avatar_EcoDrift

Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение

Автор EcoDrift, 23 Март 2020 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Нас цинично обманули...) Покрутил колесо другим контроллером, разница со стоковым 200 оборотов при прочих равных. 200 об/мин это 9 км/ч на ХХ или около 5 км/ч под нагрузкой. В общем то, неудивительно, куго М4 про на таком же колесе едет 45 км/ч... Возможно, производитель умышленно ограничил скорость, чтобы хоть как то выдержать пробег на такой дохлой батарейке...)
Цитата: oleg888 от 01 Янв. 2021 в 17:59думал открою владельцам вариант интересной батареи, но увы не влезет
Без переделки да, не влезет... Я прорисовал разные варианты, самый оптимальный - 13S4P из 21700 даст 19.2 А/ч с потерей 20 мм клиренса. Ваш вариант впихивается с потерей 10 мм клиренса и выносом контроллера на гуся.  Потерю клиренса можно компенсировать установкой передней амовилки для найнбота MAX G-30  и переделкой задней подвески. 
Я пока остановился на 13S3P из лишенов 21700 , это будет 12 А\ч и приемлемая токоотдача.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ripido

[user]ssilk[/user], а можно ссылку на амовилку?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Winwars


oleg888

Цитата: ssilk от 03 Янв. 2021 в 16:40Я пока остановился на 13S3P из лишенов 21700 , это будет 12 А\ч и приемлемая токоотдача
а почему не на типичных "теслабанках" 4800мАч, тогда емкость 14+ будет?
Хожу пешком.

ssilk

[user]Ripido[/user], Вилка такая, как по ссылке коллеги. От себя добавлю, что отзывов масса и довольно противоречивые, кто-то хвалит, кто-то ругает... Один камрад брал две вилки, одна хорошая, вторая - хлам.  Я решил сам такую сделать из веловилки, но под колесо 12". Уже распилил на куски, после праздников буду собирать/варить/красить.
Цитата: oleg888 от 03 Янв. 2021 в 17:51почему не на типичных "теслабанках" 4800мАч, тогда емкость 14+ будет?
у лишенов длительный ток больше.  Если у теслы это 0.83С, то у лишена - 1.25С. И химия разная - NCA у теслы и NMC у лишена.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

oleg888

Цитата: ssilk от 03 Янв. 2021 в 21:42у лишенов длительный ток больше.  Если у теслы это 0.83С, то у лишена - 1.25С
а можно подробнее, как это посчитали? Я читал, что теслы нормально 7-8А переваривают, без нагрева. Сопротивление у них 12-13мОм, а у Лишена сколько?
Хожу пешком.

ssilk

Цитата: oleg888 от 03 Янв. 2021 в 21:56а можно подробнее, как это посчитали?
Отдаваемый ток поделил на емкость. Данные по току и емкости взял на e4bike, вроде во вранье они не замечены... Ну и химия за себя говорит, кобальт дает больше емкости, а марганец более низкое внутреннее сопротивление и, как следствие, более высокий ток. Сколько у лишенов миллиом не знаю, не попадалась такая информация, но руководствуюсь простым правилом: При одинаковых габаритах и весе  емкость обратно-пропорциональна токоотдаче.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

quadlike

купил сабж. бу. принимайте в ряды)
батка на 900втч и вилка от найнбота, лечение болячек, тормоза на зад в планах на эту зиму)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

ssilk

Цитата: quadlike от 09 Янв. 2021 в 12:11принимайте в ряды)
Вливайтесь...)
Тормоза на зад не нужны, электрический вполне справляется. А барабан спереди вне конкуренции.
Учтите, что вилка от (для) найнбота задерет перед на 15-20 мм, надо будет компенсировать задней подвеской. Как именно, пока не знаю, подробно не крутил этот узел.
Но, обычно, в подвеске такого типа это делается переносом крепления амортизатора.
Кстати, о заднем тормозе. Я для интереса пытался приколхозить туда нормальный ротор и гидравлику.  Чтобы более или менее все сошлось нужно ротор отодвигать миллиметров на 10 от посадочного места, если ротор 140 мм, а если 160 мм то вообще выносить за пределы вилки. Иначе калипер не лезет.
Если ставить ротор 120 мм, то калипер подойдет только ущербный самокатный, которые на куго м4про и сяокатах стоят.
Если, все же, соберетесь ставить, потрясите коллегу DIVASа, он вроде заказывал гидромеханику, которая подходит на такое колесо.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: ssilk от 09 Янв. 2021 в 13:31
Вливайтесь...)
Тормоза на зад не нужны, электрический вполне справляется. А барабан спереди вне конкуренции.
Учтите, что вилка от (для) найнбота задерет перед на 15-20 мм, надо будет компенсировать задней подвеской. Как именно, пока не знаю, подробно не крутил этот узел.
Но, обычно, в подвеске такого типа это делается переносом крепления амортизатора.
Кстати, о заднем тормозе. Я для интереса пытался приколхозить туда нормальный ротор и гидравлику.  Чтобы более или менее все сошлось нужно ротор отодвигать миллиметров на 10 от посадочного места, если ротор 140 мм, а если 160 мм то вообще выносить за пределы вилки. Иначе калипер не лезет.
Если ставить ротор 120 мм, то калипер подойдет только ущербный самокатный, которые на куго м4про и сяокатах стоят.
Если, все же, соберетесь ставить, потрясите коллегу DIVASа, он вроде заказывал гидромеханику, которая подходит на такое колесо.
Magura MT5E не подойдет? У нее очень специфический калипер для небольших роторов.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ssilk

