avatar_Сергей132

Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки.

Автор Сергей132, 30 Март 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей132

Поделюсь ссылками на годные товары:
транзисторы https://aliexpress.ru/item/1000004522003.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.117d2e0evzXy64&_ga=2.63809196.284207934.1603519968-1746031442.1603519968&_gac=1.60348127.1603873430.Cj0KCQjwreT8BRDTARIsAJLI0KKcV-fy19wU--UYHBvKAS1OK7Taf1lnN6jUKFAP5QH7eUgRrHPdgHEaAlLnEALw_wcB
У этого продавца все товары оригинальные. Аж хочется его сильно поддержать. Там есть и 3077 и другие, но нет K150E09NE
K150E09NE https://aliexpress.ru/item/4000101668441.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.117d2e0evzXy64&_ga=2.103255683.284207934.1603519968-1746031442.1603519968&_gac=1.216577508.1603873430.Cj0KCQjwreT8BRDTARIsAJLI0KKcV-fy19wU--UYHBvKAS1OK7Taf1lnN6jUKFAP5QH7eUgRrHPdgHEaAlLnEALw_wcB https://aliexpress.ru/item/4000340925993.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.117d2e0evzXy64&_ga=2.38748960.284207934.1603519968-1746031442.1603519968&_gac=1.190241113.1603873430.Cj0KCQjwreT8BRDTARIsAJLI0KKcV-fy19wU--UYHBvKAS1OK7Taf1lnN6jUKFAP5QH7eUgRrHPdgHEaAlLnEALw_wcB Тут вроде оригинал, лично не проверял.
https://aliexpress.ru/item/32972931563.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4NDxlZ Контроллеры у этого продавца норм. Цена хорошая. Продавец адекватен, лучше чем популярный чамрайдер. Под редукторник или ддшник на самокат берём псевдосинус, он безусловно лучше. Для мотора с большой редукцией должна быть получше трапеция, вроде бы. У КТ с двойным режимом могут быть срывы синхронизации, особенно на маловитковых моторах, особенно на 14s. КТ с двойным режимом адекватно работает без датчиков холла, у меня есть такой.
Хороший переключатель для фары https://aliexpress.ru/item/1005001506887831.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edLSpiwf&_ga=2.108441217.284207934.1603519968-1746031442.1603519968&_gac=1.152367307.1603873430.Cj0KCQjwreT8BRDTARIsAJLI0KKcV-fy19wU--UYHBvKAS1OK7Taf1lnN6jUKFAP5QH7eUgRrHPdgHEaAlLnEALw_wcB
Термоконтроль для мотора. https://aliexpress.ru/item/4000721296863.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edLSpiwf&_ga=2.108441217.284207934.1603519968-1746031442.1603519968&_gac=1.152367307.1603873430.Cj0KCQjwreT8BRDTARIsAJLI0KKcV-fy19wU--UYHBvKAS1OK7Taf1lnN6jUKFAP5QH7eUgRrHPdgHEaAlLnEALw_wcB
мелкие датчики для установки в мотор https://aliexpress.ru/item/32995690467.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edlXxcZK&_ga=2.40206369.284207934.1603519968-1746031442.1603519968&_gac=1.155049546.1603873430.Cj0KCQjwreT8BRDTARIsAJLI0KKcV-fy19wU--UYHBvKAS1OK7Taf1lnN6jUKFAP5QH7eUgRrHPdgHEaAlLnEALw_wcB
хорошая фара https://aliexpress.ru/item/33064475042.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edTB2YuA&_ga=2.40206369.284207934.1603519968-1746031442.1603519968&_gac=1.155049546.1603873430.Cj0KCQjwreT8BRDTARIsAJLI0KKcV-fy19wU--UYHBvKAS1OK7Taf1lnN6jUKFAP5QH7eUgRrHPdgHEaAlLnEALw_wcB
хорошие разъемы для кастомного моторного кабеля https://aliexpress.ru/item/32477490283.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed3DBPRz&_ga=2.94734367.284207934.1603519968-1746031442.1603519968&_gac=1.183508308.1603873430.Cj0KCQjwreT8BRDTARIsAJLI0KKcV-fy19wU--UYHBvKAS1OK7Taf1lnN6jUKFAP5QH7eUgRrHPdgHEaAlLnEALw_wcB
так же силовые разъемы амас очень хороши.


edw123

Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 20:49
Вот интересно, как может быть фазный ток 100А при батарейном 20А. Чудеса. Это скорее всего понятие относительное. Батарейный ток постоянный. Фазный, это ток в каждом фазном проводе на двигатель, пульсирующий. Там не только величина тока (максимума импульса), а так же время и кл-во импулсов в секунду.
Фазовый ток - это сколько берёт мотор при конкретных оборотах. При малых оборотах напряжение на моторе тоже малое, а у батареи - большое. Вот во сколько раз напряжение на моторе меньше напряжения на батарее, во столько раз фазный больше батарейного. Это потому что эти две мощности обязаны быть равными - батарейная и фазная. :pardon:

Сергей132

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2020 в 21:33
Фазовый ток - это сколько берёт мотор при конкретных оборотах. При малых оборотах напряжение на моторе тоже малое, а у батареи - большое. Вот во сколько раз напряжение на моторе меньше напряжения на батарее, во столько раз фазный больше батарейного. Это потому что эти две мощности обязаны быть равными - батарейная и фазная. :pardon:
а понижение напряжения скорее всего шимом осуществляется.

edw123

Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 21:36
а понижение напряжения скорее всего шимом осуществляется.
Только им.

slavian.r

#76
Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 20:49гашетку на полную не давать, чего тут не понимать. Я так и делаю всегда.
хоть половина хоть четверть. контроллеры кт не умеют током управлять. они управляют скоростью. если старт с места, то при малом повороте ручки к движку прилагается максимальная мощность, пока не наберет скорость относительно положения ручки.
Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 20:49Вот интересно, как может быть фазный ток 100А при батарейном 20А. Чудеса
да никаких чудес. физика восьмой класс. батарейный 20А при 48В примерно 1000ватт
фазный грубо говоря 100А при 10В. примерно 1000ватт   т.к сопротивление обмоток ооочень низкое
расчет идет от мощности, величина постоянна, если за основу брать номинальные значения.
все просто. маленькое сопротивление = просадка напруги, повышение тока.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 05:58

Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 21:36понижение напряжения скорее всего шимом осуществляется
ШИМ регулирует ток, коэффициент заполнения импульса. если коэффициент заполнения импульса маленький, ток будет низким, и наоборот

Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 21:14хорошая фара ссылка
за эти деньги это шляпа
вот эта более менее, сам пробовал
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60114.0#topmsg

Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 21:14Термоконтроль для мотора. ссылка
оно не надо с нормальным контроллером. маркус умеет по одному проводу принимать данные  скорости и температуры с движка. и никакого колхоза

Сергей132

Цитата: slavian.r от 31 Окт. 2020 в 05:55
хоть половина хоть четверть. контроллеры кт не умеют током управлять. они управляют скоростью. если старт с места, то при малом повороте ручки к движку прилагается максимальная мощность, пока не наберет скорость относительно положения ручки.
это не правда. зачем тогда там токовый шунт стоит по фазе б. и на контроллерах без такого шунта, при повороте ручки, на сколько повернул, на столько и едет, я про тягу, а не скорость. не знаю откуда вы такую инфу берете, и ещё распространяете. у меня три таких разных контроллера и все регулируют тягу на ручке, а не скорость, как вы говорите.

slavian.r

#78
Цитата: Сергей132 от 31 Окт. 2020 в 07:20на сколько повернул, на столько и едет
на вывешеном колесе при небольшом повороте ручки скорость набирается полная? или 15-20 кмч?
если скорость полная - управление током. если нет - скорость.
хотя токовое управление по одному шунту - это ниочем. в нормальных контроллерах роль шунта выполняет сам полевик. драйвер полевика измеряет падение напряжения на транзисторе. больше ток - больше падение.
через мои руки прошло много контроллеров кт, на всех управление скоростью. и на моих личных тоже. возможно более новые версии кт с синусом умеют частично управлять током. тут я хз.

Blik86

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2020 в 11:48А как фазный измеряли?
Блокировал мотор, жал газ, контроллер наращивал ток и уходил в защиту.... При вращении контроллер уходит в защиту при этих же  значениях амплитуды.

