Контроллер МК kugoo s3 от GT на STM32F030K6T6

Автор Argon1024, 29 Дек. 2020 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

#54
[user]Metamorf[/user], в золотистом корпусе. Все s3 Jilong что мне попадались с таким были. И на али кажется большинство таких



Тормоз хоть и плавный, но он быстро нарастает до максимума. Если скорость большая, приходится постепенно нажимать курок и ловить момент когда пошло торможение, через полсекунды отпускать и еще раз так тормозить. Но это лучше чем сразу педаль в пол. Не знаю что за причина у китайцев что никак не сделают адекватный тормоз. Чтоб был пропорционален нажатию курка как у e-twow.  Возможно это  связано как раз с тем что нет однозначного решения как быть с перезарядом батареи. Тут либо нежиданно оставлять пилота без тормоза,либо бмс вообще все отключит при перезаряде батареи (так было на первом попавшем ко мне kuggoo s3. Или же сократить время рекуперации до минимума и побыстрее перейти к моменту когда обмотки закорочены и торможение максимально
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

Ну а почему бы не коротить обмотки шимом? Наверное можно даже не обращать внимания на холлы.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

[user]Metamorf[/user], ну они и коротятся шимом. В момент запирания ключей происходит выброс напряжения самоиндукции. Собственно рекуперация. Выпрямляется диодами транзисторов и заряжает батарею. Никуда не деться от этого.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury

[user]Metamorf[/user], ну вроде так и сделано. При торможении нижние ключи шимятся. Но в цепи индуктивность же. Если коротко замкнуть, она запасает энергию и при размыкании отдает импульсом высокого напряжения. Если замкнуть продолжительно, индуктивность насыщается и дальше уже энергия идет в нагрев проводов.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

[user]Night Fury[/user], понял, отстал))
Не не понял. Шимить надо в зависимости от холлов или пофиг в какой момент?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

[user]Metamorf[/user], не знаю, не помню🙂
Где-то в форуме была таблица состояний ключей и датчиков в разных режимах. Мне кажется нижние шим одновременно, верхние закрыты. Вне зависимости от холлов.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Цитата: Night Fury от 02 Март 2021 в 02:09Где-то в форуме была таблица состояний ключей и датчиков в разных режимах.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56994.msg1763727#msg1763727
Но это применительно только с золотистому контроллеру с блочной коммутацией обмоток. Торможение на других контроллерах реализовано по разному. Где-то все три ключа шимятся, где-то сдвигается фаза синуса в отрицательную сторону,
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Serg32

[user]Argon1024[/user], 
Цитата: Argon1024 от 29 Дек. 2020 в 12:50Тема посвящена контроллеру МК kugoo s3 GT.
Здравствуйте. А у Вас нет ли прошивки дисплея под этот контролер.  Спасибо.

Metamorf

[user]Serg32[/user], Прошивка для дисплея в другой теме. Причем на первой странице этой ветки.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Serg32

Цитата: Metamorf от 17 Март 2021 в 19:03
[user]Serg32[/user], Прошивка для дисплея в другой теме. Причем на первой странице этой ветки.
Metamorf здравствуйте. Там прошивка дисплея для другого контролера МК. Протоколы обмена у них разные. Я так понял.
Я прошил  дисплей прошивкой от Vlad а контролер МК прошивкой от Kugo GTиз этой темы. ошибка ERR 1, т.е. нет связи. Или я ошибаюсь. Спасибо.

Night Fury

[user]Serg32[/user], работает с этим контроллером. Надо проверять подключение, смотреть что происходит в линии данных контроллер-дисплей
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Metamorf

[user]Serg32[/user], У меня такой же контроллер, все работает, но я на прошлогодней прошивке. Напиши Владу.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Serg32

Спасибо. Буду смотреть внимательней.

Argon1024

Всем добрый день.
Сегодня пришла пора менять провод МК на самокате GT. Вскрыл МК и обнаружил, что холлы подключены не так как в оригинале:

В джилонговском так:

Прозвонил провода - цвета соответствуют контактам. Кто-нибудь может чего сказать по этому поводу?

Kugoo S3 GT

Sonar

[user]Argon1024[/user], скорее всего фазные по цветам так же напутаны. Для китайцев стандартов не существует :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Metamorf

Я когда статор менял, припаял по цветам ранее сфотанным с другого колеса. В итоге потом подбирал холлы и фазы на контроллере, т.к. там быстрее, чем колесо разбирать.
По цветам не крутилось нифига. Видимо распиновка в проводе другая. Теперь, если я колесо доугое захочу воткнуть, опять надо будет подбирать распиновку, потому, что сделал не разбираясь, как должно быть.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

[user]Argon1024[/user], у этого мотора только одна крышка съемная? https://electrotransport.ru/index.php?topic=63280.0 вот тут я выкладывал фото мотора, которые на GT ставят. Там тоже по цветам иначе чем у джилонга. Холлы и фазы. Но в итоге все полностью взаимозаменяемо с джилонгом
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Argon1024

[user]Night Fury[/user], да только одна крышка.
Цитата: Night Fury от 18 Март 2021 в 18:12Там тоже по цветам иначе чем у джилонга. Холлы и фазы. Но в итоге все полностью взаимозаменяемо с джилонгом
Спасибо, уже понял прикол китайцев.
Kugoo S3 GT