avatar_oldvolf

Резкая просадка напряжения

Автор oldvolf, 19 Сен. 2020 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Вот я подумал что вместо мощной электронной нагрузки лучше взять резисторов и такой приборчик:


Получается дешевле, пределы измерений выше. И сфера применений прибора не ограничивается измерением емкости. Можно смотреть как заряд проходит, контролировать параметры в электротранспорте на ходу. Стабилизация тока разряда, которую дает электронная нагрузка, особо и не нужна. Правда, прибор этот третий раз заказал из другого магазина. Первые два почему-то таможня завернула.

А тем временем, завершился разряд батарейки. Бмс отсекла на 39.5 в


Разряд длился 3 часа 20 мин. Результаты меня порадовали. 10 А•ч - думал я сильнее ушатал батарею за сезон.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

zelen50

Цитата: Night Fury от 19 Дек. 2020 в 12:13Вот я подумал что вместо мощной электронной нагрузки лучше взять резисторов и такой приборчик:
А можно ссылочку на данный приборчик.
А то Я похожий уже заказывал - пришло абсолютно нерабочее.
Точнее рабочее но постоянно виснущее и измеряющее попугаи.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Night Fury

Цитата: zelen50 от 19 Дек. 2020 в 14:30А можно ссылочку на данный приборчик.

https://a.aliexpress.com/_mr5LXch
https://a.aliexpress.com/_m0hE7wd

По тестам/обзорам вполне годный. Я так понял, 2 раза в секунду измеряет. Измерения шлёт в реальном времени через блютус, приложение на смартфоне отображает их графиками.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

[user]inetchik[/user], возможно если натыкать в параллель несколько транзисторов, то и не чего и 400 потянет
если получится у кого - пишите, будем повторять
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

Цитата: inetchik от 22 Дек. 2020 в 14:10ссылка
"Также мне попадался и более сложный, но к сожалению оба этих варианта могут работать только при малых напряжениях (порядка 5-10 вольт) и чем оно будет выше, тем больше будет сказываться разброс характеристик транзисторов."
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

inetchik

Мне вполне хватает на первой ревизии этого:


Ну а 400 Ватт снимать можно двумя нагрузками.

:-)


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

PaWill

Цитата: inetchik от 23 Дек. 2020 в 21:20Ну а 400 Ватт снимать можно двумя нагрузками.
согласен, а киловат - пятью
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

inetchik

Про 1кВт небыло, про 400Вт было. 

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Небольшой "апгрейд", в виде замены БП-9В на БП-15В и в запасе 5°С:


:hello:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Однако так не честно, три транзистора против одного:


Прийдется тоже "похимичить",  B-), и 41,5В и 201Вт легко .....
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

zelen50

Цитата: Night Fury от 19 Дек. 2020 в 12:13Вот я подумал что вместо мощной электронной нагрузки лучше взять резисторов и такой приборчик:
почитал я про этот приборчик и разочаровался - точности никакой, программа работает только в режиме "показометра" - данные мониторинга сохранить не даёт.
Короче очередной китайский одноразовый ширпотреб.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

u-Art

Откатал на стоковой (Джилонг) батареи 1к км, с апреля по ноябрь (включая морозы до -15).
Спойлер


Вскрыл, на среднем напряжении разбаланса практически нет, после заряда до 4,18 В (на секцию) максимальный разбаланс менее 0,01 В у одной секции (провал), остальные менее 0,0035 В.
Подтянул слабую, хватило всего 70 мАч.
Разрядил в режиме постоянной мощности ~75 Вт, через ваттметр (такой же, как на 2 фото вверху страницы, синий экран 1602), емкость 5,672 Ач при разряде до 30 В. Максимальный разбаланс разряженной батареи чуть менее 0,1 В (у одной секции).
Новую батарею в феврале разряжал на нагрузку 30Вт, USB доктор насчитал 5,6 Ач до напряжения 33 В.
Батарея эксплуатировалась в режиме ~ 30-85% заряда, полных зарядов менее десятка, с середины лета использовал в последовательной связке (48В) с 3 шт 21700 (в ухе деки), что уменьшило нагрузку, но к осени поменял заднее колесо на бескамерную пневму.

PaWill

Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Night Fury

Цитата: zelen50 от 24 Дек. 2020 в 14:28почитал я про этот приборчик и разочаровался - точности никакой, программа работает только в режиме "показометра" - данные мониторинга сохранить не даёт.

Сохраняет. Наверху иконка слева от info.



Сохраняет в файл Etest.xls



Но вообще, график мне и нужен был как показометр. Поглядеть во время движения какие токи, насколько напряжение проседает. По поводу точности я не придирался, но особых расхождений с мультиметром не замечал. Вроде есть режим калибровки,  если подать питание на прибор с предварительно зажатой кнопкой. С этим моментом я не разбирался.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Muhatron

Столкнулся со схожей проблемой на своей куге. С подключенной зарядкой включается и крутит, без неё сразу гаснет. Замерил напряжение батареи - 27,5В. Зарядник при подключении радостно светит зеленой лампой. Батарею на выброс получается?