Li-Force Компактный, складной самокат. - Страница 5
 

Компактный, складной самокат.

Автор Дмитрий87, 26 Май 2020 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Разницу в длине видно даже на фото

Добавлено 01 Июнь 2020 в 16:57

Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 12:45на раскачку или силу приложенную к вилке!?
Руль длиной скажем в 60 см плюс сам гусь, дают рычаг, много силы уже и ненадо. Чем короче гусь тем он устойчивей относительно деки.

Иван Сусанин

Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 12:08Ну не 5мм же полосу брать..
Профильная труба тонкостенная. 20х40 достаточно.
У меня даже консольные рычаги из похожей. Хрен согнёшь.

Paxxa

Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 12:08Короче наварил полосы
В целом то что нужно. Но я бы все же п-образный профиль лучше взял. Меньше сварки.


Сам пол вечера провозился, велосипедную вилку под гироскутерное колесо с поерышкой на 12.. Блин переделывать буду зазоры чутка не выдержал.

Дмитрий87

Короче, я чет переживаю за жёсткость получившейся вилки ... Метал 3мм углеродистая рефленка... Думаю может еще внутри полосы приварить, по типу трубы.... Или и так достаточно... Тонковата получилась полка, примерно 1см.. Стопор от поворота на оси еще не обработал... Пока так. Ваши мысли по поводу жесткости!?









Борян

Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 21:59. Метал 3мм углеродистая рефленка...
ну если ты с углерода варишь то жесткости не жди. я бы купил нормальный лист низкоуглероистой стали и сделал из нее весь самокат. будет легче и прочнее. из нержавейки вообще вечный только непонятно чем варить ее... аргоном наверно только
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Дмитрий87

Цитата: Борян от 01 Июнь 2020 в 22:32
ну если ты с углерода варишь то жесткости не жди. я бы купил нормальный лист низкоуглероистой стали и сделал из нее весь самокат. будет легче и прочнее. из нержавейки вообще вечный только непонятно чем варить ее... аргоном наверно только
Ну она по прочности жеще чем 4мм полоса ....
Мне вот интересно, вообще такая форма имеет право на жизнь... Или нет!? И должна ли она справляться с нагрузками...
Весь самокат делать не буду, буду использовать донор, как выше на фото... Переделаю только вилки
А нержа варится полуавтоматом нормально, спец проволокой

Дмитрий87

Всегда считал, что углеродистая сталь прочнее
Да и вот: "Среднеуглеродистые стали используются в тех случаях, когда необходимы высокие механические свойства. Данные сплавы могут подвергаться ковке.

Также они применяются для деталей, производимых методом холодной пластической деформации; характеризуются как спокойные, что позволяет использовать их в машиностроении.

Стали с содержанием углерода от 0,4 до 0,6 % отлично подойдут для изготовления вагонных колес и осей, железнодорожных рельсов."

Борян

Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 22:43Всегда считал, что углеродистая сталь прочнее
она для железнодорожных колес используется не потому что она прочнее. а потому что она многократно деформируясь не лопается. но сама по себе пластилиновая.

Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 22:36Мне вот интересно, вообще такая форма имеет право на жизнь... Или нет!? И должна ли она справляться с нагрузками...
почему нет? я вамуже написал у меня все вилки были с листовой стали 3мм, ширина пера от 3 до 6 см.  ничего не гнулось и не играло. Даже на 10" колесах. и даже когда я дропауты удлиннял.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Иван Сусанин

Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 21:59Ваши мысли по поводу жесткости!?
Да вы чё там- танк строите? 3мм рифлёнка..
А подобрать- обрезать веловилку? Всяко легче получится.
Я-бы взял кусок трубы тонкостенной, прямоугольной, вырезал сегменты болгаркой, согнул, и сварил буквой П. Ну углы можно "стесать". Две пластины-дропауты вварил-бы, да трубу от велосипеда вверху. Жёстко, легко и технологично (стапель- кондуктор не нужен, да и требования к пряморукости сварщика ниже)

ssilk

Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 21:59Ваши мысли по поводу жесткости!?
Я на простой П-образной железяке, безо всяких ребер жесткости несколько тысяч км проехал... Гнулось, конечно, но не фатально и от совсем не самокатных нагрузок.
Кстати, сейчас у меня тоже вилки из 3мм самой дешевой стали, просто плоские пластины...
Спойлер

