Принцип действия моноколеса.

Автор irina_streglova, 14 Окт. 2020 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артем06

Цитата: Vik3 от 25 Окт. 2020 в 07:14
В принципе - нельзя :) .
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1842656#msg1842656
можно. я не соскакиваю, потому что старше даэля. Мне под 60, поэтому "тут могу двадцатку ехать, если что, то соскочу" мне уже не катит, я сброшу до безопасной, позволяющей с моим зрением вовремя объехать препятствие или остановиться. Поэтому 2 года на колесах без падений, хоть и всю зиму прокатал.
Напарник, моложе меня на 20 лет катает как Даэль - двадцать+, видит плохую дорогу, готовится - получилось проскочить, хорошо, радуется. Не получилось, соскок, пробежка 5 шагов, записываем в опыт, следующий раз получится.
Колесо по использованию ничем не отличается от велика. Можно 10 раз упасть за день, гоняя. А можно 50 лет прокататься на советском велике, как тетка-пенсионерка почтальон у нас в городке и ни разу не упасть.
Я пересмотрел кучу видео с падениями. Пока видел только 2, где реально падение было не из-за наездника.
Даже те продавы, которыми хвастаются в ютубе, вовсе не продавы, а просто наклонился вперед до точки равновесия, колесо наехало на кочку в сантиметр высотой, ноги ушли вверх, башка осталась на месте. Наездник тупо выпадает вперед, колесо еще катится, кувыркается потом отключается, а наездник свое неумение начинает "продавами' оправдывать))
А вот тетка-почтальон поехала бы не спеша и не упала бы))

Surf_el

У меня есть подозрение, что женщины вообще с колеса не падают, потому что ездят осторожно. Это хорошо видно по роликам, их стиль очень отличается от мужского.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Басарга

Вот американский буллшит о клоун-колесах.
Там по пендосски говорят, что клоун-колесо хорошее, а клоун-колесист сам дурак. В принципе и на русском, хоть и в этом топике, хватает :laugh:
Меня заинтересовала одна штука. На 3:18 клоун-колесист падает. Почему? Пендосы не отвечают. Я, например, думаю, что без электричества клоун-колесо сразу падает, а не едет накатом, как электросамокат. В ямке у клоун-колеса на секунду отошла проводка, клоун-колесо встало, клоун-колесист лёг.
А вы как думаете? B-)
https://www.youtube.com/watch?v=RTM9RuSV__g&feature=emb_logo
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Surf_el

И еще в этой связи скажу по местным меркам кромольную, но очень умную мысль ;)
При выборе мк все советуют брать мощнее колеса, они мол безопаснее. Это не так, вернее не совсем так. Я утверждаю, что колесо с 2р безопаснее 4р! Ну что сразу обосновать или помучаетесь? На чем основано такое утверждение, какие будут предположения?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dael75

#94
Цитата: Влад4242 от 25 Окт. 2020 в 06:422) от 20 до 40;
Вы невнимательны
Человек в 30 научился только на веле, соответственно 2 группа, или дальше

Добавлено 25 Окт 2020 в 10:04

Цитата: Surf_el от 25 Окт. 2020 в 09:36У меня есть подозрение, что женщины вообще с колеса не падают, потому что ездят осторожно. Это хорошо видно по роликам, их стиль очень отличается от мужского.
нет из покатушек, знаю таких которые даже опытнее меня- продавливали свои мощные колеса )))
Но в целом согласен что большинство женщин ездят намного аккуратнее, и падают намного, намного реже.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: Басарга от 25 Окт. 2020 в 09:42На 3:18 клоун-колесист падает. Почему? Пендосы не отвечают. Я, например, думаю, что без электричества клоун-колесо сразу падает, а не едет накатом, как электросамокат. В ямке у клоун-колеса на секунду отошла проводка, клоун-колесо встало, клоун-колесист лёг.
А вы как думаете?
какое отключение )))
Это неопытность и невнимательность, чел не заметил боковое препятствие колесо у него повернуло в ногах, результат - падение.

