avatar_FeeeL

Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020?

Автор FeeeL, 18 Март 2020 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чижов Игорь

Цитата: AlexS4 от 04 Май 2020 в 03:51короче, чем лучше именно вел я не понимаю))

Тремя основными вещами - если рассматривать модели самокатов самокатного вида и габаритов, ситикоко не рассматриваю - комфорт при езде по среднероссийским тратуарам, возможность особо не удивляя прочих участников движения ездить и по ПЧ и универсальностью - возможность ездить до -15 (ограничено имеющейся экипировкой), по насту, льду и снегу.
Аааа... и еще мое личное - меня в большей степени устраивает электрофэт, ну вот поездил на обоих вариантах и так получилось.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

AlexS4

Цитата: Чижов Игорь от 04 Май 2020 в 14:01если рассматривать модели самокатов самокатного вида и габаритов
я подозреваю что правильнее тогда уточнять каждый раз, потому что у многих, как и у меня, самокат и велосипед это просто компановка(схема) и электро_самокат ==  electric_scooter == любая двухколесная штуковина с дэкой, инлайн расположением  колес и рулем управляющем поворотом оси переднего колеса. а подразделение их по массе/полноприводностиy/наличию подвески/ширине шин итп  это отдельная история, как и подразделение велосипедов на складные/нескладные, по типу рамы, наличию подвесок, размеру колес, приводу и типу трансмиссии (midd/dd/gear)  ...

и по моим представлениям правильнее сравнивать компановки с похожими параметрами напр по мощности/емкости и тогда  2-3kW/~1kWh в самокатном виде весит ~30kg  а в велосипедном ~45kg (это почти вес триальника с двс!).  насчет гладкого льда - на полноприводном бустере напр милое дело кататься по нему,  а при -15С подозреваю на любой компановке основная проблема будет с потерей практической емкости.

Jones

Цитата: Surf_el от 03 Май 2020 в 14:55
Минусану. По городу только вел. На самокате только по району и в хорошую погоду.  Игрушка одним словом.
Я не знаю, может у вас климат другой, у нас весной, летом и осенью дождь через день, причем непонятно, в какое время он пойдет. С самокатом от дождя укрыться проще и можно продолжить путь в любом транспорте.
У нас в центре много узких улиц с перманентной пробкой по которым не проехать на велосипеде. На некотрых из них нарисованы даже велодорожки на ПЧ, но используются они как парковки и зоны разгрузки. Тротуары при этом слишком узкие для велосипеда, но на самокате можно двигаться не распугивая пешеков.
Есть довольно много развязок и мостов, на которых прямо едет только левый ряд, где на велосипеде делать нечего, а пешеходные дорожки слишком узкие для велосипеда или начинаются лестницей.
Есть несколько парков, в которые не пускают на велосипеде, но пускают с самокатом. Логика не ясна, вероятно формальное исполнение какого-то старого распоряжения.
Велосипед требует наличия грузового лифта. Если дом высотный с большим количеством квартир на этаже, то утром, когда всем на работу можно 20 минут ждать возможности спуститься.
На велосипеде же получаем только возможность ехать сидя, догрести педалями, если сел аккум и нюхать выхлопные газы в общем с машинами потоке. По сути электровелосипед в городе мало чем отличается от бензинового мопеда.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 06:45в какое время он пойдет.
У нас яндекс показывает вероятность дождя и когда он пойдет на карте. Если ехать полчаса (как мне), то вполне себе. Кроме того, если очень надо ехать, то есть накидка или дождевик. Живет себе в рюкзаке, места много не занимает.
Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 06:45С самокатом от дождя укрыться проще и можно продолжить путь в любом транспорте.
С грязным большим самокатом в любой транспорт? Ну-ну. Я с сухим севшим мини4 влез в автобус, не смог пройти дальше турникета и понял, что это было моим первым и последним разом.
Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 06:45У нас в центре много узких улиц с перманентной пробкой по которым не проехать на велосипеде.
В мск такого не встречал никогда. Если пробка, то как раз легко объехать по тротуару или по какой-нибудь другой дороге, где пробок нет или она никак не мешает.
Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 06:45Есть довольно много развязок и мостов, на которых прямо едет только левый ряд,
в мск обычно это только пересечение ТТК и МКАД. Да, сложности есть, но преодолимые и ничто не мешает двигаться как на самокате по пешеходным тропам.
Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 06:45Велосипед требует наличия грузового лифта.
От веса велосипеда и конфигурации зависит.
Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 06:45Если дом высотный с большим количеством квартир на этаже, то утром, когда всем на работу можно 20 минут ждать возможности спуститься.
Обычно в таких домах есть возможность принудительного вызова грузового лифта. У меня, например, можно. Пришлось, конечно, разобраться в алгоритме работы лифтов, но зато, если что, то проблемы нет заставить прибыть грузовой лифт.
Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 06:45и нюхать выхлопные газы в общем с машинами потоке.
странное утверждение. Машины, когда едут, то рассекают воздух так, что вся пыльсажа и гарь летит вбок, что хорошо видно по растущим кустикам вдоль дорог. Так что на тротуарах выхлопных газов не меньше. Кстати, самые вредные именно сажа и пыль, а не газы сами по себе. Исключение стоящая наглухо без движения пробка. Так в ней и не захочется двигаться, всегда можно объехать где-то или по пешеходным зонам (см. выше, а то повторяюсь).
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 06 Май 2020 в 06:59Да, сложности есть
А они нужны?
С мини 4 езжу и на метро и на маршрутках. Не всегда удобно, но с великом это даже теоретически невозможно. С каким-нибудь огромным самокатом, вроде kugoo GX, тоже  не выйдет, но это и не самокат, а полноценный мопед. Обычный легкий городской самокат удобнее при любом сценарии городского использования.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 09:25
А они нужны?
С мини 4 езжу и на метро и на маршрутках. Не всегда удобно,
Процитирую вас же, а нужны ли тогда эти трудности?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: Ripido от 06 Май 2020 в 06:59В мск такого не встречал никогда. Если пробка, то как раз легко объехать по тротуару или по какой-нибудь другой дороге, где пробок нет или она никак не мешает
У вас, в  Москве нет ярко выраженного центра и старые узкие улицы перемешаны с новыми. У нас город не с радиальной планировкой, а с параллельно-перпендикулярной. Поэтому если на какой-то узкой улице с узким тротуаром пробка, то и ближайшие к ней параллельные будут тоже узкими и тоже с пробкой. Бодать на тротуарах пешеходов электровелосипедом вообще-то крайне невежливо. Какой бы  маленький  велосипед ни был, даже мой xiaomi, он больше большого самоката. Бывают случаи, когда я  точно заранее знаю весь маршрут поездки и выбираю велосипед просто потому, что хочется фитнеса и дорога позволяет.  Но он, в отличие от самоката, не универсален.
За КАДом все с точностью до наоборот,  там даже обычный ашан-байк полезнее любого электросамоката, а хороший вел с мотором можно юзать, как основной транспорт 6 месяцев в году.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Сколько ездил на электровеле, ни разу даже близко ни разу не хотелось продолжить маршрут на от. Даже теоретически. Единственная сложность это прокол колеса с мотором, и если куда-то опаздываешь. И даже это решаемо - вожу камеру кобра
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: Surf_el от 06 Май 2020 в 10:03
Процитирую вас же, а нужны ли тогда эти трудности?
Тут выбор между "хоть как-то" и вообще никак. В дождь я доеду на велосипеде в виде потного комка мокрой грязи, что совершенно неприемлемо на работе. Да и не на работе тоже. Так можно ездить в сельский лабаз или на рыбалку, а по городу в дождевике по ПЧ среди машин... вы серьезно?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

[user]Jones[/user], абсолютно серьезно.  Вы все в телогрейке ходите. Зайдите в магазины, раскройте глаза. Современной экипировке никакая погода не страшна.
Зы
Пока не пересел на мк, я на электровелосипеде ездил круглый год, а не 6 ваших месяцев

Добавлено 06 Май 2020 в 10:27

Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 10:13
Тут выбор между "хоть как-то" и вообще никак.
А ведь выбор то есть и получше ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: Surf_el от 06 Май 2020 в 10:07
Сколько ездил на электровеле, ни разу даже близко ни разу не хотелось продолжить маршрут на от. Даже теоретически. Единственная сложность это прокол колеса с мотором, и если куда-то опаздываешь. И даже это решаемо - вожу камеру кобра
Ну конечно не хотелось, куда бы Вы дели велосипед при этом. Это то же самое, что мопед или мотоцикл, только медленный, зато с возможностью хранить дома и гонять(пока) без прав. На моте, конечно, можно надеть мотоэкипировку и ехать в любой ливень. На велосипеде тоже можно, но зачем тогда велосипед?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Surf_el

Кстати бывает такая мерзопакастная погода, что на электровеле комфортнее, чем на от. Как ни парадоксально. Выходишь, на улице холод, в морду верер со снегом или дождем, что глаза не открыть, до метро доехал или дошел - замерз. В метро спустился, жарко, весь вспотел. А на веле фулфейс надел, теплый экип и как в скафандре, все пофиг

Добавлено 06 Май 2020 в 10:37

[user]Jones[/user], вы сказали ключевую фразу «хоть как-то». Она очень хорошо хорактеризует самокат. Он во всем диапазоне применений именно хоть как-то. А можно ездить хорошо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

#174
Цитата: Surf_el от 06 Май 2020 в 10:25Зы
Пока не пересел на мк, я на электровелосипеде ездил круглый год, а не 6 ваших месяцев
Во-первых "пересел" для клоун-колеса не самое лучшее определение, а во-вторых 6 месяцев можно ездить комфортно, а остальные 6 надо превозмогать и преодолевать. Когда мокрый снег лепит в лицо, замазывая очки, а ветер ласково треплет арматуру и бросается легким щебнем, едется без удовольствия.

Добавлено 06 Мая 2020 в 10:45

Цитата: Surf_el от 06 Май 2020 в 10:33А можно ездить хорошо.
Конечно. На такси бизнес-класса, например. На "тесле" с автопилотом, На личном вертолете. Но выбор между электровелом и электросамокатом и нет ни одной объективной причины в городе выбирать велосипед.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ripido

Цитата: Jones от 06 Май 2020 в 10:40Во-первых "пересел" для клоун-колеса не самое лучшее определение,
Оу, включился режим конченного дебила  ;-D Это автоматом обнуляет ценность всего написанного.  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: Ripido от 06 Май 2020 в 14:21
Оу, включился режим конченного дебила  ;-D Это автоматом обнуляет ценность всего написанного.  ;-D
Ценность для себя определяет каждый, кто читает,  персонально и субъективно. Поэтому два клоуна лайкают посты друг друга с рекламой моноколеса или с попыткой перевести тему на обсуждения моноколёс в топике выбора между велосипедом и самокатом в велосипедной ветке.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

dasart

катаю на электровеле 4года. попробовал на электросамокате  10метров с меня хватило . ох жуть какая.  это не транспортное средство а трюковый девайс.

Thunder_blade

[user]dasart[/user], тоже пришел к таким выводам, проехавши на 3 куге километров с 5ть по идеальному асфальту, по плохому вообще слабо себе представляю что будет

Ripido

[user]Thunder_blade[/user], тоже самое говорят автомобилисты про велосипедистов  :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.