avatar_Сергей132

Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки.

Автор Сергей132, 30 Март 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей132

Ещё немного контроллера. Это такой же контроллер для второго велосипеда. КТ псевдосинус 25А.



Резистор 177 Ом заменен на два последовательных, что нашел, 120 Ом и 100 Ом.
Спросите, а как что то там подремонтировать, если всё залито герметиком, ведь очистить не просто? Отвечу. Нечего там ремонтировать, покупаем новый и радуемся, цена всего 2500 руб. Зато надежность залитого в сотню раз выше. У меня уже бахнула дорожка в КТ 22А из за воды внутри. Зачем мне такие сложности? А если бы она перегорела в самый неподходящий момент. Короче говоря - заливать очень желательно!
Второй велик скорее всего будет таков. Мотор, перемотанный. КТ ЛСД3. Самодельный корпус батки в треугольник рамы. А, сам велик: стелс навигатор 650 2018г, 27,5, размер 17,5. Чем хороши стелсы? Толстенький алюминий. Хорошее качество за разумную стоимость. Каретка под квадрат, - датчик PAS V12L ставится идеально. Конкретно в этом велике, - пистонированные обода на 36 отверстий и дисковые механические тормоза тектро.
Что бы велосипед ещё остался велосипедом, а не превратился в мопед, вот такой мотор и мощность чуть больше киловатта в самый раз! Скорость будет 50 км.ч.
Батка наверное будет из привычных 18650. 14s8p. И наверно из химии inr, китайские.
Есть кто-то среди читающих мой блог, кто может дать разъяснение по поводу аккумуляторов сегодня на рынке? Что стоит брать, что не стоит? Вот есть на авито продавцы, утверждают что продают "тесла" ячейки 21700 оригинальный панасоник nmc по 200 руб. Что это, правда или нет? Может быть это обычные китай icr 21700 с таобао, которые по 200 руб на алике стоят? И в чем реальная разница в работе между icr и inr химией? inr значительно дороже. NMC на алике не видел. Ну бренды, 18650 высокотоковые и обычные, самсунг, лж, панасоник, думаю брать не стоит из за цены. Китайские бренды показывают себя с хорошей стороны. Насколько мне известно среди китайский брендов высокотоковых ячеек нет. Есть какой-то basen 18650 hg2 vtc6 по адекватной цене, вроде с характеристиками как у оригинальных, но я их не держал в руках. На сейчас логика такова. Вместо того, что бы брать дорогущие высокотоковые, за эту же стоимость берём в полтора-два раза больше китайских элементов. И увеличив параллели - разгружаются ячейки до тока 1с, так прослужат долго. Получаем тяжелую ёмкую батарею с нормальной токоотдачей из китайячеек. Если батарея нужна маленькая-лёгкая то - только высокотоковые ячейки.

kkm

[user]Сергей132[/user],
Да, титанические труды... Читается просто с огромным удовольствием! :work:
Немного вопросов - провода 1.12 на 1 мотор много уходит? А то глянул цену на катушку 30м ПЭТВ-2 в известной сети магазинов, и аж заколдобился :)
Герметик серый нейтральный - китайский, или удалось найти и купить  в РФ (и где :))?
Мне вот нравится тот сверхмягкий прозрачный (латексный?) герметик, которым китайцы заливают встроенные в аккумуляторы контроллеры - в тех же корпусах Hailong.
По консистенции - как  студень из холодильника, при нужде расковыривается зубочисткой  легко и без повреждений smd...
Возможно - аналог двухкомпонентного Reaxnt ПК-68, не знаю...
Цитата: igor0 от 21 Фев. 2021 в 00:52Псевдосинус КТ 25А
Не, ну за что птичку :)? Гибридный. На примерно 30erps стоковая прошивка переключается из меандра в полноценный синус/FOC. В силу ущербности процессора что на стоке, что на кастомной прошивке - звуковые артефакты те еще, вроде воя на минимальной скорости под нагрузкой (<10 км/ч) и набора дребезжащих резонансов на средней... Хотя народ это не печалит, к моему удивлению...
Кстати - если работа в плане шумовых и вибрационных эффектов с этими контроллерами устраивает - можно было бы попробовать собрать второй вел на Mxus XF15R, а не Бафанге.
Под спицовку размер тот же, вес на 100г. выше, но это честный 500W мотор (G020 все же честный 350W, что бы там на корпусе не рисовали) Статор на 3 мм толще, магниты мощнее и полукруглые, при том же токе - тяга и разгон процентов на 20-25 лучше, разница очень сильно заметна при резком повороте ручки газа. Там где G020 едет в горку 20 км/ч, этот при том же контроллере тянет 25. При тех же максимальных оборотах на ХХ (XF15R 9T по оборотам точно соответствует G020 10T), понятно.
Собственно, у меня пара таких валяется, но езжу на бафанге, у Mxus явно проблема с халтурным качеством намотки, вроде разного кол-ва витков в фазах, т.к. G020 работает заметно приятней, полностью без левых призвуков и вибраций, а XF15R даже на том же правильном синуснике выдает пару зон резонансов. Вот почитал тему - задумался попробовать перемотать... Но пока лень...
Спойлер



Сергей132

Цитата: kkm от 02 Март 2021 в 21:54
[user]Сергей132[/user],
Немного вопросов - провода 1.12 на 1 мотор много уходит?
Да, хорошо, отвечу. 30 м хватит и останется немного.
Цитата: kkm от 02 Март 2021 в 21:54
Герметик серый нейтральный - китайский, или удалось найти и купить  в РФ (и где :))?
Герметик "автосил" из магазина автозапчастей. Тюбик 60 руб. Он растекается хорошо. Вряд ли его нужно потом отдирать. Контроллер надежен. А если выйдет из строя лучше купить новый.
Цитата: kkm от 02 Март 2021 в 21:54
Не, ну за что птичку :)? Гибридный. На примерно 30erps стоковая прошивка переключается из меандра в полноценный синус/FOC.
Полноценный синус - понимаю это такой синус который вырабатывает генератор на электростанции. А в контроллере не имею представления как сделать полноценный синус. Там импульсный. Поэтому говорю псевдосинус.
Цитата: kkm от 02 Март 2021 в 21:54
Кстати - если работа в плане шумовых и вибрационных эффектов с этими контроллерами устраивает - можно было бы попробовать собрать второй вел на Mxus XF15R, а не Бафанге.
Под спицовку размер тот же, вес на 100г. выше, но это честный 500W мотор (G020 все же честный 350W, что бы там на корпусе не рисовали) Статор на 3 мм толще, магниты мощнее и полукруглые, при том же токе - тяга и разгон процентов на 20-25 лучше, разница очень сильно заметна при резком повороте ручки газа. Там где G020 едет в горку 20 км/ч, этот при том же контроллере тянет 25. При тех же максимальных оборотах на ХХ (XF15R 9T по оборотам точно соответствует G020 10T), понятно.
Собственно, у меня пара таких валяется, но езжу на бафанге, у Mxus явно проблема с халтурным качеством намотки, вроде разного кол-ва витков в фазах, т.к. G020 работает заметно приятней, полностью без левых призвуков и вибраций, а XF15R даже на том же правильном синуснике выдает пару зон резонансов. Вот почитал тему - задумался попробовать перемотать... Но пока лень...
Собираю из того что есть. Когда покупал эти моторы - не разбирался в этом настолько. Один мотор сгорел. Взял второй ему на замену. Почему не взял тогда xf15 ? Потому что у них отпадает резьба от боковой крышки. И про качество многие говорили плохо. Но как выяснилось и у бафанга обмотка "на троечку".
А сейчас вижу, действительно, потенциал у xf15 побольше. Там статор пошире, 23 мм, хоть и в диаметре на 2 мм поменьше. Сатор mxus 108 на 23 мм. Статор бафанг 110 мм на 19 (или 20). У бафанг, как ни крути, качество получше будет. А mxus дешевле и немного мощнее, но не думаю что на 20 процентов, максимум на 10.

edw123

Цитата: Сергей132 от 03 Март 2021 в 11:14
А сейчас вижу, действительно, потенциал у xf15 побольше. Там статор пошире, 23 мм, хоть и в диаметре на 2 мм поменьше. Сатор mxus 108 на 23 мм. Статор бафанг 110 мм на 19 (или 20). У бафанг, как ни крути, качество получше будет. А mxus дешевле и немного мощнее, но не думаю что на 20 процентов, максимум на 10.
Радиус играет роль как раз в создании момента и магниты в Бафанге "более моментно" сделаны - радиусные. Так что едва ли у мксуса будет потенциал побольше.
Полноценный синус, векторный, только в контроллерах под 300 баксов, что очень редко встречается на самоделках.

Сергей132

Цитата: kkm от 02 Март 2021 в 21:54
Собственно, у меня пара таких валяется, но езжу на бафанге, у Mxus явно проблема с халтурным качеством намотки, вроде разного кол-ва витков в фазах, т.к. G020 работает заметно приятней, полностью без левых призвуков и вибраций, а XF15R даже на том же правильном синуснике выдает пару зон резонансов. Вот почитал тему - задумался попробовать перемотать... Но пока лень...
Вот мне интересно каким сечением мотается xf15. На вид меди там не больше чем у swx02, но это на первый взгляд. Знаю обмотки бафанга: 10Т - 7 жил по 0,5; 8Т - десять жил 0,5 мм. Как будет возможность гляньте как у xf15, напишите сюда, очень интересно сравнить.
Меня тоже G020 доработанный устраивает. Если увеличивать мощность с заменой мотора на более тяжелый, - это уже будет не велосипед! Педали только ради того чтобы стоять.

igor0

Цитата: Сергей132 от 28 Фев. 2021 в 19:25
Ещё немного контроллера. Это такой же контроллер для второго велосипеда. КТ псевдосинус 25А.



Резистор 177 Ом заменен на два последовательных, что нашел, 120 Ом и 100 Ом.
Спросите, а как что то там подремонтировать, если всё залито герметиком, ведь очистить не просто? Отвечу. Нечего там ремонтировать, покупаем новый и радуемся, цена всего 2500 руб. Зато надежность залитого в сотню раз выше. У меня уже бахнула дорожка в КТ 22А из за воды внутри. Зачем мне такие сложности? А если бы она перегорела в самый неподходящий момент. Короче говоря - заливать очень желательно!
Второй велик скорее всего будет таков. Мотор, перемотанный. КТ ЛСД3. Самодельный корпус батки в треугольник рамы. А, сам велик: стелс навигатор 650 2018г, 27,5, размер 17,5. Чем хороши стелсы? Толстенький алюминий. Хорошее качество за разумную стоимость. Каретка под квадрат, - датчик PAS V12L ставится идеально. Конкретно в этом велике, - пистонированные обода на 36 отверстий и дисковые механические тормоза тектро.
Что бы велосипед ещё остался велосипедом, а не превратился в мопед, вот такой мотор и мощность чуть больше киловатта в самый раз! Скорость будет 50 км.ч.
Батка наверное будет из привычных 18650. 14s8p. И наверно из химии inr, китайские.
Есть кто-то среди читающих мой блог, кто может дать разъяснение по поводу аккумуляторов сегодня на рынке? Что стоит брать, что не стоит? Вот есть на авито продавцы, утверждают что продают "тесла" ячейки 21700 оригинальный панасоник nmc по 200 руб. Что это, правда или нет? Может быть это обычные китай icr 21700 с таобао, которые по 200 руб на алике стоят? И в чем реальная разница в работе между icr и inr химией? inr значительно дороже. NMC на алике не видел. Ну бренды, 18650 высокотоковые и обычные, самсунг, лж, панасоник, думаю брать не стоит из за цены. Китайские бренды показывают себя с хорошей стороны. Насколько мне известно среди китайский брендов высокотоковых ячеек нет. Есть какой-то basen 18650 hg2 vtc6 по адекватной цене, вроде с характеристиками как у оригинальных, но я их не держал в руках. На сейчас логика такова. Вместо того, что бы брать дорогущие высокотоковые, за эту же стоимость берём в полтора-два раза больше китайских элементов. И увеличив параллели - разгружаются ячейки до тока 1с, так прослужат долго. Получаем тяжелую ёмкую батарею с нормальной токоотдачей из китайячеек. Если батарея нужна маленькая-лёгкая то - только высокотоковые ячейки.
Да компаунд хорошее решение, свой тоже залью (если прошью нормально вроде прошивка заработала но не общается с дисплеем лсд-3 не отображает скорость и заряд батареи), могу порекомендовать китайский компаунд, тюбик заказывал для пробы и он оказался очень даже хорошим, заказал еще 2 тюбика:
Плюсы:
- термостойкий 200гр держит легко (проверял феном)
- прозрачный (если, что то сгорит то это легко визуально можно увидеть)
- довольно текучий по консистентности примерно как кисель
- легко удаляемый (после отвердевания становится примерно как силикон, но можно расковырять)
- сохнет довольно быстро тонкий слой за час высохнет, и запах очень приятный
Минусы не нашел, цена вполне приемлима. Присмотритесь к этому компаунду.

