avatar_practic

Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practic, 07 Май 2020 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

practic

Цитата: CReDo от 24 Нояб. 2020 в 17:09
Вам на всякий случай оставлю пример сосков которые могут подойти для замены мембраны: https://aliexpress.ru/item/4000219390302.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.30df2e0e6t2woW
По размерам сами проверяйте.
Супер! Как раз искал их. Спасибо!
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

Алексей Иванов

Крылья то будут нормальные или как у всех....

practic

Цитата: Алексей Иванов от 27 Нояб. 2020 в 10:29
Крылья то будут нормальные или как у всех....
Да, такой вариант будет доступен.

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

Алексей Иванов

ZERX очень мне нравится я уже настроился на покупку версии под 13-14 шины она сейчас в разработке у Николая. Несмотря на все преимущества рамы ZERX, я считаю есть один очень большой минус это амортизация, расположение по типу китайских самокатов "под колесом" примерно в два раза увеличивает нагрузку на амортизатор а с учётом того что он там установлен один то это просто жопа.

practic

Цитата: Алексей Иванов от 28 Нояб. 2020 в 13:28
ZERX очень мне нравится я уже настроился на покупку версии под 13-14 шины она сейчас в разработке у Николая. Несмотря на все преимущества рамы ZERX, я считаю есть один очень большой минус это амортизация, расположение по типу китайских самокатов "под колесом" примерно в два раза увеличивает нагрузку на амортизатор а с учётом того что он там установлен один то это просто жопа.
Понимая, что это больное место на китайских самокатах, расположение создает большую рычажность, сразу было принято решение проектировать с двумя амортизаторами.
Ну и Kraken с 13-14 шинами уже готов  :-)

Добавлено 28 Нояб. 2020 в 15:59

Вот, кстати, и видео по работе передней подвески подоспело.

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

ssilk

Цитата: practic от 28 Нояб. 2020 в 15:57видео по работе передней подвески подоспело.
Мне кажется давления маловато в основной камере. Вниз подвеска уходит "неохотно", а вверх слишком мягко.
З.Ы. Наверное, на такой "лысой" резине по говнам не стоило...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ArtDen

Что-то не не нравится нагрузка на верхний болт для амортизатора. Не отломится?

practic

Цитата: ssilk от 28 Нояб. 2020 в 17:56
Мне кажется давления маловато в основной камере. Вниз подвеска уходит "неохотно", а вверх слишком мягко.
З.Ы. Наверное, на такой "лысой" резине по говнам не стоило...)
Что-то я не очень понял про подвеску. Если качнуть основную камеру больше, то ход вниз станет тяжелее, т.е. еще более "неохотным".
По г**ам - это вынужденная траектория была, другого проезда там нет, только узенький проход для людей.

Добавлено 28 Нояб. 2020 в 18:28

Цитата: ArtDen от 28 Нояб. 2020 в 18:09
Что-то не не нравится нагрузка на верхний болт для амортизатора. Не отломится?
Винт там всего-лишь держит шайбу и проставку. Сам амортизатор на стальной втулке.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

ssilk

Цитата: practic от 28 Нояб. 2020 в 18:26Если качнуть основную камеру больше, то ход вниз станет тяжелее, т.е. еще более "неохотным".
А вот теперь я не понял...) У Вас ведь двухкамерный А5, верно? Давайте тогда сверим определения. Амортизатор у Вас стоит условно "поршнем" вниз, "цилиндром" вверх, в моем представлении, основная камера находится над поршнем и работает на сжатие под нагрузкой. Под поршнем находится вторая камера, давление в которой демпфирует отскок поршня после снятия нагрузки. Если увеличить давление в основной(верхней) камере то амортизатор будет труднее сжать на кочке, но отскакивать в ямку он будет быстрее... А Вы как это понимаете?
Цитата: practic от 28 Нояб. 2020 в 18:26другого проезда там нет,
А, я подумал, это для демонстрации...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

practic

Цитата: ssilk от 28 Нояб. 2020 в 19:44
А вот теперь я не понял...) У Вас ведь двухкамерный А5, верно? Давайте тогда сверим определения. Амортизатор у Вас стоит условно "поршнем" вниз, "цилиндром" вверх, в моем представлении, основная камера находится над поршнем и работает на сжатие под нагрузкой. Под поршнем находится вторая камера, давление в которой демпфирует отскок поршня после снятия нагрузки. Если увеличить давление в основной(верхней) камере то амортизатор будет труднее сжать на кочке, но отскакивать в ямку он будет быстрее... А Вы как это понимаете?А, я подумал, это для демонстрации...)
Да, все правильно, теперь все сложилось :-) Я представил просто медленно уходящий вниз самокат, а не подвеску.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

CReDo

Цитата: practic от 28 Нояб. 2020 в 15:57
Понимая, что это больное место на китайских самокатах, расположение создает большую рычажность, сразу было принято решение проектировать с двумя амортизаторами.
Ну и Kraken с 13-14 шинами уже готов  :-)

Добавлено 28 Нояб. 2020 в 15:59

Вот, кстати, и видео по работе передней подвески подоспело.


Хотелось бы посмотреть видео в таком же ракурсе с перекинутыми ДНМ на перед желательно по этому же маршруту.

practic

Цитата: CReDo от 28 Нояб. 2020 в 21:49
Хотелось бы посмотреть видео в таком же ракурсе с перекинутыми ДНМ на перед желательно по этому же маршруту.
ДНМ сегодня как раз поставил вперед. На днях попробую проехать, если будет без снега.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

_Os

Цитата: practic от 28 Нояб. 2020 в 15:57Вот, кстати, и видео по работе передней подвески подоспело.
Спасибо. Приятно поглядеть. Такой чистый город. Приятно прокатиться. Это Минск? Сначала удивлялся что у вас брызги и грязь не летит, крыла впереди вроде нет. Потом увидел как сделан верхний рычаг и понял почему не летит грязь :wow:. Максимально разогнались до 60-70? На пустой дорожке.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

practic

Цитата: _Os от 29 Нояб. 2020 в 22:37
Спасибо. Приятно поглядеть. Такой чистый город. Приятно прокатиться. Это Минск? Сначала удивлялся что у вас брызги и грязь не летит, крыла впереди вроде нет. Потом увидел как сделан верхний рычаг и понял почему не летит грязь :wow:. Максимально разогнались до 60-70? На пустой дорожке.
Спасибо. Да, это Минск.
Максимум здесь разгонялся до 60.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Вот и ролик работы задней подвески по городу подоспел.
https://youtu.be/yWbOyakvPqw
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Новости по проекту: 11 дюймовые покрышки, амортизаторы DNM.
https://youtu.be/hx2QSvMgHsk
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Цитата: CReDo от 28 Нояб. 2020 в 21:49
Хотелось бы посмотреть видео в таком же ракурсе с перекинутыми ДНМ на перед желательно по этому же маршруту.
Наверное все-таки не сниму такого видео с 13 дюймовой резиной сейчас. Лежит снег, на таких сликах очень скользко. Одета 11 дюймовая грязевая резина.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Это видео, которое давно ждали все. Обзор технических решений в самокате.
https://youtu.be/rYRFh9VL6YA
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0