Принцип действия моноколеса.

Автор irina_streglova, 14 Окт. 2020 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri_K

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2020 в 10:32Думаю вам придется потратить очень много времени, чтобы найти случаи падений именно из-за отключения электроники, а не ошибок райдера.

https://t.me/euc_fall/3281

Surf_el

[user]Yuri_K[/user], и при чем тут бэтатестер с испытательным заездом нового колеса?

Добавлено 23 Окт. 2020 в 10:46

А еще неплохо бы текст к видео слушать. Вы в обычной жизни стали бы так насиловать свое колесо?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Yuri_K

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2020 в 10:44Yuri_K, и при чем тут бэтатестер с испытательным заездом нового колеса?
Добавлено Сегодня в 10:46
А еще неплохо бы текст к видео слушать. Вы в обычной жизни стали бы так насиловать свое колесо?
На сколько я вижу, это Хагов снимал обзор уже на серийное колесо. Причем в его обзорах на V11, я не вижу ни одного упоминания про этот случай. Ведь моноколеса надо как-то продавать, поэтому они не ломаются и "придется потратить очень много времени, чтобы найти случаи падений именно из-за отключения электроники, а не ошибок райдера."

Surf_el

[user]Yuri_K[/user], первые партии это всегда риск, особенно с подвеской, там была настоящая гонка вооружений, кто раньше выпустит. Потом мне трудно представить, кто будет так насиловать колесо в реале, а не на тестах на выживание. Он же прямо говорит, что очень долго ездил на малой скорости в гору, контроллеру нужно охлаждение особенно при таких нагрузках, а его в таком режиме просто нет. Вы будете ехать в гору со скоростью пешехода? Если гора настолько крутая, что быстрее пешеходной скорости неразогнаться, то может лучше пешком в такую гору?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

irina_streglova

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2020 в 12:17Вы будете ехать в гору со скоростью пешехода?
Конечно, ведь на электросамокате я ездила именно со скоростью пешехода, чтобы экономить электроэнергию и не застрять по дороге. По ровному месту он едет, конечно в 3 - 4 раза быстрее, а вот в гору...

Добавлено 23 Окт. 2020 в 13:31

Цитата: Влад4242 от 23 Окт. 2020 в 01:24И обучение езды на велике начинаю по-самокатному.
Я начинала учиться тоже на самокате. И поехала далеко не сразу. Пришлось дня три тренироваться. Потом села на велик и тоже несколько дней мучилась. Сначала отталкивалась ногами от земли, потом только стала крутить педали. Потом осваивала торможение, чтобы не бояться съезжать под горку.

Yuri_K

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2020 в 12:17Yuri_K, первые партии это всегда риск, особенно с подвеской, там была настоящая гонка вооружений, кто раньше выпустит. Потом мне трудно представить, кто будет так насиловать колесо в реале, а не на тестах на выживание. Он же прямо говорит, что очень долго ездил на малой скорости в гору, контроллеру нужно охлаждение особенно при таких нагрузках, а его в таком режиме просто нет. Вы будете ехать в гору со скоростью пешехода? Если гора настолько крутая, что быстрее пешеходной скорости неразогнаться, то может лучше пешком в такую гору?
ИТОГО - случаев отказа электроники у MK - хватает, даже в самых безобидных условиях эксплуатации. Как убежденный интузисат МК движения, Вы будете со мной до бесконечности не соглашаться, ища объясления и оправдания. Но как взрослый человек, Вы наверняка понимаете, что не бывает обсолютно надежной техники, не бывает идеальных условий эксплуатации. И тут колесо аккумулирует в себе все риски обычных СИМ + специфические МК риски, что математически, делает МК одним из самый опасных СИМ. (я читаю чаты и форумы по травмам и падения в двое дольше чем катаю на колесе.)

TRO

Цитата: irina_streglova от 23 Окт. 2020 в 13:28
ЦитироватьВы будете ехать в гору со скоростью пешехода?
Конечно, ведь на электросамокате я ездила именно со скоростью пешехода, чтобы экономить электроэнергию
Увы, езда в гору на пешеходной скорости является менее экономичной(больше расход) чем 20-30км/ч .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

irina_streglova

Цитата: TRO от 23 Окт. 2020 в 14:18зда в гору на пешеходной скорости является менее экономичной(больше расход) чем 20-30км/ч
А быстрее все равно не едет.

718

Цитата: Yuri_K от 23 Окт. 2020 в 13:44
ИТОГО - случаев отказа электроники у MK - хватает, даже в самых безобидных условиях эксплуатации.
ИТОГО, вы не привели ни одного случая отказа электроники. По ссылке, которую вы дали раньше, я вижу имитацию аварии ради съёмки на камеру: райдер в наколенниках, шлеме и защите рук едет в небольшую ямку с небольшой скоростью. Когда колесо оказывается на дне ямки, райдер соскакивает вперёд и аккуратно падает. По-моему, тут была задача проверить амортизацию колеса.
Если у вас есть неопровержимое доказательство, что в этой ямке электроника отключилась и колесо остановилось, буду рад увидеть.
Цитата: Yuri_K от 23 Окт. 2020 в 13:44
Как убежденный интузисат МК движения, Вы будете со мной до бесконечности не соглашаться, ища объясления и оправдания. Но как взрослый человек,
Это есть манипуляция, и как человек, видящий манипуляцию, посоветовал бы спорящим с вами закончить это дело. Когда человек начинает манипулировать собеседником в споре, значит, у него нет доказательств.
Цитата: Yuri_K от 23 Окт. 2020 в 13:44
Вы наверняка понимаете, что не бывает обсолютно надежной техники, не бывает идеальных условий эксплуатации. И тут колесо аккумулирует в себе все риски обычных СИМ + специфические МК риски, что математически, делает МК одним из самый опасных СИМ. (я читаю чаты и форумы по травмам и падения в двое дольше чем катаю на колесе.)
При этом вы забываете, что у колеса есть и преимущества по сравнению с остальными СИМ: бОльший диаметр и толщина покрышки увеличивают проходимость, отсутствие различных механических устройств типа руля и тормозов увеличивает механическую надёжность устройства, а более тесная обратная связь с райдером, когда райдер положением тела регулирует скорость и повороты, а не посредством промежуточных устройств вроде гашетки самоката или руля, обеспечивает более простое и естественное управление. Совокупность этих факторов повышает надёжность колеса на дороге.
Как вы видите, разводить демагогию можно в разных направлениях. Как убеждённый алармист вы будете со мной до бесконечности не соглашаться, но как человек, имеющий образование и жизненный опыт, вы не сможете не признать мою правоту.
Возможно, мы сможем прийти к общему соглашению на том поле, что в любом случае первопричиной всех аварий является человеческий фактор. Если можно предположить, что отказ электроники - это 1% всех аварий, то остальные причины - 99%, это человек.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Surf_el

[user]Yuri_K[/user], ну раз вы так много читаете чатов и форумов, то вам не составит труда найти сколь нибудь значимое количество отказов электроники в движении среди общего многообразия описанных случаев падений, чтобы математически подкрепить свою правоту ;)

[user]718[/user], смотрите этот обзор полностью, там действительно сгорел контроллер и причины тоже озвучены
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Yuri_K

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2020 в 16:53Yuri_K, ну раз вы так много читаете чатов и форумов, то вам не составит труда найти сколь нибудь значимое количество отказов электроники в движении среди общего многообразия описанных случаев падений, чтобы математически подкрепить свою правоту
Ну право вам... Мы просто доверимся профессионалам, которые с детсва на МК гоняют. Нам же четко сказали, что МК не ломаются. Совершенно надежная штука. Эксперты в интернете же именно так и работают

718

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2020 в 16:53718, смотрите этот обзор полностью, там действительно сгорел контроллер и причины тоже озвучены
У меня открывается просто видео, даже без звука
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Surf_el

[user]Yuri_K[/user], слив засчитан
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

718

Цитата: Yuri_K от 23 Окт. 2020 в 10:36
https://t.me/euc_fall/3281
Да, это таки отказ электроники - на видео видно, как фара погасла непосредственно перед сбоем колеса.
Хагов объясняет, почему отказала электроника - это можно считать человеческим фактором.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Yuri_K

Цитата: 718 от 23 Окт. 2020 в 18:00Хагов объясняет, почему отказала электроника - это можно считать человеческим фактором.
Плохо сконструированное колесо тоже можно считать человеческим фактором, ведь его человек конструировал. Плохо собранный аккумулятор -туда же. Если модель новая необкатанная - так это человеческий фактор в квадрате, т.к. надо быть совсем странным человеком, чтобы сетовать на отказы и поломки в таком случае. И вообще - как только встал на колесо - любая проблема будет считаться человеческим фактором.

718

Цитата: Yuri_K от 23 Окт. 2020 в 18:06
Плохо сконструированное колесо тоже можно считать человеческим фактором, ведь его человек конструировал. Плохо собранный аккумулятор -туда же. Если модель новая необкатанная - так это человеческий фактор в квадрате, т.к. надо быть совсем странным человеком, чтобы сетовать на отказы и поломки в таком случае. И вообще - как только встал на колесо - любая проблема будет считаться человеческим фактором.
Некогда был такой совет, как сдать непонравившюся электронику в магазин - надо было её сжечь. То есть оборачивали плеер или проигрыватель в одеяло и включали на полную. Это человеческий фактор или какой?
Я думаю, вы прекрасно понимаете (да, тоже манипуляция), где пролегает граница между человеческим фактором и случайностью. Хагов в полном ролике рассказал, что сгоранию колеса предшествовало его долгое насилование подъёмом в горку на маленькой скорости и при жаркой погоде, охлаждение электроники не работало, плата в итоге и накрылась.
Зачем вы привели только фрагмент из этого ролика, вырвав его из контекста, и зачем пытаетесь интерпретировать в нужном для вас контексте, я просто не понимаю. Вот честно. Зачем передёргивать факты? Или вы считаете, что электроника, в каких условиях её ни гоняй, не должна выйти из строя? Так не бывает, по крайней мере с бытовой электроникой.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

AlexS4

Цитата: irina_streglova от 22 Окт. 2020 в 21:43Цитата: dsleet писал Вчера в 18:55:28
>   На сколько вы уверены что электроусилитель руля глюком своего контроллера не кинет вас на встречку?
А прецеденты были? Вот с моноколесами прецеденты потери горизонта случаются не так уж и редко.

из сравнительно свежего и близкого нам:
усилитель страха https://www.zr.ru/content/articles/398726-sboj_v_elektrousilitele_usilitel_straha/
в прошлом веке было множество фатальных случаев и c ур и с прочими помощьниками водителю. но тем не менее они все больше и больше захватывают управление наших автомобилей... )