Настройка контроллера Votol EM100S

Автор Tymmmi, 27 Окт. 2020 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aquinax

Цитата: Obi_Wan от 18 Июнь 2024 в 15:38pl2303

...

Очень интересно, а если комп имеет последовательный интерфейс (COM DB9) торчащий из материнки, эти свистопляски будут иметь место?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Obi_Wan

Цитата: Aquinax от 19 Июнь 2024 в 08:44...

Очень интересно, а если комп имеет последовательный интерфейс (COM DB9) торчащий из материнки, эти свистопляски будут иметь место?
Не могу сказать. Точно знаю что зависит от версии установленного внутри шнурка чипа. Можно зайти на оф.сайт Prolific и там было расписано, что с чем совместимо а что - нет.
... and the beat goes on!

midway

Цитата: Aquinax от 19 Июнь 2024 в 08:44...

Очень интересно, а если комп имеет последовательный интерфейс (COM DB9) торчащий из материнки, эти свистопляски будут иметь место?
Точно не в этом проблема. Нужно открыть голубую коробочку и посмотреть микросхему преобразователя rs232 , у меня установлен аналог  CP2102 вместо Prolific драйвер другой.
CP210x-driver-windows7-10 (1).zip

edw123

Цитата: midway от 19 Июнь 2024 в 13:12Точно не в этом проблема.
Но помочь наверное сможет. Не будет сложностей с установкой неподписанных драйверов. Лишь бы на камешке был полностью стандартный ком-порт.

Walleiche

Цитата: midway от 01 Июнь 2024 в 18:51Электронку в личку черкни.
мне бы тоже не помешали...

Walleiche

Итак, господа. Все те кто накатил кривую прошивку и контролёр ушел в отказ и не желает коннектится. Я нашел решение, во всяком случае мой Votol Em-70 теперь отлично себя чувствует. Я облазил километр форумов на разных языках и темах и нашел прошивку для Em-50. Безусловно, на свой страх и риск, но если ваш контролёр уже ляг, то жалеть его нечего.

У контроллера остаётся возможность прошивки даже если он не присоединяется. Действия аналогичны как с заменой конфигурации.

1.Подключаем разъем в обычном режиме.
2.Открываем порт.
3.Открываем адванс-меню (стрелка справа)
4.Нажимаем "Open File" и выбираем файл прошивки который я прикрепляю ниже.
5.Нажимаем Download, ждём окончания установки, ознаменованного буквой "D" в верхнем поле.

После окончания установки нажимаем Connect...готово)

Sanyochek

Привет всем.
Может кто-то поможет. А то я новичок так сказать в этой теме.
Как подключить стоп сигнал к ручкам тормаза?)
Поворотники фару просто запитал на кнопку и понижайку 12в. А с стопом вообще понять не могу  :bn:

Александр 15z45

Всем привет.
Контроллер VOTOL EM30sp.
Колесо 1000 ватт. Не редуктор. модель скутера волонг с3 про.
20 пар магнитов.
Уже два месяца на этом контроллере езжу.
Впечатления не однозначные.
Что было сделано за этот период времени.
Выкинул штатные провода. Сделал расключение согласно схемы.
Были в наличии все разъёмы для этой цели.
При первом включении мотор колесо завелось без танцев с бубном.
Но в программе/приложении стояли дефолтные настройки из условия использования 23 пар полюсов.
Колесо раскручивалось на спидометре до 99 км.в час.
Перенастроил под свои параметры. В вывесе - 79 км.в час.
При эксплуатации по прямой 54 км.в час. Спидометр уже калибровал .
Естественно по спутникам. :-)
Настройки дело муторное.
Каждый день что то менял.
Заманался вскрывать деку на скутере что бы подключать шнурок.
Благо в ютубе случайно набрёл на ролик о подключении блютуз .
На этом модуле.
https://aliexpress.ru/item/1005003917976475.html?spm=a2g2w.detail.similar_rcmd.23.63ea7753VJCfJu&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingNoP4P&pdp_trigger_item_id=0_1005005434221770&ru_algo_pv_id=7718ca-61b690-f181d1-f83875-1723633200&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000027462452747&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core
Теперь включил ноут ,включил скутер ,запустил прогу , сконектил и вуаля. Запихнул в деку и забыл. :-)
Что на винде 7 что на 10 дрова встали без проблем.
Попользовавшись транспортом понял что скорости полюбасу не хватает.
48 вольт маловасто. Затеял сборку 16s6р. Всё же 60 вольт слегка улучшить динамику.
Надеюсь.
Да и снижение тока будет не лишним. МК только спасибо скажет.
Другое МК ставить? Пока не вариант. На мой маятник надо подбирать. А предложений подходящих пока не нашёл.
У белой сибири есть модель мини Р с 2500 ватт колесом и батареей 60 вольт.
Но пока отдельно не купить да и в разборе его не видел. Откуда взяли они 2500 ватт.
Это если магниты в два ряда и ротор широкий ,но визуально смотря на МК как то не верится.
Да и модернизация довольно затратная тема. МК и другой контроллер - серьёзные расходы.
На сегодняшний день ,могу сказать что как то вяленько катится.
Естественно софт старт убрал.
Круиз убрал - не нужен.
Отключил парковку.
Дроссельную настроил.
Спорт режим подключил. Но на моём колесе что есть что нет его.На ГУ появилась 4 тая передача. ;-D
Калибровку градусов провёл. Было -60 стало минус 57. После тестовых 15 вкл и выкл среднее значение.
Пока так и не понял работу  ослабления магнитного поля.
Электронный тормоз работает.
Контроллер не простой.
Вопрос в другом как всё таки его прокачать?
Или эта конфигурация уже край?
72 вольта не вариант - подвал не позволяет .
Что ещё можно наколдовать?
Но так что бы контроллер и МК не сгорели. 

