Ремонт Квадроцикла 1000W

Автор Татьяна2, 02 Янв. 2021 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татьяна2

Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться кадроцикл детский 1000W. Перстал работать двигатель. Фары, сигнал, сигнализация работают.
Если подключить двигатель напрямую к аккумулятору он работает.
Отключал сигнализацию и провода на тормоза эффекта нет, пытался замкнуть напрямую фишку которая идет на сигнализацию и тормоза.
Как можно диагностировать что именно сломалось?

Электрикер

Цитата: Татьяна2 от 02 Янв. 2021 в 00:02Как можно диагностировать что именно сломалось?
Интересно, ник женский, но пишет вроде мужик ;-)

Такие квадрики бывают 24в, 36в, 48в. Я так понимаю у вас свинцовые батареи и мотор щеточный

- вначале меряем питание батарей - заряжаем и меряем. каждая банка должна быть больше 13в. у контролера может быть минимальное напряжение питания, ниже которого он не будет работать

- потом контроллер - могут быть проблемы с контактами, которые идут с ручек торомоза, замка зажигания, педаль (если есть), переключатель направления движения - всё прозванивать

- сам контроллер мог сгореть - поменять на похожий

Anatoly2020

всем привет! не буду плодить новую тему, квадроцикл mytoy atv 1000w
есть ограничитель скорости(3 положения), есть реверс.
летом починил таки переключатель (вперед-нейтраль-реверс) ..собрал с горем пополам :facepalm: но через 2 недели опять что-то произошло, как сын сказал - пппыыышшш и дым пошел....бросил я это дело... но к сезону
хочу починить. сфоткал сам контроллер (фото приложу) но есть вопросы:
1. как проверить что проблема все таки в контроллере
2. какой контроллер
подойдет ? тут в часто в сообщениях фигурирует YK31C, но 1000W не находил.
подойдет 800W ? и поддерживает ли он функцию ограничения скорости ? (3 положения)




огромное спасибо!
всех с наступившим новым годом!!!

classicmen

SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.


Татьяна2

Цитата: Электрикер от 02 Янв. 2021 в 21:38
Интересно, ник женский, но пишет вроде мужик ;-)
Открыт был контакт жены, было проше так зарегестрироватся - Я Саша добры день.

Такие квадрики бывают 24в, 36в, 48в. Я так понимаю у вас свинцовые батареи и мотор щеточный
Да 36 вольт

- вначале меряем питание батарей - заряжаем и меряем. каждая банка должна быть больше 13в. у контролера может быть минимальное напряжение питания, ниже которого он не будет работать
Каждая банка 12,88 В, 12,87В, 12,76В -  Суммарно на выходе 38,4 В
Но на выходе из контроллера 30,9 В
вне зависимости не от чего.(Сигнализация, тормоз)
Если подключить аккумуляторы (Даже если один) Напрямую к переключателю заднего хода. то двигатель работает.
Если подключить контакты контроллера к двигателю обходя переключатель заднего хода, то он дергается но не вращается.

- потом контроллер - могут быть проблемы с контактами, которые идут с ручек торомоза, замка зажигания, педаль (если есть), переключатель направления движения - всё прозванивать Оба тормоза, сигнализация, ручка газа -  прозваниваются.

- сам контроллер мог сгореть - поменять на похожий  это можно диагностировать?

Есть версии? Или начинаем  замены контроллера или аккумуляторов?

Piramidon

Цитата: Татьяна2 от 07 Янв. 2021 в 17:43Есть версии? Или начинаем  замены контроллера или аккумуляторов?
В контроллере сгорели феты, теперь они, как проводники работают, нужна их замена, либо новый контроллер.

Татьяна2

Цитата: Piramidon от 07 Янв. 2021 в 17:56В контроллере сгорели феты, теперь они, как проводники работают, нужна их замена, либо новый контроллер.
А как если не секрет вы это определи?

Piramidon

Цитата: Татьяна2 от 07 Янв. 2021 в 18:28А как если не секрет вы это определи?
Если мотор начинает вращаться при подаче на контроллер даже низкого напряжения, значит цепь замкнута, а она может замкнуться только через пробитые феты, другого не дано. А вот от чего они сгорели, вот тут нужно разбираться.

Татьяна2

Цитата: Piramidon от 07 Янв. 2021 в 19:41
Если мотор начинает вращаться при подаче на контроллер даже низкого напряжения, значит цепь замкнута, а она может замкнуться только через пробитые феты, другого не дано. А вот от чего они сгорели, вот тут нужно разбираться.
Не начинает мотор вращаться при подключении через контроллер. Только если напрямую подключить аккумулятор к переключателю заднего хода.(В обход контроллера).
Но напряжение на выходе из контроллера есть 30,9 В.

Piramidon

Давай тогда по порядку. Лампочка автомобильная есть?  Подключай на выход контроллера и смотри есть напряжение или нет.

Татьяна2

Квадроцикл остался на даче.
Сейчас  проверить не могу.
Приложил фото, где видно что на выходе есть напряжение.
Лампочки и гудок кстати работают

Piramidon

Цитата: Татьяна2 от 07 Янв. 2021 в 20:02Приложил фото, где видно что на выходе есть напряжение.
Это скорей всего потенциал, а протекания тока нет, нужно создать нагрузку и посмотреть. А лампочки и гудок к контроллеру отношения не имеют.

Татьяна2

Цитата: Piramidon от 07 Янв. 2021 в 20:08
Это скорей всего потенциал, а протекания тока нет, нужно создать нагрузку и посмотреть. А лампочки и гудок к контроллеру отношения не имеют.
Спасибо!!! Попробую, по результатам отпишусь!
А аккумуляторы норм, суде по напряжению!
Пока забрал их домой попробую позаряжать и разрежать их.

Татьяна2

Добрый вечер.
Автомобильную лампу не нашел подключил 220 В.
Напряжение падает до 0.
Купить автомобильную?
Или по этому можно сделать какие то выводы?

Piramidon

Цитата: Татьяна2 от 09 Янв. 2021 в 00:06
Добрый вечер.
Автомобильную лампу не нашел подключил 220 В.
Напряжение падает до 0.
Купить автомобильную?
Или по этому можно сделать какие то выводы?
При подключенной лампе и вольтметре нужно повернуть ручку газа, если результат останется 0, то нужно проверить напряжение на ручке газа, там должно быть 4,8-4,9в, если напряжение есть, то проверяем саму ручку газа, при вращении ручки на управляющем проводе должно меняться напряжение, если ручка газа исправна, то разбираем контроллер и проверяем исправность мосфетов, для прозвонки их нужно обязательно выпаять.

Дмитрий_ЕКБ

#16
Цитата: Татьяна2 от 02 Янв. 2021 в 00:02
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться кадроцикл детский 1000W. Перстал работать двигатель. Фары, сигнал, сигнализация работают.
Если подключить двигатель напрямую к аккумулятору он работает.
Отключал сигнализацию и провода на тормоза эффекта нет, пытался замкнуть напрямую фишку которая идет на сигнализацию и тормоза.
Как можно диагностировать что именно сломалось?
У вас контроллер с защитой при пробое выходных транзисторов, т.е. при пробое транзисторов квадр становится неуправляем, в этом случае реле обесточивает силовую часть схемы.
Первым делом проверьте транзисторы. Пробой определяется без выпаивания - между стоком и истоком короткое замыкание в обе стороны.
При пробитых транзисторах при плавном повороте ручки должно щелкнуть реле, если мне не изменяет память.
На али надо искать такую же модификацию контроллера, большинство без защиты!!!!


Для чистоты эксперимента надо убрать все лишние цепи- ручной тормоз, сигнализация, свет...

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Piramidon от 07 Янв. 2021 в 19:41
Если мотор начинает вращаться при подаче на контроллер даже низкого напряжения, значит цепь замкнута, а она может замкнуться только через пробитые феты, другого не дано. А вот от чего они сгорели, вот тут нужно разбираться.
контроллер с защитой при пробое и при пробитых(ом) MOSFET мотор не включится, напряжение на выходе без нагрузки может быть в следствии утечки тока через элементы контроллера, под нагрузкой падение до 0в