avatar_Denzel Motors

Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4

Автор Denzel Motors, 05 Июнь 2020 в 16:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velos

Я не понял про "самое главное".
Цена на эти мотики то - какая?
Насколько понял топовая модель Раш позиционируется как "почти аналог" emax dwx250 и sur-ron storm (почти семьсот рублей на симаргл), но в "два раза дешевле". Верно?
Типа движки послабее, но зато есть КПП.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

And1


Denzel Motors

Цитата: velos от 17 Фев. 2021 в 09:26
Я не понял про "самое главное".
Цена на эти мотики то - какая?
Насколько понял топовая модель Раш позиционируется как "почти аналог" emax dwx250 и sur-ron storm (почти семьсот рублей на симаргл), но в "два раза дешевле". Верно?
Типа движки послабее, но зато есть КПП.
А что значит движки по слабее? Вы знаете на емаксе какой двигатель? Какой номинальной мощности стоит?
Принимаем оплаты в биткоинах

velos

Цитата: Denzel Motors от 18 Фев. 2021 в 03:04А что значит движки по слабее? Вы знаете на емаксе какой двигатель? Какой номинальной мощности стоит?
Тема по емакс на форуме заглохла и про его графики даже спросить не у кого. Если Вы что-то знаете - расскажите пожалуйста тут или в другой теме.

Говорят в первую очередь продавцы про максимальную мощность: шторм 22,5 кВт (30 л.с.), емакс 25 кВт. Типа на емакс даже очередь (запись) и поставка через месяцы (симаргл) ...
А тут вроде "аналогичное" и в два раза дешевле и прямо сейчас.
На шторм пишут max момент = 520 Н.m.
"Мощный! 25 квт и 110 Нм начиная с нулевых оборотов. Это не под силу мотикам с ДВС." - слоган продавцов емакс. 

Номинальная мощность почему то у всех разная.
На dwx 250, то пишут привычные нам 3 кВт (84V), то 10кВт.
На шторм иногда указывают номинально 15 кВт, иногда 10 кВт.
Например тут (сравнительная табличка):
https://eliq.ru/
Тема "номинальная мощность" для е-движков какая то "мутная": формально "длительная езда", но это настолько растяжимое понятие, что можно написать цифру разную.

Тема сравнения, когда нет графиков мощности \ момента - печальная. Почему на Раш (его все моторчики) нет таких же графиков тестирования как на моторчики QS (момент и мощность входная \ выходная)? Похоже что все (шторм, емакс, раш и т.п.) боятся графики свои показать. Я знаю посыл, типа "графики - это ерунда, нужно в реальности смотреть", но не понимаю такого подхода. Рекламы много, а как по технике:  как "эндуро прокат е-мото", так и "график мощности двигателя - трансмиссии" - ничего нет. Понятно, что график что-то не передаст, но качественную оценку по нему сделать можно (нужно). Автомобильные движки по графикам сравнивать - это нормально, а вот е-мото движки - это не нормально?
   
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

edw123

Цитата: velos от 18 Фев. 2021 в 10:18
Тема "номинальная мощность" для е-движков какая то "мутная": формально "длительная езда", но это настолько растяжимое понятие, что можно написать цифру разную.

Тема сравнения, когда нет графиков мощности \ момента - печальная. Почему на Раш (его все моторчики) нет таких же графиков тестирования как на моторчики QS (момент и мощность входная \ выходная)? Похоже что все (шторм, емакс, раш и т.п.) боятся графики свои показать. Я знаю посыл, типа "графики - это ерунда, нужно в реальности смотреть", но не понимаю такого подхода. Рекламы много, а как по технике:  как "эндуро прокат е-мото", так и "график мощности двигателя - трансмиссии" - ничего нет. Понятно, что график что-то не передаст, но качественную оценку по нему сделать можно (нужно). Автомобильные движки по графикам сравнивать - это нормально, а вот е-мото движки - это не нормально? 
Графики - довольно специальная штука. Их нужно понимать и особо - понимать ограничения. Большинство покупателей мотоциклов не умеют и не желают. Для них нужны "более простые" параметры. :pardon: Совершенно обычное дело для розничной бытовухи - много ли покупателей авто сравнивают их по графикам? Такие ещё надо постараться найти на все продаваемые двс модели.

