Настройка контроллера Votol EM100S

Автор Tymmmi, 27 Окт. 2020 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

... пробовал, у меня на разных режимах по-разному, обороты меняются.   кнопку ресет и калибровка нажимали? и поиграйтесь параметром поля в дополнительном правом окне, где калибровка напряжения и тока . Задал вопросы производителю, может что ответят внятное)

Tymmmi

Цитата: VitaliyS от 13 Янв. 2021 в 09:26
... пробовал, у меня на разных режимах по-разному, обороты меняются.   кнопку ресет и калибровка нажимали? и поиграйтесь параметром поля в дополнительном правом окне, где калибровка напряжения и тока . Задал вопросы производителю, может что ответят внятное)

А можете видео записать как это выглядит? разные обороты на разных уровнях, и как вы меняете их настройки и как они реально меняются,  я сравню может чего не так делаю?

VitaliyS

ок, если сегодня вечером успею, сделаю

smoked63

скажите- а рекуп на вотолах только как концевик работает (вкл/выкл) или можно ручку с датчиком холла поставить для плавного рекупа. У меня сур-рон- в принципе родной контроллер устраивает, но нехватает ручки с плавным рекупом.

Tymmmi

Цитата: smoked63 от 17 Янв. 2021 в 00:07
скажите- а рекуп на вотолах только как концевик работает (вкл/выкл) или можно ручку с датчиком холла поставить для плавного рекупа. У меня сур-рон- в принципе родной контроллер устраивает, но нехватает ручки с плавным рекупом.

Но ведь на суре неплохая рекуперация, регулируется ручкой газа,  полностью закрыл - макс рекуп, у себя видел 18 ампер ток рекуперации, нехило тормозит

smoked63

хочется отдельную ручку и рекуп позлее

VitaliyS

... а в даунхильной группе настройки крутили? влияет на рекуп или нет?

VitaliyS

... уже как-то говорил, что при работе мотора, с увеличением оборотов, в определенный момент появляется дополнительный хорошо слышный писк. Стало интересно. Когда сел осциллом на фазы, то заметил, что частота резко меняется с 15 до 8 кГц ( уменьшается). Если реально осцил показыает такое, то зачем этот эффект? Ток при этом скачком немного подрастает( что фазный, что батарейный). Может при большем ШИМе на малых оборотах повышается точность управления, а на больших , снижением ШИМа разгружаются ключи за счет снижения динамических потерь? На других контроллерах такого не замечал. Ступенька оборотов примерно 2400.   :bw: :bn:

Arpanx

Иногда применяют такую штуку как "ослабление поля" при высоких оборотах уже начинает мешать "противо ЭДС" и чтобы все таки раскрутить до более высоких оборотов снижают (а правда что снижают? Может ток? А может частоту?) Да теряем в крутящем моменте, но зато выигрываем в оборотах.
Соображения на уровне "что где-то читал в теории".

Tymmmi

Кто-нибудь знает есть ли в контроллере внешний датчик температуры? В ПО видно типа его показания но провода не нашел..

Dmikolm

Имею вотол 150s на 490А фазных(серый корпус, без кан), мотор qs 138 3000w mid drive, акб nmc 22s 60ah, токи в обычном режиме 180, спорт 230. Проблема в не адекватном поведении ручки газа, ее реальный диапазон 0,85 - 4,5в, сама ручка плавно изменяет напряжение, без рывков. В контроллере по ручке выставлено 0,9 мин. 4,5 макс. Напряжение ошибки по верхнему порогу поставил 4,7в. При езде вся мощность наступает уже при чуть больше половины хода ручки, но это еще ладно. Есть огромная ступенька, т.е. крутим чуть больше половины, плавный разгон, по ощущениям 60-70% тяги, еще ручку поворачиваю всего на пару градусов и пинок на всю мощность, если с места то мопед начинает козлить, при сбросе газа все наоборот. Ездить не возможно, настройки наверно уже все перепробовал, режимы спорт или нет не влияют.
У кого нибудь была такая проблема?
Уже устал от него, хочу обратно келли 7230 поставить, он более слабый но на газ реагирует нормально.

Chiv

Цитата: Tymmmi от 17 Фев. 2021 в 10:50Кто-нибудь знает есть ли в контроллере внешний датчик температуры? В ПО видно типа его показания но провода не нашел..

Я пока не проверял, по мануалу внешний датчик температуры заводится на незадействованный контакт в 6ти пиновом разъеме с холлами.


Как активировать круиз? Галочка в чекбоксе "Cruise" ни на что не влияет, по мануалу если ручка газа не меняет положение, то контроллер через 8сек должен перейти в режим Круиза. Но у меня такого не происходит, ручку отпускаю и мотор останавливается. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Votol 150SP

Tymmmi

Цитата: Chiv от 14 Март 2021 в 22:25
Я пока не проверял, по мануалу внешний датчик температуры заводится на незадействованный контакт в 6ти пиновом разъеме с холлами.


Как активировать круиз? Галочка в чекбоксе "Cruise" ни на что не влияет, по мануалу если ручка газа не меняет положение, то контроллер через 8сек должен перейти в режим Круиза. Но у меня такого не происходит, ручку отпускаю и мотор останавливается. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Votol 150SP

интересно, почему они этот пин не выводят, как свои моторы контролируют..

VitaliyS

...не знаю какая задумка у них, но лично я температуру  мотора с контроллером тоже не люблю связывать. Это, как по мне, актуально для маломощных конфигов. Нагрелся моторчик, мощность понизилась, едем медленнее.. Но если скорости уже взрослые, то нагретый моторчик потерпит еще секунду, две, пять...но успеет дать завершить обгон или проехать перекресток, а не затыкнется ..

Tymmmi

Цитата: VitaliyS от 15 Март 2021 в 13:03
...не знаю какая задумка у них, но лично я температуру  мотора с контроллером тоже не люблю связывать. Это, как по мне, актуально для маломощных конфигов. Нагрелся моторчик, мощность понизилась, едем медленнее.. Но если скорости уже взрослые, то нагретый моторчик потерпит еще секунду, две, пять...но успеет дать завершить обгон или проехать перекресток, а не затыкнется ..

дак цель термоконтроля не отрубить мотор на перекрестке а снизить мощность с целью не допустить дальнейшего перегрева, как например режим с пониженным напряжением, Soft mode 

VitaliyS

...так я и не говорю, что полностью вырубиться. Просто едешь себе к примеру 80+, обгоняешь грузовик какой, а тут раз.. и половина мощности...
А вообще нужно глянуть, если к пину разъема прицепиться подстроечником, будет ли в программе видно изменение.

Tymmmi

Цитата: VitaliyS от 16 Март 2021 в 06:52
...так я и не говорю, что полностью вырубиться. Просто едешь себе к примеру 80+, обгоняешь грузовик какой, а тут раз.. и половина мощности...
А вообще нужно глянуть, если к пину разъема прицепиться подстроечником, будет ли в программе видно изменение.

Смущает что в программе,  температура датчика (если не изменяет память)  соответствовала внутренней температуре контроллера, что намекает о том, что внешней цепи второго датчика не реализовали..

stels

Народ подскажите как правильно подключить торможение и реверс с кнопки?

Если верить этой схеме, то все на ноль надо. Но нифига не работает. Или я что недогоняю?

Да. У меня мотор раскручивает без нагрузки до 16ти тысяч. Дальше просто не рискнул раскручивать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.