avatar_practic

Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practic, 07 Май 2020 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киса

о контролерах , некоторые мастера и продавцы , предлагают как услугу поменять синусники 45ые на 50ые, обещая прирос динамики , если они одинаковые , как такое возможно?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

ssilk

Цитата: Киса от 13 Дек. 2020 в 15:30предлагают как услугу поменять синусники 45ые на 50ые,
И сколько они за это просят? )))
Лет 20-25 назад ушлые продавцы компьютерной техники предлагали обмен жестких дисков на вдвое больше объемом, за символическую сумму в 100 баксов.
На деле, диск оставался тот же самый, просто его переразмечали и делали сжатие данных. Наивный юзер, неотягощенный знаниями видел в винде диск вдвое больше и был рад... Пока объем порнухи, фоточек и музычки не сравнивался с реальным объемом диска...)
Думаю, что в этих контроллерах просто настраивают какие то параметры (как например здесь) и вуаля, был 45 - стал 50... А то и просто проводок перепаивают...) Главное, чтобы лох платил...)
Наверное слышала, что голденмоторовские пирожки программируются на любой ток, мощность, напряжение?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Киса

рублей пять на обмен , говорят что на 45х самокат у вас не едет, обязательно нужны 50 ые.

может они сами не знают?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

ssilk

Цитата: Киса от 13 Дек. 2020 в 17:02говорят что на 45х самокат у вас не едет, обязательно нужны 50 ые.
Видимо, дело в параметрах... На самом деле, разница в 5 ампер - ниочем. У меня 2 самоката, у одного 15 ампер, у второго - 30. На одной и той же батарейке оба проезжают одинаковое расстояние и максималка у обоих одинаковая, около 40 км/ч. А разница в том, что один разгоняется до 40 за 15 секунд, а второй за 5.
Вообще, если речь идет о магазинных самокатах, то дело, скорее всего, в другом. Китайцы могли поставить контроллеры с ошибками в прошивке или схемотехнике, поэтому, замена на другой контроллер решает.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Киса

а в москве когда стенд сделаю который замеряет максимальную мощность, чтобы если самокат не выдает заявленных производителем и продавцом параметров был повод сдавать назад.

а с контролерами , хороший рейслоджик нужен. мир самокатов это нецивилизованные джунгли как с тачками вначале века , когда культуры не было, знаний у покупателей тоже и всякая дичь прокалывала . сейчас же с тачками можно точно оценить за что заплатила и что получила в итоге
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

practic

Цитата: Киса от 13 Дек. 2020 в 15:30
о контролерах , некоторые мастера и продавцы , предлагают как услугу поменять синусники 45ые на 50ые, обещая прирос динамики , если они одинаковые , как такое возможно?
Едет/не едет - понятия очень субъективные. Если контроллеры исправные, то понять разницу в 5А, что составляет 10% достаточно сложно. Другое дело, когда 5А прибавляется к контроллеру на 15-20А, тут прибавка более ощутима. Так что тут либо эффект плацебо, либо вариант доработки ниже.
Если говорить про технологию увеличения мощности, то в обычных контроллерах делается это через лужение шунта, в синусных, возможно, также.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

Киса

токовыми клещами можно вреальном времени померить выдаваемый ток? или прибором, если на колесо дала на 10 процентов больше , оно в1,1 раз поедет быстрее или стартанет
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

practic

Цитата: Киса от 13 Дек. 2020 в 20:41
токовыми клещами можно вреальном времени померить выдаваемый ток? или прибором, если на колесо дала на 10 процентов больше , оно в1,1 раз поедет быстрее или стартанет
Можно померить, почему ж нет.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

CReDo

Цитата: Киса от 13 Дек. 2020 в 20:41токовыми клещами можно вреальном времени померить выдаваемый ток?
Щас и смарт бмс показывают мощность.

practic

#261
Самое время начать подготовку к следующему сезону и вступить в него с новым самокатом.
Предлагаю к заказу раму Kraken для постройки самоката своей мечты.

Основные технические характеристики:
- Рама для сборки самоката с колесами 13 или 14 дюймов (моторы 11 дюймов) и амортизаторами 150 мм.
- Основной материал: алюминий Д16Т.
- Рулевой шток и оси крепления рычагов: сталь.
- Складной механизм рулевой стойки.
- Высота руля от крышки деки регулируется в пределах 98-104 см.
- Вся подвеска на подшипниках.
- Тормозные механизмы устанавливаются с левой стороны, как на велосипедах.
- Нагрузка до 150 кг.
- Размер крышки деки: 52*31 см.
- Размер упорной площадки для ноги: 14*31 см.
- Внутренний полезный размер деки: 39*27*11.4 см.
- Клиренс на 13 дюймовых колесах: 21 см.
- Размеры готового самоката (Д*Ш*В): 137*31*135 см
- Размеры готового самоката в сложенном виде (Д*Ш*В): 137*31*62 см

В комплект рамы входят:
- Дека.
- Рулевая стойка с креплением для руля, фары.
- Передняя и задняя подвеска со всем необходимым комплектом для установки амортизаторов и тормозной системы*.
- Оси крепления рычагов.
- Подшипники.
- Все необходимые втулки.
- Высокопрочный стальной оцинкованный крепеж.
* Амортизаторы и тормозные механизмы приобретаются отдельно.

Опционально можно заказать:
- Аккумулятор на призматических ячейках LiIon NMC 60 В 50 А/ч (срок службы ячеек в 4 раза больше обычных элементов LiIon) со smartbms и подключением к телефону через Bluetooth.
- Багажник.
- Амортизаторы.
- Гидравлическую тормозную систему.
- Руль.
- Фару и другую светотехнику.
- Разъемы для зарядки батареи, кнопки включения светотехники.

Также возможна полная сборка самоката на раме Кракен с индивидуальными характеристиками.

Пишите, найдем вариант, подходящий именно вам!
Facebook: https://www.facebook.com/113899280527008/
VK: https://vk.com/krakenescooter
Telegram: https://t.me/krakenescooter

 ФОТО













Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

рулевой96

А передние -задние рычаги подвески просто из листа выфрезерованы? Какая толщина у них?, а то на видео как-то тонковато выглядят.

practic

Цитата: рулевой96 от 22 Дек. 2020 в 17:58
А передние -задние рычаги подвески просто из листа выфрезерованы? Какая толщина у них?, а то на видео как-то тонковато выглядят.
Толщина 10 мм, этого достаточно для того типа нагрузок, которые они испытывают.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

рулевой96

Присматриваю раму под самокат, поэтому если позволите еще вопросы по вашей раме. Опять же по видео не совсем понял как работают подшипники в задней подвеске, точнее, как  фиксируются рычаги подвески от проворота на оси?

practic

Цитата: рулевой96 от 22 Дек. 2020 в 18:43
Присматриваю раму под самокат, поэтому если позволите еще вопросы по вашей раме. Опять же по видео не совсем понял как работают подшипники в задней подвеске, точнее, как  фиксируются рычаги подвески от проворота на оси?
Спрашивайте, конечно.
1. Ничего страшного, если рычаг по какой-то причине провернется на оси не случится, ось вращения у него от этого не поменяется, ничего не смещается.
2. А вообще, ось плотно сидит в рычаге, а сам рычаг получается зажат с одной выступом на оси, с другой распорной втулкой. Втулка упирается во внутреннее кольцо подшипника и при работе рычага поворачивается вместе с осью и рычагом.

Может удобней будет пообщаться в каком чате или мессенджере? На выбор:
VK: https://vk.com/krakenescooter
Facebook: https://www.facebook.com/113899280527008/
Telegram: https://t.me/krakenescooter
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

рулевой96

В сетях не присутствую, давайте лучше здесь. На видео внутренних выступов на оси, куда упирается рычаг не видно, а если они есть, то как  ось с выступом пролезла  в подшипник?
При провороте рычага на оси,  ось вращения конечно не поменяется, просто стальная ось начнет  разбивать отверстие в дюралевом рычаге достаточно быстро. Подшипник в оси рычагов и нужен чтобы этого не происходило, если допустим проворот, то смысл подшипника теряется.
Но я сужу только по видео, там этот узел подробно не показан.
Можете сбросить вид этого узла, чтобы разобраться.

practic

Цитата: рулевой96 от 22 Дек. 2020 в 19:20
В сетях не присутствую, давайте лучше здесь. На видео внутренних выступов на оси, куда упирается рычаг не видно, а если они есть, то как  ось с выступом пролезла  в подшипник?
Тут просто важна правильная последовательность сборки: собрали подвеску, просунули ось в отверстия для подшипников в боковых стенках, одели подшипники, закрутили гайки.

Цитата: рулевой96 от 22 Дек. 2020 в 19:20
При провороте рычага на оси,  ось вращения конечно не поменяется, просто стальная ось начнет  разбивать отверстие в дюралевом рычаге достаточно быстро. Подшипник в оси рычагов и нужен чтобы этого не происходило, если допустим проворот, то смысл подшипника теряется.
Можете сбросить вид этого узла, чтобы разобраться.
Для проворота нужно специально заблокировать/зажать ось и пытаться провернуть рычаг, причем нужно будет приложить двойное усилие, чтобы провернуть ось сразу в двух рычагах, т.к. рычаги не ходят независимо, а жестко связаны друг с другом для придания жесткости на скручивание. В нормальных условиях эксплуатации ось будет вращаться в подшипниках, нет никаких причин, чтобы она вращалась в рычаге. Возможно, вы подшипники в боковых стенках деки не заметили?
Как понимаете, в конструкции либо должна быть жестко закреплена ось и тогда нужны подшипники в рычагах, чтобы вокруг нее они могли поворачиваться, либо рычаги закреплены на оси и они вместе вращаются на подшипниках в боковых стенках. Подшипники и в боковых стенках, и в рычагах избыточны.


Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

Бабай

Цитата: practic от 22 Дек. 2020 в 19:42Подшипники и в боковых стенках, и в рычагах избыточны.
Подшипники - сами избыточны в таком узле, как маятник, который качается на несколько градусов https://electrotransport.ru/index.php?topic=56875.msg1728537#msg1728537
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill