Сборка на двигателе QS 138

Автор Lopik, 13 Сен. 2020 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drossel

[user]Igor66[/user], В настройках мотора на 3 странице есть галочки поменять местами провода фаз и холов попробуйте должно сработать. у меня стандартное расположение цепи как на большинстве мотоциклов.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Шамиль

Цитата: Igor66 от 18 Окт. 2020 в 22:49вваливает конечно с низов нехило
какие звезды стоят?

Igor66

Цитата: Шамиль от 19 Окт. 2020 в 00:05
какие звезды стоят?
я использовал стандартные звезды от питбайка, но при этом сделал промежуточный редуктор, ведущая на моторе 11Т, далее короткой цепью на пром. вал на звезду 18Т, с этого же вала с 12Т на ведомую 49Т колеса, диски от кавасаки ниньзя первого поколения на 16", резина слики мишлен сити про. Итоговая редукция получается 1:6.68

Добавлено 19 Окт. 2020 в 06:13

Цитата: drossel от 18 Окт. 2020 в 23:02
[user]Igor66[/user], В настройках мотора на 3 странице есть галочки поменять местами провода фаз и холов попробуйте должно сработать. у меня стандартное расположение цепи как на большинстве мотоциклов.
спасибо опять выручили, хотя я там и раньше пробовал галки ставить и убирать, но по началу этого не понял. А вот с дисплеем надо разбираться, наверное вскрывать и смотреть есть ли там вообще светодиодная подсветка, или свою придется внедрять.

Igor66

Раму варил сам из обычного профиля 40х20х2 и 20х20х1.5, при этом никаких стендов не делал пользовался только головой, глазомером, рулеткой и калькулятором инженерным, получилась не очень тяжелая, в сборе с маятником около 22 кг, достаточно жесткая и прочная. Вчера на полигоне оценил как идет мот ровно и собранно, рулится тоже неплохо. Стакан рулевой тоже расточил из подходящей трубы с толстой стенкой под конусные мото подшипники. Вес пока точно голого мота не замерял, но по прикидкам где то не более 95 кг, с учетом будущего обвеса думаю в 105-110 уложиться. Размеры примерно выдержал как у 250 кавасаки ниньзя, колесная база 1350, угол вилки 25*, высота по седлу 750.

Igor66

Катался пока на первой скорости L с мягким стартом, при этом уже оценил как подрывает с пробуксовкой на низах, при этом срабатывал ограничитель на 49 км/ч, думаю потом выжать в спорт режиме с ослаблением потока где то 105-110 км/ч.

sam.son

[user]Igor66[/user], есть ссылочка на ваш байк,?хочется посмотреть что оно из себя предстовляет.

Igor66

Цитата: sam.son от 19 Окт. 2020 в 07:16
[user]Igor66[/user], есть ссылочка на ваш байк,?хочется посмотреть что оно из себя предстовляет.
ветку по сборке своего проекта я не заводил, но многое взял с проекта Электрон, только раму свою варил.

Igor66


drossel

[user]Igor66[/user],  Мне кажется перебор. У меня китай рама от Кайо К1 с маятником 16 кг весит, я думал что очень тяжёлая :-D

Итого 98 кг
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Igor66

Цитата: drossel от 19 Окт. 2020 в 09:30
[user]Igor66[/user],  Мне кажется перебор. У меня китай рама от Кайо К1 с маятником 16 кг весит, я думал что очень тяжёлая :-D
запас прочности не помешает, тем более для дорожного стритбайка, этот мот не для прыжков по холмам и кросса по пересеченке. Средний привод тянет и тяжелый байк наура, динамика разгона внушительная.

Добавлено 19 Окт. 2020 в 09:41

тут еще колесную базу учитывать надо, чем больше, тем выше прочность рамы закладывать надо.

Igor66

зато в мою раму спокойно влезет конфиг из 22S2P из пакетов 66AH LG, получится батарея на 132 AH 92 V.

sam.son

[us[user]Igor66[/user], без проэтирования?только болгарка и сварка?мотор какой установлен?

Statik

[user]Igor66[/user], Для дорожного байка нах нужен промежуточный вал,да и вообще цепь.
Для этого мотора и дорожного байка нужен был ремень и шкив на колесе-побольше,был бы тихозвучным и с таким же передаточным коэфициентом.
У меня такая батарея-22S 2P на ЛГ пакетах 63Ач(они НЕ 66Ач,но пока новые,то действительно хавают и отдают 66 ),но только считать нуна по средней точке(80В),а не 92В,получится 126Ач,почти 10кВт.ч,в моём случае с ДД мотором хватает на 270км пути(но не выкатал до отруба БМС-кой,ещё было) и хорошей скорости 60-80км/ч.,в гористой местности.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Igor66

#67
Цитата: Statik от 19 Окт. 2020 в 17:40
[user]Igor66[/user], Для дорожного байка нах нужен промежуточный вал,да и вообще цепь.
Для этого мотора и дорожного байка нужен был ремень и шкив на колесе-побольше,был бы тихозвучным и с таким же передаточным коэфициентом.
У меня такая батарея-22S 2P на ЛГ пакетах 63Ач(они НЕ 66Ач,но пока новые,то действительно хавают и отдают 66 ),но только считать нуна по средней точке(80В),а не 92В,получится 126Ач,почти 10кВт.ч,в моём случае с ДД мотором хватает на 270км пути(но не выкатал до отруба БМС-кой,ещё было) и хорошей скорости 60-80км/ч.,в гористой местности.
давайте сравним по ценам, цепь стоит 1000р, звезды 1000р ведомая, остальные по 200р, износились пошел в любой мото магазин купил поставил без проблем, а ремень со шкивом сколько стоят и где его купишь в случае экстренной поломки? А редуктор он нужен, так как мотор любит обороты и китайцы его проектировали под скутерное колесо.
Да и стремиться сделать транспорт совсем бесшумным, с точки зрения безопасности передвижения как для себя, так и окружающих не есть гуд, мотоциклистов итак плохо видят, а если еще не будут слышать, то это хруст в квадрате)))

Statik

Цитата: Igor66 от 19 Окт. 2020 в 18:41
давайте сравним по ценам, цепь стоит 1000р, звезды 1000р ведомая, остальные по 200р, износились пошел в любой мото магазин купил поставил без проблем, а ремень со шкивом сколько стоят и где его купишь в случае экстренной поломки? А редуктор он нужен, так как мотор любит обороты и китайцы его проектировали под скутерное колесо.
Да и стремиться сделать транспорт совсем бесшумным, с точки зрения безопасности передвижения как для себя, так и окружающих не есть гуд, мотоциклистов итак плохо видят, а если еще не будут слышать, то это хруст в квадрате)))
Ремень служить будет дольше,по этому...даже неизвестно то на то или даже ремень будет служить в разы дольше,а значит не потребуется... "вечный механик".
По поводу чадного кирогаза и пердения ДВС...это кагбе тоже-на болшого любителя :-D.
Ездиво на электро-это особый случай,тот кто этого  случайно не понял-пусть идёт на йух,мимо ЭТ B-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Molarky23

Подскажите данный мотор будет работать от 144-180в?
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Igor66

Цитата: Molarky23 от 24 Окт. 2020 в 20:08
Подскажите данный мотор будет работать от 144-180в?
для чего такое напряжение высокое если не секрет? Движок итак очень оборотистый, кто то уже пробовал вливать в него более 96 вольт на максимальных запределных оборотах фальшмагниты холлов разлетелись. Без серьезной модернизации тут не обойтись. К тому же ток на холостых он хавает под 10 А.

Molarky23

[user]Igor66[/user], просто есои подключать контроллер Kelly kac 8081i на 144v будет ли мотор работать с таким вольтажом ну и чтоб скорость была 180-200
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч