avatar_Denzel Motors

Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4

Автор Denzel Motors, 05 Июнь 2020 в 16:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: galeevadel от 02 Нояб. 2020 в 01:31
[user]Denzel Motors[/user], какой контроллер будет стоять в версии с gb200? Тоже DECO 72275-Z?
Во всех версиях РАШ - будет стоять DECO - 275A  (DECO 72275-Z)

Добавлено 02 Ноя 2020 в 05:12

Цитата: galeevadel от 01 Нояб. 2020 в 09:53
[user]Denzel Motors[/user], когда будут озвучены цены на Rush4 с новой 200 коробкой.

P.S. Инвойс с соседней темы удалил, ждем официальную инфу

По ценам - в шапке я разместил инфу - у кого можно купить в РФ Раш - с ними связывайтесь, пожалуйста.
Здесь я выложу цену чуть позже. Так цена постоянно плавает, то курс меняется то цены на комплектующие.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Новый цвет, Новый двигатель
Двигатель Д9000 (8 полюсной, PMSM - синхронный двигатель с постоянными магнитами), еще будет 10 полюсной.
На данном двигателе максимальная скорость 90 кмч
На батарее 50Ач  и средней скорости 50-60 кмч дальность 120 км








Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Вчера катался - перепад высот примерно 800 метров.
Дорога затяжной подъем - двигатель Д9000-P8 (IPMSM, 8 полюсов) - расход очень не большой - в конце подъема температура примерно 40-45 градусов на двигателе.
Принимаем оплаты в биткоинах

alexandrFox

[user]Denzel Motors[/user], чето я не нашел инфу, может слепой.. А на дорогах общего пользования передвигаться можно? Что у него с документами? Птс там или что имеется?
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Denzel Motors

Цитата: alexandrFox от 07 Нояб. 2020 в 23:20
[user]Denzel Motors[/user], чето я не нашел инфу, может слепой.. А на дорогах общего пользования передвигаться можно? Что у него с документами? Птс там или что имеется?
На него ПТС не нужен. Нужны права любой категории. По документам этот электромопед с двигателем номинальной мощностью 3 кВт. Передвигаться по дорогам общего пользования можно.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 08 Нояб. 2020 в 05:23
На него ПТС не нужен. Нужны права любой категории. По документам этот электромопед с двигателем номинальной мощностью 3 кВт. Передвигаться по дорогам общего пользования можно.
"До 250Вт" - совсем стыдно было написать? ;-D Щютка.
А как в Китае с категриями и мощностями? Или там у вас полная "свобода"?

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 08 Нояб. 2020 в 12:33
"До 250Вт" - совсем стыдно было написать? ;-D Щютка.
А как в Китае с категриями и мощностями? Или там у вас полная "свобода"?
В Китае с недавнего времени правила очень жесткие. Всё подлежит регистрации. Проблема в том что - чтобы сделать эту регистрацию - вернее чтоб завод сделал чтоб можно было регистрировать байк - нужно пройти семь кругов ада - и самая большая проблема - это стоимость - Цена всех разных процедур - превышает общую стоимость сертификации в Европе и Америке - очень дорого.
НО!
Власть в китае более народная - и она понимает что поначалу это сделать сложно - поэтому пошли двумя путями - первое: всех кто торгует данной техникой обязали торговать только сертифицированной, чтоб можно было зарегистрировать клиенту. Второе, - тех кто уже ездит на электрике без номеров - решили не трогать (ну исключения составят пожалуй центры крупных мегаполисов типа шанхая), т.е останавливать ни кто не будет. Меня несколько раз останавливали (ну у РАШ совсем вид не электрический) - потом видя что электричка - извинялись и отпускали. В другом городе знаю - на Вольте остановили клиента - тоже думали что бензиновый без номеров - потом сказали что мол сейчас нельзя без регистрации и ездий в своем районе не суйся в центр пожалуйста.
В обще в Китае полицейские - такое ощущение что часть народа - их также как и остальную часть народа родили какие то местные женщины, они выросли тут же во дворах и поэтому как то все по домашнему, в отличии от РФ - где такое ощущение что полицейские иной раз это не с нашей планеты.
В обще мое мнение что регистрация это правильно. Потому что если случись какое право нарушение - где кого потом искать? - Другое дело что надо сделать все процедуры упрощенные - ну типа как зашел кофе попить. Так же зашел зарегистрировал и поехал - Ну кстати вот в Китае так и есть. Все процедуры упрощены. Я права менял старые на новые - минут 30.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

di3m

Появились багажник, электронная приборка, кнопка запуска - отлично :wow:

Denzel Motors

Цитата: di3m от 09 Нояб. 2020 в 11:33
Появились багажник, электронная приборка, кнопка запуска - отлично :wow:
Работаем..... Совершенствуемся.
Приборка временная - через месяц будет уже наша новая.
Принимаем оплаты в биткоинах

alexandrFox

Спойлер
Цитата: Denzel Motors от 09 Нояб. 2020 в 09:32
Добро пожаловать на темну сторону:







Спрашивал. Но спрошу еще раз. Тк видал в начале темы другой ценник.
Вот прям как на фото и в этой комплектации, 1 в 1 сколько стоит с доставкой в Ярославль или москву??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alexandrFox

[user]Denzel Motors[/user], вместо спицованых колес комплектация на литых дисках одинакового размера возможна?
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Gregory26rus

Друзья, я автор канала Multi Green, официальный эксклюзивный дилер Cyclone  в России. Но уже можно сказать, почти бывший дилер, т к поставок из Тайваня в РФ нет с марта и неизвестно, возобновятся ли. Почему пишу в этой теме?

Вижу Denzel очень перспективной компанией, способной порвать рынок своим Rush4 и не только. В связи с этим, не буду скрывать, лично я у Алексея заказал персональное производство моторов, на базе которых буду сам делать усовершенствованные доработанные комплекты для электровелосипедов, если сравнивать их с Cyclone. Ко мне в пути уже 15 моторов Denzel,  а также лично себе купил Rush4  в 2 комплектациях - на двигателе GB200 с кпп и на D9000m.  Один на стоковой подвеске, второй на DNM.
Надеюсь получить свой заказ поскорее. Буду снимать подробный сравнительный тест обзор. Все появится на моем канале.

Вижу тут возмущение людей, которые видели удивительно низкую цену, предложенную Алексеем на момент создания нового байка, на момент сбора так сказать инвестиций на закупку комплектующих для постройки первой партии байков. Но друзья, почему вы сравниваете цену вышедшего на рынок готового байка с ценой фактически краудфайдинговой инвестиции 5 месячной давности? Если бы вы хотели проинвестировать, осуществить тогда предзаказ, вы бы это сделали! Теперь байки построены на деньги других инвесторов. Курс доллара гуляет и относительно курса Юаня. Много времени утекло, многое поменялось и цена на момент закупки комплектующих не может быть равна цене готового товара! Также Алексей тогда не осознавал всех трудностей доставки и реальных цен, которые называют транспортные компании не на абстрактный груз, а на реальный имеющийся. И если бы вы тогда заказали байк по объявленной цене, вы бы его получили по ней, даже если бы Denzel остался в убытке ради выполнения своих обязательств перед клиентами = инвесторами на тот момент. Просто не всегда человек готов и должен объяснять, что цена такая потому что эти вложения нужны срочно для закупки на производство. Многие из нас привыкли думать: "Дешево, значит с подвохом"!

Как опытный самодельщик и бывший владелец Sur-Ron X и стокового и тюненого, могу с уверенностью сказать, что Rush4 не может стоить меньше этого малыша с батареей 31 ач при 60В против 50-60 ач 72В. Да, сравнивать немного не корректно, ведь Sur-Ron больше для отжига и небольших прыжков. А Rush4 - это полноценный дорожный мопед со световыми приборами, номинальной мощностью 3 квт, а значит на нем можно колесить по дорогам общего пользования, имея водительское удостоверение любой категории. Так еще и зарядное устройство на борту и много других приятных плюшек, о которых уже расскажу в своем видеообзоре.

Лично я в восторге от этого байка, от двигателя с КПП, особенно в условиях нашей горной местности. И я уверен, что байк будет пользоваться большим успехом. Остальное уже пойму, когда получу и опробую свои байки.

Пожалуйста, не удивляйтесь и тому, что байки из наличия будут стоить дороже байков по предзаказу с доставкой из Китая, это обычная практика во всем мире!
Поэтому давайте концентрироваться не на высказывании своего недовольства, а на объективности цены в соотношении к характеристикам и комплектации.
Всем добра и денег!


Gregory26rus

Цитата: alexandrFox от 09 Нояб. 2020 в 21:34
Спойлер
Спрашивал. Но спрошу еще раз. Тк видал в начале темы другой ценник.
Вот прям как на фото и в этой комплектации, 1 в 1 сколько стоит с доставкой в Ярославль или москву??
2283$
Как на фото, без батареи с двигателем D9000M

Denzel Motors

Цитата: alexandrFox от 09 Нояб. 2020 в 22:28
[user]Denzel Motors[/user], вместо спицованых колес комплектация на литых дисках одинакового размера возможна?
Сейчас нет. Если что то появится выложу фото.
Принимаем оплаты в биткоинах

galeevadel

Цитата: Gregory26rus от 09 Нояб. 2020 в 23:19Буду снимать подробный сравнительный тест обзор.
Гену пожалуйста привлеките на обзор тоже, очень интересна эндуро составляющая этих байков и кпп в частности.
А какие прогнозы по выходу обзора? С учётом доставки и работы над контентом наверное месяц минимум еще ждать?)
Спасибо
Electro enduro bike qs138 votol em200 catl 4200 wh
KingSong 18S 1200 wh
Snowboard

Gregory26rus

C учетом недавней всемирной распродажи 11.11 таможня и транспортные службы теперь надолго в коллапсе. Надеюсь получить свою посылку с байками хотя бы в январе.

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах