avatar_Виталий40

Электровелосипед и ПДД

Автор Виталий40, 04 Янв. 2020 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gr

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 21:14Не было такого...
Зря ты это... Людям, верящим что про безопасность ДД только в ПДД, невозможно что-либо объяснить...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: f500 от 16 Сен. 2025 в 21:14Не было такого...
С исчезновением этих правовых рамок, буйным цветом расцвели  многочисленные ссылки на объекты, определения которым в ПДД РФ не даны...
Документ совсем стал сырым и не строгим...

Например опираются на такие загадочные понятия, как самокат, скутер, электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства 

Смехотворное определение СИМ, которое  даёт полную свободу фантазии интерпретации  дорожного инспектора ...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 16 Сен. 2025 в 10:59С 1956 года вступили в действия единые (мировые) требования к безопасности ТС, включая велосипеды.
Если бы от водителя требовались подобные специальные знания их внесли бы в программу обучения на право вождения ТС и были бы отражены в экзаменационных билетах , но этого нет.
Водитель в праве не знать всех этих мировых стандартов, соглашений и хартий...это дело производителей, юристов и прокуратуры...людей с серьёзным и глубоким образованием.
Допуск к управлению ТС не требует от водителя такой серьёзной юридической подготовки...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьЕсли бы от водителя требовались подобные специальные знания их внесли бы в программу обучения на право вождения
Вот этот персонаж года три не может понять, что ТС покупает владелец, и он не обязательно является водителем. Для них есть целый раздел в ПДД = Основные положения по допуску к эксплуатации ТС.
ЦитироватьВодитель в праве не знать всех этих мировых стандартов
И не должен... Их должен знать производитель(импортер/продавец), а владелец= потребителя вправе знать информацию о товаре, включая и о ее безопасности при эксплуатации.
Хотя М-изобретатель, в "статусе" М, этого не может понять много лет, и у него все во что-то превращается самокат в мопед и обратно, автомобиль в СИМ, и иногда в амфибию... :-D
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: Gr от 16 Сен. 2025 в 21:22Довоенные девайсы в ассортименте? Ладно бы с конца 50-х до 80-х... Похоже, у тебя  и с историей траблы...
У меня таких два валялось на деревенской "даче", от одного только рама, правда, осталась. Я не припомню в истории момента, чтоб массово утилизировали старые велосипеды на селе.
Цитата: Gr от 16 Сен. 2025 в 21:22Ага! Соответствие "условиям" ТР 010/2011 подтверждает, что данный велосипед предназначен для участия в ДД, в качестве ТС=велосипед.
Ну и что? Как это подтверждение или его отсутствие мешает ездить? В каком месте правил написано, что велосипедист обязан подтверждать документально, что он едет на велосипеде? В ПДД написано, что такое велосипед с точки зрения ПДД, больше ничего не требуется.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2025 в 21:26Если он не подтверждает именно предназначенность для езды "по дороге", т.е. гарантировано выполнение всех необходимых для "езды по дороге" требований. :wow: В европах, как я понимаю, это как раз и актуально - на примере модификаций Суррона было показано.
В Европах другие законы. В России надо руководствоваться российскими. По российским правилам Суррон в варианте с педалями и отключающимся на >25 км/ч двигателем - велосипед, не важно, какой у него сертификат, таможенный код и прочая лабуда не имеющая к дорожному движению отношения. вот если педальки снять и топить 70, то это будет незаконно. И тоже будет не важно, что написано в разных бумажках, прилагающихся к велосипеду.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от Вчера в 00:06По российским правилам Суррон в варианте с педалями и отключающимся на >25 км/ч двигателем - велосипед, не важно, какой у него сертификат, таможенный код и прочая лабуда
Ну да, если он растаможен и сертифицирован как супербайк, то это совсем не важно.
И в пдд, вроде как, ещё не убрали "не более 0.25КВт".

Homesick_sk

Цитата: edw123 от Вчера в 00:16И в пдд, вроде как, ещё не убрали "не более 0.25КВт".
И как определять собрались? А никак.

