avatar_Сергей132

Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки.

Автор Сергей132, 30 Март 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: mamon от 14 Март 2021 в 15:16ибо блютуз модуль втыкается в разъём контроллера, предназначенного для лцд экрана, тоесть одновременное их использование физически невозможно.
Там же есть картинка с подписанными разъемами, под блютуз отдельный...

igor0

Цитата: edw123 от 14 Март 2021 в 20:44
Есть "инфинеоны", но тоже не дешевы, но без экрана и более гибко настраиваются. И вроде есть возможность программирования КТ с компа по шнурку.
Да есть возможность программировать КТ, я после того как сжег стмку в своем КТ все пытаюсь нормальную прошивку сделать. Прога называется C#ROME-B  (https://opensourceebikefirmware.bitbucket.io/windows_instructions/index3.html сайт разработчиков там все расписано). Для програмирования нужен копеечный ST-LinkV2. Как я не пытался конфигурировать прошивку не хочет общаться контроллер  с дисплеем ЛСД-3 (нету данных о заряде батареи и скорости) и при отпускании газа двигатель плавно снижает обороты, мне нужно, чтобы ключи сразу отключались. А так прошивка рабочая, можно включить работу по датчиках холла и при необходимости менять углы фаз, и еще много чего.

mamon

Цитата: edw123 от 14 Март 2021 в 20:44
Есть "инфинеоны", но тоже не дешевы, но без экрана и более гибко настраиваются. И вроде есть возможность программирования КТ с компа по шнурку.
Благодарю. А можно ссылочку на такой, любопытно

edw123

Цитата: mamon от 16 Март 2021 в 13:32
Благодарю. А можно ссылочку на такой, любопытно
Тут большая тема про них. Поищите, у меня не заложена. :bn:

mamon

#148
Цитата: Сергей132 от 14 Март 2021 в 21:29
В маркировке этих моторов бафанг есть только одна важная цифра, в конце. Она может быть 8, 10, 11 и 12. Это кол-во витков. Остальное всё не имеет никакого значение.
Да, я изучил ваш отчёт о перемотке мотора и понял зависимость крутящего момента/максимальной скорости от количества витков обмотки статора.
На странице продавца, у которого я заказал мотор (https://aliexpress.ru/item/32853661674.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.336c33edNJpeWc&_ga=2.225923034.1505606089.1615649243-1702176323.1576931077&_gac=1.181710677.1614868407.CjwKCAiAp4KCBhB6EiwAxRxbpCwLNHiVXvdyQ0_sBGwvk4t70TXEROViJ3rcWYRZSAJn_zdKFzDsUxoCkGAQAvD_BwE) есть выбор "20inch Front Motor" и "26inch Front Motor", полагаю они и отличаются количеством витков и мотор для 20 дюймовых колёс предположительно имеет меньше витков, чем для 26 дюймов. Я заказал для 26 дюймов, в отзывах есть фото мотора с маркировкой G020 350D 10 (человек заказывал "26inch Front Motor"), видимо 10 количество витков.

Цитата: Сергей132 от 14 Март 2021 в 21:29
Лучше взять, если есть возможность, где написано 250, что бы в будущем не было проблем с законом. И задний, а не передний.
Насколько я знаю, превышение мощности в 250 ватт переквалифицирует электровел в тс категории М, а управлять тс категории М можно при наличии любой категории A, B, C, D. Так что перспектив проблем с законом я пока не вижу.
Почему рекомендуете заднее расположение мотора? Ездить планирую только в тёплое время года.

Цитата: Сергей132 от 14 Март 2021 в 21:29
С такой батареей напряжением 36В и током 10А вы ничего не поймете. Да, и, из ICR химии если собирать, то вроде немного дешевле будет из 21700.
сомнения, попробовать найти на чем можно прокатиться, или другим способом развеять сомнения. Тут, на форуме, благо есть люди у которых можно перенять опыт и понять какие детали лучше купить.
Ну я и хотел понять в сравнении, сначала на 10S, а потом уже на 13S и всё прочувствовать, но это, в общем-то, не принципиально, куплю на 12 ячеек больше и соберу 13S4P, раз вы советуете побольше напруги, а потом и дорасту до ваших высот а-ля 14S10P. Мне это видится как если бы каждый сезон у моего автомобиля улучшались мощностные характеристики двигателя - постоянный прогресс, повод для радости и новые впечатления, это ли не счастье?
21700 ещё не изучал, но сразу вижу проблему с поиском для них зарядного устройства, для 18650 выбор гораздо шире.

