avatar_Сергей_1959

JINTECH/AOVO 2020 S3App/S3Pro NEW и клоны

Автор Сергей_1959, 24 Июль 2020 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Вообще-то я специально купил E-TWOW GT SE 48V чтобы не заморачиваться с этой лабудой. Если есть желание сделать 48V нужно продать AOVO и взять обычную КугуПро с нормальным кстати МК и возможностью перепрошить всё что нужно.

Night Fury

Цитата: Сергей_1959 от 09 Июнь 2023 в 06:24при повышении н-я до 46V и выше происходит отключение МК, такая защита на программном уровне.

В некоторых куговских контроллерах такое присутствует. У меня есть синусный контроллер, который уже при 43 вольтах перестает реагировать на газ и тормоз. Такие вещи решаются небольшим вмешательством в схему. Напряжение батареи через резисторный делитель подаётся на отдельный вход АЦП микроконтроллера для измерения. Эту цепочку обычно несложно найти и заменой резистора обмануть систему.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

[user]Night Fury[/user], про цепочки я тебе сам могу рассказать, вся штука в том как до них добраться. Компаунд по твёрдости как стекло, начинает размягчаться при 180°С но на плате smd 0201 и 0402, одно неловкое движение и отлетают дорожки на китайском текстолите, который вообще вздувается от малейшего нагрева феном. Химия не поможет, отлетит весь фоторезист снизу платы вместе с дорожками и переходными отверстиями, к тому-же нужен неприрывный нагрев с очисткой слоя примерно 2-3 дня а это дома на коленке не сделаешь. И ещё заметь никто не составил принципиалку, а без неё никуда. Я думаю скорее сами AOVO выпустят готовую модельку с 48V как это было у E-TWOW.



Pavel44

Цитата: Сергей_1959 от 09 Июнь 2023 в 12:22про цепочки я тебе сам могу рассказать, вся штука в том как до них добраться. Компаунд по твёрдости как стекло, начинает размягчаться при 180°С но на плате smd 0201 и 0402, одно неловкое движение и отлетают дорожки на китайском текстолите, который вообще вздувается от малейшего нагрева феном. Химия не поможет, отлетит весь фоторезист снизу платы вместе с дорожками и переходными отверстиями, к тому-же нужен неприрывный нагрев с очисткой слоя примерно 2-3 дня а это дома на коленке не сделаешь. И ещё заметь никто не составил принципиалку, а без неё никуда. Я думаю скорее сами AOVO выпустят готовую модельку с 48V как это было у E-TWOW.
Тогда проще возьму контроллер и дисплей от kugoo, рама останется от Aovo, подвеска и колеса от Xiaomi 😀
AovoWheel S3 PRO 345 км.

Night Fury

[user]Сергей_1959[/user], ничего страшного в этом нет. Схема не нужна. Всё же видно. Проследить проводники от выводов микроконтроллера, заранее исключив выводы питания, выходы к драйверам мосфетов итп. Найти вывод который приходит к паре резисторов, один из которых другим концом сидит на плюсе питания. Уверен, вариантов будет немного. Потом можно подтвердить догадки подоткнувшись иголочками. А после уже локально расковврять компаунд чтоб добратся до резистора или проводника куда можно подпаять другой резистор.
Не знаю как в aovo, но во многих контроллерах (велосипедных, куго s3) измеряется не силовое питание, а слаботочное питание логики контроллера (по синему проводу от дисплея в s3). Его несложно ограничить до допустимого напряжения каким-либо способом. Так вообще не придётся вмешиваться в схему.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 09 Июнь 2023 в 15:42Схема не нужна. Всё же видно.
Не вопрос, сделай и выложи результат.

Night Fury

#474
Цитата: Сергей_1959 от 09 Июнь 2023 в 15:44Не вопрос, сделай и выложи результат.

Обязательно.
А пока что мне принесли такой контроллер



Поэтому могу написать для него.
Делитель R30/R34 (10K/1K), 6 нога stm, контрольная точка P3


Upd: случайно наврал) это данные по другой версии аналогичного контроллера. Его уже отдал.
Это другая плата. На ней на первый взгляд делитель R22/R25
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Цитата: Night Fury от 09 Июнь 2023 в 16:06Обязательно.
Когда примерно будет результат?
Допустим найдётся спонсор со своим контроллером, сколько будет стоить доработка под 48V, чтобы просто воткнуть батарейку и в путь?

Night Fury

[user]Сергей_1959[/user], при наличии экземпляра, думаю в течение дня
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Сергей_1959

Ну что, ждём когда появятся желающие заиметь супер Аово на 48V, контроллер на сегодня можно взять за 2500р.

Night Fury

С контроллерами, которые не ограничивают напряжение сверху есть нюанс. Без изменения делителя с 48-вольтовой батареей не будет работать ограничение мощности когда батарея близка к разряженной. У меня так. Лень было. Контроллеры без переделки работают на 48в. Я полностью батарею ни разу не разряжал, поэтому могу только представить как это будет. Самокат не будет постепенно подыхать на остатках заряда, а резко отключится если газануть
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

Переделать можно любой контроллер. Вопрос был про стоковый. Ну а так да, делитель находится довольно быстро. Иногда прям за 5 минут. Компаунд я такой расковыривал, паяльником крошится легко.
А еще один способ переделки заключается в том, что мосфеты можно запитать от 48В, а электронику от 36 через еще один dc-dc.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

Цитата: Metamorf от 09 Июнь 2023 в 21:04Вопрос был про стоковый.
О нём и речь идёт, можешь проспонсировать переделку. Или может быть сам займёшься?

Metamorf

Цитата: Сергей_1959 от 09 Июнь 2023 в 21:08Или может быть сам займёшься?
Это же должно быть нужно.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

[user]Metamorf[/user], ну так неприрывно спрашивают про переделку на 48V, включая тебя, если сделаешь сможешь продать с наваром, тем более если всё так просто. И заметь, в модельном ряду S3 на 48V редкость, к тому-же в него просто просится батарейка на 21700 2Р или даже 3Р если дека позволит, если всё получится спрос на переделку будет неплохой.

Metamorf

[user]Сергей_1959[/user], Еще раз. Это должно быть мне нужно. У меня самокат на других контроллерах. Купить дисплей и  контроллер, расковыривать компаунд, чтобы рассказать форуму как сделать? Такая себе идея.
А если у него Dc-dc будет выгорать? Они и так горят.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

[user]Metamorf[/user], сделай комплект на 48V и продай. Так понятнее?

Metamorf

[user]Сергей_1959[/user], За сколько ты готов купить? На них и так цена не адекватная, по сравнению с Kugoo S3
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.