avatar_EcoDrift

Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение

Автор EcoDrift, 23 Март 2020 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман Викторович

[user]Чебуратор[/user], Вы приложением кингсонг пользуетесь? У меня последний пункт регулировка интенсивности ускорения

Ripido

[user]Роман Викторович[/user], и как? Работает эта регулировка? Блин, я приложение так и не потестил.. надо бы разобраться.. из коробки рекуп совсем слабенько притормаживает, хотя и этого хватает для заднего то колеса.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Роман Викторович

[user]Ripido[/user],  Еще не проверял на улице, только подвеску собрал обратно. Люфтов меньше стало, но все равно они большие. С завода люфт во втулках заднего "амортизатора" которые вставлены в корпус самоката, а в них люфтят болты которые своей резьбой сжирают втулки ( на 30 км пробега уже очень заметно на глаз). Я поставил новые болты чуть выше классом прочности и с резьбой только с краю, в месте где рабочая поверхность они без резьбы ( не знаю как описать)) и что бы устранить хоть немного люфт болта во втулке, вырезал из консервной банки полоски и обернул вокруг болтов. С тормозами оказалось что китайцы очень пожалели рубашку троса, она очень натянута (было бы на 1 см больше хотя бы) из за этого трос под заметным углов входит и в ручку и в сам барабанный тормоз и его клинит, немного смог это исправить, но трос долго не проживет. Тормоза после этого стали работать заметно лучше.
После xiaomi m365 на котором без проблем проехал 2000км без особых проблем (даже колодки еще не стерлись), качество данного самоката немного удручает, но я знал на что шел). У xiaomi первые самокаты 16-17 годов тоже сыпались постоянно, только где то с 19 года они стали нормальными "из коробки".

Роман Викторович

В общем последний пункт приложения отвечает за плавность старта (я думал за максимальную мощность), поставил его на 35 процентов и он стал очень плавно трогаться и комфортно управляться на низких скоростях, можно даже на месте нажать на секунду курок до конца и отпустить и он только чуть дернется при этом все тот же мощный подхват далее, просто все происходит на много мягче. Тормоза после регулировки и установки рекуперации на максимум по моему стали просто отличными, я даже не ожидал такого. Подвеска после всех манипуляций больше не досаждает своими звуками. В целом самокат сейчас только радует. По пробегу у меня в день 23км, остаток заряда 35-40 процентов примерно при весе 75кг, но езжу в основном до 30км/ч.

ssilk

А вольюсь и я в ваши стройные ряды... Вчера забрал самокат в СДЭКе. Шустрость невероятная...) В субботу в обед заказал, в понедельник днем отправили, во вторник днем пришла смска из пункта выдачи, вечером забрал... Коробка превзошла все мои ожидания...) Но ничего, на самокате довез до дома, метров 300...
К внешнему виду претензий почти не имею, так, есть пара царапин и сколов краски и видно что то вроде ржавчины в щели между рулевой колонкой и пластиковой накладкой на вилку. Но руль крутится свободно, без посторонних звуков. Все светоотражающие элементы не приклеены, а просто приложены в нужные места...)
Сейчас пока бьюсь с приложением...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Роман Викторович

Цитата: ssilk от 15 Июль 2020 в 00:55
Сейчас пока бьюсь с приложением...
Просто с плеймаркета или апстор скачайте приложение кингсонг, в инструкции qr коды не особо рабочие)

ssilk

Цитата: Роман Викторович от 15 Июль 2020 в 07:52Просто с плеймаркета или апстор скачайте приложение кингсонг,
А нету там такого... Поиском выпадают несколько сторонних, одно из них вроде похоже на то, что в обзорах, но дело то не в этом...
QR из инструкции я считал, приложение скачал и обновил. Оно даже работает, но не получается зарегаться, письмо с кодом не приходит.
И еще момент, в инструкции написано, что обнаружится устройство N8 или N10, а у меня телефон видит KS-N2226, это оно?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Роман Викторович

Цитата: ssilk от 15 Июль 2020 в 08:54
А нету там такого... Поиском выпадают несколько сторонних, одно из них вроде похоже на то, что в обзорах, но дело то не в этом...
QR из инструкции я считал, приложение скачал и обновил. Оно даже работает, но не получается зарегаться, письмо с кодом не приходит.
И еще момент, в инструкции написано, что обнаружится устройство N8 или N10, а у меня телефон видит KS-N2226, это оно?
Да, он показывает самокат какими то цифрами, я не регистрировался в нем, это необязательно

Ripido

Цитата: ssilk от 15 Июль 2020 в 08:54Оно даже работает, но не получается зарегаться, письмо с кодом не приходит.
не пользуйтесь забаннеными в китае сервисами, например гуглом.

Добавлено 15 Июль 2020 в 15:30

Цитата: ssilk от 15 Июль 2020 в 08:54а у меня телефон видит KS-N2226, это оно?
да, это код BT-устройства. Он у каждого самоката свой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ssilk

Цитата: Ripido от 15 Июль 2020 в 15:29не пользуйтесь забаннеными в китае сервисами, например гуглом.
Я знаю. Поэтому на мыло.ру регался... Но не приходит письмо с кодом.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ripido

[user]ssilk[/user], странно.. но я регистрировался по wechat аккаунту и это было очень давно ) а вот подсказывают, что для настроек регистрация и не нужна вовсе
Самое главное - доступная инфраструктура.

