и по ситуации доработать, чтобы ходила легко и непринужденно)

Dael75

Цитата: Mityai от 27 Сен. 2021 в 19:16
Обработать посадочные отверстия под подшипники в линках, установить новые, отцентровать, настроить ход штанов чтобы не было перекосов ну и по ситуации доработать, чтобы ходила легко и непринужденно)
В Москве кроме ЭД также доводят частные мастера - тоесть можно и потом.
гидра все же если под дождями часто ездить и пакет на головy не одевать колесy - то конечно очень желательна.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

teux

Цитата: Mityai от 27 Сен. 2021 в 19:16чтобы ходила легко и непринужденно)
Поделюсь соображениями.
Сначала увидел ролик Экодрифта, где два рукастых инженера сняли амортизаторы с S18 и давай изучать ход штоков - резко поднимать колесо за корпус.
По их мнению, в подвеске минимальная сила трения не должна увлекать за собой колесо.
У них же получалось, что корпус дергают вверх, а колесо при этом двигается тоже вверх за корпусом, как бы прикипая на доли секунды .
Из этого они делали вывод о браке подвески, которая не ходит легко и непринужденно.

Как ведет себя колесо на реальных неровностях? Допустим, перескакиваете на скорости небольшую ямку. Что даст больший комфорт:
1. Подвеска легко и непринужденно выдавит колесо вниз, оно проедет по дну ямки, а на выезде слегка тормознет о край этой ямки?
2. Подвеску на мгновение заклинит, колесо не коснется дна и вы просто перелетите через ямку?

Та же аналогия с прыжком на бордюр. Вы сжимаете корпус, в прыжке поднимаете его, а колесо легко и непринужденно продолжает ехать по асфальту и так подъезжает к бордюру. Такое себе.

Вспомните автомобильную пословицу "больше скорость меньше ям", которая как раз намекает на эффект расклинивания подвески. Вроде, даже это устройство называется "сухарь":  "...позволяет обеспечить самофиксацию опорной тарелки пружины относительно штока амортизатора или стержня клапана."

Не знаю, за счет чего это добились инженеры KS, но если эффект кратковременного расклинивания есть, я бы его оставил.

Dael75

Цитата: teux от 27 Сен. 2021 в 20:49Вспомните автомобильную пословицу "больше скорость меньше ям", которая как раз намекает на эффект расклинивания подвески.
Она намекала всегда мне и отцy что для пассажира то это всё компенсирyестя - а вот для авто это дyрная практика - потом подвескy чинить придется часто. В слyчае с колесом, мне кажется, что вообще можно попасть на гнyтый обод - если гнать по ямам и ещё не отрабатывать неровности ни ногами, ни амортизатором.
Ни говоря о том что если не отработать неровность ни ногами ни подвеской то и yлететь не долго.
Так что про нерабочyю подвескy это скорее миф - они с заввода все рабочие, просто комyто  не достаточно мягкие и не страгивающиеся на минимальной ямке.
По мне самое главное что от больших защищает и отрабатывает на yра!
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: teux от 27 Сен. 2021 в 20:49Как ведет себя колесо на реальных неровностях?
вы какую-то дичь втираете, путая вообще понятия. Есть такие вещи, как скорость компрессии, скорость отскока. И всё это абсолютно не работает, если сам ход подвески чем-то ограничен, чего быть не должно. И да.. частные неровности лучше отрабатывает быстрая подвеска, с максимальной скоростью компрессии и ребаунда. А замедление их нужно 1. на велосипеде, чтобы не давать раскачиваться велосипеду при педалировании, 2. не давать эффект батута на крупных ямах, после влёта в которую можно с тем же усилием вылететь вверх..
Самое главное - доступная инфраструктура.

teux

#639
Цитата: Ripido от 27 Сен. 2021 в 21:19Есть такие вещи, как скорость компрессии, скорость отскока
Я разве про скорость пишу? Скорость будет одинаковая, но в случае заклинивания, движение штока начнется на некоторое короткое врем позже. За это время вы уже, возможно, пролетите ямку. Именно такой эффект и был показан а ролике ЭД. Опять же, это не вывод, а предположение.

На мой подвеске этот эффект ощущается так. Если спрыгиваю с обычного бордюра (12-15 см) как мешок картошки, то плюхаюсь жестче: штоки не успевают выйти,  энергоемкость при касании не  высока. Если при спрыгивании чуть придерживаю колесо ногами в полете, штоки успевают выйти больше и приземление мягче. Когда прыгаешь с полуметра, уже без разницы.

Цитата: Ripido от 27 Сен. 2021 в 21:19вы какую-то дичь втираете, путая вообще понятия
Да-да, за понятиями лучше к вам. Я ни разу не инженер подвесок. Но что-то мне подсказывает, что подвеска S18 не требует доработки, особенно на серийных колесах. Обслуживание - возможно, предпродажка - сомневаюсь

teux


Ripido

Цитата: teux от 27 Сен. 2021 в 21:46Скорость будет одинаковая, но в случае заклинивания, движение штока начнется на некоторое короткое врем позже.
Извините, но у вас в голове какой-то эпический мусор. Я выхожу из диалога. Даже не буду объяснять почему вы несёте феерическую чушь. Несите дальше, мне пофик )
Самое главное - доступная инфраструктура.

teux

Цитата: Ripido от 27 Сен. 2021 в 23:57Извините, но у вас в голове какой-то эпический мусор. Я выхожу из диалога.
Вас никто никто и не звал входить, раз особо нечего сказать. Вы ж, я понимаю, теоретик - сами на подвеске не ездите. Так что сидите, лузгайте семечки, наслаждайтесь

teux

Кому интересно все же вникнуть, о чем я пишу. Можно посмотреть ролик в техноблоге где китаец тестирует ход подвески
https://ecodrift.ru/2021/07/14/kingsong-s18-kontrolnaya-proverka-svezhih-postavok/

Видно, что в верхней точке кронштейн амортизатора направлен под большим углом к штангам.
В таком положении горизонтальный вектор сил от амортизатора довольно большой.
Он создает дополнительное трение, которое замедляет ход каретки.



Напротив, в нижней точке в конце хода горизонтальный вектор нулевой.


Переменная сила трения по ходу каретки влияет на ее скорость. Скорость будет возрастать по какой-то условной параболе. Плюс в начале хода есть трение покоя.
Когда колесо отрывается от земли, каретке (под действием амортизатора и не очень большой силы тяжести колеса) нужно преодолеть силу трения покоя, инерцию самого колеса и затем начать разгоняться со все увеличивающимся ускорением (поскольку трение по ходу уменьшается).
Полагаю, от этого и возникает как бы прикипание колеса на краткое время. Если за это время ямка кончится, вы даже не заметите.

За счет регулировки силы трения в каретке можно либо усилить, либо ослабить эффект расклинивания. Видимо, на опытных колесах перестарались и слишком усилили. 
Но некоторые инженеры приняли это за дефект подвески.

Хотя какой это дефект? Если бы колесо опускалось мгновенно, я бы никогда не смог запрыгнуть на нем на бордюр

Dael75

Цитата: teux от 28 Сен. 2021 в 10:36Хотя какой это дефект? Если бы колесо опускалось мгновенно, я бы никогда не смог запрыгнуть на нем на бордюр
y меня опyскается сразy, и я почти все бордюры закатываю снимая вес снижая скорость до 10-15 км.ч.  - сантиметров до 20ти точно.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: teux от 28 Сен. 2021 в 10:17Хотя какой это дефект? Если бы колесо опускалось мгновенно, я бы никогда не смог запрыгнуть на нем на бордюр
Самое главное - доступная инфраструктура.

teux

Цитата: Dael75 от 28 Сен. 2021 в 11:35y меня опyскается сразy, и я почти все бордюры закатываю снимая вес снижая скорость до 10-15 км.ч.  - сантиметров до 20ти точно.
Я снимаю вес пред лежачими полицейскими, а перед бордюром - скорее прыжок вверх, сжимая колесо.
Еще показательно - если подпрыгивать в прямолинейном движении, покрышка отрывается от асфальта. Меньше, чем на колесе без подвески, но все же просвет возникает.
Мне это видится очень правильным поведением. Не хотел бы устранять такой "дефект"

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.