Kugoo M4 Pro 2020

Автор Макс98, 09 Июнь 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: Зла на всех от 22 Июнь 2021 в 18:07
Это не страшно - дело в зарядном - там покрутить нужно внутри - поднять напряжение. Всё будет хорошо!
Покрутите лучше себе в голове, прежде чем ТАКОЕ советовать не думая.

С такими советами и до пожара недалеко.
Прежде чем что-то крутить, нужно сначала взять точный вольтметр и по нему точно настроить напряжение зарядки = 54.600В, а не просто "ПОКРУТИТЬ".

Проблема может быть не только в зарядке, но и в батарее. К примеру, при разбалансе BMS отключит заряд не дожидаясь полного заряда всей батареи, и напряжение на выходе батареи не достигнет желаемого. Чтобы сказать точно, где проблема, нужно воткнуть ваттметр в цепь зарядки и посмотреть что там с током и напряжением.

Цитата: Belogrost от 22 Июнь 2021 в 18:01
Гемор с кабелем. Кто подскажет где в Украине взять новый?
Ну, можно его перепаять, либо заказать на Али.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Иван Сусанин

Цитата: DIVAS от 22 Июнь 2021 в 18:22Это не страшно - дело в зарядном - там покрутить нужно внутри - поднять напряжение. Всё будет хорошо!
Покрутите лучше себе в голове, прежде чем ТАКОЕ советовать не думая.
Давай. Крути. :-D (ща, вам тут мадемуазель насоветует)
Тут наоборот,- прикидываешь,как бы понизить немного..

ssilk

Цитата: Иван Сусанин от 22 Июнь 2021 в 22:08Тут наоборот,- прикидываешь,как бы понизить немного..
Во-во...) Я тоже удивляюсь, что все занимаются ловлей блох, то бишь сотых долей вольта...  Можно подумать, что на этих сотых долях несколько км проедут... ) Ага...) Такое ощущение, что никто никогда не видел график разряда.)
У меня так вообще БМСки не дают батареям заряжаться выше 54.3 вольта, а на N10 54.1 вольта - праздник...) Я что, должен во всех темах ныть, что у меня плохие батарейки? )))
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

DIVAS

#2487
Цитата: ssilk от 22 Июнь 2021 в 23:22
Во-во...) Я тоже удивляюсь, что все занимаются ловлей блох, то бишь сотых долей вольта...  Можно подумать, что на этих сотых долях несколько км проедут... ) Ага...) Такое ощущение, что никто никогда не видел график разряда.)
У меня так вообще БМСки не дают батареям заряжаться выше 54.3 вольта, а на N10 54.1 вольта - праздник...) Я что, должен во всех темах ныть, что у меня плохие батарейки? )))
Проблема в том, что при заряде ниже 54.6В какие-то ячейки будут заряжаться полностью, а какие-то не будут доходить до напряжения балансировки вообще. И со временем этот разбаланс будет увеличиваться и никакая BMS с ним ничего не сможет сделать именно из-за пониженного напряжения заряда.

Вот если бы в BMSке отрегулировать все пороги на 4.15В, тогда бы и в зарядке можно было бы понизить напряжение до 4.15*n и это бы даже имело некоторую пользу для батареи.
А просто понижать общее напряжение зарядки - это плохой путь, бессмысленный и бесполезный.

Впрочем, при отсутствии балансировки в BMS разбаланс в любом случае будет только увеличиваться.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Цитата: Belogrost от 23 Июнь 2021 в 00:25
Заказать на Али? Провод ? Ищу уже год.. нету там их..
А о каком проводе идёт речь и что у Вас там с этим проводом не так?

Если Вы о проводе между БК и контроллером, то его можно и починить. Разгрызть кусачками бобышку на проводе и перемонтировать всё как надо. Отдельно хвосты с разъёмами ищутся как "Julet cable". Берёте нужный набор проводов и паяете из них то что нужно. Вообще без проблем, аккуратно скручиваете и пропаиваете все нужные провода и изолируете термоусадкой. Потом пакуете всё вместе в клеевую термоусадку и готово.

Впрочем, с тем же успехом можно и старый провод переморнтировать - там все проблемы как правило в бобышке, где они соединяются.


Или Вы о проводе мотора? Эти там точно есть, мне вчера целый пучок приехал.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

#2489
Цитата: Belogrost от 23 Июнь 2021 в 02:50
Проблема в проводе от БК к контроллеру.
Сначала был перебит провод подающий питание на БК,  к дисплею идет от бобышки 6 пин жульет,  но использовано 5. Потому я перепаял свободный провод и внизу перекинул в разъеме. Поработало но недолго. Теперь появилась ошибка 007. И еще нет связи по красным разъемам от ручек тормоза. Обе ручки не подключены.  Подергав провод в разных местах понял что ошибка 007 это обрыв провода гдето внизу, при входе в деку. очень нехочется колхозить все в термоусадке там где оно будет постоянно перегибаться.
Куска провода на столько жил чтоб хотя бы сантиметров 40, нету. Тем более самокат старый. Обрыв по ручкам тормоза на участке между ручками и бобышкой. Тоесть провод сыпется уже весь во всех местах.
поэтому думал может кто вкурсе где купить такой же новый.
Нашел одно место на Али, но там рейтинг 40%
провод стоит 21 доллар. На фото изображен такой как нужно. с жулетами черный зеленый и два красных.
Очень может быть что провода соединены как надо. Но отзывы по магазину не внушают доверия. Народ пишет что ожидали такой провод, а пришел с еще желтым и вместо черного фиолетовый, это на 7 пинов. 
На фото там провод как надо по жулетам, а низ это просто провода , их 11шт
Стесняюсь спросить, а что Вы делаете с этим кабелем, что он у Вас дошёл до такого состояния? С самим кабелем там никаких проблем с качеством нет, реально хреново сделана только бобышка. Вы за этот кабель пристёгиваете самокат на улице, или носите его за него? Ну я реально не представляю, как можно довести кабель до того что он весь во всех местах переломан. Может быть, Вы забыли его нормально защитить? Нормально защищённый кабель очень сложно переломать.

Проверьте внимательно описание товара. Если там где-то явно указано, что это именно нужный Вам провод - сохраните скриншоты описания и закажите. Если приедет не то - откроете спор и вернёте деньги. Ну или вернёте товар и вернёте деньги. Сейчас на Али у большинства лотов есть бесплатный возврат, им всегда можно воспользоваться, если он у данного товара есть и работает в Вашей местности.

Вообще, если уж прям совсем не найти готовый кабель, то его и самому спаять несложно.
Берём на Али жулеты с хвостами и кусок 6-жильного кабеля и паяем два шнура. Два - потому что так проще. Сигналы контроллера и светотехнику вообще нет никакого смысла тащить одним кабелем, у них общего только плюс питания. Который, к тому же, можно взять с контроллера отдельно, их там несколько штук торчит.

Берём три жулета - 2+2+6 и паяем хвост для БК, тормозных ручек и контроллера. Снизу обжимаем или паяем 6-пиновый разъём JST SM со штырями. А на контроллере пересобираем разъём так, чтобы сигнал тормоза тоже втыкался сюда же.

Ну а на жулете для левого пульта можно вообще сэкономить, он там не особо нужен. Впрочем, в БК тоже можно впаять хвост напрямую. Но с разъёмами оно сервисопригоднее.

Схема этой части самоката должна выглядеть примерно вот так:


Там только этот китайский доширак из проводов в деке выглядит устрашающе и наверчено хрензнаетчто, а вообще в нормальном виде схема самоката проста как дрова.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Зла на всех

#2490
Цитата: DIVAS от 22 Июнь 2021 в 18:22Покрутите лучше себе в голове, прежде чем ТАКОЕ советовать не думая.
Это крутить нужно в вашей голове. Мне крутили у меня всё хорошо. Не первый раз такое было. Вольтметром мерили.
Наглый дядя какой Дива S  :-(

Добавлено 23 Июн 2021 в 05:50

Цитата: DIVAS от 23 Июнь 2021 в 02:22А просто понижать общее напряжение зарядки - это плохой путь, бессмысленный и бесполезный.
откуда такая информация? Вы спортом занимались сегодня? Я переживаю по поводу вашего веса.

Зла на всех

#2491
Цитата: Иван Сусанин от 22 Июнь 2021 в 22:08Давай. Крути. 
это не для него инфа была. Ты ловишь смысл то форума?  >:D

NexVik

Я не проверял всё это на стенде или еще как либо, но мне показалось, что недозаряд лучше влияет на батарейки и они, как бы это сказать, более живучими становятся.  Куча зарядок имеется, все они нерегулируемые,  показывающие большой вольтаж(типа 42,5) убрал вообще. Сейчас в ходу две на 41,8 и 42,1. Первая 1,5А, вторая 2А. И заряжают 3 самоката. В двух по одной батарейке, в третьем три. Всё, как вы поняли, на 36в. Там где три батарейки полный разнобой - 20банок(дерьмецо от гирика, 4года), 30банок(куплена в магазине в Мск, 3года), 40банок(куплена на Али недавно). Предпочтение отдаю зарядке на 41,8, ибо мне кажется, что с нее толку как раз больше.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Иван Сусанин

Цитата: NexVik от 23 Июнь 2021 в 09:43Куча зарядок имеется, все они нерегулируемые,
Если "крутилки" нет.- это не значит что нельзя откорректировать выходное напряжение.
Я проверяю все зарядки, которые через меня проходят. Такие "шедевры" встречаются.. :-D
А себе сделал на базе нормальной 5А, универсальную, с возможностью регулировки тока, переключением выходного напряжения под 36- 48В.(и возможностью оперативной корректировки) и встроенным оттарированным ампервольтметром.

Зла на всех

49,1 вольт- 16+... проехала до 43.7-18км всего(
Батка на 18- что умирать стала :-(

Sergey64

Сап, форумчане, читал, что разные юзеры(в частности DIVAS) пытались мастерить пластиковые кожухи на тормозные диски - получилось ли у кого что-то вменяемое?
И если да, то может ли он моделькой для 3д-принтера поделиться?

ssilk

Цитата: DIVAS от 23 Июнь 2021 в 02:22Проблема в том, что при заряде ниже 54.6В какие-то ячейки будут заряжаться полностью, а какие-то не будут доходить до напряжения балансировки вообще.
Так делов то - поставить нормальную БМС и о проблеме можно забыть. Но люди предпочитают годами ныть на форумах.  Особых знаний там не надо, только аккуратность и внимательность. При должном подходе справится даже внучка М-Велосипедиста...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

DIVAS

Цитата: Sergey64 от 23 Июнь 2021 в 12:17
Сап, форумчане, читал, что разные юзеры(в частности DIVAS) пытались мастерить пластиковые кожухи на тормозные диски - получилось ли у кого что-то вменяемое?
И если да, то может ли он моделькой для 3д-принтера поделиться?
Я только собирался, до дела пока не дошло =))

Цитата: ssilk от 23 Июнь 2021 в 13:20
Так делов то - поставить нормальную БМС и о проблеме можно забыть. Но люди предпочитают годами ныть на форумах.  Особых знаний там не надо, только аккуратность и внимательность. При должном подходе справится даже внучка М-Велосипедиста...)
Так у меня-то проблемы нет, меня устраивает штатная зарядка с напряжением 54.6В, которое является абсолютно нормальным зарядным напряжением этой батареи. Не вижу смысла что-то крутить непонятно зачем - лучше не станет точно. А у батареи в её жизни есть десятки других причин преждевременно сдохнуть, и регулярный заряд до её номинального паспортного зарядного напряжения тут абсолютно никакой роли не играет.
Если уж хочется совсем "абсолютно правильно" использовать батарею, чтобы прям совсем в идеальном режиме её использовать - тогда её надо по приезду домой заряжать вообще отдельной зарегулированной зарядкой только до 3.8В/банку, а остальное забивать непосредственно перед выездом, чтобы не хранить её полностью заряженной.

Но я так заморачиваться точно не буду - это я покупал батарею для того чтобы она служила мне, а не батарея покупала меня для того чтобы я ей служил. Так что нафиг все эти заморочки, я буду её эксплуатировать так как мне удобно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Fraer


[user]Sergey64[/user], Я сделал по ссылке, но допилить руки не доходят. Встает вроде терпимо.https://3dtoday.ru/3d-models/mechanical-parts/body/kugoo-m4-pro-2v-zashchita-zadnego-tormoznogo-diska-i-provoda-ot-dvigla#buy

Sergey64

Цитата: Fraer от 23 Июнь 2021 в 15:49

[user]Sergey64[/user], Я сделал по ссылке, но допилить руки не доходят. Встает вроде терпимо.https://3dtoday.ru/3d-models/mechanical-parts/body/kugoo-m4-pro-2v-zashchita-zadnego-tormoznogo-diska-i-provoda-ot-dvigla#buy

Спасибо!
А для переднего пилили что-то?

ssilk

Цитата: DIVAS от 23 Июнь 2021 в 15:38Так у меня-то проблемы нет,
Так я и не про Вас, а про нытиков, которые по 3 раза на дню заряд контролируют и отписываются...)
Цитата: Belogrost от 23 Июнь 2021 в 16:42а вы уверены что там есть балансировка?
В нормальных БМС балансировка есть. В стоковых, разумеется, нету. Я поэтому и написал, что если не устраивает так как есть, надо купить и поставить нормальную, а не ныть по форумам. Никаким кручением зарядника проблему плохой батареи решить нельзя.
Цитата: Belogrost от 23 Июнь 2021 в 16:42категорически желательно заряжать не более чем 4,1 на элемент
И при этом самый слабый элемент зарядится до 3.8, например, он же первым сядет, следующий раз он зарядится уже до 3.786 и так далее.
В общем, кому надо ехать меняют БМС или батарею целиком, если руки из таза, а остальным важнее генерация контента на форуме.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ssilk

Цитата: Belogrost от 23 Июнь 2021 в 23:10Как правило самый слабый зарядится раньше всех до максимума. И самый первый разрядится.
Опять курс альтернативной физики? ))) Самым первым зарядится элемент с минимальным внутренним сопротивлением.
Если в Вашем примере выше БМС отключила заряд по достижению каким то элементом максимального напряжения, то именно у этого элемента минимальное внутреннее сопротивление. А под нагрузкой  (через все элементы батареи протекает одинаковый ток) разрядится первым самый недозаряженный. И его внутреннее сопротивление будет выше, чем у соседних недоразряженных.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км