Denzel Motors

У емакс - двигател QS138 - номинал 3кВт - для примера на кпп gb200 - также номинал 3 кВт - так что, то что на емакс - двигатели мощнее это Вы зря.

На шторме - я уточню какой номинальной мощности стоит двигатель - они (завод) у меня тут рядом. Но поверьте никаких 10 и тем более уж 15 кВт номиналов там также нет.

Другое дело (если опять таки сравнивать емакс и раш) - подвеска - ну как бы раш не для кросса делался - хотя можно и по кроссовой трассе покататься. РАШ больше предназначался для туристических целей, можно вдвоем ехать, тяги вполне хватает, подвеска справляется.

По графикам судить сложно тем более что графики тоже можно рисовать в экселе а не в лаборатории.
Плюс если отдашь двигатель в лабораторию - то надо самому ехать - как они там будут замерять, какие параметры выставлять в контроллере и т.д.  - А времени особо нет.

Но в следующем месяце - будут графики.
Принимаем оплаты в биткоинах

velos

Цитата: edw123 от 18 Фев. 2021 в 11:06Совершенно обычное дело для розничной бытовухи - много ли покупателей авто сравнивают их по графикам?
Насколько я понимаю, когда "обычные" покупатели покупают уже изученный мото\авто, то понятно, что не смотрят на графики. Но когда появляется что-то новое, то вначале эксперты пишут сравниловки и формируют первичный покупательский стереотип (пока нет массовой апробации).
Они как раз и смотрят на графики (помимо тест-драйвов): у этого мощность "ого-го", но она только в очень узком диапазоне, в котором "обычный смертный" этот двигатель крутить не будет, а у того - мощность хоть и заметно ниже, но она в широком диапазоне и совсем неплохо выглядят низы. Как то так. Кто то из экспертов приводит график, кто то только выводы дает, но в любом случае график "где-то" есть.     
Цитата: Denzel Motors от 18 Фев. 2021 в 13:07У емакс - двигател QS138 - номинал 3кВт
Есть этому подтверждения?
Как показывают на рекламных видео емакса - 138-й вроде так не едет (субъективное сравнение по видео с ютюба).
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Denzel Motors

Цитата: velos от 18 Фев. 2021 в 13:58
1. Я никому никаких доказательств давать не буду - я если что то говорю ВЫ либо принимайте либо. Если я что то не знаю - я говорю я не знаю -вот например по Шторму - я не знаю точно какой мощности там стоит мотор.
2. То почему вроде как на видео емакс ездит быстрей чем раш - то опять неверно.  я не уверен что емакс масимальная скорость будет быстрей чем у РАШ - что касается ускорения и крутящего момента. Ну тут зависит от того как настроен контроллер на какие токи. Например Stolts - установил контроллер с 500А фазными максимальными токами на КПП GB200 - и что из этого получилось можно посмотреть на канале у него:

У него байк несмотря на то что тяжелее - более мощный получился чем тот же емакс.
Что касается раша - то там контроллер максимально фазные токи 275А !!!
Хотите получить более резкий - платите деньги за более дорогой контроллер и батарею - проблем нет.
Мы старались при разработке РАШ - как то попасть в ценовую категорию и при этом чтоб на нем можно было ездить. Еще раз повторюсь по максимальной скорости раш не уступит емакс
Принимаем оплаты в биткоинах

And1

Цитата: Denzel Motors от 18 Фев. 2021 в 16:47Хотите получить более резкий - платите деньги за более дорогой контроллер и батарею - проблем нет.
это под самостоятельную покупку или вы можете предложить вариант с более сильным контроллером?
Из контроллеров denzel deco какой влезет максимально?

