Kugoo M4 Pro 2020

Автор Макс98, 09 Июнь 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: DIVAS от 08 Июнь 2021 в 20:47А зачем на эти маленькие 10" колёсики ставить диск больше 120мм?
Не знаю...) Лично мне они вообще не нужны, у меня на всех самокатах барабаны спереди и рекуперация сзади...)
Это я просто, ради эксперимента...)
Цитата: DIVAS от 08 Июнь 2021 в 20:47Были бы 100мм диски с таким креплением - я бы их поставил. =)))
100 мм не видел, но 110 шестидырочные попадались.  Вот https://aliexpress.ru/item/1005002286183493.html например.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Иван Сусанин

Цитата: DIVAS от 08 Июнь 2021 в 12:27Вы всерьёз рассматриваете вариант установки с торчащим в противоположную сторону тросиком? Это дендрофекальный колхоз, нормальные люди так не делают, потому что это лишние перегибы троса, которые мешают его работе, да и (в случае переднего) торчащий в землю трос долго не проездит.
Всё проще,-  упор рубашки троса и зажим троса,- меняются местами (образно) Да, руками и головой немного поработать надо. Получаем тормоз на другую сторону. У меня два сезона такой передний отработал без замечаний.

DIVAS

Цитата: Иван Сусанин от 08 Июнь 2021 в 23:55
Всё проще,-  упор рубашки троса и зажим троса,- меняются местами (образно) Да, руками и головой немного поработать надо. Получаем тормоз на другую сторону. У меня два сезона такой передний отработал без замечаний.
Интересно было бы увидеть варианты исполнения такого решения.

Я тоже об этом подумал в первую очередь, когда столкнулся с этой проблемой.
Но потом откинул эту мысль, т.к. при работе подвески рубашка троса может начать пинать рычаг, тем самым периодически подтормаживая. И всё равно это тот же самый дендрофекальный колхоз.
Не совсем понятно зачем это всё, когда можно чуток поискать и купить готовое решение не сильно дофига дороже, либо обойтись менее дикими решениями - например, переставить диск и тормоз на левую сторону. Тут тоже надо поработать руками и головой, не больше чем с переделкой суппорта, но результат будет гораздо лучше.

Кроме того, если тормоз рождён левым, то и стоять он в любом случае должен слева. Такова физика. У большинства нормальных тормозов поршень смещён относительно колодки чуть вперёд, чтобы компенсировать стремление колодок перекоситься при торможении. При расположении поршня по центру колодки колодка при торможении пытается перекоситься и прижимается задней частью сильнее и изнашивается неравномерно. А при смещении поршня на 1-2мм вперёд задняя часть колодки поджимается слабее и при попытке перекоситься сама себя дожимает как надо и изнашивается ровно.

Если же левый тормоз поставить справа, то поршень окажется смещён назад и будет ещё больше усиливать неравномерность износа. С этим конечно можно жить, но как-то это херово и технически некрасиво.

Добавлено 09 Июнь 2021 в 03:10

Цитата: ssilk от 08 Июнь 2021 в 21:04
Не знаю...) Лично мне они вообще не нужны, у меня на всех самокатах барабаны спереди и рекуперация сзади...)
Это я просто, ради эксперимента...) 100 мм не видел, но 110 шестидырочные попадались.  Вот https://aliexpress.ru/item/1005002286183493.html например.
О как... Заказал на пробу..! Спасибо!
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Зла на всех

Цитата: DIVAS от 08 Июнь 2021 в 20:354. не совсем понял вопрос
Это постоянная скорость - стабильная. Я так поняла - 37км в час. И расход энергии в вольтах.
Очень интересная информация для меня.

А еще вопрос - вот Вы и самокат.
1. Сильно ли всё шатается на нем. Люфты? Или всё протянули и он монолитный?
2. Попалили ли Вы в сильный ливень? Если - то, как долго под ним пришлось ехать?

3. Почему Вы не хотите купить самокат 2 привода - например Ультрон т108? Или Тандер 2021?
Это вопрос веса самоката или денег?
4. Почему Не рассматриваете Бустера - ему с Вами значительно станет легче. И он уже будет Вас разгонять до 45км в час!
Потому что я вчера катала девочку - ребенка - вес её 27 кг, + мой, самокат легко поднимал скорость до 46 км в час. В тоже время м4про2020- сильно терял позиции по набору в скорости.
И да. Это было заметно.
Спасибо! 

DIVAS

Цитата: Зла на всех от 09 Июнь 2021 в 04:31
Это постоянная скорость - стабильная. Я так поняла - 37км в час. И расход энергии в вольтах.
Очень интересная информация для меня.
Энергия измеряется в ватт-часах. Ваттметром. А то что можно увидеть в Вольтах - это примерно как зависимость погоды на Марсе от настроения соседской кошки. Между Вольтами и всем остальным нет прямой связи.

Цитата: Зла на всех от 09 Июнь 2021 в 04:31
1. Сильно ли всё шатается на нем. Люфты? Или всё протянули и он монолитный?
2. Попалили ли Вы в сильный ливень? Если - то, как долго под ним пришлось ехать?
3. Почему Вы не хотите купить самокат 2 привода - например Ультрон т108? Или Тандер 2021?
Это вопрос веса самоката или денег?
4. Почему Не рассматриваете Бустера - ему с Вами значительно станет легче. И он уже будет Вас разгонять до 45км в час!
Потому что я вчера катала девочку - ребенка - вес её 27 кг, + мой, самокат легко поднимал скорость до 46 км в час. В тоже время м4про2020- сильно терял позиции по набору в скорости.
И да. Это было заметно.
Спасибо! 
1. Рулевую, в том месте, где она у всех болтается, густо залил синим фиксатором резьбы. 1000км не болталась, значит метод рабочий.
Недавно стал замечать, что руль стал как-то упруго пошатываться. При осмотре обнаружил трещины сварного шва в основании рулевой стойки, там где профиль приварен к переходному стакану - т.е. шатается уже стакан в трубе.




Сиденье тоже уже дошаталось, пока буду менять на новое (ну, почти новое) от Бустера (товарищи по увлечению отсыпали пару штук).



Позже займусь перепроектированием и этой части тоже, заодно с задней подвеской.

Задняя подвеска всегда болтается, для неё это нормально - там с завода все втулки провалены, их даже затягивать бесполезно.

В данный момент с прошлой пятницы самокат разобран для обмера и перепроектирования рулевой. Но основной работы много, поэтому дело идёт медленно.

Позже, вероятно, дорисую сюда ещё и рычажную переднюю подвеску.

2. И в ливень, и в снег, и по лужам, и всю зиму на колёсах.

3. Мне не нужен тяжёлый танк, мне нужен лёгкий компактный самокат, который не занимает много места в квартире, который можно компактно сложить, прокатиться с ним в автобусе/электричке, поднять по лестнице на пару этажей и пихнуть в машину так, чтобы он её не занял всю, а осталось место для ещё одного самоката и других вещей.
Вопрос цены тоже имеет значение, конечно - я не вижу смысла тратить на самокат лишние десятки-сотни тыщ рублей, у меня есть другие цели, на которые я предпочту их потратить. Стройка дачи, например.
Тем более что даже у больших дорогих самокатов тоже есть куча своих болячек, которые тоже нужно лечить, только там это выходит дороже.

4. Видел я тут на днях этот ваш хвалёный Бустер - он по высоте и ширине в два раза крупнее м4про, нафиг он такой нужен. А 45 км/ч на самокате мне не нужно - в городе по тротуарам с такими скоростями ездить негде, а ездить по дорогам на этой табуретке я не буду. Для дорог я лучше куплю (или наконец соберу свой китайский) полноразмерный электромопед. В переходном варианте, который уже большой и тяжёлый как мопед, но при этом всё ещё самокат с сопливой сидушкой и мелкими колёсами, я смысла не вижу.

Поймите разницу между понятиями ездить и кататься. Вот Вы на самокатах катаетесь - быстро, резко, с дымком и ветерком, Вам нужна скорость и динамика.
А я уже слишком стар для всей этой фигни. Я на нём просто езжу. Не быстро, не резко, а главное стабильно и безопасно. Поэтому меня устраивают ходовые качества м4про, мне больше скорости не нужно. То что у него есть мелкие болячки не делает его сильно хуже других - они у всех есть.

Да, пока я их устраняю, это будет уже немного другой самокат - слишком многое будет переделано и слишком мало останется исходного. Но у меня так будет с любым самокатом - слишком уж велика у меня тяга к переделкам всего. А какие-то решения, возможно, я смогу запустить в производство и предложить в виде наборов для самостоятельной установки. И вот тут м4про очень кстати - их ездит очень много и у всех одни и те же проблемы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Иван Сусанин

#2471
Цитата: DIVAS от 09 Июнь 2021 в 13:37самокат разобран для обмера и перепроектирования рулевой.
Цитата: DIVAS от 09 Июнь 2021 в 13:37Позже, вероятно, дорисую сюда ещё и рычажную переднюю подвеску.
Угу,  я два года назад к этому пришёл. Ибо:
Цитата: DIVAS от 09 Июнь 2021 в 13:37Я на нём просто езжу. Не быстро, не резко, а главное стабильно и безопасно.
Тормоз переделывался просто потому, что он был, но не на ту сторону. (заднее МК от одного самоката ставилось на перед другого)
https://electrotransport.ru/images/4/148w0nf.jpeg.
Цитата: DIVAS от 09 Июнь 2021 в 03:09если тормоз рождён левым, то и стоять он в любом случае должен слева. Такова физика.
Хорошо что у меня он этого не знает,-  работает себе, и работает.
А вообще,-  верно здесь подметили расшифровку сокращения "куго"  :-D

13_chip_13

Цитата: Иван Сусанин от 09 Июнь 2021 в 15:02Тормоз переделывался просто потому, что он был, но не на ту сторону. (заднее МК от одного самоката ставилось на перед другого)
ссылка.
С чего передняя вилка такая (да и вообще вся передняя часть)? если самоделка, то сильно зализано всё и аккуратно, в смысле хорошо.

