avatar_EcoDrift

Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение

Автор EcoDrift, 23 Март 2020 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Winwars[/user], и при этом на N10 электронный тормоз намного мощнее чем на максе..  А так всё верно. Согласен. Самое крутое торможение - это на грани стоппи (100% веса на передней оси). Задняя ось не участвует .
Самое главное - доступная инфраструктура.

Winwars

Цитата: Ripido от 26 Март 2021 в 22:00Самое крутое торможение - это на грани стоппи (100% веса на передней оси). Задняя ось не участвует .
...тут главное поймать этот момент, не передавить, а то я как-то стопнулся на велосипеде: я тогда сразу же узнал, что правый тормоз - передний и что тормоза Armor - отличные, что бы про них не говорили.

Ripido

[user]Winwars[/user], на то она и грань )) на N10 перетормозить передним достаточно сложно, а тормоза и так хорошие. Летом сравнивали с Z9 у которого были диски на двух осях и какого было удивление владельца Z9, когда N10 на нескольких попытках стабильно остановился раньше на полтора корпуса )
Самое главное - доступная инфраструктура.

ssilk

Да тут, похоже, у товарища рекуперация вообще отключена в приложении (или очень слабая), вот он и не знает как N10 мотором тормозит...
Лично я барабан использую только в экстренных случаях, на обычную езду хватает рекуперации. [user]Winwars[/user], Ну, в общем то, рекуперация это и есть примитивный АБС. Получить блокировку колеса и юз практически невозможно.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Winwars

Цитата: ssilk от 26 Март 2021 в 22:53Да тут, похоже, у товарища рекуперация вообще отключена в приложении (или очень слабая), вот он и не знает как N10 мотором тормозит...
А разве торможение двигателем и рекуперация прямо связаны? На Максокате - это разные вещи. Можно рекуперацию включить отдельно - и тогда двигатель начинает оттормаживать, как только снимаешь палец с клавиши акселератора, а есть - торможение двигателем, по нажатию на рычаг тормоза. Торможение с помощью МК нельзя отключить, а дурацкий "рекуп" - очень даже нужноможно. На Kingsong N10 не так реализовано, иначе?

Ripido

[user]Winwars[/user], на N10 судя по графикам из приложения тормоз работает так же, как на моноколесе, т.е. только рекуперативно. Никакой обратной тяги нет. Назвать его супермощным не могу, потому что у меня больше 10А не получалось )) Но опять же.. это задняя ось. Для большинства ситуаций - это легкое придавливание ручки тормоза и у меня вообще 5А выходит.

Добавлено 26 Март 2021 в 23:04

Цитата: Winwars от 26 Март 2021 в 22:57Можно рекуперацию включить отдельно
интересно, как вы это проверяли.. Я знаю, что обратную тягу включал сяокат при резком торможении и там это приводило к проблемам с электроникой, которая не выдерживала такой нагрузки. Рекуп - это наиболее щадящий режим при условии возможности вывода энергии в батарею.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Winwars

Цитата: Ripido от 26 Март 2021 в 23:00Никакой обратной тяги нет.
Я о другом. Разве отключение рекуперации отключает и работу МК в качестве тормоза?

Если что, то при включенном "рекупе" на Максе, скорость следует за акселератором - отпускаешь - включается рекуперация. Наката нет вообще никогда полного - МК всегда оттормаживается. Как и на М365, вроде (не помню, честно). Но если захотеть, то в модифицированной прошивке рекуперация отключается - остаётся только торможение с помощью МК. Тогда колесом можно тормозить, но если отпустить акселератор - то больше не затормаживается, а свободно катится.

Ripido

Цитата: Winwars от 26 Март 2021 в 23:06Я о другом. Разве отключение рекуперации отключает и работу МК в качестве тормоза?
Рекуперация - это всего лишь метод утилизации энергии. Если ее не пустить в батарейку, то ее надо отводить на какой-то радиатор. чтобы рассеивать полученное тепло. При механическом тормозе вся кинетическая энерегия у нас переходит в тепловую на тормозной диск. Именно он греется и пытается охлаждаться об окружающую среду.

Добавлено 26 Мар 2021 в 23:34

Цитата: Winwars от 26 Март 2021 в 23:06остаётся только торможение с помощью МК
Рекуперация, которая срабатывает автоматически при отпущенной педальке газа - это вообще особенность исключительно найнботов. Непонятная штука. Т.е. как бы сразу включается автоматически тормоз с минимальным усилием. Не очень понимаю до сих пор зачем это сделано. При нажатии же на тормоз включается все та же рекуперация, просто усилие передается больше и больше энергии уходит в батареи. Без приборов это проверить никак нельзя. Надо следить за током. В помощь может прийти приложение или хотя бы просто следить за напряжением на батарее. Когда идет рекуперация напряжение будет выше, чем напряжение покоя.

А приложение N10 сразу рисует график тока с учетом его направления. Можно в реальном времени смотреть что у нас происходит. На дисплее ток, по-моему показывается без направления, т.е. значение по модулю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Winwars

[user]Ripido[/user], Не, это я всё знаю, про то, что энергию кудато девать надо, а так как батареи тормозных резисторов не наблюдается, как на электричке, то - в батарейку... вопрос - есть ли эта хренота с всегда включенной рекуперацией.
Раз нет - значит нет. И рекуп только как тормоз. Но тогда непонятно, зачем отключать, удобно же тормозить им. Бояться, что батарейка не переживёт самокат...?

ssilk

Цитата: Winwars от 26 Март 2021 в 22:57А разве торможение двигателем и рекуперация прямо связаны?
У всех самокатов, кроме найнботов и сяо, ну может еще у их клонов, это нормальное положение вещей. Многие даже не задумываются, что есть что, просто считают это тормозом.
Цитата: Winwars от 27 Март 2021 в 01:36есть ли эта хренота с всегда включенной рекуперацией.
Нету. При бросании газа свободный накат, насколько позволяют резина, подшипники и "прилипание" магнитов в моторе.
Цитата: Winwars от 27 Март 2021 в 01:36тогда непонятно, зачем отключать,
В стоковом приложении сила торможения регулируется ползунком,

возможно, коллега случайно или по незнанию сдвинул ползунок в сторону минимальных значений.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ripido

Цитата: Winwars от 27 Март 2021 в 01:36Но тогда непонятно, зачем отключать, удобно же тормозить им. Бояться, что батарейка не переживёт самокат...?
да, боятся, что рекуп убьет батку.. токи явно больше рекомендуемых для заряда.. Плюс зимняя уксплуатация, когда температуры ниже нуля.. Но я лично на колесах с 2016 года езжу в том числе зимой. В -15°С выезжаю  без проблем. Главное не заморозить аккумулятор, оставив устройство на улице.. А пока едешь всё норм. Плюс я пробовал доп. утепление батки делать. Это помогает увеличить пробег. Но рекупи есессно не отключал. На сякоатах штатно его тоже не отключить и в инструкции значится не ездить при температурах ниже 0°.. Хорошее торможение задним движком в любом случае плавнее, безопаснее и надежнее, ведь там не пропадут неожиданно колодки, которые сомкнутся сверху над ротором, просто сотрутся или перестанут тормозить из-за того, что забьются песком или грязью.. Само понимание того, что у тебя всегда гарантировано есть тормоза - это очень здОрово. Я езжу на велосипеде и мне всегда приходится следить за тормозами, проверять при выезде и всё равно после глубокой лужи я могу и не затормозить так, как хочется. Усилие на ручке тормоза приходится дозировать по обстоятельствам. А по зиме постоянная проблема закисания суппортов. Приходится переодически разбирать, чистить.. возни многовато.. Барабанные тормоза на самокате очень надежные в сравнении с дисковыми.. Они не требуют такого внимательного обслуживания, механика очень простая и работает надежно в любую погоду. Да, конечно качество торможения так же зависит от погоды, глубоких луж и грязи. Но на N10 есть шикарное торможение двигателем, которого для большинства ситуаций тем более в плохую погоду достаточно. И это так здорово, что тормоз работает достаточно плавно и информативно даже при 100% нагрузке. Среди электросамокатов это огромная редкость. Обычно в ручке тормоза стоит тупо концевик и усилие не дозируется. Если ставим слишком мощное торможение, то получаем опасный клевок. Из всех самокатов, что я лично проверял мне понравилось как тормозит только Inmotion L9, Ninebot Max и N10.. У макса наверное самый классный тормоз с завода, так как у них идеально настроен передний барабан.. на N10 нужно прикатываться. На сяокатах скорости конечно не те, чтобы оценить всю прелесть и двигатели явно не вытягивают резкое торможение. Т.е. там плюс только в плавности и информативности торможения.. Но резко затормозить в пол не получится никак.

Добавлено 27 Мар 2021 в 15:00

Цитата: ssilk от 27 Март 2021 в 10:37В стоковом приложении сила торможения регулируется ползунком,
максимальная сила, так как ручка тормоза тоже ее регулирует.. 80% на скрине - это при полном нажатии ручки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Massione

#155
Ripido, боюсь, это вам нужно углубить свои знания в этой области и вам похоже невдомек какую роль играет тормоза на задней оси. Там не 10-20%, а примерно 25-35 % в зависимости от конструкции тормозной системы и (как вы сами заметили) развесовки по осям. На скользком покрытии тормозить только передней осью чревато все тем же заносом, или сносом. Когда в торможение участвуют все пары колес достигается самое главное - эффективность и стабильность. Теперь вернемся к n10, рекуп отключил принудительно, т.к. мне с ним банально не удобно. Регулировать тормозное усилие самому удобнее, а рекуп тормозит всегда с одним усилием( в зависимости от настроек), а благодаря двух-контурной тормозной системы , я убрал эффект сваливания в повороте и сноса передний оси. Но думаю пора заканчивать эту полемику, тем более у n10 есть проблема посерьёзнее.

Ripido

Цитата: Massione от 27 Март 2021 в 16:26На скользком покрытии тормозить только передней осью чревато все тем же заносом, или сносом.
Как же меня радуют эти диванные позорники, которые не понимают, что пишут, но куда-то отсылают. Жгите дальше.

Добавлено 27 Мар 2021 в 17:16

Цитата: Massione от 27 Март 2021 в 16:26тормозное усилие самому удобнее, а рекуп тормозит всегда с одним усилием
я ж говорю - *. Вот даже доказательство. Туда вам и дорога. Отключайте. N10 и тем более тормоза в нем точно не для *. Для * дешманские кривые китайские тормозные машинки придумали.  :laugh:

Добавлено 27 Мар 2021 в 17:17

Цитата: Massione от 27 Март 2021 в 16:26Но думаю пора заканчивать эту полемику
А какая полемика может быть с *?  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Massione

Покатался немного на выходных, и  стал шуметь подшипник в переднем колесе . В общей сложности самокат проехал 50-60км. Пришлось чистить и смазывать. При разборе колеса, обратил внимание что подшипник сидел слишком плотно,колесо крутилось с перекатом. Сделал дополнительно уплотнение, посмотрим насколько хватит. Подшипник со стороны тормозного барабана был чист, т.е.  до него грязь не доходит. В МК подшипники так же пришлось смазывать, лёгкий перекат присутствуют и там. После разбора колес, мне стало понятна причина вибрации на ходу, китайцы от души забили подшипники:))и их банально подклинивало . И немного впечатлений от езды на n10. Благодаря большой базе, самокат хорошо держит прямую, в повороты заходит неплохо но до юркости m365 далеко. Неровности проезжает округло, задняя подвеска работает, но у нее небольшой ход. Педалька газа очень чуствительна, именно из за этого едешь рывками. В настройках убавил до 25 % реакцию на газ, стало легче. Специально ездил не спеша(20км/ч), проехал 15 км аккумулятор показал напряжение 48-49 вольт. Передний тормоз работает неплохо, хотя задний дисковый срабатывает быстрее и эффективнее. И конечно мощь n10 :wow: в районе смотровой затащил меня в такой уклон, что даже пешком тяжело идти. Покатаюсь ещё, и напишу на сколько и при каких режимах хватает аккумулятора.

Coffeeman

Доброго дня всем.
Есть колесо кингсонг - довольна как слон. Но ещё хочу для трудных мест самокат - глаз упал на КС так же ))) Может и предвзятость, но... Куго что то надо подделывать много. Остальное читать много лень и сравнивать.
Короче - выбор между Kingsong X1 Max и KingSong N10 48V 505Wh LG - что лучше?
Ну и может есть до 45 тыс что то лучше, где не надо после каждого полета ползать с отверкой и тд
King Song 16S

Ripido

N10plus комфортнее и шустрее.
X1 max без подвески, должно быть надежнее. И X1max короче в длину, но ручки не складываются. X1 max более симпатичный и лаконичный по дизайну.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Coffeeman

Спасибо за ответ. А какой реальный пробег у них? Под взрослым + 80 кг и может даже 100 кг захочет прокатиться )))
King Song 16S

Ripido

На N10plus газ в пол мне с 90кг хватает на25км, дальше не проверял. Если тошнить, то намного больше. Плюс давление в покрышках смотрите, чтобы дальше проехать, нужно больше качать. :run:
Самое главное - доступная инфраструктура.