avatar_parker85

Купил Новый Аккумулятор: заряжать или сразу ездить?

Автор parker85, 09 Апр. 2020 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UriBas

Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:15[user]Branimir[/user], достаточно для того чтобы следуя вашим вредным советам раз за разом при зарядке с помощью внешнего ЗУ ускорить деградацию АКБ.
Вам уже не раз говорили, что метод не применяется во время обычной подзарядки, а только либо для теста, для профилактики и восстановления.  И никаких "раз за разом" ..
Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:15Потому как вы, и тем более [user]UriBas[/user], не делаете разницу в каких случаях нужно применять ваши дикие советы по превышению напряжения заряда АКБ. 
Вот вот, Вы как раз и не делаете эту разницу, поэтому распространяете дикие страшилки в стиле "доктор, наркоз вреден для здоровья!"
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Branimir

Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:15
[user]Branimir[/user], достаточно для того чтобы [b-b]следуя вашим вредным советам раз за разом[/b-b] при зарядке с помощью внешнего ЗУ ускорить деградацию АКБ.

В данном случае (после длительного хранения в неизвестных условиях от момента производства до покупки, тем более, со сниженным НРЦ!!!),
одноразовое применение совета позволит в течение 10 минут убедиться в отсутствии проблем у нового AGM-АКБ и обеспечит (имхо) его беспроблемную и длительную эксплуатацию без зарядов внешним ЗУ в ближ. гарантийный срок
(в соотв. теме есть описание случая проверки аналогичного нового AGM-АКБ VARTA, который после 9 месяцев хранения и, возможно, неправильного подзаряда оказался с сухими матами).

Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:15
Потому как вы, и тем более [user]UriBas[/user], не делаете разницу [b-b]в каких случаях нужно применять ваши дикие советы по превышению напряжения заряда АКБ[/b-b].
А в каких случаях это нужно применять?

serggio

Цитата: UriBas от 23 Апр. 2020 в 23:25Вам уже не раз говорили, что метод не применяется во время обычной подзарядки, а только либо для теста, для профилактики и восстановления.  И никаких "раз за разом" ..
ДЛЯ КАКОГО ТЕСТА?
Для теста нового АКБ?
У вас есть деньги а приобретение такого АКБ!? Я конкретно от вас не увидел вообще каких либо тестов с подобными новыми АКБ!
Вы прежде чем спрашивать у других о конкретных цифрах, начините с себя. Обзаведитесь приборами хотя бы чтобы хоть что то мало маломальское на форум выложить.
Вот уж поверьте, смешно не иначе читать, у одного советчика Юрок - мол доверенный вольтметр, у второго вообще лампочки и iMax.
Нет, парни, вы определенно круты! Особенно когда задаете вопросы оппонентам про «сколько грамм воды потеряет АКБ»
Джентельмены удачи..  :facepalm:

UriBas

Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:22Чтобы АКБ терял меньше воды, надо как раз превышать напряжение.. я правильно прочитал очередные ваши фантазии?   
Нет, как всегда неправильно истолковываете.   Чтобы АКБ (из за разбаланса) терял меньше воды , - надо сделать восстановительный заряд.  Вам должно быть известно, что при разбалансе в банках идет повышенное напряжение заряда  и выкипание воды даже при 13,8В, не говоря уже о 14,4В. 
Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:22.. Или как еще интерпретировать этот шедевр??? Довести АКБ до предельного газовыделения, переодически лупив в него 16В как вы советуете? Так? Тогда да, по сути воду он потеряет и в дальнейшем будет терять меньше воды, потому как ее там не останется 
Это вообще не поддается комментариям..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Branimir

Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:22
Чтобы АКБ терял меньше воды, надо как раз превышать напряжение.. я правильно прочитал очередные ваши фантазии?
Или как еще интерпретировать этот шедевр??? Довести АКБ до предельного газовыделения, переодически лупив в него 16В как вы советуете? Так? Тогда да, [b-b]по сути воду он потеряет [/b-b]и в дальнейшем будет терять меньше воды, [b-b]потому как ее там не останется[/b-b]
Сколько в граммах или мл потеряет за время такого теста (в течение 10-15 минут) ?
И какая потеря для него будет столь катастрофичной, чтобы запустить деградацию, обрушение или как там: "[b-b]потому как ее там не останется[/b-b]" ?

serggio

Цитата: Branimir от 23 Апр. 2020 в 23:28В данном случае (после длительного хранения в неизвестных условиях от момента производства до покупки, тем более, со сниженным НРЦ!!!),
Очередные выдумки и пустая демагогия.
Условия хранения настолько же не известные, насколько не известна судьба данного или любого другого нового АКБ, выполняй ваши рекомендации по превышению напряжения заряда. Только вы ни за что не отвечаете, а чуть что - отписка - условия хранения не известны

Добавлено 23 Апр. 2020 в 23:37

Цитата: Branimir от 23 Апр. 2020 в 23:36Сколько в граммах или мл потеряет за время такого теста (в течение 10-15 минут) ?
Кто конкретно определил время 10-15 мин? Тему иди перечитай, прежде чем тролить тут!

Branimir

Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:36Очередные выдумки и пустая демагогия.
ВОТ ИМЕННО, Т.к. сколько потеряет влаги за 15 минут теста током 3% при 16,3v  данный AGM-АКБ не знаешь и подсчитать не можешь.
Тем более, не в состоянии оценить последствий такой потери влаги, не говоря уже о сравнении этих последствий с возможными и неизвестными пока на данном новом АКБ в виде сухости матов или разбаланса (возникающих в т.ч. и на новых АКБ при длительном хранении).
И уж я-то в этом убедился, вскрывая новые AGM-АКБ.
Куда, по-твоему, девается из них влага за 9 месяцев и почему обычным зарядом не возвращается?
Так что сам
Цитата: serggio от 23 Апр. 2020 в 23:36Тему иди перечитай

serggio

Цитата: Branimir от 23 Апр. 2020 в 23:49И уж я-то в этом убедился, вскрывая новые AGM-АКБ.
Я тебя советчик тыкну счас носом:
Не знаю что ты там открывал, но вот пару твоих пустых советов в соседней теме.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=61278.msg1845171#msg1845171
Читай внимательно!
В 8-ми летнем АКБ маты влажные, вода не уходит!

Цитата: магнитчик от 14 Апр. 2020 в 19:07Влил 55мл в банку, маты мокрые, вола не уходит

Твои советы сводятся к «якобы да кобы»
Поковырять шилом, отодрать наклейки, обойти все аптеки в округе и найти самую чистую воду, чтобы долить 55 мл в каждую банку АКБ 90АЧ!! Которому 8 лет!!!

Как по твоему, откуда там столько влаги за 8 лет эксплуатации?
Я отвечу! Потому что никто не следовал пустым вредительским советам от [user]Branimir[/user], и [user]UriBas[/user], что то там проверять повышенными напряжениями заряда!
Устранять мерещащийся им двоим разбаланс!
АКБ служил верой и правдой! И мой подобный АКБ на авто служит верой и правдой четвертый год!

В отличие от пустых выдумок от вас насчет автомобильных АКБ АГМ!

Ribbentrop

Цитата: UriBas от 23 Апр. 2020 в 23:34Вам должно быть известно, что при разбалансе в банках идет повышенное напряжение заряда  и выкипание воды даже при 13,8В, не говоря уже о 14,4В. 

Юрий, Вы ж только что собирались убирать разбаланс повышенным напряжением?!

Цитата: UriBas от 23 Апр. 2020 в 09:35Повышенное напряжение еще применяют, чтобы устранить разбаланс в банках, уже много об этом говорилось..

Я не пойму... то Вы устраняете разбаланс банок повышенным напяжением, то говорите, что при разбалансе банки выкипают даже при 13,8 В. Вы меня наухнарь запутали ... :(

ivan80

[user]Ribbentrop[/user],
Спойлер
здесь уже просто кони и люди смешались и мухи с котлетами тоже))) Из за того что идут постоянные передёргивания и вырывание фраз из общего контекста. Из за этого уже непонятно кто и где на что отвечал, на что именно отвечал  ;-D :pardon: Даже я уже запутался... Хотя постоянно читаю и слежу за темами. Заслуга это понятное дело чья, поэтому надеемся что этот индивид одумается наконец, а то темы опять в помойку превращаются