Добавлено 25 Окт 2020 в 10:11

Цитата: Vik3 от 25 Окт. 2020 в 07:14В принципе - нельзя  .
если ездишь с головой то можно без травм )))
Я даже себя не отношу к тому что всегда езжу с головой.
Но даже мои сходы с колеса, особенно что бьли в первый, второй год езды, считаю приемлемы.
И ещё надо знать далеко не каждый сход с колеса, это падение, более того далеко не каждое падение приводит к травмам. Может быть даже у лихача сотня падений и  ни одной травмы.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Vik3

#96
Цитата: Басарга от 25 Окт. 2020 в 09:42
Вот американский буллшит о клоун-колесах.
Там по пендосски говорят, что клоун-колесо хорошее, а клоун-колесист сам дурак. В принципе и на русском, хоть и в этом топике, хватает :laugh:
Меня заинтересовала одна штука. На 3:18 клоун-колесист падает. Почему? Пендосы не отвечают. Я, например, думаю, что без электричества клоун-колесо сразу падает, а не едет накатом, как электросамокат. В ямке у клоун-колеса на секунду отошла проводка, клоун-колесо встало, клоун-колесист лёг.
А вы как думаете? B-)

Упал он на косой канавке - там он сразу перечисляет все типы неровностей дороги...ну и конечно это ошибка райдера :). А тётечка задав три вопроса трем райдерам делает вывод что моноколесо Абсолютно безопасно !  Вопросы такие - кто виноват при падении :
1, На выбоинах дороги (выбило колесо).
2. На низких педалях (цепляние).
3. На высокой скорости ( отрубание - cutoff).
она сделала такое утверждение потому что все трое ответили - райдер :) .
Тут дело в принципе - на моноколесе такие падения избежать сложно даже при семи пядях во лбу.
У меня же на выбоинах погнутый обод или пробита камера, но я еду; потом разбил уже несколько педалей цепляясь за камни по тропам, но я еду; на высокой скорости страшно, но я в принципе еду без падений и особо ментально не напрягаюсь :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Басарга

#97
[user]Vik3[/user], в принципе правильно.
Во всем райдер виноват, а от клоун-колеса сияние исходит! :laugh:
Поставить в серванте за стекло, протирать тряпочкой- сто процентов не расшибёшься на клоун-колесе! :wow:
Хотя если упадет из серванта на ногу тридцатикилограммовая дура... Но опять же, райдер виноват, что болтами к стенке не прикрутил! ;-D
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Dael75

Цитата: Басарга от 25 Окт. 2020 в 13:01Хотя если упадет из серванта на ногу тридцатикилограммовое колесо... Но опять же, райдер виноват, что болтами к стенке не прикрутил!
хороший пример самокатчика, во всем виновато колесо )) Даже когда на ногу с серванта упало ) :laugh:
Ну а че все верно не было бы самого тяжелого колеса куплено и поставленного в сервант, ничего бы не упало )))
Самокат жеж 30килограмовый никто не додумается на сервант класть или на потолок вешать, явно безопаснее транспорт )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

irina_streglova


Drugorus

#100
Цитата: Басарга от 25 Окт. 2020 в 09:42В ямке у клоун-колеса на секунду отошла проводка, клоун-колесо встало, клоун-колесист лёг.
Нет. Это ошибка контроллера. На ямке райдер чуть подлетел, разгрузив передний край. И колесо не стало подъезжать после спотыкания. А когда спохватилось, уже не успело, мощности не хватило (недостаточная отзывчивость), это же Z10 с жёсткой неамортизирующей покрышкой. Опытный райдер такую ямку проехал бы, даже не заметив. Просто с такой абсурдной покрышкой даже маленькие ямки влияют на управление, и низкий центр тяжести не спасает. Болтануло из-за неправильного профиля покрыхи. На нормальном колесе с нормальной покрышкой такое исключено. 16S проехало бы, даже не колыхнувшись.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

718

Цитата: Басарга от 25 Окт. 2020 в 13:01Хотя если упадет из серванта на ногу тридцатикилограммовая дура... Но опять же, райдер виноват, что болтами к стенке не прикрутил!
То есть если бы это было не моноколесо, а двухпудовая гиря, которую райдер поставил в сервант, виновата была бы гиря.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Drugorus

718, нет, виновато было бы колесо. В любой ситуации, что бы не случилось, ураган, потоп, жара, морозы, ливень, крыша обвалилась - виновато колесо. Так нас Басарга научил. Сам не умеет ездить и другим не даёт, внушая свои страхи.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Влад4242

Цитата: irina_streglova от 25 Окт. 2020 в 13:38
31
Тогда всё норм. И ваш рассказ, как вы учились кататься на самокате, потом на велосипеде. И ваша реакция на проблемы с управлением.
Почему про возраст? Грубо лет до 20 мы делаем по наитию, мозг участвует в режиме автопилота. После 20-ти уже осмысленно.
Что значит научиться ездить на самокате, велосипеде, гироскутере, сигвее, моноколесе? Это значит перенести навыки управления из сознательной области в подсознательную, то есть действовать "автоматом". До 20-ти это проще всего. После 20-ти сложнее, но и осознаннее, можно достичь большего. Минус, особенно для мужчин, скатывание в пограничную зону безопасности, "на грани", ещё больше скорости, ещё круче вираж, проскочу на авось. После 40-ка появляется тактика "осторожности". После 60- ти - страха. Очень грубая и приблизительная схема, но это позволяет описывать поведение и реакцию участника.
Для вас, в принципе, всё возможно. Главное - не увлекаться. Как можно дольше откатывать на достигнутом. Переход в "автоматизм" гораздо дольше, чем для 20-летних. Без "рискованного" увлечения.
...
Немного не по теме. Обращали внимание, как работают с смартфоном разные возрастные категории граждан? Дети - быстрее всех, но на автомате. Постарше - медленнее, но могут обойти ребенка, применив новый путь. Ещё постарше - ещё медленнее, но более осознанно. Ну и последние - лишь бы не сгорел))). Есть некая аналогия.

Басарга

[user]Drugorus[/user], ты ж сам объяснил
Цитата: Drugorus от 25 Окт. 2020 в 13:38На ямке райдер чуть подлетел, разгрузив передний край. И колесо не стало подъезжать после спотыкания. А когда спохватилось, уже не успело, мощности не хватило (недостаточная отзывчивость), это же Z10 с жёсткой неамортизирующей покрышкой
Это ТИПИЧНАЯ ОШИБКА КОЛЕСА, а не райдера.
Но все клоун-колесисты в один голос, на всех языках- во всём виноват пилот. :-D
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Vik3

Цитата: Басарга от 25 Окт. 2020 в 17:35
на всех языках- во всём виноват пилот. :-D
В 70-х годах в СССР был создан самолет вертикального взлета ЯК-38, кто-то мог летать на них, а кто-то неизбежно "делал ошибки" - погибло 2 испытателя и 11 строевых летчика в войсках, некоторые летчики даже увольнялись из армии получив назначение в эти эскадрильи ( а это получить волчий билет), в конце концов от него отказались.
В моноколесах пока ничего надёжного для безопасности не придумали кроме как  увеличение мощности как гарант недопущения случайных продавов и отказа техники,  для разумных райдеров ездящих до 20км/ч это вполне приемлимо по безопасности ИМХО, но и в этом же дополнительный соблазн динамично разогнаться, обогнать автобус с зеваками и т.д., в итоге .... чем круче джип тем дольше идти за трактором, а здесь ещё более серьёзнее :( .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

kvlad65

Почему в чате о моноколёсах моноколёса обсуждают и чего-то доказывают те, у кого их нет? Я всегда считал, что обсуждать вкус устриц лучше с теми, кто их ел. Нет? Причём, выдвигаются какие-то совершенно фантастические версии и теории.  :facepalm:
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

718

Понабегут дурацкие тролли, и ну давай от своих комплексов избавляться.
А мы же люди добрые, увлечённые, пассионарные где-то, вот и помогаем.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.