velos

Цитата: Denzel Motors от 18 Фев. 2021 в 16:47Я никому никаких доказательств давать не буду - я если что то говорю ВЫ либо принимайте либо. Если я что то не знаю - я говорю я не знаю -вот например по Шторму
Все могут ошибаться и я и Вы. Это нормально. Насколько я знаю, в emax dwx250 далеко не стандартный QS138. Но со временем мы узнаем, что там доработано: не только залит, а полагаю что "много переработан".
Цитата: Denzel Motors от 18 Фев. 2021 в 16:472. То почему вроде как на видео емакс ездит быстрей чем раш - то опять неверно. 
Я про другое указывал: не Раш, а именно "обычный QS138" на самоделках едет видимо (видимо из видео) хуже, чем emax dwx250. Про Раш речи не было.
Хотя в целом, на всех рекламных роликах все продаваемые е-моты едут превосходно (почему то).
То, что слабое звено у Раш не мотор, а контроллер - это еще лучше, но вопрос уже скорее к надежности. Кстати, Раш сам отключится при перегреве? 

Вообще, если Раш не уступит шторму и емаксу при стоимости в два разе дешевле, то это будет "чудо". Хотелось бы чтобы это было так.     
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Gregory26rus

Цитата: velos от 18 Фев. 2021 в 10:18Говорят в первую очередь продавцы про максимальную мощность: шторм 22,5 кВт (30 л.с.), емакс 25 кВт. Типа на емакс даже очередь (запись) и поставка через месяцы (симаргл) ...
Да простит меня Emax, вот ссылка на мотор, который он ставит на свои байки и продает в китах. Это ссылка на алиэкспресс- официальный магазин производителя.



Номинальная мощность 4 квт, пиковая раньше была заявлена 7,5 квт. Потом производитель указал ее как номинальную, а пиковую 13,5 квт.
Конечно, есть люди, которые в 3 квт Sur-Ron маленький вливают 30 квт. У меня друг в этот же кваньшунь больше 30 квт вливает.
Сюр-Рон Шторм указали 22,5 квт пиковую мощность на протяжении 40 сек в режиме турбо. Просто это серьезная фабрика и они дают гарантию на свои байки. И им важно указать честные значения мощности, при которых какой-нибудь Араб в барханах пустыни Сахара будет буксовать при жаре 50 градусов и при этом мотор не должен расплавиться.

Скажем так, вкачать в любой двигатель можно и 25 и 30 квт. Другой вопрос- сколько он проживет под такой нагрузкой. В контроллерах Deco реализована функция слежения за температурой. При достижении порога температуры контроллер снижает мощность. Если температура достигает критичной отметки, то байк просто не поедет.
К слову, на том же Sur-Ron x, владельцем которого я являлся,нет даже термодатчика в моторе, насколько я знаю.

Ну и, в таблицах Emax на всех сайтах указан параметр номинальной мощности двигателя 10 квт - это в режиме S8. Штольц из хабаровска хорошо про режимы рассказал в видео про тесты двигателя Denzel 7500 ipmsm. И то, мне кажется, что S8 - реальная цифра 7,5 квт - то же самое, что и у двигателя Denzel.

В общем, всех интересуют только пиковые значения, но никто не осознает, что если у двигателя номинал 3-4 квт, то средний расход за поездку должен быть равен этой цифре, но никак не 15-20-25 квт. Даже 10 квт непрерывно расплавят обмотки QS 138, который стоит на Emax.
Они используют отличные двигатели. Не лучше и не хуже, чем Denzel. Но я бы не стал так преувеличивать параметры номинальной мощности.



Gregory26rus

Цитата: velos от 18 Фев. 2021 в 17:46Все могут ошибаться и я и Вы. Это нормально. Насколько я знаю, в emax dwx250 далеко не стандартный QS138. Но со временем мы узнаем, что там доработано: не только залит, а полагаю что "много переработан".
Насколько я знаю, QS 138 90H уже с завода идет с компаундом. Именно поэтому производитель начал на 4000Вт двигателях писать номинал 7500 вт.  Но на номинал залитие компаундом сильно не влияет, а вот на пиковую мощность может. Как не крути, улучшить номинальную мощность двигателя примерно на 10-15% можно заменив обычные круглые обмотки на медь прямоугольного или квадратного сечения- так увеличивается количество меди в статоре. По факту мощность и эффективность двигателя зависит в большей степени от объема меди и плотности намотки. Хоть перемотайте двигатель на другое количество витков, вы не получите больше свободного пространства в статоре. Вы можете получить либо более тяговый, либо более оборотистый двигатель. Но размер статора неизменный, как и неизменно количество меди на нем после перемотки, а значит и мощность.
Компаунд дает лучший теплоотвод от обмоток на корпус, но это не есть увеличение номинальной мощности. Ну и, если сама фабрика предлагает залитые компаундом двигатели, есть ли смысл в России заниматься такой самодеятельностью? Делайте выводы сами. Ну или купите, разберите двигатель Emax и найдите отличия от QS 138 90H.

К слову, я сам делаю конверсию кроссового Kawasaki на двигателе QS 138. И у меня есть Rush 4 с GB 200 и с D9000.
Одно могу сказать точно, что GB 200 за счет большей площади алюминиевого корпуса двигателя охлаждается намного лучше и быстрее любого другого двигателя. Площадь "радиатора" раза в 3 больше, чем у того же QS 138, да еще и масло внутри кпп более равномерно распределяет тепло внутри задней части мотора. Если на GB200 сделать заливку компаундом, то мне кажется, что этот мотор даст дажа любому, изначально равному своим номиналом.

Ну и по крутящему моменту. На 1 передаче у GB200 на колесе порядка 800 Нм. Так что GB200 по моменту обходит и Emax и шторм даже с пиком в 12-15 квт.

Добавлено 18 Фев. 2021 в 20:45

Цитата: velos от 18 Фев. 2021 в 17:46Вообще, если Раш не уступит шторму и емаксу при стоимости в два разе дешевле, то это будет "чудо". Хотелось бы чтобы это было так.     
Байки разных ценовых категорий. Чудес быть не может. За подвеску для эндуро нужно платить другие деньги.
Надеюсь, что скоро и в исполнении Denzel мы увидим большой полноразмерный байк с колесами 18 -21 c залитым компаундом движком GB200 и хорошей эндуро подвеской.
А пока я лично кайфую от Rush4, но понимаю, что байк не для соревнований в Hard Enduro.

velos

[user]Gregory26rus[/user], ну а Вы откуда знаете что в емакс стоит обычный 138? Не важно 3к или 4к.
На сайте емакс есть ссылки на них:
https://emaxlab.ru/category/motory/
но что в dwx 25 стоит он - нет свидетельств. Они везде говорят "мотор собственной разработки". Что они берут и вообще берут ли от 138-го - тайна.
Вообще емакс всячески скрывает, что за мотор ставит и прячет его в маятнике, как в темнице. Нет хороших фото с мотором. Это намеренно. Конечно такая позиция этой лаборатории мне и думаю многим не нравится. Уже в этом вопросе Раш\Denzel Motors выигрывает.
Цитата: velos от 18 Фев. 2021 в 21:14За подвеску для эндуро нужно платить другие деньги.
Разве Раш не на бензо-эндуре построен?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

Цитата: Denzel Motors от 06 Июнь 2020 в 04:50С доставкой до Москвы без батарее но с батарейным кейсом - 1350 USD. Батарею подсоединил и поехал.
Цитата: Denzel Motors от 06 Июнь 2020 в 13:44Минимальная батарея 72в40Ач (это рекомендовано как минимальная  с БМС 100А) -   - цена за батарею 680 USD с доставкой
Эти цены актуальны (долларовая цена как никак)? Если да, то для какой конфигурации?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Gregory26rus