Цитата: Jones от 11 Март 2021 в 12:07Magura MT5E не подойдет?
Может и подойдет, только я лично не готов выкладывать треть стоимости самоката за один тормоз...) Тем более, не эффективный на заднем колесе.
Есть более дешевые аналоги, например Nutt, всего 7500 рублей за пару.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Massione

Тормоза на зад нужны, использование двух одновременно позволяет эффективнее тормозить. Я одно время катался на самокате с одним задним тормозом, и мне его сильно нехватало. А  учитывая динамику самоката и вес ездока- то вопрос стоит серьезный. Другое дело, подобрать суппорт не просто из за тесноты в узле.  Мне удалось найти небольшой суппорт(механика), и теперь доволен. Главное на n10 есть все посадочные места(под диск и суппорт), так что сам бог велел.

Ripido

Цитата: Massione от 25 Март 2021 в 17:22Тормоза на зад нужны, использование двух одновременно позволяет эффективнее тормозить.
Ничего непонятно.. На N10 - два тормоза. Как раз с эффективностью всё на высоте. А на N10Plus три тормоза, и вот третий там, как пятая нога. Только мешает.
Цитата: Massione от 25 Март 2021 в 17:22Я одно время катался на самокате с одним задним тормозом, и мне его сильно нехватало.
Так задний тормоз и не способен затормозить. При торможении вся нагрузка уходит на переднюю ось. На автомобиле смотрели, как тормоза устроены?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Massione

[user]Ripido[/user],  если вам удобно ездить на n10 только с передним барабанным тормозом(!), ваше дело. Мне нет(по-причине указанной выше постом). Далее следуя вашему утверждению- предложите удалить задний тормоз владельцам тех же ультронов, халтенов,куг и прочих, у кого он есть, а мне любопытно посмотреть и послушать их реакцию, на ваше предложение. Напомню, n10 довольно динамичный, а учитывая его вес(18,5кг мой экземпляр), плюс мой собственный- вопрос стоит остро. По поводу примера с автомобилем: встречный вопрос: что будет с авто, который тормозит только передними колесами со скорости 100км/ч? А если мокрое покрытие? А если лёд?  Можно конечно,ещё обсудить эффективность торможение МК в сравнении с мех. тормозами, но думаю это излишне.

Ripido

[user]Massione[/user], Вы меня извините вы несете какой-то пустопорожний бред. Видимо абсолютно не понимаете о чем пишете. У N10 соверешенно иначе работает торможение двигателем. На моноколесе нет никакого механического тормоза и тормозит колесо при этом не хуже любой вашей куги с тремя тормозами. Изучите сначала матчасть, что такое тормоза и как они должны работать при наличии двух осей, а потом уж смело и эффектно позорьтесь.

Кстати, сегодня гонял на плюсе, при небольшом нажатии на задний тормоз заднее колесо чертит полоски на асфальте.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Massione от 26 Март 2021 в 18:47По поводу примера с автомобилем: встречный вопрос: что будет с авто, который тормозит только передними колесами со скорости 100км/ч?
ну, так изучите этот вопрос. Всё же просто. Без торможения на задней оси тормозной путь увеличится на 10-20%. Проценты бегают так как зависит от развесовки. Чем меньше веса на задней оси, тем меньше будет разница. Но в любом случае она не такая значительная, как если тормозить только задним тормозом. Обычный водитель даже не заметит, разницу и не поймет, что задних тормозов нет вообще. И примеров тому мульён. Люди годами ездят с нерабочими задними тормозами.
Цитата: Massione от 26 Март 2021 в 18:47А если мокрое покрытие? А если лёд?
И что? Без задних тормозов автомобиль скорее будет сохранять управляемость. Именно для того, чтобы не допускать занос и уменьшают усилие на задней оси. Электронный задний тормоз на скользкой поверхности будет даже избыточен. Легкие райдеры его ставят в 50-60%
Самое главное - доступная инфраструктура.

Winwars

Кстати, на велосипеде обычно и не пользуешься задним тормозом - есчо не так (на листья попадёт или что-то ещё) - в юз уйдёт и тогда проблемы увеличатся на порядок - там бы управляемость сохранить.
На Ninebot Max (у меня нет Kingsong N10) мощности МК хватает, чтобы не требовалось ставить механический тормоз дополнительно.
ИМХО, конечно, но считаю достаточным оттормаживание с помощью МК, тем более, если там реализована АБС какая-нибудь.