Цитата: Сергей132 от 14 Март 2021 в 21:29
Да, и откровенно, по моему, если собирать, - то собирать сразу по нормальному.
Вроде бы и стараюсь делать нормально, чтобы нормально получилось, поэтому не покупаю полные комплекты с ненужными комплектующими, не заказываю готовую батарею с али. Если вы про то, что покупать сразу контроллер и экран, то здесь меня душит банальная жаба и если я понимаю ценность контроллера и согласен, что он стоит 2500, то относительно экрана таких мыслей не возникает, к тому же я не хочу устанавливать его на лисапед (минимализьм - наше всё!)

mamon

Цитата: Blik86 от 15 Март 2021 в 00:05
Там же есть картинка с подписанными разъемами, под блютуз отдельный...
Вы правы, я невинимателен. Перепутал дополнительный разъём для блютуза с разъёмом для экрана. Полагал, что во всех случаях используется один и тот же контроллер, а модуль считывая данные для экрана транслирует их по блютуз протоколу.

Blik86

Цитата: mamon от 16 Март 2021 в 14:14минимализьм - наше всё!
В этом случае стоит обратить внимание на корпус с интегрированным контроллером, там проводов минимум и разъемы julet.
Экран поищите у земляков, вроде не в деревне живете. Как вариант можно обойтись usb>uart переходником, но без понимания какие хотите настройки придется напрячь извилины. 

mamon

Цитата: Blik86 от 16 Март 2021 в 23:48В этом случае стоит обратить внимание на корпус с интегрированным контроллером
Простите, корпус чего (от/для чего)?

Сергей132

#152
Цитата: mamon от 16 Март 2021 в 14:14
Вроде бы и стараюсь делать нормально, чтобы нормально получилось, поэтому не покупаю полные комплекты с ненужными комплектующими, не заказываю готовую батарею с али. Если вы про то, что покупать сразу контроллер и экран, то здесь меня душит банальная жаба и если я понимаю ценность контроллера и согласен, что он стоит 2500, то относительно экрана таких мыслей не возникает, к тому же я не хочу устанавливать его на лисапед (минимализьм - наше всё!)
Я вот про что. Когда у меня была конфигурация 13s и КТ 22А, я подставился на разгон с места до 40ка с велосипедистом, на обычном многоскоростном велике. Я только на моторе, а он на педалях. И знаете что? Он отстал всего на одну длину вела. Из за того, что дважды переключался. И это, напомню, на 13s! А вы хотите 10s сделать. Мне кажется разумнее делать, что бы мощность и скорость была приемлемая для электровела. Где 13s, там обизко 14s, разница в цене не велика. Жаль мне сразу этого никто не объяснил. Лучше сразу будет делать батарею 14s. И 8p (минимум) из невысокотоковых 18650 или 4p, 5p из 21700. Зарядки для них одни и те же! Больше чем 14s для этого мотора наверно не стоит. Экранчик вещь конечно необязательная, но лучше поставить вместе с датчиком пасс.

mamon

Цитата: Сергей132 от 17 Март 2021 в 08:41
Я вот про что. Когда у меня была конфигурация 13s и КТ 22А, я подставился на разгон с места до 40ка с велосипедистом, на обычном многоскоростном велике. Я только на моторе, а он на педалях. И знаете что? Он отстал всего на одну длину вела. Из за того, что дважды переключался. И это, напомню, на 13s! А вы хотите 10s сделать. Мне кажется разумнее делать, что бы мощность и скорость была приемлемая для электровела. Где 13s, там обизко 14s, разница в цене не велика. Жаль мне сразу этого никто не объяснил. Лучше сразу будет делать батарею 14s. И 8p (минимум) из невысокотоковых 18650 или 4p, 5p из 21700. Зарядки для них одни и те же! Больше чем 14s для этого мотора наверно не стоит. Экранчик вещь конечно необязательная, но лучше поставить вместе с датчиком пасс.
Всё понятно, благодарю за пояснение. А почему советуете заднее расположение мотора (собираюсь кататься только летом)?

