Kugoo M4 Pro 2020

Автор Макс98, 09 Июнь 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Ну да, где же мне разбираться, я же не ремонтник, который шарится по форумам и спрашивает у любителей, как починить то или другое...) Да и батареек у меня нет совсем. Вот прямо ни одной....)
Раз уж мы перешли на "ты", мне вот интересно, а сколько килограммов бвтареек есть у тебя? И в каком году ты про li-ion впервые услышал? )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sergey64

Эх, и снова золотая тема для всех куговодов - люфт рулевой колонки и иже с ним.

Вопрос - почему на большинстве видео народ юзает вороток для выкручивания гайки из штока вилки, если рулевую колонку вполне реально просто снять со штока вилки?

ssilk

Цитата: Belogrost от 24 Июнь 2021 в 11:48400 батарей от гиро
А нормальных что, нету? ))) Ты бы еще ноутбучными похвастался...) Даже М-Велосипедист и то скромнее...)
Ну и, чтобы совсем балаболом не выглядеть, выложи скрины смарт-БМС хотя бы с трех подряд циклов заряд-разряд, которые подтверждали бы твои слова.
А заодно, напиши сколько и каких самосборных батарей ты сделал, и сколько тысяч км на них проехал.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Зла на всех

#2505
Цитата: Sergey64 от 24 Июнь 2021 в 12:51Вопрос - почему на большинстве видео народ юзает вороток для выкручивания гайки из штока вилки, если рулевую колонку вполне реально просто снять со штока вилки?
Не нужен вороток - есть ключи - продаются в любом магазине инструмента - цена вопрос за всё от 1000 до 1300р.
Божечки, купите ключи и не мучайтесь .

ssilk

Цитата: Belogrost от 24 Июнь 2021 в 20:56Ты думаешь что я тебе что-то должен?
Лично мне нет. но когда что то утверждаешь, должен отвечать за базар. Не можешь? Не говори...
Цитата: Belogrost от 24 Июнь 2021 в 20:56И в аккумуляторах кроме киломптров , них..я не понимаешь .
Ровно настолько, что это них..я не мешает мне собирать хорошие батареи и ездить на них...) А не впаривать лохам гироскутерные батарейки под видом дорогостоящего ремонта. )
Цитата: Belogrost от 24 Июнь 2021 в 20:56ты закон Ома не знаешь .
Ну ка расскажи мне, как закон Ома влияет на распределение ионов лития в деградировавшем электролите?
Я соглашусь, что мало знаю про батарейки, я всего то 9 лет их собираю и использую, но ты даже 10% от моего не знаешь.  Если ты еще не понял, мне не проблема собрать любую косу из проводов, подключить любой контроллер к любому мотору, собрать любую батарейку, сделать любую деталь для любого самоката/велосипеда... Электросамокат это детская игрушка, по сравнению с теми вопросами, которые я вынужден решать на работе...)
При желании, могу даже мотор полностью сделать.  Даже развести печатную плату и набить ее детальками могу. Все это я уже не один раз делал.  А сейчас просто покупаю, то что мне нужно.  Не вижу смысла врукопашную делать то, что можно легко купить.
В общем, ты в Одессе давно был? Вот съезди туда, купи на привозе гуся, разбей ему голову и люби его мозг... Ремонтник хренов...)
Ну и пиши грамотно, а то от галиматьи глаза режет.
Я правильно понял, что пруфов можно не ждать? )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Зла на всех

Цитата: ssilk от 24 Июнь 2021 в 21:27разбей ему голову и люби его мозг... Ремонтник хренов...)
Мальчики не ругайтесь тут же девочки есть . а вы чё устроили?

Добавлено 25 Июнь 2021 в 05:30

Цитата: Belogrost от 24 Июнь 2021 в 22:35. Ты гребаныый вампир ! Иди бабу трахни.. полехчает.
Тиши, пожалуйста, не ругайтесь.

