avatar_EcoDrift

Сгорела квартира эсамокатчика - сбор средств на восстановление и обсуждение

Автор EcoDrift, 26 Фев. 2020 в 20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

он наверное просто продает эти самокаты,или батарейки такие,вот и крутится тут как вошь на гребешке,мол они не при чем :-D      такая правда не выгодна продаванам подобной техники,клиентов не будет..     

одно дело,когда человек осознанно идет на риск,обслуживает батарею,и умеет это делать,постоянно контролирует ее параметры,и совсем другое дело когда такую батарею продают ничего не подозревающему обывателю с 0 знаниями по теме.   зарабатывальщики такие впаривают подобные изделия,а потом вдруг откуда ни возьмись случается. 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

AZM.SU

Цитата: alayf78 от 29 Фев. 2020 в 12:46сколько людей и как должны вам обьяснить что нельзя неподготовленному пользователю использовать такие батареи!  самокат - это не гаджет! 
Думается, что пока законодательно не будет закреплено, что производитель устройства, не важно в какой стране он находится и как и кому и сколько раз было перепродано устройство несёт полную ответственность в том числе и по устранению последствий от эксплуатации произведённого изделия, что либо кому либо пояснять будет бесполезно.
Тогда и только тогда у производителей появиться и необходимость не просто тяп-ляп собирать устройства, не просто продавать их, а ещё и открывать официальные сервисы, официальные магазины.
На сегодняшний момент только производители самодельщики, создающие устройства для себя именно такую ответственность несут перед собой, но тут опять же что либо пояснять бесполезно, потому как или человек хочет жить в опасности или не хочет, а если хочет и это его выбор.

Лично мне вообще странно читать, например такое:
"Максим будет благодарен за любую помощь на его карту сбербанка"
Чего?
Любая помощь должна быть в том, чтобы китайцы собравшие этот самокат и сервис, который туда полез, сделали ему ремонт в квартире.
Но у нас же в РФ как - накосячил кто-то вполне конкретный, а устранять послествия попросим помогать неопределённый круг лиц, причём именно устранять последствия, а не привлечь к полной ответственности кого-то того, конкеретного накосячившего.

илс

Цитата: alayf78 от 29 Фев. 2020 в 12:56
он наверное просто продает эти самокаты,или батарейки такие,вот и крутится тут как вошь на гребешке,мол они не при чем :-D      такая правда не выгодна продаванам подобной техники,клиентов не будет..   
Да не, [user]serggio[/user], просто борцун. Идейный искатель истины. Это я как рядовой форумчанин, рядовому форумчанину говорю...без обид.  :kidding:
======
Вполне полезное качество для ...качественной дискуссии. Мне только не нравится то, что если его точка зрения не совпадает с оппонентом, то он сразу обвиняет его во ...флуде.  %-)
Некрасивый прием. Похоже на примитивный троллинг.  :neg:

serggio

Цитата: илс от 29 Фев. 2020 в 12:52У вас что, до сих пор есть сомнения, что водород (с кислородом) выделяются при горении напр. при литиевого кобальта? Полимерных электролитов?
У меня есть стойкое мнение в том, что вы хотите переиначить изначальную суть демагогии предыдущих страниц темы или вовсе не понимаете о чем вы пишите, учитывая ваше сообщение в цитате.
1. Изначально шли предположения что причиной выноса входной двери стал водород, накопившийся в помещении при заряде дефектной батареи самоката. Хотя фоток вынесенных окон и остальных межкомнатных дверей предоставлено не было, все в т.ч. и вы принялись раздувать данную теорию. Да еще и сообщения предмодериемого  флудера Киса взялись в этой теме одобрять и комментировать.
2. При чем тут горение?! Чтобы был газ достаточный для взрыва он должен предварительно накопиться в определенном объеме, а не выделяться при горении!
3. При горении выделяется кислород?!!!! Или все же кислород способствует горению, т.к. является сильнейшим окислителем?!

Добавлено 29 Фев 2020 в 13:07

Цитата: илс от 29 Фев. 2020 в 13:03Да не,  serggio, просто борцун. Идейный искатель истины.
Воздержись от перехода на личности и пиши четко по теме беседы!

илс

Цитата: serggio от 29 Фев. 2020 в 13:04
У меня есть стойкое мнение в том, что вы хотите переиначить изначальную суть демагогии предыдущих страниц темы или вовсе не понимаете о чем вы пишите, учитывая ваше сообщение в цитате.
1. Изначально шли предположения что причиной выноса входной двери стал водород, накопившийся в помещении при заряде дефектной батареи самоката. Хотя фоток вынесенных окон и остальных межкомнатных дверей предоставлено не было, все в т.ч. и вы принялись раздувать данную теорию. Да еще и сообщения предмодериемого  флудера Киса взялись в этой теме одобрять и комментировать.
2. При чем тут горение?! Чтобы был газ достаточный для взрыва он должен предварительно накопиться в определенном объеме, а не выделяться при горении!
3. При горении выделяется кислород?!!!! Или все же кислород способствует горению, т.к. является сильнейшим окислителем?!
воздержитесь и вы от оценки  моего естественного желания прокомментировать вопросы уважаемой Кисы. Ее премодерация - это вообще глупость, которую давно пора отключить.  :ireful:
====
1. Возвращаясь к "демагогии". Вам мало вынесенных двух дверей?  O_O  Было бы больше гремучего газа, может и окна вынесло....это же стечение многих непредсказуемых обстоятельств, как обсуждалось выше.
2. Про газы обсуждалось уже. Идет нагрев, срабатывает клапан, выделяется смесь газов. Что непонятного?
3. Кислород и выделяется и способствует горению. Вы похоже сами не понимаете смысла задаваемых вопросов. Ближайший аналог терморазгона - это электролиз воды. Там кислород и выделяется и способствует горению. Что не так?  ;-D

serggio

Цитата: илс от 29 Фев. 2020 в 13:16Было бы больше гремучего газа, может и окна вынесло....это же стечение многих непредсказуемых обстоятельств, как обсуждалось выше.
Каких обстоятельств?! Что окна прочнее дверей?  :laugh:


Добавлено 29 Фев. 2020 в 13:22

Цитата: илс от 29 Фев. 2020 в 13:16Про газы обсуждалось уже. Идет нагрев, срабатывает клапан, выделяется смесь газов. Что непонятного?
Да? А сколько газов выделяется в объеме можете сказать?
Достаточно для заполнения помещения чтобы устроить взрыв, чтобы вынести дверь?

А как же миллиард пользователей ноутбуков и пр. портативной техники на всей планете еще не погорели и не взорвались при ее зарядке, непременно с выносом двери?

илс

Цитата: serggio от 29 Фев. 2020 в 13:18
Каких обстоятельств?! Что окна прочнее дверей?  :laugh:
Пусть коллеги оценят ваше остроумие и  точку зрения .... возможно, ответят.
Я не являюсь экспертом взрывотехником. :ah:
Могу лишь скромно предположить, что после сноса двух дверей, взрывная волна резко ослабла и оттого - окны не вылетели. Может форточка была открыта.  :bn:
И да, современные тройные стеклопакеты - весьма прочные...что не так?   ;-)

kommunist

Цитата: илс от 29 Фев. 2020 в 00:32Нет у остальных (горючих) газов столь адских разрушающих эффектов.
Не совсем верно. Ацетилен, например, в разы разрушительнее по трём причинам: 1.Микроскопическая энергия поджигания (статической искры предостаточно), причём часто переходит именно к детонационному горению (километры в секунду), в отличие от иных газов. 2.максимальная энергия при сгорании 1-го объёма (в несколько раз больше чем у Н2), 3.Широчайший взрывоопасный диапазон в смеси с воздухом, вплоть до полного отсутствия окислителя (О2), то есть он просто разлагается до метана и сажи и тоже со взрывом и выделением энергии /:-)

илс

Цитата: serggio от 29 Фев. 2020 в 13:18
А как же миллиард пользователей ноутбуков и пр. портативной техники на всей планете еще не погорели и не взорвались при ее зарядке, непременно с выносом двери?
В смысле, не погорели? Горят, только в путь. И руки (мобилки) прожигают, до костей.
Вот только мобила  это всего 1S. Ноутбук - 19 вольт. Причем есть тренд на уменьшение емкости и размеров батареи (ноутов). И на повышение безопасности ее эксплуатации.

А самокаты/велосипеды - это от 13S и выше. Количество переходит в качество...слышали об этом тезисе...нет?  ;-)

electro05

Цитата: илс от 29 Фев. 2020 в 10:18БМС, как любая электронная схема, может отказать. Узнать об этом, не так просто А точнее - почти невозможно, без спец. тестов.
Собственно, адский пожар в Челябинске - явно из этой серии.
Это когда ездишь на батарее, заряжаешь ее, пробег особенно внимательно не контролируешь, и во время очередной зарядки получаешь огненный шар в квартире. Который и водой затушить - нереально. Даже в противогазе. 
Это то как раз понятно. Это физическая неисправность, сгорел элемент или ещё параметры поплыли или дорожка отвалилась. А я спросил про зависимость критически важных параметров от работы софта и багов в нем. Либо собственных, либо наведенных извне, как уже сказали радио излучением или чем-то ещё, что может вызвать сбой в правильности работы программы. Неужели такие вещи не страхуются дублирующими системами защиты. 
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

илс

Цитата: AZM.SU от 29 Фев. 2020 в 13:02

Лично мне вообще странно читать, например такое:
"Максим будет благодарен за любую помощь на его карту сбербанка"
Чего?
Любая помощь должна быть в том, чтобы китайцы собравшие этот самокат и сервис, который туда полез, сделали ему ремонт в квартире.
Но у нас же в РФ как - накосячил кто-то вполне конкретный, а устранять послествия попросим помогать неопределённый круг лиц, причём именно устранять последствия, а не привлечь к полной ответственности кого-то того, конкеретного накосячившего.
Строгий вы...к Производителям. И справедливый к...Потребителям.  :-)
В целом, все правильно пишете. Только с кучей оговорок. Ну не хотят (и не будут) производители с мелкими продажами заморачиваться на качественный (фирменный) сервис. Т.е. за самокат придется платить в 1,5-2 раза дороже. Сервис вообще станет золотым. Т.е. опят дорога к частным мастерам.  :ah:
И потом, эти самокаты зачастую делаются мелкими китайскими производителями...какой у них нафиг может быть качественный...сервис?
Я сам много лет работал (и работаю) в техническом сервисе. Это очень дорогое удовольствие.   И крайне сложное, в плане поставок запчастей, контроле системы качества в текущих Российских условиях
Только крупные западные компании могут себе это позволить.
====
Проблема горящих самокатов - это общественно-экономическая проблема. Ее можно и нужно регулировать. Но сперва нужно стать богатой страной, с богатыми гражданами. И тогда ужесточение регулирования - не заставит себя ждать.  :exactly:

alayf78

серийные дешевые бмс нет,не страхуются. и бмс средней ценовой категории тоже.  чип-один на все.  и на контроль ячеек и на управление. у одного товарища так лифер зарядился 700 ач банки до 5 вольт на банку из-за того что зависла бмс. но то лифер,раздулся и стек на пол.  но банки недешевые эти очень было жаль...   4 месяца полет был нормальный до этого,работало как часы.  первые бмс были простые аналоговые,а сейчас в целях удешевления чип с прошивкой и он же управляет ключами. если завис то это состояние сохраняется до перезагрузки путем отключения питания. все просто
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: electro05 от 29 Фев. 2020 в 13:37
Это то как раз понятно. Это физическая неисправность, сгорел элемент или ещё параметры поплыли или дорожка отвалилась. А я спросил про зависимость критически важных параметров от работы софта и багов в нем. Либо собственных, либо наведенных извне, как уже сказали радио излучением или чем-то ещё, что может вызвать сбой в правильности работы программы. Неужели такие вещи не страхуются дублирующими системами защиты.
Понял вас. Я как-то ездил с двумя (разными) БМС на одной батарее. Сейчас вернулся к конфигу 3 БМС на три батареи, соединенных последовательно-парарельно.
Из Китаю идет 4-я (смарт БМС 19S), которую планирую поставить как общую, на все это хозяйство. Т.е. будет определенное дублирование системы.  :-)
=====
Насчет наводок/багов...мутная эта тема.
В теории - возможно.
На практике, оч. и оч. маловероятно.  :exactly:
=====
Ставьте качественные аналоговые БМС. Сколько у меня их было, ни одна не зависала.  :bn:
Для контроля - можно сверху поставить смарт-БМС с голубым зубом. Будете спать спокойнее.  :-)

kommunist

Цитата: serggio от 29 Фев. 2020 в 11:52Мужики, вас тут так много, рассуждающих про водород.
Напишите реакцию, происходящую при заряде литиевых батарей, чтобы было понятно что выделяется водород.
Вот если литий реагирует с водой, то водород выделяется.
А что при обычном заряде 18650? Герметичный корпус по вашему приоткрывается постепенно выпуская водород?
Вроде как в экспериментах на терморазрушение элементов 18650 водород выделялся не в процессе заряда или перезаряда, а с началом термического разгона. А так я тоже склоняюсь всё таки к мысли что 50 элементов 18650 устроить объёмный взрыв газов в воздухе такой силы чтоб повышибало двери в квартире не могут. Дело тут нечисто, нам чего-то недоговаривают...

electro05

Цитата: cvanya от 29 Фев. 2020 в 12:14А что вообще такое бмс - это же просто предохранитель, электронный, но предохранитель и не более. Почему на нее все так дрочат молятся? Зарядку нужно изначально на нормальное напряжение использовать, тогда и отключать ничего не придется.
Это не всегда так. Если есть расбалансировка в батарее, где  количество S больше 1, могут сильно перезарядиться и с "нормальным" напряжением зарядки и даже со специально пониженным.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Киса

Цитата: Surf_el от 29 Фев. 2020 в 12:05Умиляют упоминания в разговорах «ашансервисов», мол сам себе злобный буратино, если обратился в таковой
у нас есть такой под боком , так мальчики которые там работают приходили к мне интересовались если десятку на иномарку поменять много ли проблем
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

LeoDron

Цитата: илс от 29 Фев. 2020 в 13:16Там кислород и выделяется и способствует горению. Что не так?
Я не уверен, что при терморазложении выделяется кислород. Да он там и не нужен
Эти страшные температуры и энергии, полученные экспериментально в инертной атмосфере, в основном, за счет  нарушения сепаратора. А литры взрывоопасных газов (порядка 5-8 на 18650)  еще добавляют жара при контакте с воздухом или взрываются в особых условиях (как в нашем случае)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

Мы недооцениваем количество энергии в наших батарейках. Если она переносит наши тела на десятки километров, то вышибить дверь ей дури хватит. Да лифер более безопасен за счет меньшей плотности энергии, да и электролит там немного другой. Ждем аккумуляторов с твердым электролитом, а они не за горами. А пока следим за разбалансом и техникой безопасности.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs