avatar_Сергей_1959

JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны

Автор Сергей_1959, 24 Июль 2020 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Pavel44[/user],
41в; 43 км/ч, 01а.
Пробег 5571 км.
Куга 2017 года.
У вас какие параметры?

Сергей_1959

Цитата: Pavel44 от 04 Июнь 2023 в 13:52сколько ампер потребление вывешенного колеса на макс. скорости
на 13-й версии прошивки стабильно 0.4 ±0.1А, в шапке есть видеоролик с примерами работы разных движков  на ХХ.
...
Только что посмотрел, сейчас на 12-й прошивке с МК от E-TWOW GT SE ток потребления на ХХ на максимальной скорости 31км/ч. 0.2А.

Сергей_1959

Цитата: inwin от 17 Май 2023 в 19:26как прошли практические тесты?
Продолжаю тестировать банки 21700 48Т, реальная ёмкость определяется от 4.2V до 2.85V, у нас до отсечки или полной остановки вращения МК этот показатель для разных банок действительно близок к 4800mAh. Всё-бы ничего но это очень долгий процесс зарядить-разрядить током 0.5А и опять зарядить до 4.2V, на днях  должен получить OPUS 3100 V2.2, надеюсь дело пойдёт быстрее.

Romarion

Снова привет, пытаюсь открутить руль от колеса, открутил болты но не снимается, кто знает в чем проблема?
Самокат: Aovo s3 new
Фото не могу приложить, за фото в телегу:@ciber_bulka

inwin

[user]Romarion[/user], шайбы сняты?

edw123

Цитата: Romarion от 04 Июнь 2023 в 19:14
Снова привет, пытаюсь открутить руль от колеса, открутил болты но не снимается, кто знает в чем проблема?
Самокат: Aovo s3 new
Фото не могу приложить, за фото в телегу:@ciber_bulka
Разожмите хомут отверткой? Или сильно "прикипело".

Pavel44

Кто подключал мотор-колесо от Xiaomi m365 к Kugoo/Aovo s3 pro, отзовитесь пожалуйста, хочу себе его поставить, чисто по подключению оно полностью совместимо ?
AovoWheel S3 PRO 345 км.

inwin

[user]Pavel44[/user], статор от куги установить и ездить.

Сергей_1959

Цитата: Pavel44 от 04 Июнь 2023 в 21:44Кто подключал мотор-колесо от Xiaomi m365 к Kugoo/Aovo s3 pro, отзовитесь пожалуйста
Вот https://electrotransport.ru/index.php?msg=2243352 на ветку по теме, читать  отсюда и до конца.

Сергей_1959

Цитата: inwin от 04 Июнь 2023 в 22:29статор от куги установить и ездить.
Нельзя, из-за допусков изменятся зазоры и будут проблемы. Мало того что сами движки от Сяо сильно разные, дутик от него не впишется в стандартную вилку и к тому-же придётся перепаивать кабель от старого МК.

Night Fury

Цитата: Pavel44 от 04 Июнь 2023 в 21:44чисто по подключению оно полностью совместимо ?

Да. Возможно даже по цветам проводов совпадёт. Только может вращаться в другую сторону. Но в любом случае, всё решается переключениями проводов.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 04 Июнь 2023 в 23:29всё решается переключениями проводов.
В нашем контроллере всё решается через Е3, у меня вообще подключение совместимое с E-TWOW и 0,2...0.3А на ХХ.

Night Fury

Цитата: inwin от 04 Июнь 2023 в 22:29статор от куги установить и ездить

Это немного геморно. У них разные оси. Разное расстояние между подшипниками. Ось от s3 в колесе сяо будет гулять в стороны по полсантиметра. Надо вынимать кабель, выбивать ось и пересаживать статор на ось s3, потом протягивать и запаивать кабель, герметить. Полезность этой затеи под сомнением потому что статор сяо (оригинального или клона) по параметрам плюс-минус такой же как в s3
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Единственный плюс перехода на движок от Сяо с перфорированной покрышкой - меньше трясёт и почти не скользит по плитке, для зимы сгодится.

Night Fury

[user]Сергей_1959[/user], я еще плюсы нашёл. Чуть выше скорость. Лучше сцепление на поверхностях типа асфальта с торчащим щебнем. Литые колёса на мелких неровностях подпрыгивают и ощущается проскальзывание при разгоне и торможении. А если на скорости проскочить выступ в пару сантиметров, на литых колёсах будет ощутимый такой удар в подвеску. Еще с литыми шиными меня бесило что всегда со временем начинали появляться всякие призвуки типа поскрипывания из щели где резина прилегает к диску.

Добавлено 05 Июнь 2023 в 00:05

Забавно. Хотел сфотать для сравнения ось колеса сяо с осью s3. Сяо не нашёл. Нашел пару осей s3. И внезапно у них расстояние между подшипниками аж на миллиметр различается. 35 и 36мм. Это уже практически несовместимость.



Ну а у сяо это расстояние больше примерно на полсантиметра.

Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 05 Июнь 2023 в 00:00я еще плюсы нашёл.
Я наверное что-то пропустил, ты установил такую-же как у меня покрышку? Дутик в стоковую вилку не входит, остаётся 2-3 варианта перфы с небольшой накладкой на ось МК.
Цитата: Night Fury от 05 Июнь 2023 в 00:00И внезапно у них расстояние между подшипниками аж на миллиметр различается. 35 и 36мм.
И я об этом, допуски от балды и соответственно нужна тонкая настройка.

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2023 в 00:14ты установил такую-же как у меня покрышку?

Те что были на сяо моторах - 8.5'
Переднюю вилку удлиннял на 15 или 17мм.



В стандартную вилку так запихивал. Без крыла



Это тоже 8.5', но бескамерная.

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2023 в 00:14И я об этом, допуски от балды и соответственно нужна тонкая настройка.

Я тонкую настройку представлял добавлением шайбочек 0.1-0.2мм, которые почти всегда и есть в моторах. И удивился как я пропустил разницу в миллиметр. Ведь эти оси из моторов, которые я использовал, а значит разбирал, менял части местами, ставил новые крышки, собирал из случайно подобранных частей.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 05 Июнь 2023 в 02:34Я тонкую настройку представлял добавлением шайбочек 0.1-0.2мм, которые почти всегда и есть в моторах.
В E-TWOW нет, поэтому у него и цена почти 16тыр. на сегодня. И ещё кроме линейных есть угловые допуски, ещё нельзя забывать про износ подшипников и не допускать трения пластин статора об магниты под нагрузкой. Зато настроенный движок на синусе даёт расход 0.2..03А против 0.8...1.2А на трапеции у обычных Куг , что само по себе неплохо.