NexVik

[user]Belogrost[/user],
ну если бы ты в конце написал  "Крым Наш!", то ssilk был бы повержен окончательно. А так, эти заслуги перед отечеством ни о чём.. Тут у нас полно шахтеров Героев Труда, и космонавты есть, я сам вот многократный чемпион России, но толку от этого чуть, одни неприятности и зависть.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

cephal

Я смотрю здесь как обычно, все строго придерживаются темы про М4про-2020, не флудят и не песочатся, ну просто молодцы!  B-) ;-D

Касаемо макс. заряда акб: у меня тоже все зарядки переделаны на макс. 54,0в. Чисто ради спокойствия и продления хотя бы немного жизни этим говнобанкам из риса. В пробеге там потерь вообще никаких, так как на этих батареях при первом же газе напруга проседает ниже 53в и назад до 54,6 никогда не восстановится, даже от импульсной нагрузки. Что касается балансировки, уже не раз тут говорилось, что тема баланса слишком раздутая и он совсем не обязателен при каждом заряде. Но если в бмс и встроен балансир, то подкрутить пороги сработки балластных резисторов не сложно: там как правило стандартная схема нагрузочная на однотипных контроллерах, а порог включения и отключения балласта можно выставлять подобрав точно номинал мелких резисторов в цепи рядом с керамическими кондерами в обвязке контроллера баланса. У меня даже была мысль этим заморочиться, чтобы точно выставить старт/стоп баланса при 4,17в, но потом плюнул и забил. не стоит оно того - от сильного разбаланса постоянного при каждом заряде все равно не спасет ничего, кроме мощных активных балансиров, а какие-то там разбеги в 0,05мв картины не сыграют, можно отбалансировать раз в 3 месяца руками в конце концов, не сложно. К тому же при долгих постоянных балансировках балластные резисторы неслабо греют бмс и акб изнутри, что не хорошо.

Почти закончил перепайку и допилинг сток. контра от М4про2020. Заменил 5 кондеров на 100в, допаял крутилку в цепь измерения напряжения на делителе АЦП, настроил на 17с, вроде все крутит как надо на холостых. Осталось усилить силовые дорожки медью, почистить от флюса и буду собирать на тестирование. Жара, конечно, внесла коррективы, невозможно ничем заниматься дома в духоте и температуре под  30. Но все равно, буду добивать, делать нечего.
Сейчас это выглядит примерно так:
Спойлер


В БК тоже были заменены 2 кондера на 100в.
Спойлер

Первые нагрузочные стендовые тесты показали, что после подстройки делителя АЦП на 17с (2,44в при 71в) контр перестал сильно резать ток даже при низком напряжении около 54в выдавал 21А, при максимуме 23,7А. Это только первичные тесты, как оно будет работать покажут только полевые испытания, которые надеюсь начать как только спадет жара и духота.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: NexVik от 25 Июнь 2021 в 12:33ну если бы ты в конце написал  "Крым Наш!", то ssilk был бы повержен окончательно.
Вить, он даже не понял, что ты написал...)
Спойлер
На самом деле, мне глубоко пофигу чей там Крым и вообще политика... Иногда я даже думаю, "а может это действительно пропаганда" и "там нормальная земля, и люди там, как люди, .ля (©Темнов)", но когда попадаются вот такие люди, не способные разместить в мозгу больше одной мысли одновременно, мне становится понятно, что там действительно все плохо... Ладно бы молодые, которым по ушам ездят последние 30 лет, но когда человек, в силу возраста и советского образования, обязанный быть адекватным, становится "исключительным" на всю голову, это уже приговор. Это не считая моего негативного отношения к людям, которые монетизируют знания других людей и этих же людей обсирающие. Это вдвойне некрасиво.
Цитата: cephal от 25 Июнь 2021 в 12:57Я смотрю здесь как обычно, все строго придерживаются темы про М4про-2020,
Таки да, разговор изначально шел о куговских батарейках, которые с каждой зарядкой теряют напряжение.  Я всего лишь, написал, что эта проблема решается заменой БМС на хорошую. Зато взамен узнал о себе много всего интересного...)
Ну и, мне хотя бы есть чем похвастаться. )))
Да, еще у меня есть куга, хоть и не М4 про, но уступающая таковому только в максималке, а кое в чем даже превосходящая... :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Fraer

