avatar_Виталий40

Электровелосипед и ПДД

Автор Виталий40, 04 Янв. 2020 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

f500

Цитата: Jones от 16 Сен. 2025 в 10:04законно ездить по дорогам общего пользования на велосипеде "прогресс" 1939 года выпуска, который никакую сертификацию не проходил
Таки зависит от законов. У нас, например, законно ездить нельзя, если на нем нет двух тормозов и чего там еще в требованиях к велосипедам обозначено. А сертификация - да, ни при чем.
Fiat 500e, Niu NGT

Gr

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 10:14Таки зависит от законов. У нас, например, законно ездить нельзя, ... А сертификация - да, ни при чем.
С 1956 года вступили в действия единые (мировые) требования к безопасности ТС, включая велосипеды.
Разные страны в разное время ратифицировали этот международный договор.
Венская конвенция называется.
Да, отнесение велосипедов с мотором  к мотоциклам право любого участников соглашения, но требования для велосипедов и мотоциклов везде аналогичны = сертификация. Если ты в Европе не видел сертификата, не говорит о том, что его нет. Иногда достаточно двух букв "СЭ" на изделии
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

Цитата: Gr от 16 Сен. 2025 в 10:59Да, отнесение велосипедов с мотором  к мотоциклам право любого участников соглашения, но требования для велосипедов и мотоциклов везде аналогичны = сертификация. Если ты в Европе не видел сертификата, не говорит о том, что его нет. Иногда достаточно двух букв "СЭ" на изделии
Реальность такова, что гаишники не в курсе о существовании этих сертификаций. Либо в курсе, но им нет до них дела.

edw123

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 10:14А сертификация - да, ни при чем.
Сертификация - это и есть доступ на дорогу. Есть бумажка - езжай, нету - доказывай, борись. :exactly:

f500

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2025 в 11:48езжай, нету - доказывай, борись
Есть путь проще. Есть на чем ехать - езжай. Хотя вот велосипедов 1939 года не видно, а тракторов 1950-60 годов рождения - полно.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 12:07Есть путь проще. Есть на чем ехать - езжай. Хотя вот велосипедов 1939 года не видно, а тракторов 1950-60 годов рождения - полно.
Это параллельные процессы. :-D Пока не припрёт - можно хоть на Феррари.

f500

"Велосипедов нету, ехайте на Феррари". Да, не запрещено.
Fiat 500e, Niu NGT

Belarus

Gr , сначала я думал, что ты - любитель словоблудия. Но я ошибался, - ты реально ничего не понимаешь в том, что взялся обсуждать. Каждый раз городишь что-то новое и не в тему.:pardon:

Jones

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2025 в 11:48Сертификация - это и есть доступ на дорогу. Есть бумажка - езжай, нету - доказывай, борись. :exactly:
Сертификация  - это документ, подтверждающий то, что что-то соответствует неким условиям и всё. Для допуска на дорогу он не нужен и не дает его, так как условия допуска для велосипедов перечислены в ПДД, и там же документы, которые обязан предоставить водитель. Допускаю, что нельзя сдавать несертифицированные велосипеды, к примеру, в прокат или продавать в спорт-школы, но это не относится к ПДД никак. Все остальное- твой личный, бред приправленный вялотекущей шизофренией от Gr.
Цитата: Homesick_sk от 16 Сен. 2025 в 11:14Реальность такова, что гаишники не в курсе о существовании этих сертификаций. Либо в курсе, но им нет до них дела.
И до сертификата на обувь им нет дела, и до справки от ветеринара. Они следят за соблюдением ПДД и все. а несертифицированный велосипед ПДД сам по себе не нарушает их никак.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 12:07Хотя вот велосипедов 1939 года не видно
В сельской местности навалом этого винтажа.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 16 Сен. 2025 в 14:35Они следят за соблюдением ПДД и все. а несертифицированный велосипед ПДД сам по себе не нарушает их никак.

Раньше в ПДД РФ было некое утверждение - что-то в таком духе, что...:  УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...

Потом эту неосторожную фразу убрали...и теперь правила стали более аморфными....

Ну действительно, участник дорожного движения не может не руководствоваться например уголовным правом или там ...правилами технической безопасности того на чём он едет... или правилам общественного порядка...и так далее...  :-D

Ну и сертификация... нарушает она правила ПДД РФ в сфере безопасности на дороге или нет уже не понятно и есть возможность для вольной трактовки...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

f500

Цитата: М-Велосипедист от 16 Сен. 2025 в 18:46Раньше в ПДД РФ было некое утверждение - что-то в таком духе, что...:  УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РУКОВОДСТВУЕТСЯ
Не было такого... Было то,,, что он """исходит из того,,, что другие участники движения соблюдают ПДД..."""
Fiat 500e, Niu NGT

Gr

ЦитироватьСертификация  - это документ, подтверждающий то, что что-то соответствует неким условиям и всё
Ага! Соответствие "условиям" ТР 010/2011 подтверждает, что данный велосипед предназначен для участия в ДД, в качестве ТС=велосипед.
Соответствие  условиям ТР ТС 018/2011 подтверждает, что данное устройсво является колесным ТС.
Цитата: Belarus от 16 Сен. 2025 в 14:26Каждый раз городишь что-то новое...
Зато ты всегда несешь чушь... То тебе в твоем посте #71 мерещится вопрос про велосипед, то ты приписываешь мне свой бред...
Цитата: Jones от 16 Сен. 2025 в 14:37В сельской местности навалом этого винтажа.
Довоенные девайсы в ассортименте? Ладно бы с конца 50-х до 80-х... Похоже, у тебя  и с историей траблы... Или твое село в Швейцарии? Тебе  бы свой диагноз узнать...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Jones от 16 Сен. 2025 в 14:35Сертификация  - это документ, подтверждающий то, что что-то соответствует неким условиям и всё. Для допуска на дорогу он не нужен
Если он не подтверждает именно предназначенность для езды "по дороге", т.е. гарантировано выполнение всех необходимых для "езды по дороге" требований. :wow: В европах, как я понимаю, это как раз и актуально - на примере модификаций Суррона было показано.

Gr

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 21:14Не было такого...
Зря ты это... Людям, верящим что про безопасность ДД только в ПДД, невозможно что-либо объяснить...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 21:14Не было такого...
С исчезновением этих правовых рамок, буйным цветом расцвели  многочисленные ссылки на объекты, определения которым в ПДД РФ не даны...
Документ совсем стал сырым и не строгим...

Например опираются на такие загадочные понятия, как самокат, скутер, электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства 

Смехотворное определение СИМ, которое  даёт полную свободу фантазии интерпретации  дорожного инспектора ...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 16 Сен. 2025 в 10:59С 1956 года вступили в действия единые (мировые) требования к безопасности ТС, включая велосипеды.
Если бы от водителя требовались подобные специальные знания их внесли бы в программу обучения на право вождения ТС и были бы отражены в экзаменационных билетах , но этого нет.
Водитель в праве не знать всех этих мировых стандартов, соглашений и хартий...это дело производителей, юристов и прокуратуры...людей с серьёзным и глубоким образованием.
Допуск к управлению ТС не требует от водителя такой серьёзной юридической подготовки...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Gr

ЦитироватьЕсли бы от водителя требовались подобные специальные знания их внесли бы в программу обучения на право вождения
Вот этот персонаж года три не может понять, что ТС покупает владелец, и он не обязательно является водителем. Для них есть целый раздел в ПДД = Основные положения по допуску к эксплуатации ТС.
ЦитироватьВодитель в праве не знать всех этих мировых стандартов
И не должен... Их должен знать производитель(импортер/продавец), а владелец= потребителя вправе знать информацию о товаре, включая и о ее безопасности при эксплуатации.
Хотя М-изобретатель, в "статусе" М, этого не может понять много лет, и у него все во что-то превращается самокат в мопед и обратно, автомобиль в СИМ, и иногда в амфибию... :-D
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?