Настройка контроллера Votol EM100S

Автор Tymmmi, 27 Окт. 2020 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midway

Цитата: oggi55555 от 13 Нояб. 2023 в 11:13Выполнил всё по инструкции - самообучение получилось, но колёса крутятся назад! :fool:
Как повторить обучение, что бы вращение колес поменялось!!! :ah:
Повторить еще раз, вкл-выкл и все будет нормально.

oggi55555

Цитата: midway от 13 Нояб. 2023 в 11:32Повторить еще раз, вкл-выкл и все будет нормально.
Повторял включение и выключение кнопкой несколько раз, не снимая аккумулятор (полностью не обесточивая аппарат).
Всё время крутятся колёса назад после этого, вперёд ни в какую не получается запуститься!!! :bn:  :ah:

midway

#272
Half Shift Angle сколько получился ?
Кстати сегодня пришло 2 контроллера EM100, специально проверил самообучение работает нормально. А то некоторые господа писали , что EM100 у них особенный.

Рамиль555

И, если можно, подробнее, я не смог самообучить вотол 100.
Спасибо!

midway

Цитата: Рамиль555 от 14 Нояб. 2023 в 22:57И, если можно, подробнее, я не смог самообучить вотол 100.
Спасибо!
Все по инструкции, как с другими моделями.

Рамиль555

Цитата: midway от 15 Нояб. 2023 в 10:33Все по инструкции, как с другими моделями.
Пробовал, не получается. Может у кого есть собственное видео?
Поделитесь, пожалуйста!

midway

Попробую на днях выложить.

molib

У меня с вотолом появился неприятный баг: на холоде он не включается либо включается через раз. И происходит это только на холоде. Если вел помотать, то получается его оживить, но почему это происходит только на холоде? И как выявить проблему? Возможно как-то собрать логи ошибок?

Рамиль555

У меня подобная херня.
Вотол начал выключаться сам по себе, и  промежутки, которые он работает  все короче. С холодом не связано. Постоит минуту выключенный - снова оживает.
Х.з.

Рамиль555

В дополнение:
Ехал на работу - заколебался, ладно хоть передок 500вт работал. На нем и доехал.
Обратно ехал, держал ток не более 30а, работает норм. Не выключается. В обед перепрограммировал контроллер, установил ограничение 40 ампер вместо 80а, обнулил параметры ослабления поля, пока так езжу. Велик стал как овощь, но хоть ездит, надо искать причину.

molib

В мыслях купить только блютуз модуль. Но он стоит 30 баксов и непонятно, показывает ли приложение на андроид ошибки как на компе. Попробую выставить вел на балкон и потом подключить к компу.

Рамиль555

Цитата: molib от 28 Нояб. 2023 в 14:16В мыслях купить только блютуз модуль. Но он стоит 30 баксов и непонятно, показывает ли приложение на андроид ошибки как на компе. Попробую выставить вел на балкон и потом подключить к компу.

А на компе программа ошибки показывает? В каком месте смотреть? У меня ноутбук для этого приспособлен.

midway

Цитата: Рамиль555 от 28 Нояб. 2023 в 13:14В дополнение:
Ехал на работу - заколебался, ладно хоть передок 500вт работал. На нем и доехал.
Обратно ехал, держал ток не более 30а, работает норм. Не выключается. В обед перепрограммировал контроллер, установил ограничение 40 ампер вместо 80а, обнулил параметры ослабления поля, пока так езжу. Велик стал как овощь, но хоть ездит, надо искать причину.
Скорее всего БМС отключается, на холоде какой-то элемент сильно просаживается. Или контроллер по минимальному напряжению отключает, на первой странице настроек нужно уменьшить Undervoltage и Soft Undervoltage.

molib

Цитата: Рамиль555 от 28 Нояб. 2023 в 14:25А на компе программа ошибки показывает? В каком месте смотреть? У меня ноутбук для этого приспособлен.
На вкладке мониторинга. Там есть пункты напротив которых загорается галочка(hall error, temp error, etc)
Цитата: midway от 28 Нояб. 2023 в 18:27Скорее всего БМС отключается, на холоде какой-то элемент сильно просаживается. Или контроллер по минимальному напряжению отключает, на первой странице настроек нужно уменьшить Undervoltage и Soft Undervoltage.
С БМС всё в порядке. Её в первую очередь проверил. К тому же говорю, если вел мотать туда-сюда, то в какой-то момент контроллер оживает. Понятно, что это какой-то контакт отходит или типа того, но почему именно на холоде(скажем при 5гр. и ниже это происходит всегда, а при 15гр и выше этого никогда не происходит) для меня загадка.

edw123

Цитата: molib от 28 Нояб. 2023 в 18:43Понятно, что это како-то контакт отходит, но почему именно на холоде(скажем при 5гр. и ниже это происходит всегда) для меня загадка.
Сжимаются твердые тела, отходят от контактов. :-D

molib

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2023 в 18:45Сжимаются твердые тела, отходят от контактов.
Я сразу так подумал. Но если там такой плохой контакт, что достаточно сжатия, то и при теплой погоде хотя бы раз должен был отойти контакт от тряски. Но этого не происходит. Может в контроллере глючит температурный датчик или типа того.

Рамиль555

#286
Цитата: midway от 28 Нояб. 2023 в 18:27Скорее всего БМС отключается, на холоде какой-то элемент сильно просаживается. Или контроллер по минимальному напряжению отключает, на первой странице настроек нужно уменьшить Undervoltage и Soft Undervoltage.

Так ведь передний привод продолжает работать и ехать. А элементы у меня железофосфат призматики. Это не БМС, точно, вел я в тепле держу.
Undervoltage и Soft Undervoltage - итак уменьшены ,сразу.

Рамиль555

#287
Кстати когда убираешь ослабление поля - на стапеле в холостую разницы нет, а вот на дороге динамика теряется. Хотя вроде должно быть наоборот. Обороты растут за счет размагничивания магнитов, а момент падает, ток растет.