Иван Сусанин


DIVAS

Цитата: Belogrost от 13 Июнь 2021 в 00:31
Стесняюсь спросить.. А какой должен стоять контроллер в куговище ?
На сколько ампер?

Вот такой ?
Спойлер


Или поменьше ? Этот нормальный или не очень?

По току и напряжению оно. А вот состыкуется ли с кыговским БК - неизвестно, скорее всего нет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Зла на всех

да после Бустера - м4про2020 - как игрушка совсем.. даже кататься на нем не хочется..

Виталий40

Цитата: DIVAS от 13 Июнь 2021 в 01:31
По току и напряжению оно. А вот состыкуется ли с кыговским БК - неизвестно, скорее всего нет.
а чего бы ему не состыковаться? из принципиальных различий в разьеме дисплея вижу только выведенную с него 2 пин фишку,что очевидно для фары,разьем дисплея на кугах М-серии такой же 6-пин только 6й(как раз раз тот что для фары) не используется,переставить правильно пины чтоб совпало питание,TX RX Vcc и 90% что заработает,есть шанс что протокол не совпадет и ошибка связи будет но это маловероятно
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

DIVAS

#2477
Цитата: Виталий40 от 13 Июнь 2021 в 22:35
90% что заработает,есть шанс что протокол не совпадет и ошибка связи будет но это маловероятно
А Вы думаете, что у китайцев кроме кыговского протокола больше никаких других нету и кыговский существует только в одной версии? Я вот уже кучу раз слышал, что люди по такому же принципу
Цитата: Виталий40 от 13 Июнь 2021 в 22:35переставить правильно пины чтоб совпало питание,TX RX Vcc
делали и нифига у них не работало. Даже очень похожий БК в таком же корпусе, но другой версии, не заработал.

Впрочем, если найти у контроллера аналоговый вход ручки газа и входы переключалки скоростей, то можно и без БК ездить, он вообще многим контроллерам не особо нужен, если есть куда всё управление напрямую воткнуть. Только вот у всех ли контроллеров есть возможность подключить управление напрямую...?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Зла на всех

Цитата: DIVAS от 14 Июнь 2021 в 22:10то люди по такому же принципу
Открою тайну великую.. Луна для Вас лучше будет. Она хоть тащить будет нормально!
Поверьте мне - я не обманываю.

DIVAS

Цитата: Зла на всех от 16 Июнь 2021 в 23:15
Открою тайну великую.. Луна для Вас лучше будет. Она хоть тащить будет нормально!
Поверьте мне - я не обманываю.
Полина, ну отстаньте Вы уже от моего самоката. Меня он устраивает и я буду на нём кататься дальше, это неизбежно. Даже если он будет пытаться развалиться, я его перепроектирую, реконструирую и снова заставлю ехать.

И если я приобрету второй самокат, чтобы было на чём жену выкатывать покататься, то это будет точно не Луна и не М5 и тем более не бустер. Это скорее будет какой-нибудь WS mini или MiniPro656 - т.е. нечто с нормальной сидушкой, а не торчалкой из деки, и с нормальной передней и задней подвеской.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Зла на всех

Цитата: DIVAS от 17 Июнь 2021 в 12:58и тем более не бустер
Почему точно не Бустер? Меня Бустер- сегодня второй раз удивил - 56 км в час теперь гонит!

13_chip_13

Цитата: Belogrost от 18 Июнь 2021 в 22:45
Ошибка 007. Появляется и пропадает.  Инет говорит сто это ошибка мотора..  но ошибка появляется если шевелить провод идущий к БК
Эту ошибку шлёт контроллер мотора в БК когда обнаруживает потерю связи,  т.е. по какой-то причине пакеты данных от БК не всегда доходят до контроллера мотора, в том числе может быть проблема с проводом,  разъёмами... Это для tf100, если БК другой то значения этого номера ошибки может быть другое.

Николай 1983

Цитата: Зла на всех от 12 Авг. 2020 в 00:40
жесть и опять 53.5.... на новой батке

Добавлено 12 Авг. 2020 в 00:41
Даже разбалансировки нету, снова 53.5.
Вторая зарядка, и тоже 53,5 на новой батке. Версия самоката  600w 18ah

Зла на всех

Цитата: Николай 1983 от 22 Июнь 2021 в 11:36орая зарядка, и тоже 53,5 на новой батке. Версия самоката  600w 18ah
Это не страшно - дело в зарядном - там покрутить нужно внутри - поднять напряжение. Всё будет хорошо!