avatar_Виталий40

Электровелосипед и ПДД

Автор Виталий40, 04 Янв. 2020 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

Цитата: Jones от 15 Сен. 2025 в 13:31Велосипеды не требуют обязательной сертификации для допуска на дороги.
В ст.15 ФЗ 196 написано противоположное.
ЦитироватьНа практике такую экспертизу провести нельзя.
Так ее и не проводят.
Образец ТС испытывают на безопасность конструкции.
Двигатели измеряют на экологию:шум/выхлоп, ЭМпомехи, а мощь и объем только для налогов. Не влияют параметры мотора на безопасность ТС - категория и у запора, и Вейрона одна, и права одни.
ЦитироватьНо если более верно изложить твою мысль,
Ты сначала в норматив загляни, из которого она следует, а то в твоем изложении  получается противоположный смысл.
Цитироватьсертификат, который идет с двигателем при импорте
Ты хотя бы для приличия, загляни в тех.регламент..
Не вкладывают в товар сертификат, как игрушку в Киндер.

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Gr

Цитата: Belarus от 15 Сен. 2025 в 14:53Оказывается, ты не отличаешь
Давай глянем, что отличаешь ты  :-D
" общий скоростной лимит ТС"
Блин "общий"... Для магистралей и жилых зон?
" от ограничения скорости на конкретном участке дороги."
Все участки любых дорог "конкретные"!
" Представляешь,"
Не представляю, до какого бреда ты можешь договориться...
ЦитироватьВообще удивительно, как ты слова из п. 1.2 ПДД РФ "электродвигатель ..., автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч"  принимаешь за ограничение скорости ТС, на котором он установлен. %-)
А меня не удивляет, что ты назначение вещей смотришь в ПДД.
В данный момент, уже есть определение "электровелосипеда", у которого может не быть педалей, а двигатель иметь мощность до 1 КВт,и т.д., хотя таких ТС, допущенных к ДД, пока нет. Просто и белорусы, и джонсы, и прочие  решили, что сами могут классифицировать ТС по определению в ПДД.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: Gr от 16 Сен. 2025 в 09:33А меня не удивляет, что ты назначение вещей смотришь в ПДД
Не назначения вещей, а правила для движения по дорогам. Там в самом начале этих ПДД,
почитай их уже наконец, написано в самом начале, в пункте 1.1, что это и есть определяющий документ.
Цитата: Gr от 15 Сен. 2025 в 22:11В ст.15 ФЗ 196 написано противоположное.
Именно поэтому, даже если там такое и написано, можно спокойно игнорировать и законно ездить по дорогам общего пользования на велосипеде "прогресс" 1939 года выпуска, который никакую сертификацию не проходил, тогда и слова-то такого не знали.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

Цитата: Jones от 16 Сен. 2025 в 10:04законно ездить по дорогам общего пользования на велосипеде "прогресс" 1939 года выпуска, который никакую сертификацию не проходил
Таки зависит от законов. У нас, например, законно ездить нельзя, если на нем нет двух тормозов и чего там еще в требованиях к велосипедам обозначено. А сертификация - да, ни при чем.
Fiat 500e, Niu NGT

Gr

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 10:14Таки зависит от законов. У нас, например, законно ездить нельзя, ... А сертификация - да, ни при чем.
С 1956 года вступили в действия единые (мировые) требования к безопасности ТС, включая велосипеды.
Разные страны в разное время ратифицировали этот международный договор.
Венская конвенция называется.
Да, отнесение велосипедов с мотором  к мотоциклам право любого участников соглашения, но требования для велосипедов и мотоциклов везде аналогичны = сертификация. Если ты в Европе не видел сертификата, не говорит о том, что его нет. Иногда достаточно двух букв "СЭ" на изделии
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

Цитата: Gr от 16 Сен. 2025 в 10:59Да, отнесение велосипедов с мотором  к мотоциклам право любого участников соглашения, но требования для велосипедов и мотоциклов везде аналогичны = сертификация. Если ты в Европе не видел сертификата, не говорит о том, что его нет. Иногда достаточно двух букв "СЭ" на изделии
Реальность такова, что гаишники не в курсе о существовании этих сертификаций. Либо в курсе, но им нет до них дела.