И езжу я не как выпускница Смольного института...)
И это, дяденьки... Жесткость не материалом определяется, а формой... Профильная труба с толщиной стенки 0.8 мм будет жестче, чем полоса 3 мм толщины.
На вилку не надо высокоуглеродистую, достаточно самой мягкой Ст3, а вилка из стали 45 быстро наберет усталость и лопнет. Из 65Г можно, но где ее в виде листа или полосы взять я не знаю, это ни разу не ширпотреб.
Цитата: Иван Сусанин от 01 Июнь 2020 в 23:29Я-бы взял кусок трубы тонкостенной, прямоугольной
Ну нету у нас такой...) Ни на развес, ни шестиметровыми хлыстами...) В широком доступе только толщина стенки 2.5 мм, а тонкостен либо под заказ на приличную сумму, либо опт. Трубы от велосипедов тоже не предлагайте, днем с огнем не найти. Б/у велики у нас это национальный вид транспорта среднеазиатских мигрантов...) Где только они берут эти раритеты...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Paxxa

#82
Цитата: Дмитрий87 от 01 Июнь 2020 в 21:59Или и так достаточно
Фишка в том, что когда болты колеса затянешь образуется квадрат и будет жестко. Скорее самокат согнешь чем эту вилку

Добавлено 02 Июн 2020 в 02:28

Вилку длинне надо было делать, уже ж говорил. У самоката колеса на 200, у тебя на 165. Плюс крыло куда крепить не оставил. Провод удобней и безопасней снаружи.

Paxxa

Можно же и на родной вилке уши отпилить, оставив по 5-10мм, и приварить  их же в нахлест как раз будет плюс к ширине.

Дмитрий87

Родная слишком узкая, всего 40мм. Веловилка у меня гнулась раньше, не хочу даже связываться... Профильную тоже использовать.... Как то... Не хотелось чтобы оно на фоне остального смотрелось громоздко.  Но ширина меня смущает меро 30мм ... Полки по 10... Короче наверно тест покажет...

Paxxa

Цитата: Дмитрий87 от 02 Июнь 2020 в 07:26Профильную тоже использовать.... Как то...
Тебе ж говорят берешь профильную половинишь ее на два П образных. И далее будет то что у тебя и вышло. Фото выше прикладывал.

Дмитрий87

Цитата: Paxxa от 02 Июнь 2020 в 02:23
Фишка в том, что когда болты колеса затянешь образуется квадрат и будет жестко. Скорее самокат согнешь чем эту вилку

Добавлено 02 Июн 2020 в 02:28

Вилку длинне надо было делать, уже ж говорил. У самоката колеса на 200, у тебя на 165. Плюс крыло куда крепить не оставил. Провод удобней и безопасней снаружи.
Вилка как раз сделана, чтобы выйти в высоту 20см колес.
Провода наоборот хочу все внутри рамы по максимуму пропустить

Paxxa

Цитата: Дмитрий87 от 02 Июнь 2020 в 07:26Родная слишком узкая, всего 40мм
Мож надо как то детальней описывать) родная 200мм. Колеса 165 значит запас по длине есть.



Добавлено 02 Июн 2020 в 07:33

Цитата: Дмитрий87 от 02 Июнь 2020 в 07:31Провода наоборот хочу все внутри рамы по максимуму пропустить
Я бы тоже хотел). А фишки куда? Каждый раз паять 8 проводов? Провод перетрет колесом будет КЗ. Зря, еще не дошли руки до вилки, уже отпилил просверлил ось, теперь обратный путь будет сложнее.

Дмитрий87

Провод там в вилке меня устраивает, тем более на перья еще оденется типо гофры термоусадочной, которая весь провод закроет. Фишки будут все только в дэке... До дэки провода... Если что, фишку всегда можно разобрать, достать пины. Я не думаю, что очень часто придется это делать...
Не знаю, родную вилку оставлю как есть... Новую поставлю... Вот заднюю буду кромсать и переваривать..  Единственное смущает на этой вилке, что ее от смещения будет держать лишь болт с противоположной стороны вала, через втулку к подшипнику. А со стороны вала стопор притянутый болтом.

Paxxa

Цитата: Дмитрий87 от 02 Июнь 2020 в 07:49Не знаю, родную вилку оставлю как есть... Новую поставлю
А как? Ее так и так пилить) и лучше не прям по амморту а по вилке. Ну хотя бы верхнюю пластину оставить и  приварить к своей самодельной.