avatar_EcoDrift

Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение

Автор EcoDrift, 23 Март 2020 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitriy1108

#162
Ребят, продаю KingSong N10 plus, ему 2 месяца, вот ссылка на внутренний магазин этого форума: https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=3170
или вот: https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/elektrosamokat_kingsong_n10_plus_-_novyy_hit_2021_1744989649

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

pmg2004

[user]Ripido[/user], Не знаете, где в приложении KingSoftTuner включается ограничение максимальной скорости, на какой кнопке? Именно из-за этого ограничения вырастает пробег, я правильно понял? Читал, что можно выставить макс скорость зажав тормоз и 5 раз нажимая на кнопку на  экране, что-то слышали об этом?

Ripido

[user]pmg2004[/user], ну там есть пункт макс. скорости.. И там можно выбрать 20, 23, 25км/ч.. это жесткие ограничения, когда самокат уже быстрее никак.. А так обычно выставляем максималку P1 - 20км/ч.. Если тормоз и 5 раз нажать на кнопку, то переходит из режима SP0 в SP1, в этом режиме P2 будет иметь ограничение 30км/ч, что очень полезно. А так для экономии еще рекомендуется газульку уменьшить до 40-50%, это далет срабатывание газа более  плавным и очень заметно экономит заряд. Итоговая мощность все равно остается доступной на полном курке. Но самое главное - качайте колеса. 3-3.5bar, тогда и пробег будет выше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

pmg2004

#166
То есть я правильно понимаю из ролика экодрифта, что контроллер  считает  от макс скорости ( 43 у меня), режет скорость на 40 проц батареи, из-за этого получается 10 км/ч. Если же через программу как-то поставить макс скорость 30 км/ч,то будет  резать 40 проц  уже от максимума в 30 км/ч,  то есть сбросит скорость на 25 проц позже, проедет до обрезания больше,да? И ещё- если понажимать 5 раз кнопку и поменять режим, то потом назад вернуться получится, если что, не знаете?

Ripido

[user]pmg2004[/user], ничего не понятно.. P1, P2 режут абсолютную скорость, т.е. всегда будет 20км/ч или 30км/ч, до тех пор пока напряжение на акку не упадёт ниже какого-то уровня.. Тогда будет резать еще сильнее.. И тут есть пара вариантов. Или режет по току 6А, или режет по скорости 15км/ч. Зависит от конкретной прошивки и режима езды.
Самое главное - доступная инфраструктура.

pmg2004

Да, непросто как то на нем с маленькой батареей,  едет без  лишнего драйва дистанцию  25 км, маловато,  если хоть иногда на 3-й быстрой скорости едешь, за 40 км/ч- сразу получается в сумме 20 км или даже меньше. Очень уж рано он начинает зарезать  скорость, на 40% аккума, никак этот уровень не понизить не получается. Может, прошивки помогут, не знаю. А так самокат отличный,мощный,48 вольт, в гору отлично заходит,.

Ripido

[user]pmg2004[/user], давление в покрышке. И режет скорость он после сильной просадки. Можно после того, как он зарезал скорость выключить самокат, включить снова и всё будет доступно, но опять же до первой просадки, т.е. надо или ехать плавнее или ставить доп. ограничение по тому же току. Но согласен, что при таком задорном нраве самоката батарейка конечно маловата. Но, например до работы докататься на расстояние в 10км по-моему сложно что-либо лучше придумать за такие деньги.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Lares

[user]pmg2004[/user], я всегда езжу на P3 без ограничений. Последний раз понаблюдал за поведением самоката после первого зарезания. Прошивка 1.22, в покрышках давление  3+ бар. 20 с небольшим км проехал без проблем, потом включилось ограничение по току 6А, приложение показывало заряд 36%. Не меняя режима P3, со скоростью +-20 км/ч проехал ещё 3 с небольшим км, после чего самокат начал пищать и выдавать ошибку battery low, включилось максимальное ограничение, так протянул ещё чуть меньше километра и самокат отказался дальше ехать. Итого, общий пробег можно округлить следующим образом: 20 км без ограничений, 3 км с небольшим ограничением и 1 км с жёстким ограничением.

Лично мне такой результат вполне приемлем. Единственное, что удручает, это неравномерное отображение заряда батареи. После первого ограничения, увидев 36%, рассчитывал ещё километров на 5-10, а фактически сдох через 3 км. Получается, что ориентироваться в запасе хода можно только запоминая общий пробег на 100% заряда, и гнать к розетке при его увеличении на 20 км.

Ripido

[user]Lares[/user], это очень странно.. Я 6км проехал после включенного ограничения.. Напряжение упало с 47.8 до 44.6В.. отрубается самокат при 40В. Сколько еще можно было проехать не знаю, мне просто надоело так медленно и уныло ехать.. % не смотрел. Бортвой комп вольтаж показывает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

pmg2004

проезжаю на круизе на 2 скорости 30 кг прои своих 70 кг, при смешанном на всех скоростях-30 км.  если ехать куда подалесе, то как все-таки поставить это ограничение по току? пытаюсь поставить в приложении softtuner-сбрасывает, не ограничивает. Поставил на свой афон darknesbot-там ограничение скорости не срабатывает. может, чтото не так делаю?

Ripido

[user]pmg2004[/user], у меня тоже не работает ограничение по току.. если ставишь газ в 0%, то он просто очень медленно, но набирает ток в 25А.. для плавной езды нужно работать курочком, как педалью газа.
Самое главное - доступная инфраструктура.

pmg2004

Курочком я умею, ездил на Kugoo S2 4 года... а вот тогда скажите, по какой схеме ездить на Kingsong  N10 по проезжей части для более дальнего пробега:подстраивать режим под необходимость- стартовать с 1 скорости, набрав чуток,, переходить на следующую и так далее, стараясь побольше ехать на накате? ( правда на чистом  накате Kingsong не показывает рекуперацию, как мой Kugoo) . Или лучше сразу с самого начала поставить  2 скорость, выйти на круиз и поливать на нем?ну, типа говорят что лишние переключения сажают аккум... как считаете, что правильнее?

Ripido

[user]pmg2004[/user], сложно сказать, но смысла сначала ставить P1 не вижу.. разгоняться плавно можно курком.. Мне нравится, что в режиме SP0 на P2 работает ограничение в 30км/ч.. это удобно. А в остальном круиз контроль в помощь. С ним легко поддерживать любую скорость..
Самое главное - доступная инфраструктура.

pmg2004

Да, наверное, надо попробовать нажать 5 раз на кнопку, получить SPO   с ограничением на 30 км/ч. А не придётся тогда потерять 3 скорость с ее 43 км/ч, как можно будет вернуться если что?

Ripido

[user]pmg2004[/user], в SP0 P3 будет без ограничений тоже.. P2 - 30км/ч, а P1 - 20км/ч + низкий ток.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ssilk

Не понимаю о чем вы тут говорите...) У меня такие ограничения с завода стоят... Ничего не нужно нажимать 5 раз.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Lares

[user]ssilk[/user], в режиме SP0 стоят фиксированные ограничения как у вас с завода, а в режиме SP1 через софт-тюнер режимы P1 и P2 можно настроить на свой вкус. Точнее устанавливается ограничения для режима P2, а P1 изменяется пропорционально.