edw123

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 10:14А сертификация - да, ни при чем.
Сертификация - это и есть доступ на дорогу. Есть бумажка - езжай, нету - доказывай, борись. :exactly:

f500

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2025 в 11:48езжай, нету - доказывай, борись
Есть путь проще. Есть на чем ехать - езжай. Хотя вот велосипедов 1939 года не видно, а тракторов 1950-60 годов рождения - полно.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 12:07Есть путь проще. Есть на чем ехать - езжай. Хотя вот велосипедов 1939 года не видно, а тракторов 1950-60 годов рождения - полно.
Это параллельные процессы. :-D Пока не припрёт - можно хоть на Феррари.

f500

"Велосипедов нету, ехайте на Феррари". Да, не запрещено.
Fiat 500e, Niu NGT

Belarus

Gr , сначала я думал, что ты - любитель словоблудия. Но я ошибался, - ты реально ничего не понимаешь в том, что взялся обсуждать. Каждый раз городишь что-то новое и не в тему.:pardon:

Jones

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2025 в 11:48Сертификация - это и есть доступ на дорогу. Есть бумажка - езжай, нету - доказывай, борись. :exactly:
Сертификация  - это документ, подтверждающий то, что что-то соответствует неким условиям и всё. Для допуска на дорогу он не нужен и не дает его, так как условия допуска для велосипедов перечислены в ПДД, и там же документы, которые обязан предоставить водитель. Допускаю, что нельзя сдавать несертифицированные велосипеды, к примеру, в прокат или продавать в спорт-школы, но это не относится к ПДД никак. Все остальное- твой личный, бред приправленный вялотекущей шизофренией от Gr.
Цитата: Homesick_sk от 16 Сен. 2025 в 11:14Реальность такова, что гаишники не в курсе о существовании этих сертификаций. Либо в курсе, но им нет до них дела.
И до сертификата на обувь им нет дела, и до справки от ветеринара. Они следят за соблюдением ПДД и все. а несертифицированный велосипед ПДД сам по себе не нарушает их никак.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 12:07Хотя вот велосипедов 1939 года не видно
В сельской местности навалом этого винтажа.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 16 Сен. 2025 в 14:35Они следят за соблюдением ПДД и все. а несертифицированный велосипед ПДД сам по себе не нарушает их никак.

Раньше в ПДД РФ было некое утверждение - что-то в таком духе, что...:  УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...

Потом эту неосторожную фразу убрали...и теперь правила стали более аморфными....

Ну действительно, участник дорожного движения не может не руководствоваться например уголовным правом или там ...правилами технической безопасности того на чём он едет... или правилам общественного порядка...и так далее...  :-D

Ну и сертификация... нарушает она правила ПДД РФ в сфере безопасности на дороге или нет уже не понятно и есть возможность для вольной трактовки...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

f500

Цитата: М-Велосипедист от 16 Сен. 2025 в 18:46Раньше в ПДД РФ было некое утверждение - что-то в таком духе, что...:  УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РУКОВОДСТВУЕТСЯ
Не было такого... Было то,,, что он """исходит из того,,, что другие участники движения соблюдают ПДД..."""
Fiat 500e, Niu NGT

Gr

ЦитироватьСертификация  - это документ, подтверждающий то, что что-то соответствует неким условиям и всё
Ага! Соответствие "условиям" ТР 010/2011 подтверждает, что данный велосипед предназначен для участия в ДД, в качестве ТС=велосипед.
Соответствие  условиям ТР ТС 018/2011 подтверждает, что данное устройсво является колесным ТС.
Цитата: Belarus от 16 Сен. 2025 в 14:26Каждый раз городишь что-то новое...
Зато ты всегда несешь чушь... То тебе в твоем посте #71 мерещится вопрос про велосипед, то ты приписываешь мне свой бред...
Цитата: Jones от 16 Сен. 2025 в 14:37В сельской местности навалом этого винтажа.
Довоенные девайсы в ассортименте? Ладно бы с конца 50-х до 80-х... Похоже, у тебя  и с историей траблы... Или твое село в Швейцарии? Тебе  бы свой диагноз узнать...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Jones от 16 Сен. 2025 в 14:35Сертификация  - это документ, подтверждающий то, что что-то соответствует неким условиям и всё. Для допуска на дорогу он не нужен
Если он не подтверждает именно предназначенность для езды "по дороге", т.е. гарантировано выполнение всех необходимых для "езды по дороге" требований. :wow: В европах, как я понимаю, это как раз и актуально - на примере модификаций Суррона было показано.

Gr

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 21:14Не было такого...
Зря ты это... Людям, верящим что про безопасность ДД только в ПДД, невозможно что-либо объяснить...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?