Тонинг

Цитата: М-Велосипедист от 16 Сен. 2025 в 21:44Водитель в праве не знать всех этих мировых стандартов,
Судя по вашим комментам, вы "вправе не знать" ничего, вообще.
Можешь ничего не знать, иди и ничего не знай.
Незнание не освобождает от ответственности.

f500

Цитата: Jones от Вчера в 00:06В Европах другие законы. В России надо руководствоваться российскими. По российским правилам Суррон в варианте с педалями и отключающимся на >25 км/ч двигателем - велосипед
В данном случае они одинаковы. Они вообще в бОльшей части одинаковы, ибо списывали друг у друга в свое время. Разныя только реализация.
Fiat 500e, Niu NGT

Gr

ЦитироватьУ меня таких два валялось на деревенской "даче",
Может их по трудодням в колхозе выдавали? Или ты не знаешь, что это такое?
ЦитироватьКак это подтверждение или его отсутствие мешает ездить?
Никак! И парковаться на тротуарах не мешает, и не включать поворотники... Мудакам ничего не мешает быть мудаками!
Странно, что и ты, вроде как обременённый интеллектом, не можешь найти и понять международное правило:
Цитировать. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
И за нарушение этого правила есть ст.12.5 КоАП.
Но если за это никого из велосипедистов не ловят, хотя в РБ за отсутствие звонков и катафотов их штрафуют, то этого правила как бы и нет...
М крепчает:
Цитироватьв варианте с педалями и отключающимся на >25 км/ч двигателем - велосипед, не важно, какой у него сертификат,
И даже в этом случае, велосипед может оказаться спортивным оборудованием не предназначенным для участия в ДД, и подобные сертификаты я неоднократно постил для брендовых велов с эл.приводом! Производитель, а не ты, определяет назначение товара...
И один сурон, с отключателем, будет велосипедом, а другой  без него - "питбайком", но таким как ты "ничего не мешает" понять эту разницу
ЦитироватьОни вообще в бОльшей части одинаковы,
Это для некоторых за гранью понимания... Хотя в ПДД достаточно подробно описано "международное движение".
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

f500

Цитата: Gr от Вчера в 09:57Хотя в ПДД достаточно подробно описано "международное движение".
Да нет там ничего такого уж международного, они для каждой страны свои. На 95% одинаковые.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: Homesick_sk от Вчера в 07:59И как определять собрались? А никак.
Не надо по тысячному разу... :facepalm: Вы же не тролль? Не надо ничего определять если есть сертификация, правильная бумажка и правильный серийный номер. Для того сертификация и существует. И техпаспорт от производителя/продавца с прописанными сертификатами.
Безусловно это не исключает последующие возможные "внесения незаконных изменений в конструкцию", но пока обсуждается официальная часть.
Цитата: Тонинг от Вчера в 08:09Незнание не освобождает от ответственности.
Да, и для исключения этого знания/незнания и существует сертификация.

Homesick_sk

Цитата: edw123 от Вчера в 10:09правильная бумажка
Правильных бумажек на мопед не существует в природе. Как и на велосипед. Единственная правильная бумажка, которую может получить покупатель на такое устройство - это товарный чек. Который вообще не включает в себя характеристики, назначение ТС и прохождение каких-то сертификаций. Чем махать перед лицом обозлённого гайца, который заманался на моторах читать "240w"? И надо ли вообще чем-то махать?

Тонинг

Цитата: edw123 от Вчера в 10:09.Да, и для исключения этого знания/незнания и существует сертификация.
Сертификация это подтверждение соответствия стандартам.
К ответственности за знание\незнание чего-либо отношения не имеет.

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 16 Сен. 2025 в 22:58Вот этот персонаж года три не может понять, что ТС покупает владелец, и он не обязательно является водителем. Для них есть целый раздел в ПДД = Основные положения по допуску к эксплуатации ТС.
Не стоит путать владельца с участником дорожного движения - это разные понятия .
Правила дорожного движения дают предписание именно для участников дорожного движения, а не для  владельца ТC.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Тонинг

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 11:00Правила дорожного движения дают предписание именно для участников дорожного движения, а не для  владельца ТC.
Не надо буровить муть.
Никаких предписаний ПДД не давало, не даёт, и давать не будет.

Предписание — юридический документ, который требует от человека или определённых органов и должностных лиц устранить выявленные нарушения 

М-Велосипедист

Цитата: Тонинг от Вчера в 11:08Никаких предписаний ПДД не давало, не даёт, и давать не будет.

Так ознакомьтесь с ПДД РФ и убедитесь... :-D



Предписание — Википедия

Предписание — юридический документ, требующий от человека или определённых органов и должностных лиц присутствовать в конкретном месте или выполнить определённые действия. Неисполнение требований влечёт за собой наказание.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0