Если бы я хотел зарабатывать 300% сверх стоимости мотора, я бы тоже рассказывал сказки, чтобы как-то оправдать чудеса :pardon:. Но мне совесть так не позволяет поступать.
QS 138 90H с номиналом 4 квт - это отличный ipmsm двигатель. Один из лучших среди существующих. И самоделки едут ровно так-же, как и emax байк, ксли в них вкачивать ту же мощность. У меня друг собрал 2 байка на базе kawasaki с этим двигателем. Он же владеет Sur-Ron штормом  прокачанным и Sur-Ron X на 30  квт. Заходите к нам в
ТЕЛЕГРАМ ЧАТ, посмотрите видео его тестов. Скоро я ему планирую обзор снять. у Гены и маленький Sur-Ron X ездит 110 км\ч.
Секрет прост- ставьте контроллер серьезнее, чем стандартный volol em 150 или em 200, который поставляет QSmotor в качестве кита. Там токи 150 и 200А соответственно, вот и не едут байки на них. Emax использует другие контроллеры, вкачивает 25 квт, вот они и едут. Гена использует с тем же мотором BAC 8000 от Asi, вкачивает 30 кВт при тех же 100 кг веса, поэтому Генина самоделка едет лучше, чем Emax... Ну и подвеска на каве посерьезнее...
Так что все слишком субъективно.

Думаю, что в данной теме корректно обсуждать только Rush 4.

Добавлено 18 Фев. 2021 в 21:28

Цитата: velos от 18 Фев. 2021 в 21:25Эти цены актуальны? Если да, то для какой конфигурации?
Нет, цены не актуальны. То были цены в июне для желающих инвестировать в закупку деталей под первую партию байков и получить байки к новому году.

velos

Цитата: Gregory26rus от 18 Фев. 2021 в 21:26Думаю, что в данной теме корректно обсуждать только Rush 4.
Сомнительно. Причина тому очень высокие амбиции Раш 4 (подвинуть аж двух фаворитов рынка) с двукратным демпингом да еще преддверии мото-сезона и вероятно скорого кризиса (уже заметна паника и желание вложить накопления хоть куда-нибудь). Без сравнения сложно будет, тем более насколько я понял, Раш 4 в магазинах еще не продается.
Кстати, а как сервисное обслуживание, например, в Москве будет выглядеть (диагностика как минимум, если вдруг "что то не так" работает)?
Гарантия сколько, как будет реализована и что включает?   
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Gregory26rus

А в чем заключаются амбиции?
Кроме вас никто не позиционирует Rush 4 как конкурент шторму или emax.
Rush 4 по цене Sur-Ron X. Вот с ним и сравнивайте, если хочется сравнений.
Это не мотоцикл для соревнований, у него колеса не 18-21, а 16-19.
Да, у него батарея 50 и 60 ач 72В, что по емкости то же самое, что на шторме или Emax.
Но шторм и емакс - это байки с дорогой длинноходной подвеской, алюминиевой рамой. Они для другого.
Я не пойму, чего вы хотите добиться? Столкнуть лбами Emax и нас?
Лично я с уважением отношусь к тому, что хоть кто-то в этой стране смог выйти на более-менее адекватные масштабы. Но понимаю, что вложения в маркетинг и рекламу вынуждают производителей завышать цену. Ну или стоимость работы российских мастеров в сравнении с Китаем.
Думаю, что прямого конкурента Шторму и Emax Denzel сможет вывести на рынок в ценовой категории 500+ тыс руб. Это будет тот же вес и тот же уровень подвески, размеры байка. Но пока это мечты. А Rush - это доступная реальность для легкой пересеченки и асфальта. Для развлечения и путешествий, а не для спорта.

ferum

[user]velos[/user], даже если у вас будет самый крутой байк с не ограниченной мощностью, вы на нем не сможете валить как это происходит в роликах на ютьюбе. Для этого нужно много тренероваться, тратить время. Если же вы умеете ездить, приезжайте на тестдрайв, и прочувствуйте. Едет не мотор, едет мотоцикл. Тут и вес важен и развесовка и центр тяжести. Не говоря о подвеске. Под разные задачи, разный уровень, разный доход, разные мотоциклы.