avatar_oldvolf

Резкая просадка напряжения

Автор oldvolf, 19 Сен. 2020 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: oldvolf от 20 Сен. 2020 в 17:35никто не встречался с контроллером, например, который просаживает батарею? Или МК?
Сам по себе контроллер батарею просаживать не может, это, всего лишь, "умный" электронный коллектор(переключатель), просаживает батарейку нагрузка. А в нашем случае, нагрузка для батарейки это колесо(мотор+резина), вес ездуна, встречный ветер, температура... Чаще всего, на пробег влияет не только плохая батарейка, но и плохой накат колес. Сухие и грязные подшипники мотора могут ампер-другой добавлять к потреблению, то же относится и к заднему колесу.
Были случаи проворота литой покрышки на моторе (грубо, мотор дает определенное количество оборотов, а покрышка немного меньше), что тоже создает дополнительную нагрузку.
В общем, сначала надо убедиться, что с механикой все в порядке, а уж потом "ловить блох".
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

PaWill

Цитата: Sonar от 20 Сен. 2020 в 17:49Кстати у меня в последнее время тоже заметно упала дальность пробега, но это закономерно, так как температура воздуха упала, примерно, до 10 градусов.
Разбалансированную батарею вычислить достаточно легко по низкому напряжения после отключения ЗУ.
10 градусов это ни критично. Вы же храните самокат в тепле дома, потом выходите на улицу и поехали, батарея сама себя греет при разряде. Конечно в разумных пределах..
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

oldvolf

#20
[user]Sonar[/user], после поездки оба одинаково тёплые. На холостом ходу ток на дисплее 0А. Температура за бортом, сегодня 18
Цитата: Night Fury от 20 Сен. 2020 в 18:02Ищите свидетелей подобного чтоб получить подтверждение собственным домыслам? Не тем путем идёте.
Цитата: Night Fury от 20 Сен. 2020 в 18:02Если новая батарея на этом токе так проседает. Значит и она не годится.
Сколько же новых батарей надо опробовать, чтобы найти годную? Но соглашусь, всё-таки, и вот, что я забыл упомянуть- как видно на фото,  новая батарея аж 12Ач при стандартных габаритах. Перед установкой с магазина 24В. Поставил на зарядку- зелёная лампочка загорелась через 20 минут! Включил, на дисплее 41, 7В! Вот такая новая.

oldvolf

#21
[user]ssilk[/user],  Согласен, начать с механики, потом в электронику. Да, я тоже понимаю, что контроллер, (кстати, прозвонил по цепям, ничего не нашёл подозрительного, звонил правда без питания), в  котором что-то вышло из строя, просто не работал бы, и колесо не крутилось. Проверю завтра колесо, да успокоюсь.

Sonar

Цитата: PaWill от 20 Сен. 2020 в 18:35батарея сама себя греет при разряде.
В моём случае это настолько ничтожно... Средний батарейный ток при разряде - 7-8 ампер. Конфигурация батареи 9P10S. Почти 900 мА разрядного тока на ячейку. Глянул спек на свои ячейки (MJ1). Примерно 90% от емкости при 10 градусах тепла. Плюс минус так и есть.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30003km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Kpehgsung@gmail.com

#23
Сравнивал 2 колеса пока был на переднем приводе:
родное крутится 33 км/ч на холостом, 31 км/ч с нагрузкой 75кг на свежей батт. Сильно не просаживало напряжение.
Колесо с донора GT крутится 42 км/ч на холостом, 28 км/ч с нагрузкой, сильно просаживает напряжение, жрёт на 20-30% больше энергии и соответственно греется.
Так что в сторону колеса можно покопать немного.
Но вообще конечно штатные батареи слабоватые на Кугу, особенно при токах потребления более 10А. Я бы на вашем месте осуществил переделку своей батареи в 10s4p любым безопасным и доступным для вашего бюджета способом. В идеале конечно 13s3p в деку +13s2p на руль или на гуся (себе бы так и сделал, но грошей нема)
Цитата: oldvolf от 20 Сен. 2020 в 19:47батарея аж 12Ач при стандартных габаритах. Перед установкой с магазина 24В. Поставил на зарядку- зелёная лампочка загорелась через 20 минут! Включил, на дисплее 41, 7В! Вот такая новая.
Прямо в магазине замеряйте напряжение чтобы было не менее 36 Вольт, 24 это же переразряженая. И то что заряд занял 20 мин  вас не насторожило? Возможно там был песок с литием 50 на 50.

PaWill

Вот такие например, правда сейчас уже реже встречаются.



Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

oldvolf

И ещё просьба, поделитесь, пожалуйста своими падениями напряжения хотя бы на третьей скорости на круиз контроле, т.е. начало движения с 3 скорости с начального напряжения до-...
У меня с 42В начальное 3 скорость на круизе, т.е. газ отпущен, падает до 32В и ниже бывает. Падение- 10В.

Metamorf

[user]oldvolf[/user], У меня 3,5-4 вольта просадка при максимальном токе.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

oldvolf


Пришёл новый аккумулятор. Брал на Ozon, 4500 р. Обкатал. Показания такие: на 1 скорости падение до 39В, на второй до 38В, на третьей до 37В. То есть на максимальной нагрузке 11А, 5В падение. Температура за бортом- 4 гр.
К сожалению, я начал фиксировать цифры только когда заметил уменьшение пробега, т.е. сравнить не могу. Поэтому прошу, пожалуйста, поделитесь своими показаниями с учётом веса, конечно. У меня-90.

Metamorf

[user]oldvolf[/user], Вес не влияет на просадку. У меня 15А максимальный ток. Аккумы если могут отдать нужный ток, то напряжение держат. Просадка вольта в три будет по любому. Если нужно меньше, нужно менять провода. При 15А тока провод к мотор колесу становится теплым по всей длинне, а его у меня до заднего колеса. Меня спасает то, что у меня 6P аккум. Вот думаю по зиме поменять 3 силовых провода, оставить только провода к холлам. Пока думаю какие провода использовать и как всё это будет выглядеть. То ли в термоусадку все, то ли купить отдельно трехжильный медный кабель и пусть два торчат из колеса...
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

oldvolf

#29
 
Цитата: Metamorf от 06 Окт. 2020 в 06:10Вес не влияет на просадку
У меня внук, 36 кг, полдня катался, батарея была 42В, стала 40,8В, наездил 8 км. Я проеду те же 8 км, АКБ разряжается до 37В, вот такая статистика

Metamorf

[user]oldvolf[/user], И как это связано с просадкой?
Естественно ток разный, т.к. нагрузка разная. А просадка зависит от тока. Но чтобы сравнивать, надо давать одинаковую нагрузку. В данном случае газ в пол. А далее у кого на что контроллер способен. У меня 15 А. У кого-то 11, а у кого-то и 25+
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

aka81

Могу сказать следующее...
Если батарея разрядилась до 30 вольт, и самокат едет, но контроллер ограничивает ток. А при наприжении ниже 30 вольт ток совсем маленький.
И САМОКАТ НЕ ВЫРУБАЕТСЯ. значит батарея живая.
А если самокат вырубается скажем при 31 вольте( гаснет дисплей)  то батареи хана.

vlad-2015

Цитата: aka81 от 09 Окт. 2020 в 10:32если самокат вырубается скажем при 31 вольте( гаснет дисплей)  то батареи хана
Моя батарея ходячий мертвяк. Гаснет на 32 вольтах.  :-D
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

Цитата: aka81 от 09 Окт. 2020 в 10:32если самокат вырубается скажем при 31 вольте( гаснет дисплей)  то батареи хана.

Ну почему же сразу хана? Возможно некоторые группы ячеек разбалансировались. Вот если после балансировки произойдет опять тоже самое - тогда либо менять плохую группу (группы) ячеек, либо всю батарею.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30003km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

jvcr

После 6 км пробега самокат выключается (визуально на дисплее резко снижается вольтаж и экран постепенно тухнет), температура окружающей среды около +5 градусов. После отогревания проезжает ещё 2 км.
Вопрос 1: проблема в температуре воздуха?
             2: есть ли смысл отдавать аккум умельцам для его оживления или всё же лучше купить новый аккум (цена вопроса от 4 до 5 тыс.)?

inetchik

Есть аккумы пустые на треть, 20 элементов вместо 30-ти, ~1кг вместо полутора и по центру тяжести аккума легко это понять:
Спойлер

Как выглядит и сколько весит аккум или, что с ЦТ у него ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.