avatar_parker85

Купил Новый Аккумулятор: заряжать или сразу ездить?

Автор parker85, 09 Апр. 2020 в 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voevoda

Цитата: krufel от 23 Июль 2020 в 01:23Вместо тягового по  удобству использования конечно проще ставить автомобильный, который от того же производителя, и по цене в два раза меньше, причем срок службы автоагм 70ач в таком же корпусе точно не будет в два раза меньше.
А вы точно специалист по аккумуляторам для инвалидных колясок? А то если судить по вашим рекомендациям, за год двор будет уставлен убитыми акумами.
Цитата: krufel от 23 Июль 2020 в 01:23И что вы собираетесь предъявить поставщику , ёмкость отдает, заряд берет, что-то пшикнуло из пробки?
Где написано, что я что-то собрался предъявлять? Я спросил СОВЕТА. Откуда кислота, почему емкость падает.
И многие его дали. Если вы сказать по теме что-то хотели, скажите, нравоучений мне не надо. И идиотских рекомендаций про автомобильные акумы мне тоже не надо.

Vova_n

[user]Voevoda[/user], Доброго дня.
Для gel акб напряжение при +25 не выше 14,1в, заряжать в два основных этапа.
Первый ток С/10 напряжение 13,9в пока не зальёте в акб 80% ёмкости
Второй ток С/20 напряжение 14,1в пока не зальёте 108% ёмкости.
Третий перевод в буфер 2,25в на банку или 13,5в с ограничением тока С/20  время не лимитировнно.
На всех этапах следить за температурой акб которая не должн апревышать 40градусов, если превысила дать остыть и продолжить заряд с момента остановки.
Пробка плюнала пары с электролитом из за превышения рекомендованных для GEL VRLA акб 14,1в.

Voevoda

[user]Vova_n[/user], огромное спасибо.
Четко, по делу. Благодарю.

Siberia-NV

Добрый день! Специалисты проясните такую ситуацию. Купил аккумулятор автомобильный дата выпуска январь 2020г. TAB Stop&Go EFB 60 а\ч НРЦ в магазине была 12.50 в. Поездил часа три и на утро НРЦ 12.78 и черт дернул домой затащить зарядить два часа заряжал 13.8-14.2 вольт ограничил 3 ампера, сам он мог и 14.8 в и 7 ампер брать. Дальше напряжение 14.5 и ток 0.65А стал, час так погонял и унес в авто. Поездил еще 3 часа , после машина стояла 48 часов при токе утечки 40мА.  Замерил НРЦ с клеммами 12,55 вольт. Что это я угробил аккум или он бракованный. дальше боюсь заржать зарядным этим когда заряжал на 14,5 вольтах слышился шум пузырьков. Спасибо за ответ не могу понять что с аккумом денег стоит нормальных назад не вернуть естсетсвенно. Генератор при первой установке нового аккума выдавал 13,6 вольт в течение трех часов пробега поднялось до 14.0 вольт.

baton45


Siberia-NV

[user]baton45[/user], так делитант полный  и знаний нет , думаешь же, если зарядить "сильнее" лучше будет. Получается до 14.8 вольт можно напряжение поднимать . При 14.0 в машине недозаряд будет ?

baton45

Так я  тоже в них не шарю. Нет необходимости, но в ссылке прописано максимум до 14,8В.  Да могут спросить какое зарядное устройство имеется. Как бы  не понесло лошадь с телегой.

Так чтоб "сильнее" зарядить можно и в розетку воткнуть, первый и последний раз. Это не выход. Нужно обеспечить максимальный и эффективный режим эксплуатации.
В машине явно недозаряд. А в какой он полный? Крайние банки кипять когда уже разбаланс и деградация горячих отсеков от перегрева. Нужно периодически подтягивать и выравнивать.