Сергей132

Цитата: slavian.r от 31 Окт. 2020 в 09:44
на вывешеном колесе при небольшом повороте ручки скорость набирается полная? или 15-20 кмч?
если скорость полная - управление током. если нет - скорость.
Я не знаю что вы мне хотите доказать. Мне известно что такое токовое управление и что такое скоростью. В КТ в этом вопросе всё прекрасно, запрограммировано и работает как надо. Больше знать не обязательно. Даешь немного газу - слабо тянет, даешь полный - тянет на всю мощь. Моя цель показать людям нормальный недорогой контроллер. И я это сделал. Для того что бы не брали инфинионы, яки, марки и другую чепуху.
Цитата: slavian.r от 31 Окт. 2020 в 09:44
хотя токовое управление по одному шунту - это ниочем. в нормальных контроллерах роль шунта выполняет сам полевик. драйвер полевика измеряет падение напряжения на транзисторе. больше ток - больше падение.
через мои руки прошло много контроллеров кт, на всех управление скоростью. и на моих личных тоже. возможно более новые версии кт с синусом умеют частично управлять током. тут я хз.
Да, во всех кт управление скоростью и током, по моему так.

edw123

Цитата: Blik86 от 31 Окт. 2020 в 11:07
Блокировал мотор, жал газ, контроллер наращивал ток и уходил в защиту.... При вращении контроллер уходит в защиту при этих же  значениях амплитуды.
Я про определение конкретной цифры. Как получили, например "100А", если на осцилграфе сложный импульс.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 11:52

Цитата: slavian.r от 31 Окт. 2020 в 05:55
хоть половина хоть четверть. контроллеры кт не умеют током управлять. они управляют скоростью.
Простые контроллеры шим регулируют. Это не совсем "скорость", поскольку на малых значениях шим ток не вырастает до тех же значений, что и на больших. Это хорошо заметно по разной резвости старта или на невозможности старта до дачи газа до определенного порога.

Blik86

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 11:48Я про определение конкретной цифры. Как получили, например "100А", если на осцилграфе сложный импульс.
Я не понимаю вопроса, применительно к чему вы хотите получить "конкретную цифру"? Соотношение токов фаз в каждый момент определено - в результате должно создаваться вращающееся магнитное поле соответствующее току нужной нам амплитуды для преодоления приложенного момента. Соответственно "конкретной цифрой" будет точка на огибающей амплитудных значений фазных токов. Тут есть расхождение в плане токов фаз треугольника и звезды, но не суть.

edw123

Цитата: Blik86 от 31 Окт. 2020 в 23:49
Я не понимаю вопроса, применительно к чему вы хотите получить "конкретную цифру"?
Я уже спрашивал точнее: "100А" - это среднее, пиковое, действующее? Как по осцилограмме цифру получаете?

Blik86

Цитата: edw123 от 01 Нояб. 2020 в 00:38Я уже спрашивал точнее: "100А" - это среднее, пиковое, действующее?
Пиковое, на амплитуду же смотрю...

nonameel

Цитата: Сергей132 от 30 Окт. 2020 в 21:14ссылка Контроллеры у этого продавца норм
подскажи плз, данный контроллер без дисплея будет работать?

Сергей132

Цитата: nonameel от 01 Нояб. 2020 в 17:38
подскажи плз, данный контроллер без дисплея будет работать?
Да. С дисплеем и без дисплея. Проверял не однократно. Без дисплея не будет работать пасс.

edw123

Цитата: Blik86 от 01 Нояб. 2020 в 17:10
Пиковое, на амплитуду же смотрю...
Так тянет-то среднее (или действующее). Пики там на микросекунды.

Blik86

Цитата: edw123 от 01 Нояб. 2020 в 21:27тянет-то среднее (или действующее). Пики там на микросекунды.
А каким будет действующее значение тока если мотор заблокирован?)))

edw123

Цитата: Blik86 от 02 Нояб. 2020 в 00:41
А каким будет действующее значение тока если мотор заблокирован?)))
А на осцилограмму давайте посмотрю  :exactly: чего собственно и хотел в самом начале - оценить, какой же всё-таки максимальный фазный в "простых" контроллерах. По пикам как-то не честно. :pardon: