avatar_Сергей_1959

JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны

Автор Сергей_1959, 24 Июль 2020 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2023 в 06:57В E-TWOW нет, поэтому у него и цена почти 16тыр

Они не парятся с оптимизацией производства как китайцы. Конкретно по этому размеру можно снизить требования точности например в 10 раз, не теряя качества. Тогда крышки, оси, подшипники, покупаемые у разных производителей, которым массовое производство обходится дёшево, будут еще дешевле. А в конце сборочной линии организовать китайца, который будет компенсировать зазоры шайбочками.

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2023 в 06:57Зато настроенный движок на синусе даёт расход 0.2..03А

Я не уверен что ток ХХ однозначно связан с потребительскими свойствами мотора. Может это так, но у меня мало данных
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 05 Июнь 2023 в 14:18Они не парятся с оптимизацией производства как китайцы.
Ну это и ежу понятно, E-TWOW делает как лучше а Куги как дешевле, поэтому E-TWOW при малейших косяках высылает новый МК бесплатно.
Цитата: Night Fury от 05 Июнь 2023 в 14:18Я не уверен что ток ХХ однозначно связан с потребительскими свойствами мотора. Может это так, но у меня мало данных
Я пока не могу подключить AOVO-контроллер к 48V и снять показания, мне-бы с Опусом разобраться и батарейку 10S2P собрать для проверки, у меня сомнения не будет-ли батарейка чрезмерно греться а Atorch DL24P ещё не получил. И кстати нужно найти как подключить и вывести на экран показания датчика температуры и какой датчик установить.

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2023 в 15:34поэтому E-TWOW при малейших косяках высылает новый МК бесплатно.

Тут китайцы тоже оптимизировали схему. На 16 тыщ сразу берёшь 3-4 штуки МК и меняешь их при малейших косяках:)))
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 05 Июнь 2023 в 17:22На 16 тыщ сразу берёшь 3-4 штуки МК и меняешь их при малейших косяках
Это точно без меня, в это я уже наигрался. Мне осталось попробовать перевести аппарат на 48V и если получится установить ручник с барабанным тормозом от GT SE и на этом всё.

Night Fury

[user]Сергей_1959[/user],



Собрал испытательный стенд. Покрутить моторы, посмотреть ток холостого хода ради интереса
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

[user]Night Fury[/user], лучший стенд - сам самокат. А для тестирования на 48V собираю БП на основе вот этой приблуды. В принципе для ХХ 20А не понадобится, достаточно и 1А но мало-ли что...



Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2023 в 21:33лучший стенд - сам самокат.

В моём случае есть сложности. Чтоб подключить амперметр, нужно вскрывать деку. Там разъём батареи.  После этого, чтоб пользоваться самокатом, нужно будет  заново наносить герметик и закрывать. Тут удовлетворение интереса не покрывает затрат труда и времени.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

#457
Цитата: Night Fury от 05 Июнь 2023 в 21:57Чтоб подключить амперметр, нужно вскрывать деку
Одна из причин взять контроллер с BT, кроме протокола обмена можно мониторить и даже записать все параметры через приложение. Если соберёшься - сделай тест движка от Сяо с переклеенными магнитами на 48V, со временем сравню со своим.
.....
Помнится я подключал свой WattMeter в разрыв от батарейки к контроллеру в гусе и даже выводил приборчик на рулевую рядом с дисплеем, где-то и кабель валяется...

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2023 в 22:54взять контроллер с BT

Это какой? Я не то что с bt, а вообще каких-либо подходящих мне контроллеров  вместо тех что сейчас не встречал.

Попробовал подключить пока один мотор - s3 jilong с литой покрышкой. При 42 вольтах 0.7А ток на холостых. Не знаю как этот ток соотносится с тем что был бы в самокате. Всё-таки контроллер совсем другой. Подключение без холлов. Обороты не замерял, но должно быть как и в самокате в соответствии с KV мотора.
Потом попробую второй такой же мотор. И те что в самокате. Должно быть примерно так же. Колёса от сяо у меня это те же s3 jilong. Только в новом корпусе большего диаметра.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 05 Июнь 2023 в 22:54Помнится я подключал свой WattMeter в разрыв от батарейки к контроллеру в гусе

У меня есть ваттметр с bt. Подключал, когда разбирался что во время рекуперации происходит. После поездки строил графики тока напряжения от времени.

А когда-то совсем давно мониторил ток вот так


Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 06 Июнь 2023 в 01:02Всё-таки контроллер совсем другой
Не вижу смысла подключать МК к контроллеру на котором не планируется ездить. Я подключал для проверки МК от Сяо к контроллеру E-TWOW GT SE , получил 37км/ч. на ХХ вместо 42км/ч. на родном движке и что? Ведь и так ясно что будут разные параметры на разных контроллерах, отсюда и тезис что лучший стенд - сам самокат. И ещё я не понимаю чем разъём от батарейки в деке лучше чем в гусе, на фига тебе это нужно - лезть в деку?

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 06 Июнь 2023 в 07:09Не вижу смысла подключать МК к контроллеру на котором не планируется ездить

По данному конкретному случаю можно еще добавить - ...колёса на которых не планируется ездить.
У меня основной интерес в этой затее - сравнить статор от сяо со статором s3. Я на нём не ездил. Знаю только что железо у него шире чем у джилонга. Обмотка предположительно такая же. Индуктивность заметно меньше. Толщина пластин больше и скорость на холостых на 1-2% больше. Пока что нет причин чтоб заморачивать  с более масштабными испытаниями - менять колёса у самоката итд.
А контроллеры у меня без премудростей. Я думаю что обороты на холостых будут определяться только напряжением и KV мотора. Проверим.  В любом случае, мне хватит сравнения статоров на одном контроллере.


Цитата: Сергей_1959 от 06 Июнь 2023 в 07:09И ещё я не понимаю чем разъём от батарейки в деке лучше чем в гусе, на *фига тебе это нужно - лезть в деку?

Для этого нужно понимание как что у меня там устроено. Ранее у меня был разъём батареи не в деке а в гусе. Тогда чтоб вытащить батарею мне приходилось срезать термоусадку на контактах разъёма, отпаивать провода, изолировать и вытягивать из гуся вниз. Такое себе удобство. Потом придумал как освободить место для разъёма внизу и перенёс его туда. А в гусе он не нужен. Лишние контакты. Кроме того, у меня там очень мало места. По сравнению с обычным s3, у меня там разводка силовых проводов на 2 контроллера и на 2 батареи, выход слаботочных проводов на второй контроллер, плата драйвера светодиодов стопсигнала, более крупный разъём зарядника.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 06 Июнь 2023 в 11:51Для этого нужно понимание как что у меня там устроено
Это выше моего понимания. Ничего не имею против батарейки на рулевой, но в наш аппарат можно установить сдвоенный контроллер прямо в гуся, контроллер собирается из 2-х стоковых AOVO так как это сделано в 2-хмоторном E-TWOW, сохранив внешний вид S3.

Pavel44

Реально ли наш AOVO S3 PRO перевести на 48 вольт ?
AovoWheel S3 PRO 345 км.

Metamorf

Цитата: Сергей_1959 от 06 Июнь 2023 в 13:06контроллер собирается из 2-х стоковых AOVO
Скорость програмно ограничена в 30? Держит 54.6В.? Пока не вижу плюсов. Да еще и после прошивки от Влада на Аово пересесть...
Можно и от куги 2 контроллера в гусь запихать. Только непонятно, что с охладой делать.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

#465
[user]Metamorf[/user], было-бы желание... протокол обмена снять не проблема, портировать всё что хочешь на 76Е003 чуть сложнее но тоже реально; по железу ещё проще, всё на smd кроме электролита, который нужно просто переместить чуть дальше удлиннив ножки. Разумеется при этом придётся заказывать печатные платы с набивкой у китайцев, расковыривать клей то ещё занятие, но всё это решаемо.









Сергей_1959

Есть информация ещё с  апреля прошлого года что при повышении н-я до 46V и выше происходит отключение МК, такая защита на программном уровне. Версия прошивки неизвестна, по идее нужно проверить на разных версиях, но если это так о 48V придётся забыть.

Pavel44

Цитата: Сергей_1959 от 09 Июнь 2023 в 06:24Есть информация ещё с  апреля прошлого года что при повышении н-я до 46V и выше происходит отключение МК, такая защита на программном уровне. Версия прошивки неизвестна, по идее нужно проверить на разных версиях, но если это так о 48V придётся забыть.
Вот это да, китаезы опять палок навставляли, а если контроллер взять от куги ? Или тогда и дисплей от него же нужен будет ?
AovoWheel S3 PRO 345 км.