В али можно найти как 705 герметик.



mamon

[user]Сергей132[/user],
Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 21:14У КТ с двойным режимом могут быть срывы синхронизации, особенно на маловитковых моторах, особенно на 14s.
ЦитироватьКТ с двойным режимом адекватно работает без датчиков холла

Здравствуйте, Сергей. Спасибо большое, что делитесь опытом. Для меня, человека, пару недель назад решившего электрифицировать вел и начавшего изучать информацию по данному вопросу, эта ветка - кладезь полезной информации.

Проясните пожалуйста, что есть "двойной режим"? А также не вполне ясно про "срыв синхронизации", на вашем велосипеде это происходит?

Сергей132

Цитата: mamon от 05 Март 2021 в 14:20
Проясните пожалуйста, что есть "двойной режим"? А также не вполне ясно про "срыв синхронизации", на вашем велосипеде это происходит?
Здравствуйте Мамон! Пожалуйста, пользуйтесь. Двойной режим это возможность контроллера работать с мотором как с датчиками холла так и без них. Срыв синхронизации - выключение тяги в момент разгона. После замены контроллера не происходит.

mamon

#134
Цитата: Сергей132 от 24 Фев. 2021 в 14:43Замечал, некоторые люди ваттмерты вешают, несколько фар, видимо множество приводов им наоборот нравится

Сергей, а покажите как выглядит правая ручка вашего велосипеда. Любопытно взглянуть на то, чем вы газуете и остался ли, при этом, функционален задний переключатель

Сергей132

Цитата: mamon от 07 Март 2021 в 19:22
Сергей, а покажите как выглядит правая ручка вашего велосипеда. Любопытно взглянуть на то, чем вы газуете и остался ли, при этом, функционален задний переключатель
Да. Полный функционал переключений. Вот:



mamon

#136
Цитата: Сергей132 от 13 Март 2021 в 08:18
Да. Полный функционал переключений. Вот:
Благодарю. Себе я запланировал ставить именно такую газульку и рад, что мой выбор совпал с выбором опытного человека. Вижу что у вас курок с жёлтой наклейкой, встречал такие на алиэкспрессе, но также видел и всякие другие, не подскажете, какие из курков более предпочтительны к приобретению? А ещё, раз уж на то пошло, расскажите какая у вас бмс в акб, смарт/вайфай или не очень? И есть ли принципиальная разница в дорогих и дешёвых бмсках с одинаковыми параметрами, или всё это +/- одно и то же, но с фичами? Как я понимаю, ограничить максимальный ток от батареи можно в этом самом синусном 25 амперном контроллере от КТ (с вашей подачи выбрал себе его)? Если так, то полагаю, при установке гуманной для батареи величины тока, повышенный контроль за параметрами батареи может быть не необходим. Возможно ли программирование контроллера без лцд экрана?

