avatar_Stan1s

Kugoo s3 pro зарядка

Автор Stan1s, 02 Фев. 2020 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

[user]Metamorf[/user], а, ну понятно, я просто прочитал последний пост не читая предыдущие.

ssilk

#73
Цитата: Metamorf от 05 Фев. 2020 в 20:44Проведите эксперимент, если понять не можете.
А Вы сами проводили? ))) Я за последние лет 10 накопил батареек - не поднять.  Килограммов 27 точно есть.  Большая часть из них авамодельная, а там токи не такие чахлые как в самокатах.  Так что, наэкспериментировался уже... А Вы чем похвастаетесь? Сами то понимаете, чем отличается деградировавшая батарейка от хорошей, кроме емкости?
Возьмите калькулятор и посчитайте, через какую ячейку потечет какой ток...
Спойлер

Специально для физиков повторю, поскольку ток течет по наименьшему сопротивлению, разряжаться быстрее будет ячейка с этим самым наименьшим сопротивлением...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Stan1s

#74
Цитата: inwin от 05 Фев. 2020 в 20:55
[user]Stan1s[/user], на заряженной батарее сколько показывает бк на холостых?
Вчера проехал 7.4км, вольтаж упал до 37в и то до этого значения он поднялся уже когда я его в квартиру прикатил. Вообщем зимой судя по всему не много накатаешься, а летом как я понял из ютуба, километров 14 пробег будет.
Но оно и по батареи понятно, она 6ah, а расход  9-10а при скорости 21-23км/ч

Самокат зарядился до 41.6в

Заказал балансировочные платки и 5метров провода, надеюсь приедет до того как снег растает.
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Metamorf

Цитата: ssilk от 06 Фев. 2020 в 00:05поскольку ток течет по наименьшему сопротивлению, разряжаться быстрее будет ячейка с этим самым наименьшим сопротивлением...
Ещё раз. Ток во всех участках цепи одинаковый. Деградированная ячейка ограничит ток всей цепи и на все ячейки ток разряда будет одинаковый.
Ток течет по не по наименьшему сопротивлению, он просто разный в зависимости от сопротивления. И применимо это в параллельке. Если бы он тек только по наименьшему сопротивлению, то воткнув в розетку обогреватель, у тебя бы лампочка не горела)))
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Metamorf

Цитата: ssilk от 06 Фев. 2020 в 00:05через какую ячейку потечет какой ток...
Это применимо к максимальному току. Нам не нужно насиловать аккум.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]Stan1s[/user], я имел ввиду сколько показывает бортовой компьютер км/ч, когда вы полностью зарядите самокат и на 3 скорости раскрутите мотор-колесо.
перестало падать напряжение после того как вы его зарядили и отключили зарядку?

Stan1s

Цитата: inwin от 06 Фев. 2020 в 11:48
[user]Stan1s[/user], я имел ввиду сколько показывает бортовой компьютер км/ч, когда вы полностью зарядите самокат и на 3 скорости раскрутите мотор-колесо.
29км/ч, на 41.7в

Цитата: inwin от 06 Фев. 2020 в 11:48
перестало падать напряжение после того как вы его зарядили и отключили зарядку?
Даже наоборот, растет спустя какое-то время с 41.6 до 41.7
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

ssilk

Цитата: Metamorf от 06 Фев. 2020 в 09:50Деградированная ячейка ограничит ток всей цепи и на все ячейки ток разряда будет одинаковый.
Неправильно. При некотором токе во всей цепи, здоровые ячейки будут отдавать, скажем, 2С, а деградировавшие 4-5С, что вызовет еще большую деградацию в них. Не путайте "электрический" ток с "химическим".
Очередной раз Вас спрошу, почему Вы считаете, что у деградировавшей ячейки меняется только емкость?
Вот это Ваше утверждение
Цитата: Metamorf от 04 Фев. 2020 в 17:58Т.к. имея меньшую ёмкость, ячейка не только быстрее набирает полный заряд,
в корне неверно. Собственно наш спор с этого и начался.
Дело в том, что деградация ячейки в первую очередь это изменение химических свойств электролита. Если коротко, замедление химических процессов, при которых происходит обмен ионами. А снижение емкости это следствие. Электролит просто не может вобрать в себя больше энергии.
А в здоровой ячейке скорость ионообмена высокая, поэтому она и заряжаться будет быстрее, несмотря на бОльшую емкость.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]Stan1s[/user],
в меню настроек какие проценты мощности стоят?
странно, 29 км/ч что-то мало. прошивка у вас 1.1?

