avatar_Optima Watson

Как отремонтировать дисплей LCD3-(5,8) для контроллеров серии КТ

Автор Optima Watson, 29 Июль 2020 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Цитата: edw123 от 02 Авг. 2020 в 14:28Нужен мастер по мобильникам. он всё замечательно перепаяет и даже включит с проверкой цепей.
Тогда таких мастеров найти будет наверное не очень трудно, но разве дисплей ЛСД и мобильник близнецы братья - два мальца из ларьца, одинаковых с лица? Разное совершенно назначение и функции.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

poraboloid

Цитата: Optima Watson от 02 Авг. 2020 в 12:22Если бы кто согласился, то могу отравить в хорошей упаковке по Новой Почте
Я могу взяться за ремонт, но я в Самаре.
Если не смущает - пишите в личку.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

LeoDron

Цитата: poraboloid от 02 Авг. 2020 в 18:14
Я могу взяться за ремонт, но я в Самаре.
Если не смущает - пишите в личку.
[user]Optima Watson[/user] соглашаетесь, это, я так понимаю,  не за большие  деньги, а за  интерес с мелким покрытием больших расходов.  Одно дело контроллер - это  силовая электроника сгорела, а другое дело дисплей.... - мне бы под такой нагрузкой работать :dance: А он минимум два раза в ремонте был.
А почему же он угорел? - видите, не только Вас одного этот вопрос мучает :-)
Я если без шуток, то  коли ПАС Вам не нужен, и все настроено, то купите Вы себе лучше хороший ватметр за 10-15 уе  и забудьте  об ЛСД8,6,5,3...
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Optima Watson

Цитата: poraboloid от 02 Авг. 2020 в 18:14Я могу взяться за ремонт, но я в Самаре.
В Самаре городке бывал по молодости. Спасибо за предложение, но через границу отправлять в наше время, еще и при отношениях таможни с погранцами не комильфо. На досмотре крутить вертеть начнут, совсем доломают :sorry:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Flar

Интересно было бы на переднюю панель глянуть, у меня кт-lcd3-c  иаркировка раздавил матрицу, черное пятно на пол экрана, разобрал но плата и дисплей совсем другие нежели тут на фотках, тут матрица с шлейфом а у меня 4 по 8 пинов припаяны.

Добавлено 03 Авг. 2020 в 09:21

Может есть у кого горелый lcd3  с целой матрицей??

Optima Watson

#41
Ну, что друзья, - вижу тема начала затухать.
Раз уж сложилось такое мнение у местных экспертов форума, что бедную мою дисплейку восстанавливали допайками резистора вместо ёмкости и еще иных, криво посаженных элементов на плату, даже до моего её приобретения, то видимо так и было.

Ну, а поскольку фирмА продавана борется за звание "Фирмы высокой культуры продавания...", как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", то интуитивно таки для всех нас складывается иная картина маслом из замечательного нашего фильма, где трёх-кратно обворованный Владимир Этуш общается с собакой на лестничной клетке:
- "И они ещё борются за за почетное звание дома высокой культуры быта, а-а....?!"
https://youtu.be/HDSEvZ5jYbs

   
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Ruslanch1k



Приобрел на али дисплей s866 и контроллер brainpower 350w 36v для электровелосипеда. Все подключил, на дисплее горит error 10, подключил к мотору 350w, на ручку газа не реагирует. Подключил дисплей к рабочему контроллеру такому же, error 10. Error 10 это ошибка связи. Разобрал дисплей, контроллер, прозвонил провода идущие от дисплея к контроллеру, провода целые. STM8S10 проц дисплея, померяв напряжения обнаружил, что нет 5в на синем проводе tx, на зеленом rx 5в присутствует. На tx питание идет с резистора 202, находится внизу справа, связан он с транзистором, с другой стороны 202 резистора 5в есть. Так вот вопрос к электронщикам, как формируются данные сигналы tx и rx, что сделать чтобы ошибка пропала? На аналогичном контроллере с дисплеем на tx 4в. Фото прилагаю.

Intelegent

Цитата: Ruslanch1k от 13 Авг. 2020 в 16:23


Приобрел на али дисплей s866 и контроллер brainpower 350w 36v для электровелосипеда. Все подключил, на дисплее горит error 10, подключил к мотору 350w, на ручку газа не реагирует. Подключил дисплей к рабочему контроллеру такому же, error 10. Error 10 это ошибка связи. Разобрал дисплей, контроллер, прозвонил провода идущие от дисплея к контроллеру, провода целые. STM8S10 проц дисплея, померяв напряжения обнаружил, что нет 5в на синем проводе tx, на зеленом rx 5в присутствует. На tx питание идет с резистора 202, находится внизу справа, связан он с транзистором, с другой стороны 202 резистора 5в есть. Так вот вопрос к электронщикам, как формируются данные сигналы tx и rx, что сделать чтобы ошибка пропала? На аналогичном контроллере с дисплеем на tx 4в. Фото прилагаю.
Убедись для начала что rx и tx линии совпадают, часто в разных моделях они поменяны местами, да и в одних и тех же тоже встречал поменяные.

Woron.lexa

#44
Всем привет. Приобрёл в Китае кит набор:
Редукторный мотор-колесо 500Вт 36V
Контроллер KT36/48ZWSRM-GP01E1 11A, в пике 22А
Дисплей KT-LCD3
Аккумулятор литионный на 48V
Проблема в том что дисплей не включается при подключении батареи к контроллеру, в батарее сейчас 54V, но при питании от 36V (лабораторного БП) нормально включается. Внутри контроллера стоят конденсаторы на 63V, да и тем полно что эти контроллеры работают от 48V. С начала было подозрение, что проблема в настройках дисплея/контроллера. Но запустив контроллер с перемычкой на красном и синем проводе выяснилось, что контроллер работает. Таким образом все подозрения падают на дисплей. Есть у кого нибудь мысли, что может не давать запускаться дисплею при таком напряжении?

Blik86

Цитата: Woron.lexa от 13 Апр. 2021 в 13:32но при питании от 36V (лабораторного БП) нормально включается.
Питали через контроллер или напрямую?

Woron.lexa

Питал через контроллер. В соседней ветке нашёл пост, я думаю мой случай. Один вопрос, стабилитрон ставится параллельно конденсатору С3?

Цитата: kipper от 26 Март 2019 в 21:41
однозначно ответить на этот вопрос, выдержит Ваш LCD3 повышенного напряжения или нет, можно, предварительно заглянув в его внутренности. Заодно можно переделать на напряжение до 72 В. Вот несколько версий дисплея.
48 В версия

60 В версия

72 В версия [модифицированная вручную]


Суть доработки:
Перепаиваются резисторы R10-R17, R7 и R8 (см. номиналы на последнем фото) и добавляется стабилитрон (Uст=12...15 В) на вход линейного стабилизатора LM7805.
Номиналы резисторов:
R7=39 кОм,
R8=1,5 кОм;
R10, R11=150 Ом;
R12, R17=100 Ом;
R13, R16=200 Ом;
R14, R15=300 Ом.
Стабилитрон любой 0,5 Вт, например bzv55c12.

Woron.lexa

Итог: всё получилось. Перепаял я свой дисплей на 72V, стабилитрон взял на 15V, припаял его параллельно стабилизатору.
Дисплей включился от 56V. Осталось проверить его работу с мотором и правильность показания напряжения батареи.


kirill.mouraviev

Всем привет!

В воскресенье мой дисплей (LCD8) около получаса провел под мощным ливнем. Я тогда ездил без мотора, но дисплей с руля не снимал. После чего дисплей запотел изнутри. Вчера подключил к АКБ и мотору - включается, но на кнопки почти не реагирует, и показывает -22 летом в Москве ;-D
Сегодня поехал на педалях, и снова попал под мощный ливень. Внутри уже не просто конденсат, а откровенная вода:


Разобрал его для просушки, для этого пришлось шилом расковырять заводской герметик, которым залиты болтики и щели.

Скажите, пожалуйста, чем его можно законопатить после просушки для защиты внутренностей от воды?

Optima Watson

#49
После двух раз заливания ливнями, возможно ваш LCD умер по причине короткого замыкания по входу питания процессора. И сам процессор вышел из строя, если дисплей включается, но больше никак не реагирует.
Такое в наших возможностях не восстанавливается (от слова совсем).
Да и мониторчик дисплея скорее всего тоже уже не реанимировать, если внутри корпуса булькала вода.
У меня иной случай. При зарядке батареи зарядное устройство выдало напряжение больше 58В, что привело к перегоранию резистора, питающего 3-х ногий стабилизатор и советовали тут выпаять его и заменить возможно не работающий этот стабилизатор защиты от перенапряжений.
Сказали, что такое могут сделать в мастерской по ремонту мобильников.
Но не стал я заморачиваться ремонтами, а купил новый, такой же дисплей, который сейчас и использую.
Экранчик у того дисплея исправный, даже без царапит, под ливни не попадал. Дисплей был новый совсем, но волей случая даже не послужил. Все подробности по диагностике этого дисплея есть здесь, с начала этой темы.
Законопатить не получится, а при первых каплях проще сразу всунуть его в обычный пленочный пакетик.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

kirill.mouraviev

Дисплей жив, он после просушки пришел в себя. Сначала показывал неправильные напряжение и температуру, щас вроде и с этим проблем нет

Optima Watson

Вот и отлично  :-)
Получили первый опыт разборки и сборки дисплейчика.
Теперь, на всякий случай, всегда возите с собой простой полиэтиленовый пакетик, чтобы предусмотрительно успеть набросить его на бывшего, но спасеннго утопленника  ;-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Igor784

Всем привет ! С интересом перечитал тему.  Вчера меня коснулась подобная проблема. Перестал включаться дисплей LCD7. При чём без всяких видимых причин. Я имею ввиду , без всяких повышений напряжений и мощности . Мотор на 36в , контроллер и дисплей соответственно. Не буду описывать проверки соединений , проводов и проверки  работы контроллера с перемычками. Контроллер без дисплея работает. Сложилось впечатление ,что срабатывает защита контроллера по линии 5в при подключенном дисплее. Вплотную ещё не занимался. Будет свободная минута , пороюсь.  Сегодня вскрыл дисплей. Треснутой и выгоревшей керамики не обнаружил.
По идее дисплей нужно менять и не задумываться. Но вот оказия. Почему-то у китайцев цены взлетели почти в 2 раза. Если я покупал дисплей в мае месяце примерно  за 30€ , то сейчас цена в районе 50-60€. Искал как на али так и на амазоне. Цены сравнялись. Продавец говорит что якобы налоги подняли. На 100% ?????  Решил , перед тем как заказывать другой , попытать счастья здесь. Может кто чего подскажет. В частости , может кто-нибуть сталкивался с дефектами этих дисплеев и с дефектами стабилизаторов на 5 -  3.3в  ? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Keksus

[user]Igor784[/user],  если засада по 5в., проверьте нога у проца по питанию не в короткой с массой?
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.