Александр 15z45

И ещё к знатокам вопрос.
Последняя прошивка подойдёт на 30 тую серию?
Если на полтинник подходит.
Чисто для справки.
Для перестраховки.

Aquinax

Цитата: Александр 15z45 от 14 Авг. 2024 в 16:14Пока так и не понял работу  ослабления магнитного поля.
Читал, что ослабление поля работает на IPMSM, то есть ротор набран из железа как и статор, и магниты не на поверхности а внутри, включены в хитрую схему магнитного поля, чтобы не было магнитного залипания. А на аутраннере такую схему не реализовать вменяемо просто.
Цитата: Александр 15z45 от 14 Авг. 2024 в 16:14Контроллер не простой.
Вопрос в другом как всё таки его прокачать?
Я вижу ЕМ-50 или выше, за колдовство могут и на костер...

Замечу, что чем выше напряжение - тем меньше ток для одинаковой мощности, батарее меньше напрягаться, и есть запас ее напрячь.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Александр 15z45

ЕМ-50 или выше.
Я об этом думаю.
Но пока никак не найду место для установки. Слишком мало места для расположения контроллера.
30 серия по высоте или толщине в притык.
Штатный контроллер длиннее но тонкий.
Всего 35 мм толщиной.
У Волонга не размахнёшься.
Учитывая ещё и то что я перевёл скутер на 12 вольт и ДС - ДС преобразователь тоже место занимает.
А в подвале батарея 16s6p тоже почти в притык. Но она пока не готова. В процессе.
На счёт поднять напряжение этот вариант сразу в голове возник. По этому и затеял тему.
По поводу нагрузить.
Батарея при токовых характеристиках не раскачается в бесконечность.
Один элемент/банка 21700 даст  6 ампер в щадящем режиме тобишь безопасно. Т.к при 8 амперах есть нагрев банки но терпимо а вот 10 ампер уже существенно.
Учитывая то что эти 21700 позиционируются  как высоко токовые.
Посему расчёт на 6 ампер с банки.
6 параллелей - 36 ампер час.
БМС вроде полтос.
Да вышло с запасиком.
Если вбубенить на мотор всё то поплывут обмотки. Колесо то не 2-3 кВт.
Понятно что контроллер на полтос тоже будет работать в щадящем режиме.
Вливать в колесо может существенно и сам не напряжётся.
Но тогда появляется слабое звено в виде мотор колеса.
Оно и так слабое звено.
Штатный контроллер 35 ампер.
Вотол по некоторым описаниям 35 .
В настройках 30.
7800 попугаев на фазу.
Вчера установил приложение от вьетнамца.
Настроек существенно больше чем в штатном.
Пока не копал т.к дело было вечером а утром надо на скутере ехать.
Да и как то палевно без понимания что настраивать.
Если есть знатоки что и как курочить то могу её выложить.

Walleiche

Ребят, помогите определить характеристики мотор колеса и как ему подобрать фазный ток и т.д. ? Мотик разгоняется нормально, но после пары стартов со светофора начинает меееедленно разгоняться на следующем старте. И не могу найти провода самообучения на EM-70 (ly_e_gear не помогает)

Александр 15z45

Цитата: Walleiche от 15 Авг. 2024 в 14:01И не могу найти провода самообучения на EM-70 (ly_e_gear не помогает)
Первое. Есть напряжометр? Что бы понять что в этой ситуации с батареей.
Самообучение становится активным только для угла холлов.
Так на моём контроллере.
Количество пар полюсов правильное?
Датчики температуры есть?
Ну не может быть что контроллеру так захотелось. ;-D
В данный момент по той инфе что есть- гадать только на хрустальном шаре. :-)


Obi_Wan

Цитата: Walleiche от 15 Авг. 2024 в 14:01И не могу найти провода самообучения на EM-70 (ly_e_gear не помогает)
Для самообучения не нужны провода, всё делается программно, замыкание проводов имитируется галочками в полях
... and the beat goes on!

Walleiche

Цитата: Obi_Wan от 19 Авг. 2024 в 18:37Для самообучения не нужны провода, всё делается программно, замыкание проводов имитируется галочками в полях
Так я и говорю, что ритуал с галочками и выставлением параметра ly_e_gear не фурычит...

Walleiche

Цитата: Александр 15z45 от 15 Авг. 2024 в 18:55Первое. Есть напряжометр? Что бы понять что в этой ситуации с батареей.
Самообучение становится активным только для угла холлов.
Так на моём контроллере.
Количество пар полюсов правильное?
Датчики температуры есть?
Ну не может быть что контроллеру так захотелось. ;-D
В данный момент по той инфе что есть- гадать только на хрустальном шаре. :-)


количество пар полюсов 24 стоит по заводу, датчик температуры видимо есть(раз он читает и в программе пишут разную температуру с температурой контроллера) однако настройки темп.режмма с программы пропали. Напряжометр установлен. После старта наблюдается стабильная просадка примерно на 3-5в что при быстром, что при медленном разгоне. Почему то именно после торможения и светофорах он начинает крайне вяло набирать скорость, а может наоборот очень резво выехать...

Александр 15z45

Цитата: Walleiche от 26 Авг. 2024 в 20:09крайне вяло набирать скорость, а может наоборот очень резво выехать...
Так. Плавающая неисправность.
Проводка от ручки газа - ок?
Ничего не болтается?
Датчик холла в ручке газа нормально работает?
На нём должно быть напряжение в покое от 0.3 вольт до 4.85(5 вольт) при выжиме на полную.
В контроллере выбирается в поле холла нужное значение.
У меня 1 окно - 0.3
       2 окно - 1.27 вольта (начало срабатывания ручки газа)
       3 окно - 4.85 вольта (ручка газа на полную)
Есть вероятность того что в ручке газа мог сместиться магнит.
Либо он болтается.
И момент срабатывания датчика холла не стабилен.
Надо прозванивать.
Мощность двигателя не может просто так меняться.
Есть объективные причины.
Лично у меня две ручки газа в запаске.
Может косячит датчик холла в мотор колесе.
Контроллер пока не беру в расчёт.
Надо глянуть как провода себя чувствуют что идут на мотор.
Сложно установить причину не на своём аппарате. :-)

Рамиль555

#359
Цитата: passer от 07 Сен. 2024 в 18:34У меня гипотетический вопрос - VOTOL EM30 для 350 ватт мотора пойдет? Можно ли в нем ограничить токи для такого мотора? Будет ли преимущество по сравнению с обычным синусным контроллером (золотистым), кроме убийства времени на изменение настроек? Цена 4600 - терпимо. Можно ли изменить напругу на 38 вольт, с паяльником?
Токи ограничить можно,я при первичной настройке специально ставил, чтоб колесо в разнос не уходило. Нижний порог напряжения ставил 30в, но вот реально ли опуститься до этого напряжения и как поведет себя контроллер - не проверял. На 42в точно работает. Паяльником точно лезть не стоит, да и вскрыть его не просто. Я обкусывал пластмассовые боковины и с силой раздвигал крышку. Там крышка на каком то дубовом герметике.(это был вотол ем 100).
Преимущества очевидны, возможность поднять обороты  до 2-х раз ослаблением поля. На других контроллерах я встречал до 1.2 раза. (120%).