Чебуратор


Цитата: Роман Викторович от 14 Июль 2020 в 23:48В общем последний пункт приложения отвечает за плавность старта (я думал за максимальную мощность), поставил его на 35 процентов и он стал очень плавно трогаться и комфортно управляться на низких скоростях, можно даже на месте нажать на секунду курок до конца и отпустить и он только чуть дернется при этом все тот же мощный подхват далее, просто все происходит на много мягче.
Приветствую всех! Поставил этот пункт на 25 %, первые метра 3, самокат стал очень плавно набирать скорость, а потом происходит рывок, и самокат "Растворяется за горизонтом", особенно в режиме Р2 и Р3... Ребёнку давать самокат страшно, хотя на моём LTD, ребёнок ездил без проблем с включённым плавным стартом в режиме "Эко", на одном двигателе. Рекуп на 100% тормозит отлично, мои 90 кг, останавливает быстро, практически без "Кивков вперёд". Очень часто, прилетает обновление, сейчас, версия 1.16. Напрягает только подножка, не смотря на 3 мм проставку, она всё равно цепляет задний маятник... Дойдут руки, добавлю ещё одну проставку...   
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

ssilk

Цитата: Ripido от 15 Июль 2020 в 17:51вот подсказывают, что для настроек регистрация и не нужна вовсе
Да, действительно... Сейчас попробовал все соединилось с первого раза, настройки работают...
Цитата: Чебуратор от 15 Июль 2020 в 18:01не смотря на 3 мм проставку, она всё равно цепляет задний маятник... Дойдут руки, добавлю ещё одну проставку...   
Ага, я тоже 3 мм алюминьку вырезал, оказалось маловато... Я еще такой "лайфхак" применил: Под тот край подножки, что ближе к мотору подложил шайбу, но все равно не хватает толщины, завтра принесу еще одну 3мм пластинку (сделал же две, но подумал, что одной хватит), поставлю, думаю будет совсем нормально...

Снял нижнюю крышку
Спойлер
Там полно металлической стружки...

Прошелся по отверстиям бумажным скотчем, а после пропылесосил...

Пока откручивал винтики материлсяудивлялся, почему так слабо закручены...
Когда обратно собирал - понял почему. Пластик крышки мягкий и одновременно хрупкий, чуть посильнее закрутишь - на краю появляется трещина.
Надо делать металлическую.
Кстати, та пенистая фигня, которая типа уплотнитель, на гидроизоляцию не тянет... Пока новая, еще туда-сюда, но после какого то пробега туда набьется пыль и начнет пропускать влагу.
И, таки да, тросика пожалели, сволочи...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ripido

[user]ssilk[/user], уплотнитель норм. Не я один с таким всю зиму отъездил в месте куда вообще постоянно вода льется. И из последствий через него проходит и кристализуется соль. Получается необычно и симпатично )) Вода не прошла. Да, и откуда тут столько воды и почему она должна течь вверх? Я не понимаю. Винты да, надо не затягивать. а сажать на фиксатор резьбы.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ssilk

Цитата: Ripido от 15 Июль 2020 в 22:10и почему она должна течь вверх?
Не вверх, а внутрь... Одно дело брызги из под колес, и совсем другое - лужи в полгорода... В прошлом году мне пришлось ехать метров 60 по глубокой луже (это даже не лужа, это маленькое озеро), вода спокойно плескалась по верху деки...)
Да и в этом году пару раз под ливень попадал, приходилось штурмовать лужи у переходов... Глубина по оси колес.  Не пешком же их переходить...)
А клиренс у моего текущего пепелаца на 10 мм больше чем у N10.  И все было просиликонено. А вода пролезла...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ripido

[user]ssilk[/user], потому что герметики разные бывают и такая прокладочка будет зачастую лучше. Я (и не только я) с ней ездил в колесной арке. Она уплотняла радиатор контроллера. В сравнении с этим лужи - это детский сад )) А герметик должен обязательно не твердеть, а оставаться податливым или даже мяким, как пластилин. Кстати, есть такой автопластилин. Если очень хочется усилить влагозащиту, то пройдите то, что есть, густой консистентной смазкой. Например силикот. Это будет проще и лучше герметика.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ssilk

Цитата: Ripido от 16 Июль 2020 в 00:09герметик должен обязательно не твердеть, а оставаться податливым или даже мяким
Да, у меня всякие есть... Я, можно сказать, профессионально этим занимаюсь... Силикон с удлинением до 400%, каучук - 1000%, твердые, мягкие, невысыхающие, пластилиноподобные и так далее...  Но, часто, дело не в них, а в сопрягаемых поверхностях... У китайцев через три точки проходит не одна плоскость, а штук 20...) Если в статике все загерметизировано, то в динамике там могут образовываться нешуточные щели.  Поэтому я буду делать алюминиевую крышку с замком, в который будет залит соответствующий герметик. И отдельно отфрезерую нижний край деки до ровной плоскости. 
Вот пример самого простого корпуса РЭА с гидроизоляцией IP57, замок с залитым двухкомпонентным герметиком...
Спойлер

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Ripido

[user]ssilk[/user], избыточность не всегда до добра доводит  :pardon: но это лично мое мнение.
Самое главное - доступная инфраструктура.