Branimir

ну, раз уж мы опять на "ты"...
Цитата: serggio от 24 Апр. 2020 в 00:06Я тебя советчик тыкну счас носом:
ты вообще разницу НЕ ЧУЕШЬ между новыми AGM-АКБ, [b-b]хранившимися [/b-b]при t=+25 градусов более 9 месяцев без подзаряда (одни и два года другие)
[b-b]с тем АКБ, который служил в BMW, находясь не в моторном отсеке, а в багажнике[/b-b]
(т.е. СОВСЕМ БЕЗ НАГРЕВОВ и без различного температурного режима работы банок с разной площадью температурного контакта с внешней средой и различной скоростью химреакций заряда из-за этого! ---> притом, неизвестно сколько в нем реальной емкости было и осталось) ???
Может сообщишь, почему в хранившихся новых AGM-АКБ эта влага так и не появляется (не возвращается) при стандартных зарядах?
Почему ток заряда не падает ниже 1% и заряд не заканчивается на том же ЗУ IMAX b6 (т.к. ток не снижается до 100mA при номинальной емкости АКБ =9Ah?
Заодно придумай причину их последующего нагрева при зарядах на стандартных КТЦ и
как определить, не вскрывая, наличие такой проблемы в таких АКБ? Есть у тебя такая метода и советы?
И как это исправить, не вскрывая?
Ставить служить, как есть (емкость на стандартном разряде -20% всего-то)?

Так куда из них влага девалась, что маты сверху "САХАРА" и они легко, без остатка мокрого следа сверху, впитывают дистиллят и, после чего, восстанавливают свои характеристики по тестеру и емкость до полной ---> при этом:
- никаким переливом не пахнет и
- сверху излишней влаги не остается
- ток заряда при 14,4-14,7v снижается уже до 0,1% (СРАЗУ Карл!)
- после заклеивания крышек, служат прекрасно в ИБП и в помойку не собираются (недавно были на проверке-профилактике!!!)???

Добавлено 24 Апр. 2020 в 09:28

Цитата: Ribbentrop от 24 Апр. 2020 в 08:21Я не пойму... то Вы устраняете разбаланс банок повышенным напяжением, то говорите, что при разбалансе банки выкипают даже при 13,8 В. Вы меня наухнарь запутали ...
А если напрячься и, все же, подумать, перечитать ...?

serggio

#173
Цитата: Ribbentrop от 24 Апр. 2020 в 08:21Я не пойму... то Вы устраняете разбаланс банок повышенным напяжением, то говорите, что при разбалансе банки выкипают даже при 13,8 В. Вы меня наухнарь запутали ...
[user]Ribbentrop[/user], они сначала насоветовали а теперь ищут оправдания своим действиям.
Сначала они собирались устранять сульфатацию, потом лечить разбаланс..
Потом стали оправдываться что за 15 мин много воды не потеряется...
Цитата: Branimir от 23 Апр. 2020 в 22:26В чем же будет заключаться огромный вред для нового AGM-АКБ, если его подвергнуть проверке в течение 15 минут током 3% при дозаряде повышенным U=16,3v (т.е. в режиме СС=0,03С с ограничением Umax=16,3v или, как там, правильнее по-вашему это обозначить в терминологии) ?
Одним словом придумывают на ходу какие то нелепые оправдания.
А между тем, в самом начале темы человек стал следовать всем этим вредительским советам и это самое неприятное!

[user]Branimir[/user], тебе отвечаю коротки и ясно!

Цитата: Branimir от 24 Апр. 2020 в 09:27ты вообще разницу НЕ ЧУЕШЬ между новыми AGM-АКБ, хранившимися при t=+25 градусов более 9 месяцев без подзаряда (одни и два года другие)
с тем АКБ, который служил в BMW, находясь не в моторном отсеке, а в багажнике
(т.е. СОВСЕМ БЕЗ НАГРЕВОВ
Очередные выдумки лишь бы оправдать свою безграмотность!
Сядь в запертую машину летом и посмотрим сколько ты там просидишь!
Температура в салоне достигает 50С на солнце! И потом выдумывай про «совсем без нагревов»!

Цитата: Branimir от 24 Апр. 2020 в 09:27Почему ток заряда не падает ниже 1% и заряд не заканчивается на том же ЗУ IMAX b6 (т.к. ток не снижается до 100mA при номинальной емкости [b-b]АКБ =9Ah[/b-b]?
В теме обсуждается автомобильный АГМ АКБ а не какие то там твои Упсовые батарейки на которых ты там потом заклеиваешь крышки!
Мы обсуждаем новый автомобильный АКБ!
Хватит тут оффтопить!


Добавлено 24 Апр 2020 в 09:45

напоследок тебе ликбез!
Цитата: Branimir от 24 Апр. 2020 в 09:27Заодно придумай причину их последующего нагрева при зарядах на стандартных КТЦ и как определить, не вскрывая, наличие такой проблемы в таких АКБ?
Все АГМ АКБ греются! Потому как при процессе рекомбинации выделяется тепло!!