Сергей132

Цитата: mamon от 17 Март 2021 в 09:25
Всё понятно, благодарю за пояснение. А почему советуете заднее расположение мотора (собираюсь кататься только летом)?
Ну, по нескольким причинам заднее лучше. Первое и самое главное, - управляемость. С переднем мотором вел не манёвренный. Второе - комфорт. Ездить без амортизации на переднем колесе - это не комфортно. А так же тормоза байка. Вот представьте. Акум у вас в передней корзине и мотор передний, - весь вес впереди. Вы едете 50 км.ч. Нужно затормозить. Задним колесом не получится, так как сразу идет юзом. Передним тоже особо не затормозишь, через руль перелетите. И шум слышно лучше от переднего. Можно понять такой вариант, когда два мотора, с передним мелким мотором только ради полного привода.

Так же стоит обратить внимание на железо фосфатный аккумулятор.  Вес будет побольше. Но, насколько известно, токоотдача у него повыше.

Сергей132

А можно поинтересоваться какие у вас цели? А то может зря этот разговор. Если у вас дешевый железный вел односкоростной и цели сугубо утилитарные. Например, возить что-то или работать курьером, то 36В и передний мотор будет как раз. А если что бы кататься и получать удовольствие, как по мне, так даже собирать не стоит.

edw123

Цитата: mamon от 17 Март 2021 в 08:06
Простите, корпус чего (от/для чего)?
Есть корпуса под батарею со встроенным контроллером. Меньше проводов, меньше хомутов, нет заботы куда расположить, как скоммутировать.

Добавлено 17 Мар 2021 в 10:43

Цитата: Сергей132 от 17 Март 2021 в 08:41
Я вот про что. Когда у меня была конфигурация 13s и КТ 22А, я подставился на разгон с места до 40ка с велосипедистом, на обычном многоскоростном велике. Я только на моторе, а он на педалях. И знаете что? Он отстал всего на одну длину вела. Из за того, что дважды переключался. И это, напомню, на 13s! А вы хотите 10s сделать.
Разгон от напряжения совсем не зависит. От напряжения зависит максимальная скорость, но она и от рпм зависит. Разгон же зависит от тока контроллера и батареи.
Конечно всё задачами определяется, меня вполне устраивает 8s1p на сильнотоковых пакетах. Скорость 30км/ч - быстрее уже стремно по тем дорогам, что я езжу.

Сергей132

Цитата: edw123 от 17 Март 2021 в 10:39
Разгон от напряжения совсем не зависит.
Ещё как зависит!

edw123

Цитата: Сергей132 от 17 Март 2021 в 11:20
Ещё как зависит!
При напряжении 100В и напряжении 36В разгон при пороге тока в 10А будет одинаково грустен. И одинаково весел при пороге в 40А.

chunkslayer

Цитата: edw123 от 17 Март 2021 в 13:29При напряжении 100В и напряжении 36В разгон при пороге тока в 10А будет одинаково грустен. И одинаково весел при пороге в 40А.
если при 100в для достижения крейсерской скорости помогать педалями, после разгона дальше он будет ехать на электротяге? при условии ровной дороги.

edw123

Цитата: chunkslayer от 17 Март 2021 в 14:12
если при 100в для достижения крейсерской скорости помогать педалями, после разгона дальше он будет ехать на электротяге? при условии ровной дороги.
Непонятный вопрос. До какой "крейсерской"? До ограниченной током или напряжением? Вобще мы уже забыли и отклонились от 020. B-)

Сергей132

Цитата: edw123 от 17 Март 2021 в 13:29
При напряжении 100В и напряжении 36В разгон при пороге тока в 10А будет одинаково грустен. И одинаково весел при пороге в 40А.
Эдвард123, вы шутите по видимому. Короче, ток наше всё! Переделывает батки в 1s и растим ток.  :eureka: