avatar_Denzel Motors

Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4

Автор Denzel Motors, 05 Июнь 2020 в 16:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Пока немного информации:
коэффициент редукции:
1 скорость:  1:4.95
2 скорость: 1:1.95
Вес самой коробки без двигателя примерно 4.5 кг
Вес двигателя ДА85 -  8 кг
Сегодня начал покатушки - снимать меня не кому да времени нет на съемки особо. Буду просто выкладывать инфо от первого лица. - Как и говорил здесь Gregory26rus - "Коробка не для дрэга, а для эндуро и повседневной езды." - подтверждаю - переключатся вообще нет нужды тяга, скорость - на 2-й скорости - очень хорошие (цифры завтра - после завтра) - а вот надо проехать по вертикали и с камнями на дороге - поставил пониженную и не паришься.
Еще интересный момент. в нормальном режиме нет в обще отката - колесо стоит колом. Назад не катнешь. Чтоб откатить назад надо нажать, назовём это сцеплением -  оно разблокирует колесо и можно откатиться.
Накат классный с этой коробкой - если на мотоцикле с тормозами порядок - не трут и втулки хорошие - накат как на велике. Но ..... рекуперации нет.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 22 Дек. 2020 в 17:18
Накат классный с этой коробкой - если на мотоцикле с тормозами порядок - не трут и втулки хорошие - накат как на велике. Но ..... рекуперации нет.
Это на обеих передачах?

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 22 Дек. 2020 в 21:08
Это на обеих передачах?
Да на обоих передачах рекурперация работать не будет.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors






В гору как на тракторе на пониженной.
По прямой - максималки не хватает - сейчас примерно 75 кмч. Буду менять переднюю звезду с 14 на 15 - максималка должна по расчетам дойти до 84 кмч - ну эти расчеты и скорости касаются применительно к РАШ - к другим байкам другие расчеты.
Принимаем оплаты в биткоинах

serg ml

как процесс испытаний 2ск коробки, горы-трасса какие новые результаты? и какая ориентировочная цена у коробки?

Gregory26rus

Я получил посылку с 2 Rush4 для испытания и съемки обзора. Кое какие сториз уже есть у меня в инстаграме и на моем YouTube канале в сюжетах.

serg ml

если не трудно, выложите сюжеты сюда, какая масса и цена?

Denzel Motors

Тест РАШ с новым асинхронным двигателем DA100-6 лаборатории:



Скорость 42кмч (пытались поставить 40 кмч) но ручка остановилась на 42 - решили оставить
Батарея стандартная 72В 50Ач с блютуф
Двигатель DA100-6
Контроллер 165А
Задняя звезда стандартная 48 зубов
Вес 190 кг (110 байк + 80 нагрузка)
Замер с учетом сопротивление воздуха.

Максимальная дистанция 110 км

Принимаем оплаты в биткоинах

Gregory26rus

Покатался сегодня на Rush4  в базовой комплектации. Опишу немного ощущения.
Живу за городом. Чтобы попасть в Пятигорск, нужно 3-5 км проехать по автомагистрали. Температура +9 была сегодня, поэтому решился чуть потестить, но пока без фанатизма.
На удивление байк легко держится в потоке с авто. После всяких тюненых Sur-Ron и самосборных легких байков Rush кажется тяжеловатым по массе, но не в управлении. Стоковая подвеска при такой не жаркой температуре упругая, но работающая. Поехал затем на гору Бештау в грязь эндурить, брать эндуро заезжалки. Должен сказать, что со стоковыми настройками и батареей 50 ач со 100А бмс мот не берет самые круте уклоны, которые брал сурик. Но тут и резина универсальная и настройки контроллера для плавной скоростной езды и передаточное число не для эндуро. Для эндуро у меня второй черный мот стоит с GB200 4 скоростной кпп и на подвеске DNM с воздушной вилкой. Он пока ждет своего часа, т к я попросил мот с бат боксом, но без батареи.
Ради интереса замерил, сколько по максимуму влезет тесла банок 21700 4800 mah. Получилось 312 штук + место под бмс. Лезет 3 горизонтальных ряда. Думаю делать себе на него батарею из 300 элементов, то есть 20S15P - 72В 72 ач = 5,18 квтч. Думаю, что для любителей тюнинга и самостоятельной сборки батарей ценная информация. Бат бокс на вид кажется маленьким, но таковым не является!
Проехал я 50 км, 80% дистанции в потоке с авто на скорости 60-70 км\ч, 20% грунтовки, грязи, уклонов, пробуксовок. Итог- выезжал с батареей 84В, вернулся с батареей 74В- 55% заряда. Что-то какой-то он непривычно экономичный после сурика...
Но пока по приложению замеров расхода на разной скорости не делал. Приложение почему-то закрывается при попытки записи экрана.
Очень порадовал передний тормоз. Я привык к тормозным ручкам на руле. Синхронизировать работу ножного тормоза с передним ручным было страшно, пока я не понял при нажатии на передний тормоз в грязи, что при прикосновении к ручке тормозит заднее колесо рекуперацией, причем при разрыве концевика идет плавное нарастание силы торможения. И даже в стоковых настройках она подобрана очень круто. Удивился, что съехав с горы 300 метров, я зарядил батку рекуперацией на целых 3%. На сурике я летел с горы 700 метров и не смог даже на 1% поднять. Вердикт- рекуп не только рабочий, но и грамотный, можно тормозить одной ручкой переднего тормоза аккуратно и при этом не бояться улететь через руль за счет рекуперативного тормоза задним колесом.

В общем еще вчера я носил на себе эти тяжеловатые моты и матерился после 50 кг мопедов. А сегодня я счастлив. Понял, что масса дает больше уверенности, особенно на скорости 60-80 км\ч и на грунте, каменистой почве.

Дособираю батарею на черныша с GB200 и буду уже снимать полноценный видеообзор на ютуб канал. А так продолжаем смотреть сториз у меня в инсте.







Denzel Motors

Цитата: Gregory26rus от 07 Янв. 2021 в 20:34Проехал я 50 км, 80% дистанции в потоке с авто на скорости 60-70 км\ч, 20% грунтовки, грязи, уклонов, пробуксовок. Итог- выезжал с батареей 84В, вернулся с батареей 74В- 55% заряда. Что-то какой-то он непривычно экономичный после сурика...

Двигатель D9000M - это самый экономный двигатель в нашей серии двигателей, он реально потребляет очень мало - это при том что он тащит в общем то не легкий байк а мотоцикл. На втором месте по расходу DA100, потом уже идут коробки передач.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Разработали дизайн наклеек для РАШ4 -
дизайнер по работал не плохо (ну на мой взгляд)




Принимаем оплаты в биткоинах

Statik

Цитата: Denzel Motors от 21 Дек. 2020 в 10:42
"Новости с полей"
Сейчас готовится к выпуску RUSH4 с асинхронным двигателем DA85 и двухступенчатой коробкой передач.



Почему бы вам не сделать раму под электро,а не использовать раму от ДВС,которая мягко говоря совсем не комильфо для этих целей?Сердце  электро это батарея,а не болвать мотора с коробкой,которая занимает добрую половину места в раме,а его и так его с гулькин йух в ней.
Вот к примеру как можно разместить мотор с коробкой чтоб и батареи хватило места:





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

Цитата: Statik от 09 Янв. 2021 в 19:31
Почему бы вам не сделать раму под электро,а не использовать раму от ДВС,которая мягко говоря совсем не комильфо для этих целей?Сердце  электро это батарея,а не болвать мотора с коробкой,которая занимает добрую половину места в раме,а его и так его с гулькин йух в ней.
Вот к примеру как можно разместить мотор с коробкой чтоб и батареи хватило места:




Ну начнем с того что у Вас рассуждения как у ребенка - без обид.
во первых что бы что то сделать нужно иметь деньги. во вторых нужно смотреть сколько нужно вложений и когда они окупятся и в обще окупится ли.
То что вы прислали - лично мне не нравится ни как дизайнеру и инженеру ни как маркетологу, такое ощущение что его делал художник а не инженер, когда что то получилось - начали думать куда же теперьь примостить все остальные приблуды, положить контроллер и провода как провести и как теперь это все охлаждать - я ж не дума что на нем проектировалось ездить в 40 кмч
Чтоб эта большая куча запчастей поехала - там как минимум надо делать водяное охлаждение - которое я не вижу - мотор очень быстро нагреется закрытой батареей-чемоданом.
Плюс стоимость этого проекта и стоимость продукта - и теперь вопрос а кому он нужен?
Ну я понимаю когда компания типа Дукати или БМВ - хочет пропиарится - у них бабло не куда складывать.
В общем это не коммерческий проект.
У нас есть мотоцикл с нуля - чисто электро - это ТРУВОР


И чуть не забыл. Вы пишите что у РАШ мало места для батареи? - для какой батареи мало места? Т.е какая там должна быть емкость - ну вот не просто философски - а лично для Вас?
Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

Цитата: Denzel Motors от 09 Янв. 2021 в 19:52чисто электро - это ТРУВОР
у него мотор загорожен от обдува.

Denzel Motors

Цитата: Alenchik от 10 Янв. 2021 в 18:03
у него мотор загорожен от обдува.
Там с обдувом будет все хорошо
Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

Тогда и мне можно разместить аналогично аккумулятор перед мотором?



Denzel Motors

Цитата: Alenchik от 11 Янв. 2021 в 17:35
Тогда и мне можно разместить аналогично аккумулятор перед мотором?

Зачем Вы пишите тут в этой ветке - эта ветка РАШ.
Сейчас отвечу конечно - но завтра почищу эту ветку.

1. В Вашем случае - в обще что там охлаждать - ВЫ ставите очень достаточно мощный двигатель на Альфу.  Я не уверен что он в обще будет нагреваться.
2. В Вашем случае если б там стоял не QS 3kW c редуктором а D4500 (ну как пример) то охлаждние очень нужно было бы и тогда Ваша батарея будет мешать конечно охлаждению. Разница с ТРУВОР большая. расстояние между батареей и двигателем у Трувора очень большое плюс снизу там будет воздух заходить - в вашем случае - батарея стоит очень близко. 
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

#143
Сегодня РАШ получил "одежду"
Теперь есть наклейки и байк оживился




Принимаем оплаты в биткоинах