Siberia-NV

#223
Настораживает то что он "сел" снова до 12.5 при том что на улице +20С не быстро ли он теряет емкость. Покупался для зим где месяцами -30 средняя температура . Хотя судя по току заряда конечного он зарядился до 90-100%, ток утечки в 40ма приемлем с сигнализацией, хотя и потолок почти. Перед установкой НРЦ , после 8 часов было 12.8в. Какие границы напряжения заряда ? 14.8в максимальное , а минимальное ?

baton45

Так а какой НРЦ у позавчера заряженного АКБ? Явно 12,5-12,7В. Сига же тянет потроху. Не вижу повода для беспокойства. ИМХО. Может ещё знатоки подтянутся.

Vova_n

Цитата: Siberia-NV от 23 Июль 2020 в 14:06Замерил НРЦ с клеммами 12,55 вольт.
НРЦ это освобождённые клеммы акб от какой либо нагрузки, при этом замер делать не раньше чем 1ч после снятия с клемм акб всех потребителй.
Вот в магазине когда он стаял и вам показали напряженеи на нём это НРЦ, а что вы там измерили вообще не понятно не снимая клемм.
Состояние акб отценивается в контрольно тренеровочном цикле после полного заряда по всем правилам в зависимости от типа акб с последующим разрядом нормированным током 1/10 или 1/20 от ёмкости, всё остальное это ориентиры не дающие 100% гарантии о реальном состоянии акб.

Siberia-NV

#226
[user]Vova_n[/user], Спасибо попробую сделать КТЦ на днях

bravias

[user]Siberia-NV[/user],
Даже при выключенном зажигании некоторые блоки автомобиля после снятия с сигналки могут кушать ток, пока вновь не "уснут". На разных авто по разному. Замерьте ток потребления при выключенном зажигании или после поездки скиньте клемму и через 8 и более часов измерьте НРЦ. Думаю, что все в порядке с вашим аккумулятором, просто надо исключить возможные погрешности измерений.

Siberia-NV

#228
В общем с акумом что-то не то . Простояла 3 суток, сегодня пришел включил ближний свет напруга сразу до 11.8 просаживается через 5 секунд выключил вернулось на 12.45в.  Я не знаю какая быть должна напруга разряда на новом полностью заряженном акке от двух ламп ближнего света это около 9 ампер 0.15С ( 9 ампер). Акум от ups 7А  12.8 в при нагрузкн 0.3С непросаживается более чем на 0.3 вольта , хотя он не новый...

bravias

Цитата: Siberia-NV от 24 Июль 2020 в 17:02включил ближний свет напруга сразу до 11.8
Маловато как бы. Должно быть не менее 12 вольт.
Цитата: Siberia-NV от 24 Июль 2020 в 17:02от двух ламп ближнего света это около 9 ампер 0.15С
Больше. ~9+~5, итого где то ~0.2÷0.23С. Замер напряжения непосредственно на клеммах АКБ?

slav

Цитата: parker85 от 10 Апр. 2020 в 12:10КОму теперь верить? то говорят можно выше 14.4В то нельзя.. головка кругом

Это правильно говорят , если больше , то будет малое время службы АГМ аккумулятора  .

Vova_n

Цикл циклу рознь по времени, кто то быстро разряжает и ему так же быстро надо зарядиться, кто то укатывает акб с утра к 17.00 вечера и есть время до 10.00 утра следующего дня.
От этого и надо плясать и выбирать ток заряда и верхний предел как напряжения так и тока. Можно и не выходить за 14,4в если достаточно времени для выдержки акб при этом напряжении до полного заряда 114%.

gdvseversk

Здравствуйте, поясните пожалуйста неграмотному.
Покупаю новый аккумулятор BOSCH S4 005 Silver 560 408 054, обратная полярность 60 Ач.
У меня есть зарядное устройство, Вымпел-55.
Как правильно, зарядить его в первый раз? Каким алгоритмом и какой ток и вольтаж ставить? Сколько по времени заряжать?
Заранее извиняюсь, за глупые вопросы.

Vova_n

[user]gdvseversk[/user], Два этапа -1й 14,8в ток 0,1С до падения тока 0,01С 2й  16,25в ток 0,03С по достижению 16,25в выдержать 4-5ч и завершить заряд