avatar_inwin

Аккумуляторные новости

Автор inwin, 22 Дек. 2019 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Осталось только понять кто хозяин "сырья"  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

aviator79

Любопытная информация по б/у-шным аккумуляторам от Ниссанов. Так же советую посмотреть и другие ролики с его канала. https://www.youtube.com/channel/UCRCCAahZbF6hWDRgxHU3_ag/videos

https://www.youtube.com/watch?v=WHApOf9jHZk


yurgen

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2021 в 18:22Любопытная информация по б/у-шным аккумуляторам о
И чего там любопытного?
Скорее всего человек не владеет  темой реального измерения емкости аккума.
БУшное барахло  с остаточной емкостью 50%  использовать  я бы не стал.  Ну а то что у него емкость растет  в процессе пользования -  это безусловно перл.  :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

aviator79

Цитата: yurgen от 03 Июль 2021 в 20:47
Скорее всего человек не владеет  темой реального измерения емкости аккума.
Человек хорошо владеет данной темой. И к тому же он обратил на это внимание чисто по факту, когда его машинки стали ездить более продолжительное время.

satell

Цитата: aviator79 от 03 Июль 2021 в 22:29
Человек хорошо владеет данной темой. И к тому же он обратил на это внимание чисто по факту, когда его машинки стали ездить более продолжительное время.
То, что машинки стали ездить более продолжительное время совсем не значит, что емкость ячеек начала волшебным образом расти. Я не увидел показания кулометра.
Надо проводить тесты ячеек.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

aviator79

Цитата: satell от 04 Июль 2021 в 06:53
То, что машинки стали ездить более продолжительное время совсем не значит, что емкость ячеек начала волшебным образом расти.
А по каким ешё причинам может почти в двое возрасти пробег машинок?

satell

Цитата: aviator79 от 04 Июль 2021 в 18:58
А по каким ешё причинам может почти в двое возрасти пробег машинок?
Да что угодно. Вплоть до докачки шин.
Есть замеры емкости батареи "до" и "после"?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

aviator79

Цитата: satell от 04 Июль 2021 в 20:01
Да что угодно. Вплоть до докачки шин.
То-есть, колеса постепенно сами стали подкачиваться?
Цитата: satell от 04 Июль 2021 в 20:01
Есть замеры емкости батареи "до" и "после"?
Этот вопрос нужно задавать автору, а не мне. - я не помню всего содержания ролика.

satell

Цитата: aviator79 от 04 Июль 2021 в 23:54То-есть, колеса постепенно сами стали подкачиваться?
Принято. Выйду на автора.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

inwin


slav

Цитата: inwin от 13 Июль 2021 в 01:51
про литий\\\\

Поставщик аккумуляторов Tesla CATL представляет новую натриево-ионную батарею
Ева Фокс 29 июля 2021 г.

Поставщик аккумуляторов Tesla Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. (CATL) представил новую натриево-ионную батарею. По заявлению компании, натриево-ионные элементы в сочетании с литий-ионными сделают эти аккумуляторы идеальными для использования в электромобилях.

29 июля CATL представила натриево-ионную батарею, которая имеет более низкую плотность и использует более дешевое сырье, чем батареи, сделанные из литий-ионных металлов. Тем не менее, компания также представила решение, которое может объединить натрий-ионные и литий-ионные элементы в один пакет, компенсируя дефицит плотности энергии, сохраняя при этом свои преимущества, сообщает BNN Bloomberg .

«Натрий-ионные аккумуляторы обладают уникальными преимуществами в отношении работы при низких температурах, быстрой зарядки и адаптации к окружающей среде», - сказал председатель CATL Цзэн Юйцюнь. «Более того, они совместимы и дополняют литий-ионные батареи. Диверсификация технических маршрутов является важной гарантией долгосрочного развития отрасли ». Согласно заявлению CATL, компания планирует развернуть натриево-ионную батарею в промышленных масштабах и планирует сформировать базовую производственную цепочку в 2023 году.

Stanislavchik

Интересно насколь ниже плотность. Глядя на компоновку легковых авто не складывается впечатлентя, что что для них, скорее для грузовиков и автобусов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Статистика хлопков возгораний электротранспорта в Нью-Йорке: https://electrotransport.ru/index.php?topic=52750.new#new
Интересно, что бахают преимущественно нештатные батареи  ;-)
Эдак придём к очередному запрету на вмешательство в конструкцию электротранспорта.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

inwin


SMILE1

Цитата: inwin от 14 Сен. 2021 в 09:45переработка лития
Все здорово, только непонятно почему из батареек нужно извлекать литий с танцами, а не люминий с медью.  :bw: :bw:
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: SMILE1 от 14 Сен. 2021 в 10:52
Все здорово, только непонятно почему из батареек нужно извлекать литий с танцами, а не люминий с медью.  :bw: :bw:
Никто и не говорит, что нужно извлекать только литий. Просто процесс переработки алюминия и меди уже отработан, а по литию только начинают думать и прикидывать. 

SMILE1

[user]aviator79[/user], ну смотрите...
из 500гр батареек чел извлек 7,5гр. карбоната лития т.е. 1,5% от общей массы. И даже если в теории лития может быть в 4раза больше доля карбоната всего 3%
Ребят, так 97% - это очень нефиговый % переработки. У макулатуры и то ниже.
https://magazine.neftegaz.ru/articles/pererabotka/661187-glubina-pererabotki-nefti-v-rossii/
У нас в стране глубина переработки нефти всего 74%   и никого это не парит. 
Non credo quia absurdum

Stanislavchik

Sion Power представляет полномасштабную перезаряжаемую батарею, предназначенную для промышленности электромобилей, более 400 Вт· ч/кг и 810 Вт· ч/л

В сентябре на выставке Battery Show North America в Нови, штат Мичиган, компания Sion Power, лидер в области технологий высокоэнергетических литий-металлических аккумуляторных батарей, представляет свои аккумуляторные батареи Licerion ® для электромобилей. Электроячейка Licerion Electric Vehicle (EV) мощностью 17 А/ч может похвастаться более 400 Вт· ч/кг и 810 Вт· ч/л в крупноформатной пакетной ячейке. Компания специально разработала Licerion-EV для приложений следующего поколения, уделяя особое внимание высокой плотности энергии, увеличению срока службы, безопасности и быстрой зарядке.

В отличие от многих начинающих компаний, Sion Power поддерживает технологию Licerion с десятилетиями исследований и разработок в области технологии подзаряжаемых литий-металлических батарей. В результате получается полномасштабная ячейка, отвечающая требованиям автомобильных целей следующего поколения. При независимом тестировании клетки 6 Ah Licerion-EV достигали более 800 циклов, демонстрировали быстрый платеж способность (80% обвинения за 15 минут), превосходную мощность и безопасность.

Battery Show of North America проводится каждый год в Нови, штат Мичиган. Шоу этого года проходит с 14 - 16 сентября 2021 года. Sion Power будет в стенде № 1946. У Sion Power будут демонстрационные ячейки, пакеты и технический персонал, которые смогут ответить на вопросы на выставке.

О компании.
Опираясь на ведущий в отрасли опыт в области разработки аккумуляторов, Sion Power продвигает аккумуляторную промышленность с технологией Licerion. Licerion является передовым подходом к литий-металлическим батареям, содержащим в два раза больше энергии в одном и том же размере и весе батареи, как это имеет место в традиционной литий-ионной батарее. Аккумуляторы Licerion повышают исполнение электромобилей и позволяют создавать новые аэрокосмические приложения. Sion Power со штаб-квартирой в Тусоне, штат Аризона, является частной вертикально интегрированной организацией с более чем 470 международными патентами и патентными заявками. www.sionpower.com



www.chargedevs.com/newswire/sion-powers-new-pouch-cell-boasts-810-wh-l-energy-density/


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0