[user]Sergey64[/user], Нет,для переда ничего не нашел.Да и делал в основном для защиты провода.

oee

Цитата: Sergey64 от 24 Июнь 2021 в 12:51Вопрос - почему на большинстве видео народ юзает вороток для выкручивания гайки из штока вилки, если рулевую колонку вполне реально просто снять со штока вилки?
для начала вы про какую ревизию рулевой? Их несколько в 2021 году. В старой ревизии без откручивания болта не обойтись, без воротка с удлинителем болт не открутить, вариантов просто нет.

NexVik

Цитата: Roman gun от 25 Июнь 2021 в 17:52
Мне не пофигу чей сейчас Крым. Там моя дочь живет с бж. Крым Российский и да будет так.
мы не про политику, а про другое и именно конкретному человеку.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

sergo842

Цитата: Belogrost от 25 Июнь 2021 в 13:14Интересно однако ведёт себя контроллер куго.. ещё таких приколов не было. После включения отображает по порядку несколько ошибок 001, 003, 005. Походу сгорело все сто могло.. буду разбирать.
После подобных сочетаний ошибок, сервисмены предлагают заменить,выбросить, разобрать самокат.
Лично меня вообще все эти ошибки волнуют меньше всего,я на них не смотрю, просто берем и разбираемся с ситуацией

maxbrus

Дорого дня, комрады!

Наконец, приехали ко мне 2 фары Arktic для моего M4 PRO. Думаю теперь над подключением. Поделитесь опытом. Кто как подключал? На штатную ли кнопку, на дополнительную ли?

Нашёл в компьютере TF100 режим включения света - долго держать MODE. Может кто-то его задействовал? Нет информации?

sergo842

Цитата: maxbrus от 27 Июнь 2021 в 20:20Нашёл в компьютере TF100 режим включения света - долго держать MODE. Может кто-то его задействовал? Нет информации?
Режим может быть чисто программным, а выходного транзистора не быть, так в основном в ТФ-100, и выходной провод обкусан под корень. самое мудрое подключать через разгрузочное реле или отдельной проводкой со своим выключателем, можно рискнуть взяться от ключа.

Зла на всех


DIVAS

#2518
Цитата: maxbrus от 27 Июнь 2021 в 20:20
Дорого дня, комрады!

Наконец, приехали ко мне 2 фары Arktic для моего M4 PRO. Думаю теперь над подключением. Поделитесь опытом. Кто как подключал? На штатную ли кнопку, на дополнительную ли?

Нашёл в компьютере TF100 режим включения света - долго держать MODE. Может кто-то его задействовал? Нет информации?
Если не хотите что-нибудь спалить, подключайте на разъём замка с отдельным выключателем.

Например, с помощью такого переходника:

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Немного не в тему, но всё же.

К вопросу о китайских BMS, потере ёмкости, порядке подключения ЗУ (сначала к сети, потом к батарее или наоборот) и прочих странностях в работе батарей.

Притащили мне тут на диагностику батарею от жбустера (?), говорят самокат внезапно тухнет через 6-8км пути и возвращается только после подключения зарядки.

Вскрываю я батарею, а там....


13ая параллель дико перезаряжена, и, как следствие, сдохла - выдаёт 5Ач из 17. Хорошо ещё, что не пыхнула - имела полное право!

Причина - BMS не может прервать заряд. Причину такого поведения BMS выясню чуть позже. Наиболее вероятно, что зарядный мосфет пробило при втыкании выключенной зарядки.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)