Сергей132

#137
Цитата: mamon от 13 Март 2021 в 15:26
Благодарю. Себе я запланировал ставить именно такую газульку и рад, что мой выбор совпал с выбором опытного человека. Вижу что у вас курок с жёлтой наклейкой, встречал такие на алиэкспрессе, но также видел и всякие другие, не подскажете, какие из курков более предпочтительны к приобретению?
Что предпочтительнее - дело вкуса. Эта газулька стоит 600 руб. Брал на али такую же за 300 р - качество плохое. Бывают газульки мотоциклетного типа, но с ней желательно подключать датчики на ручки тормоза. Бывает другая курковая, с горизонтальным ходом курка. По видимому там дозирование по лучше. У меня такой нет, о достоинствах и недостатках говорить не могу. Моя полностью устраивает.
Важно вот что. Если система у вас будет маломощная, это около 1 кВт, смысла в дозировании особо нет. Удобнее использовать режимы пасс-асист в качестве дозировки мощности. Стартануть с места ручкой газа, далее крутя педали - мотор тянет в соответствии с режимом помощи (2 или 3 как правило). А когда нужно разогнать максималку или взобраться на гору снова использовать курок. Мне так удобнее. А вообще - кому как!
Цитата: mamon от 13 Март 2021 в 15:26
А ещё, раз уж на то пошло, расскажите какая у вас бмс в акб, смарт/вайфай или не очень? И есть ли принципиальная разница в дорогих и дешёвых бмсках с одинаковыми параметрами, или всё это +/- одно и то же, но с фичами?
БМС обычная за 1000 - 1400 руб. Главные задачи: защита от КЗ на выходе и защита ячеек от переразряда/перезаряда. У меня две таких. У обоих качество отличное, даже дорабатывать не стал. Вторую брал тут: https://aliexpress.ru/item/32768949039.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed6AHFTf&sku_id=62309627480 Вижу значительно подорожало. Можно взять и смарт если хочется. В её функциях не вижу необходимости. Нужно посмотреть напряжение по-ячеечно раз в пол года, открутил крышку акб и померил мультиметром. По моему простая надежнее, так как проще, и дешевле. Но если вы не уверены в своих ячейках, - то лучше, наверно, будет смарт бмс. Не будешь же каждую неделю разбирать акб на диагностику.
Цитата: mamon от 13 Март 2021 в 15:26
Как я понимаю, ограничить максимальный ток от батареи можно в этом самом синусном 25 амперном контроллере от КТ (с вашей подачи выбрал себе его)? Если так, то полагаю, при установке гуманной для батареи величины тока, повышенный контроль за параметрами батареи может быть не необходим. Возможно ли программирование контроллера без лцд экрана?
Экран программирует контроллер. И без экранчика не работает пасс-асист.

Главная задача лсд - что бы работал ассист. Остальное: имидж байка, скорость, одометр, заряд, регулировка максимальной мощности, - не обязательно. Можно просто взять газульку с вольметром и не заморачиваться. А мощность так же регулируется толщиной шунта.

mamon

#138
Цитата: Сергей132 от 13 Март 2021 в 16:26Экран программирует контроллер. И без экранчика не работает пасс-асист.

Главная задача лсд - что бы работал ассист. Остальное: имидж байка, скорость, одометр, заряд, регулировка максимальной мощности, - не обязательно. Можно просто взять газульку с вольметром и не заморачиваться. А мощность так же регулируется толщиной шунта.
Ясно, спасибо. На данном этапе трогать шунты я ещё не готов, хочется найти софтовое решение. Если таки приобрести вместе с контроллером лцд3, можно ли будет задать ограничение тока в параметре С-5 или это просто величина, при превышении которой контроллер будет тупо отключаться?

UPD. Обнаружил у того же продавца (ссылку на контроллер которого вы давали) такие же синусные контроллеры, но с блютузом https://aliexpress.ru/item/32233107027.html?&sku_id=66883356566 .
Цена выше, но всё равно дешевле, чем если покупать дисплей.
Вы не знаете, можно ли программировать его без лцд3, посредством смартфона?

Сергей132

Цитата: mamon от 14 Март 2021 в 11:10
На данном этапе трогать шунты я ещё не готов, хочется найти софтовое решение. Если таки приобрести вместе с контроллером лцд3, можно ли будет задать ограничение тока в параметре С-5 или это просто величина, при превышении которой контроллер будет тупо отключаться?
Шунт менять - это легко.  Софтовое решение - приобретение экранчика. С5 - это то, что вам нужно, отключений не будет.
Я вас не понимаю, зачем нужно уменьшать мощность. Разве не проще сразу собрать конфигурацию такую как надо? А это: определиться с мощностью и весом байка, выбрать мотор, под него контроллер и батарею. Определиться с батареей: маленькая лёгкая из высокотоковых ячеек или исходя от мощности задаваемой контроллером выбрать кол-во низкотоковых ячеек в параллель, ток 1С - максиммум 2С на ячейку. Совет: если мощность маленькая, ну менее 1.5 кВт, то пас-ассист точно не помешает; а если мощность средняя или большая, то вряд ли это нужно (пасс датчик с дисплеем), хорошо подойдет половинчатая мотоциклетная ручка газа с хорошей дозировкой или с горизонтальным ходом курка, но лучше мотоциклетная.
Цитата: mamon от 14 Март 2021 в 11:10
UPD. Обнаружил у того же продавца (ссылку на контроллер которого вы давали) такие же синусные контроллеры, но с блютузом https://aliexpress.ru/item/32233107027.html?&sku_id=66883356566 .
Цена выше, но всё равно дешевле, чем если покупать дисплей.
Вы не знаете, можно ли программировать его без лцд3, посредством смартфона?
Там написано: "Функция Bluetooth должна работать с ЖК-дисплеем KT". Так что скорее всего нет.

edw123

Цитата: Сергей132 от 14 Март 2021 в 13:48
Я вас не понимаю, зачем нужно уменьшать мощность. Разве не проще сразу собрать конфигурацию такую как надо?
Настраиваемость - великий плюс. Под разные условия, под разные желания - не строить же каждый раз новый конфиг.

mamon

#141
Цитата: Сергей132 от 14 Март 2021 в 13:48
Я вас не понимаю, зачем нужно уменьшать мощность. Разве не проще сразу собрать конфигурацию такую как надо? А это: определиться с мощностью и весом байка, выбрать мотор, под него контроллер и батарею. Определиться с батареей: маленькая лёгкая из высокотоковых ячеек или исходя от мощности задаваемой контроллером выбрать кол-во низкотоковых ячеек в параллель, ток 1С - максиммум 2С на ячейку. Совет: если мощность маленькая, ну менее 1.5 кВт, то пас-ассист точно не помешает; а если мощность средняя или большая, то вряд ли это нужно (пасс датчик с дисплеем), хорошо подойдет половинчатая мотоциклетная ручка газа с хорошей дозировкой или с горизонтальным ходом курка, но лучше мотоциклетная.Там написано: "Функция Bluetooth должна работать с ЖК-дисплеем KT". Так что скорее всего нет.
На данном этапе, из любви к экономии и минимализму, я хочу собрать комплектацию состоящую из мотора, контроллера, газульки и батареи.
Мотор, решил, что хочу редукторный, на переднее колесо и не подвального качества, поэтому выбор пал на bafang G020 350D (по характеристикам полностью совпадает с вашим G020 500D).
Почитав данную ветку, определился с выбором контроллера.
Чтобы сразу не тратить много денег (вдруг не увлекусь или быстро наиграюсь), батарею, для начала решил собирать минимальную 10s4p, благо и мотор и контроллер работают на 36 вольтах. Собственно, чтобы батарея 4p на 10ач (собирать планирую из этих недорогих розовых 18650 на 2600 махов, которые по 40 штук продаются за 4400 рублей) не гнала ток более 1С, убивая элементы, я и хочу ограничить максимальный ток в контроллере.
Размещать на раме кейсы или сумки я тоже не хочу, вместо этого решил установить корзину https://aliexpress.ru/item/32868056588.html?spm=a2g0o.cart.0.0.59273c00YMwcxb&mp=1&_ga=2.206062291.1505606089.1615649243-1702176323.1576931077&_gac=1.53004634.1614868407.CjwKCAiAp4KCBhB6EiwAxRxbpCwLNHiVXvdyQ0_sBGwvk4t70TXEROViJ3rcWYRZSAJn_zdKFzDsUxoCkGAQAvD_BwE в которой и планирую возить батарею и контроллер.
Таким образом за минимальные деньги, я планирую получить электровел из не худших комплектующих и с потенциалом. Покатаюсь сначала на 36 вольтах, и пойму, нравится мне это или нет, желаю ли я увеличения скорости или продолжительности поездки. Далее, когда обвыкнусь и захочется "радости новизны" и новых впечатлений, можно будет и всякие асисты с экранами добавлять. В общем, решил двигаться от простого к сложному, что, как мне кажется, способно продлить удовольствие от владения/эксплуатации новой игрушки.
Одна беда: для программирования контроллера нужен лцд, а покупать его не хочется ибо не хочу лишнего на руле, а платить 2500 только за возможность ограничить ток считаю нецелесообразным.
Кактотак.

Цитата: Сергей132 от 14 Март 2021 в 13:48
Там написано: "Функция Bluetooth должна работать с ЖК-дисплеем KT". Так что скорее всего нет.
Полагаю, что это не корректный перевод, ибо блютуз модуль втыкается в разъём контроллера, предназначенного для лцд экрана, тоесть одновременное их использование физически невозможно.

UPD. При внимательном рассмотрении обнаружил странную особенность: 9 мосфетный контроллер (36/48) можно выбрать в комплектации 36в, а также в 48в. Сначала я думал, что это одно и тоже, для того, чтобы каждый покупатель не задавая вопросов мог найти своё, но потом я увидел, что эти комплектации отличаются блютуз модулем, на одном из которых написано KT-BLE 36V, а на втором KT-BLE 48V https://aliexpress.ru/item/33006307946.html
В чём, интересно, между этими модулями может быть разница, учитывая, что они подключаются к разъёму для LCD экрана?

edw123

Цитата: mamon от 14 Март 2021 в 15:16
Одна беда: для программирования контроллера нужен лцд, а покупать его не хочется ибо не хочу лишнего на руле, а платить 2500 только за возможность ограничить ток считаю нецелесообразным.
Есть "инфинеоны", но тоже не дешевы, но без экрана и более гибко настраиваются. И вроде есть возможность программирования КТ с компа по шнурку.

Сергей132

Цитата: mamon от 14 Март 2021 в 15:16
выбор пал на bafang G020 350D (по характеристикам полностью совпадает с вашим G020 500D).
В маркировке этих моторов бафанг есть только одна важная цифра, в конце. Она может быть 8, 10, 11 и 12. Это кол-во витков. Остальное всё не имеет никакого значение. Лучше взять, если есть возможность, где написано 250, что бы в будущем не было проблем с законом. И задний, а не передний.
С такой батареей напряжением 36В и током 10А вы ничего не поймете. Да, и, из ICR химии если собирать, то вроде немного дешевле будет из 21700.
На последний вопрос не знаю ответ, так как о блютуз модулях даже и не думал. Может лучше спросить это у продавца. Да, и откровенно, по моему, если собирать, - то собирать сразу по нормальному. Если есть сомнения, попробовать найти на чем можно прокатиться, или другим способом развеять сомнения. Тут, на форуме, благо есть люди у которых можно перенять опыт и понять какие детали лучше купить.