Stan1s

Цитата: inwin от 06 Фев. 2020 в 12:50
[user]Stan1s[/user],
в меню настроек какие проценты мощности стоят?
100% на 3й передаче
7 дюймов 30 магнитов

Цитата: inwin от 06 Фев. 2020 в 12:50странно, 29 км/ч что-то мало. прошивка у вас 1.1?
Да.
Точность скорости я не замерял, но смотрел по спутниковым картам сколько мой маршрут километров займет, потом ехал по нему и на бк было столько же сколько и там с погрешностью в пару процентов
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

inwin

[user]Stan1s[/user],
Цитировать7 дюймов 30 магнитов
что у вас на покрышке мотор-колеса написано? 200мм*50мм?
20/2,54=7,8740 дюйма
так что должно быть в настройках 8 дюймов, а не семь.
сколько теперь показывает на холостых?

Stan1s

Цитата: inwin от 06 Фев. 2020 в 13:38
[user]Stan1s[/user],что у вас на покрышке мотор-колеса написано?
Ничего не написано. А колеса по 7 дюймов.


На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Сергей_1959

Цитата: Stan1s от 06 Фев. 2020 в 13:47А колеса по 7 дюймов.
Заинтриговали, у меня тоже перфорированная но не насквозь. Длина окружности 625мм. отсюда диаметр 199мм. или 7.83"

Stan1s

[user]Сергей_1959[/user],
У меня 588мм окружность. Получается что не ровно 7дюймов.
Поставил 7.4, теперь в холостую 30-31км показывает.
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

cephal

[user]Stan1s[/user], на холостом ходу при полностью заряженной батарее обычно 34-35км/ч на куге если стоит 8 дюймов, насколько я знаю. но даже если у вас на ХХ 30 - все равно по-любому пробег на одной зарядке должен быть выше 20км, даже с перфорацией. Можете на всякий покрутить оба колеса руками и проверить, что подшипники не хрустят, не шуршат и колеса крутятся свободно без посторонних звуков, особенно заднее. Мотор проверить сложнее, там инерция сильная и электромагнитное торможение, но если без посторонних звуков и не сильно гуляет при раскрутке на слабых оборотах на вид  - то все ок скорее всего с ним. Если только крыло его при езде цепляет, если пружинка ослабла и это тормозит скорость и срезает пробег, но это бы вы заметили.
Судя по всему, вам досталась весьма потрепанная деградирующая акбшка, учитывая сильный разбаланс и сильно низкий на ней пробег. Сейчас ее насиловать тестами по заездам нет смысла, в Питере мороз, а этого литий очень не любит, щас новые то акб на топовых аккумах теряют по всем параметрам до 40% заряда/емкости/мощности, а ваша старушка - та вообще помереть может с холоду. Я бы на вашем месте не таскал ее работать на улицу до устойчивых +10-+15 градусов хотя бы. Скорее всего, несмотря на дотянутые "за йайца" просевшие ячейки до верхних пределов, они новее не стали и при токах в 10+А проседают жестко, да еще и на морозе. Если интересно, можете соорудить нагрузку для батареи дома в тепле и проверить просадку по секциям, это не сильно сложно, заодно можно легко выявить слабые звенья цепи.
В идеале вашу батку имхо нужно менять на новую, либо ставить к ней в параллель вторую, по-мощнее, тогда все и поедет как нужно.

Что же касается электрофизхим-спора [user]Metamorf[/user] и [user]ssilk[/user], могу лишь сказать, что сам осенью тестировал 2 акбшки куговские, вскрытые, с ячейками разной емкости и степени деградации. Если в последовательном соединении стоят банки одинаковой изношенности,  новые или одинаково б/у - то конечно, менее емкостные быстрее заряжаются и разряжаются в одной цепи, причем разница в скорости не_зависит от токов заряда/разряда. Если же стоят в цепи банки разной степени деградации, но одинаковой номинальной емкости изначально (старая и новая, например) - то тут уже при одинаковом токе разряда старая банка сдохнет быстрее из-за потерь на нагрев, поскольку ее внутр. сопротивление выше, часть тока просто ушло в тепло, помимо того, что ушло в цепь. Причем, чем выше токи - тем сильнее старые просаживаются и тают на глазах. Это очень хорошо видно, когда врубаешь на всю акб нагрузку в 10-15А и через 5 минут некоторые секции значительно теплее на ощупь и напруга на них уже сильно ниже. После снятия нагрузки они еще откатятся, восстановят часть заряда, но никак не достигнут величины заряда на холодных новых банках. Следовательно, рабочая емкость таких "старых" банок меньше, так как часть активного электролита превратилась в шлак, который создает сопротивление току и греет банку за счет работы остатка активного электролита. На низких токах это мало заметно, поэтому старые банки от ноутов и прочего еще могут долго работать где-то в низко-энергоемких  приборах типа фонариков, часов и тд.
При зарядке таких разных банок в цепи ситуация очень похожа: старые греются, новые холодные, только ток течет в обратном направлении. На малых токах, коими обычно всегда и идет зарядка большой разницы в скорости заряда не заметно, но при прочих равных, старая банка заряжается чуть дольше из-за токовых потерь. А вот при токах заряда выше 1А на банку - разница уже явная: старые греются сильно, новые - чуть теплые и заряжаются быстрее старых ощутимо. Здесь я имею в виду полную зарядку от 3В до 4,20В непрерывную.
Кстати, именно по причинам, изложенным выше, при сборке своей батареи 3S4P из банок с разным разбросом емкости и вн. сопротивления, при компановке их в секции по 4 в параллель я высчитывал не столько среднюю емкость, сколько среднюю просадку под большими токами и выравнивал секции именно сперва по просадке (сопротивлению), а потом уже по емкости. В итоге никаких разбалансов пока еще не было ощутимых на ней в отличие от стоковой куговской, где постоянно приходится подтягивать пару-тройку секций.
Такие наблюдения на практике, простите за многобукв.

Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Stan1s

Цитата: cephal от 06 Фев. 2020 в 16:31Stan1s, на холостом ходу при полностью заряженной батарее обычно 34-35км/ч на куге если стоит 8 дюймов, насколько я знаю. но даже если у вас на ХХ 30 - все равно по-любому пробег на одной зарядке должен быть выше 20км, даже с перфорацией.
Можете объяснить, как акб на 6ah с расход 10А на скорости 23км, и с частыми 14А(разгоны/горки),  может катить больше чем 15км ?
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

cephal

Цитата: Stan1s от 06 Фев. 2020 в 16:41
Можете объяснить, как акб на 6ah с расход 10А на скорости 23км, и с частыми 14А(разгоны/горки),  может катить больше чем 15км ?
Может, все зависит от конкретной ситуации, там много факторов: ветер в лоб / в спину, асфальт хороший или грунтовка с ямами, температура, ваш вес, стиль езды, легко ли едет по инерции без газа (надо сравнивать). У всех свои показатели, ваших условий я не видел, смоделировать не смогу. Могу лишь сказать что я на своем летом в +20 при слабом ветре без сильных порывов на обычной куге без перфорации мк на стандартной батарее в 6а/ч спокойно проезжал 25км и даже больше до напряжения в 29В и еще чутка оставалось до отключения контроллера. Но на моем пути почти не было горок, хороший вполне асфальт, разве что перекрестки/бордюры и я не топил тапку в пол, ток при этом был в районе 8-9А средний. И еще, я специально в равных условиях по одной трассе катался сперва на круизе со скоростью 25км/ч, а потом так же ехал, но без круиза в газ-накат, стараясь газовать поменьше и не на всю гашетку (80% макс стояло 2я скорость). так вот, на мое удивление, вторым способом я проехал реально дальше, +5-7км, нежели на постоянном круизе при 80% мощности. Может, если ехал бы на скорости в 15км/ч в круизе проехал бы еще больше, но не стал проверять. Мне удобнее и экономичнее ехать газ-накат, чем на постоянной тяге, маневренность лучше и батка отдыхает. А как будет у вас - только вы сможете проверить опытным путем. и очень желательно сравнить с хорошей батареей, лучше новой, результат.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Stan1s

#89
Цитата: cephal от 06 Фев. 2020 в 16:57ток при этом был в районе 8-9А средний
Так сами прикиньте, если у вас расход 9А, на скорости 25км, то получается что проехать на банке 6ah вы бы смогли не больше 16-17км.


Цитата: cephal от 06 Фев. 2020 в 16:57и даже больше до напряжения в 29В
А что, так можно что ли ?

Я один раз до 32в просадил и у меня самокат вырубился на морозе и включился только дома.. Это еще до балансировки было.
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км