avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

"Хлопцы", мы на электрофоруме. Какие нафиг педали,  ;-D.

Добавлено 03 Нояб. 2020 в 23:39

Цитата: М-Велосипедист от 03 Нояб. 2020 в 23:32Я бывший профессиональный спортсмен и потому к спорту испытываю неприязнь...
Во, та жеж ерундовина, но не педальная.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 22:58Не понимаю в чём тут гибкость ?
Ну не гибкость - универсальность.
Предлагаемый привод навесной на большинство велосипедов с колёсами всех диаметров.
Велосипеды при этом дорабатывать не требуется.
Установка мотопривода простая, не требующая специальной технической подготовки.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: inetchik от 03 Нояб. 2020 в 23:38"Хлопцы", мы на электрофоруме. Какие нафиг педали,  .
Электро велосипед  без педалей - это уже мопед или сим   :-D

inetchik

Где сказано, что без педалей ?
Педали "приклеены". Но они, типа, подножки да тормоз, да для старта... .... в том плане, что ногу на педальку поставить, другой ногой толкнуться и, е-газулька далее.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 03 Нояб. 2020 в 23:57Я всегда за педали, если только они не входят в противоречие с техническим заданием.
И я  за педали, если они не входят в противоречие со здравым смыслом . Например какой смысл ставить их на электровел весом 40 -60 кг ,да ещё и с ДД мотором ? А многие это делают.

xdforce

Есть такая фраза "Критикуешь -- предлагай", автор пркдложил, мы можем охотно послушать решения проблем.Педали не педали, да какая разница. Фрикционный привод при адекватных условиях -- самый надежный -- в нем нечему ломаться. А вот реализовать этоь привод, надо подумать... МК от гирика хорош тем, что имеет огромный потенциал по мощности и оправдывает это своей ценой. Все гениальное -- просто.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 04 Нояб. 2020 в 00:04Например какой смысл ставить их на электровел весом 40 -60 кг ,да ещё и с ДД мотором ? А многие это делают.
Ну один из смыслов в педалях - это резервное средство, когда полностью разряжены АКБ , а до цели ещё требуется ехать.
Педали увеличивают стартовую динамику, помогают мотору бороться с порывами встречного ветра, помогают в подъёмах.
Короткое использование педалей в паре с мотором при пиковых нагрузках существенно удлиняют дальность поездки на электромоторе.
В частых случаях наличие педалей позволяет не использовать сложные  коробки скоростей , потребность во многоступенчатых передачах отпадает...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: Alar2 от 03 Нояб. 2020 в 22:58Не знаю что там у петросяныча в деревне ,в нашей стране всё по любому заказывать приходится (один хрен что гирик,что скейт, за гирик еще доставка дороже выйдет

Читайте выше

Цитата: Paxxa от 01 Нояб. 2020 в 16:49не проблема на авито купить бу гироскутер по ценам от тысячи до двух. И там помимо колес есть еще чем поживиться.
А вот бу движки от электровеликов или самокатов днем с огонем не найти.

На али оно все стоит плюс минус одинаково дорого.

Никто гироскутеры новые не использует

Добавлено 04 Нояб. 2020 в 10:16

И автор тоже.

edw123

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 00:20
Есть такая фраза "Критикуешь -- предлагай", автор пркдложил, мы можем охотно послушать решения проблем.Педали не педали, да какая разница. Фрикционный привод при адекватных условиях -- самый надежный -- в нем нечему ломаться. А вот реализовать этоь привод, надо подумать... МК от гирика хорош тем, что имеет огромный потенциал по мощности и оправдывает это своей ценой. Все гениальное -- просто.
Самый надежный - в колесе. B-) А во фрикционном - система прижима совсем не проста даже на фоне цепной передачи.

Alar2

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 00:20Есть такая фраза "Критикуешь -- предлагай", автор пркдложил, мы можем охотно послушать решения проблем.Педали не педали, да какая разница. Фрикционный привод при адекватных условиях -- самый надежный -- в нем нечему ломаться. А вот реализовать этоь привод, надо подумать... МК от гирика хорош тем, что имеет огромный потенциал по мощности и оправдывает это своей ценой. Все гениальное -- просто.
Что то не вижу критики в теме (кроме авторской), так же как и предмета для критики. Автор ещё ни чего не изготовил. Когда сделает ,тогда и посмотрим. Касательно фрикционного привода - есть различные варианты фрикционного привода и даже приизводятся небольшими сериями (а многие и большими ).

xdforce

МК сугубо конкретный привод, это удел электромоторов
В общем и целом именно фрикцион самый простой и самый универсальный. mg никто не отменял, можно просто сверху кирпичем приложить и оно будет ехать. Насчет "соберет -- посмотрим" полностью согласен. Я с нетерпением жду результаты.

edw123

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 13:05
В общем и целом именно фрикцион самый простой и самый универсальный. mg никто не отменял, можно просто сверху кирпичем приложить и оно будет ехать.
Почему тогда в обычном веле не используется такой "простой" вариант привода? B-) Видимо "простота" довольно хитрое понятие.

xdforce

Потому что остальные виды приводов, в отличие от фрикционов, гораздо более популярные(как бы рекурсивно не звучало). А происходит это по причине того, что цепь или мк влепить гораздо ЛЕГЧЕ (да, легче), нежели рассчитывать фрикцион. Оговорка, фрикцион, подобно assemblerу сугубо под конкретную ситуацию (стиль езды, условия и т.д) рассчитываться обязан! Цепь можно поставить и забыть, мк вообще пофиг. Но! При правильной настройке и рассчетов кпд и параметры фрикциона будут на равне (если не выше) других (исключаю мк. т.к там совершенно другой принцип).

Paxxa

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 13:17При правильной настройке и
Что вы несете. Тут никто не собирается ничего расчитывать. Берется мк от гироскутера прижимается к колесу от велика и поехали.

Добавлено 04 Ноя 2020 в 14:03

Да и че там рассчитывать скорость велика равна скорость МК гироскутера. Фсё.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 04 Нояб. 2020 в 14:02Что вы несете. Тут никто не собирается ничего расчитывать. Берется мк от гироскутера прижимается к колесу от велика и поехали.
Добавлено Сегодня в 14:03Да и че там расчитывать скорость велика равна скорость МК гироскутера. Фсё.
Ну что вы...без расчёта в конструировании ничего не получится.
Расчёт - это основа проектирования.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 04 Нояб. 2020 в 14:07ничего не получится.
Расчёт - это основа проектирования.
Да вы что. И в чем заключаются расчеты?

TRO

Цитата: edw123 от 04 Нояб. 2020 в 13:11Почему тогда в обычном веле не используется такой "простой" вариант привода?
Потому что редукция с педалей нужна большая, т.е. редуктор, а это минус по КПД и деньгам.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 04 Нояб. 2020 в 14:09Да вы что. И в чем заключаются расчеты?
При рождении новой конструкции ''расcчитывать'' приходится всё.
Положение привода , реакцию воздействия, углы, давление, способы нейтрализации, компоновочные решения...и прочее и прочее...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0