Branimir

Цитата: serggio от 24 Апр. 2020 в 00:06И мой подобный АКБ на авто служит верой и правдой четвертый год!
по твоим же словам, он, скорее, стоит на стоянке (хранение), чем служит (очень редко! ---> 1500км за год !!!)
Ну сколько в нем остаток емкости? -15%?
А в моем, более старшем по возрасту АКБ , почему полная емкость? ---> Кстати, после применения моих же диких советов по методичке восстановления малыми токами он вместо помойки (т.к. раз в 4,5-5 лет обновляю обычно АКБ) отправился снова на службу!!!
Я его не обслуживал первые четыре года СОВСЕМ, ни разу!
и пробег первые четыре года был более 12тыс в год (лишь последний год стоит на стоянке постоянно)

Добавлено 24 Апр 2020 в 09:56

Цитата: serggio от 24 Апр. 2020 в 09:42Все АГМ АКБ греются! Потому как при процессе рекомбинации выделяется тепло!!
выше +37 градусов при комнатной температуре, не находясь в ИБП?

Добавлено 24 Апр. 2020 в 09:57

Цитата: serggio от 24 Апр. 2020 в 09:42В теме обсуждается автомобильный АГМ АКБ а не какие то там твои Упсовые батарейки на которых ты там потом заклеиваешь крышки!
Мы обсуждаем новый автомобильный АКБ!
Объяснишь, чем отличается AGM-АКБ автомобильный от упсового ?

Ribbentrop

Цитата: Branimir от 24 Апр. 2020 в 09:27А если напрячься и, все же, подумать, перечитать ...?
Так я и пытаюсь... Но ничего не получается, куча противоположных ответов на вопрос... :( То выравнивание банок при 14,4, то выравнивание банок при 16,2....

Branimir

Цитата: Ribbentrop от 24 Апр. 2020 в 10:01
Так я и пытаюсь... Но ничего не получается, куча противоположных ответов на вопрос... :( То выравнивание банок при 14,4, то выравнивание банок при 16,2....
Величина разбаланса банок может быть различной?
Чем характеризуется?

serggio

Цитата: Branimir от 24 Апр. 2020 в 09:53выше +37 градусов при комнатной температуре, не находясь в ИБП?
Книги читай! Чтобы в просак не попадать!
Цитата: Branimir от 24 Апр. 2020 в 09:53Объяснишь, чем отличается AGM-АКБ автомобильный от упсового ?
Объясняю! Твои дешевые батарейки с простыми резиновыми колпачками, прижатыми приклеенной крышечкой, в которые еще поди электролит китайцами недолит и фирменные АКБ с нормальной резьбовой пробкой-клапаном несколько разные вещи!
Поэтому хватит тащить сюда в данную тему свой оффтоп!

Ribbentrop

Цитата: Branimir от 24 Апр. 2020 в 10:03
Величина разбаланса банок может быть различной?
Чем характеризуется?
Конечно может. Характеризуется напряжением на банке.
Я вот так понимаю:
Вариант 1 - заряжаем на 14,7 В малым током, в конце заряда ток упал до приемлемой величины. (ведь это показатель того, что разбаланса нет, правильно?) После этого душим АКБ 16,2 В пока ток опять не упадёт
Вариант 2 : заряжаем на 14,7В малым током, ток не падает до приемлемой величины (значит есть значительный разбаланс банок), мы перемешиваем электролит, немного прокипятив АКБ напругой 16,2 В, потом опять ставим 14,4 В и лечим разбаланс, ожидая падения тока.
Правильно я понял? Если да, то какова тут роль 16,2В? Мы им мешаем электролит, или навалив 16,2 лечим разбаланс? (тогда что мы делаем при напряжении 14,4 В?) Я вот на этом этапе запутался...

serggio

Цитата: Ribbentrop от 24 Апр. 2020 в 10:30Правильно я понял? Если да, то какова тут роль 16,2В? Мы им мешаем электролит, или навалив 16,2 лечим разбаланс?
Роль 16В всегда сводилась лишь к одному: для [b-b]наливных кальциевых АКБ[/b-b] при таком напряжении создать достаточное газовыделение для перемешивания электролита!
При более низких напряжениях, например те же 15В газовыделение в АКБ изготовленных по технологии Са-Са незначительное!
Именно поэтому для нечастого периодического обслуживания таких вот стартерных АКБ были добавлены данные рекомендуемые финальные фазы заряда.
Разбаланс тут не причем!!!
Применение таких напряжений ко всему и вся - лишь выдумки двух местных идеологов данного метода.