Как купить электровелик на Авито?

Автор sn600, 15 Янв. 2021 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sn600

Добрый день. Подскажите, пжл, что можно купить до 100 тыс.

С мая по сентябрь собираюсь жить на даче, а на работу ездить на электровелосипеде.
5 км по городу и 30 км по асфальту за городом туда и столько же обратно. Желательно тратить на дорогу не более 1.5 часа. Мой вес 85 кг. Собираюсь, почти всегда, ездить на педалях.

Могу купить БУ электровелосипед, Но, полагаю, что цена БУ (2-3 года) электровелосипеда в хорошем состоянии должна составлять 50-70% от цены такого же нового. В противном случае, лучше брать новый.
Что лучше - при таком бюджете новый или бу или заказать сборку?
Подходит ли для этой задачи электрофэтбайк?
На что обращать внимание в первую очередь при покупке велосипеда на авито? (про мошенников знаю).


Добавлено 15 Янв. 2021 в 14:33

Рассматриваю такие варианты. Что скажете?
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_fetbayk_lantegra_1870007381
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_-_2_amortizatora_1842616431
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_dvuhpodves_cube_1840095891
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_shveytsariya_45kmch_2002408300

zelen50

Цитата: sn600 от 15 Янв. 2021 в 14:32На что обращать внимание в первую очередь при покупке велосипеда на авито?
На кассовый, товарный чек и на гарантию. Вообще просто у частника или мелкой неизвестной фирмы на авито советую не покупать. Зайдите в крупный сетевой магазин типо эльтреко, ситилинк, форманд, спортмастер и подобное и в нём покупайте.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Lion

из того что по ссылкам, я бы сел только на cube. Фетбайки с псевдоподвеской и ригиды с гирями, это все же не про педали.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stanislavchik

Покупка БУ 2-3 года электровела - большая вероятность получения полумертвой батареи.
Чтобы ни было, тестить просадку напряжения под нагрузкой, иметь возможность проверить остаточную ёмкость и дальность, либо вернуть в случае неудовлетворительного состояния батки.
Фэты не брать  :-)
Ну и проверять велосипедную составляющую, люфты, обода, резина, состояние трансмиссии и т.д.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sn600

Цитата: Stanislavchik от 15 Янв. 2021 в 15:05большая вероятность получения полумертвой батареи
В моей фирме, мы делаем аккумуляторные батареи для медицинской техники. Покупаем в Китае "банки" и точечной сваркой формируем блоки. Поэтому, батарейку я попрошу себе сделать новую. Кстати, много по цене не выиграть. Процентов 50 получится экономия. Сами "банки" тоже денег стоят.

Добавлено 15 Янв. 2021 в 15:28

Цитата: Stanislavchik от 15 Янв. 2021 в 15:05Фэты не брать
Про фэты подозревал, но обидно. С эстетической точки зрения. Велик, привычно - тонкая, воздушная конструкция. А с батареей на раме он как слон на паучих ножках. Толстые шины фэта тут уравновесили бы картинку. Но, видимо накат от толстых шин сильно страдает.

sn600

Цитата: zelen50 от 15 Янв. 2021 в 14:45Зайдите в крупный сетевой магазин типо эльтреко, ситилинк, форманд, спортмастер
В ситилинке нашел HIPER Engine HE-B63 за 53 тр  но мотор 250 Вт и батарейка тоже слабая
В спортмастере  нет электровеликов
В Эльтреко  подобрал Eltreco XT 850 new  за 70 тр но тоже мотор 500Вт батарейка 10 Ач Хотелось побыстрее и подальше.

edw123

Цитата: sn600 от 15 Янв. 2021 в 14:32
Добрый день. Подскажите, пжл, что можно купить до 100 тыс.

С мая по сентябрь собираюсь жить на даче, а на работу ездить на электровелосипеде.
5 км по городу и 30 км по асфальту за городом ...
По дорогам лучше скутер: устойчивость, ветрозащищенность, пассажирское место, багажник, свет... Или "тяжелый" велик на мотокомпонентах. Понятно, что крутить педали не выйдет, но проезжая часть - место стрёмное для педалирования.

e-scooter

Я бы на stromer обратил внимание. Если есть возможность прокатиться то стоит попробовать. Велик классный, с торк сенсором, для педалирования самое то. Ну и гарантированно не развалится посреди дороги, компания известная.

Север

Цитата: sn600 от 15 Янв. 2021 в 15:24Про фэты подозревал, но обидно. С эстетической точки зрения. Велик, привычно - тонкая, воздушная конструкция. А с батареей на раме он как слон на паучих ножках. Толстые шины фэта тут уравновесили бы картинку. Но, видимо накат от толстых шин сильно страдает.
Не слушайте всякую ерунду. Сам езжу на фете с не ах какой крутой батареей, все в порядке... Кстати сказать, если был бы сильно ограничен в бюджете, но очень хотел электровел, взял бы какой-нибудь китайский чугуневый фет, например Лав Фридом. Конечно под некоторые неспешные доработки. И не сделал этого только потому, что у меня уже был педальный фет, и сильно интереснее Фридома, оставалось только навесить на него электрокомпоненты.
На Авито есть из чего выбрать, но, повторюсь, прицел на доработки должен быть откалиброван сразу...

Однако Вы не озвучили бюджет. А это важно...

RMM

Цитата: sn600 от 15 Янв. 2021 в 15:51В Эльтреко  подобрал Eltreco XT 850 new  за 70 тр но тоже мотор 500Вт батарейка 10 Ач Хотелось побыстрее и подальше.
У меня VOLTECO FLEX UP! тоже от Eltreco. Он на 48 В. Езжу по шоссе и бездорожью (по лесам). На 60 км хватает спокойно. Скорость по шоссе до 40 км/ч

Surf_el

Цитата: sn600 от 15 Янв. 2021 в 15:51Хотелось побыстрее и подальше.
вы сами себе противоречите, то пишете, что нужен педелек, то вдруг мопед подавай. Вы определитесь, вам ассист нужен или что?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

warl0rd

за сотку+- можно неплохие педелеки с европы на авитке найти на боше года 17-18.
BBSHD 52v + alphine 8.

Влад4242

Цитата: edw123 от 15 Янв. 2021 в 15:56
По дорогам лучше скутер: устойчивость, ветрозащищенность, пассажирское место, багажник, свет... Или "тяжелый" велик на мотокомпонентах. Понятно, что крутить педали не выйдет, но проезжая часть - место стрёмное для педалирования.
Если для ежедневного "принудительного" использования (значит учитываем ветер, осадки, расстояние, состояние асфальта на 30-ти км участке, загруженность трассы автотранспортом, удобство "посадки" и управления, надежность аппарата в целом, запас по опозданию на работу, вариант "эвакуации" в случае неисправности в дороге), то есть такой "ишачок", "трудяга", то прислушался бы к этому совету. Хотя отсутствие педалей... Как с правами? При скутере это уже актуально. Хотя и больше 250 ватт тоже требуют наличия. Немаловажен возраст и физподготовка при педалировании. Опыт езды на подобных девайсах (педальных велах) на такие расстояния?

sn600

Цитата: edw123 от 15 Янв. 2021 в 15:56но проезжая часть - место стрёмное для педалирования
Полностью согласен. Я специально подобрал маршрут, что бы были только дороги с минимальным трафиком.
Цитата: Север от 15 Янв. 2021 в 17:29Однако Вы не озвучили бюджет. А это важно...
Около 100 тыс.
Цитата: Surf_el от 15 Янв. 2021 в 18:03вы сами себе противоречите, то пишете, что нужен педелек, то вдруг мопед подавай. Вы определитесь, вам ассист нужен или что?
Побыстрее и подальше относилось к данному мотору 500Вт и батарейке 10Ач. Хочу 750Вт и батарейку раза в полтора побольше. Но это от опасений, что не хватит. Я к этой теме раньше отношения не имел, поэтому и ищу все с запасом. Может и такой конфигурации мне "за глаза", но лучше пусть будет избыток, чем недостаток. Ассистент нужен, но не совсем хорошо представляю его ценность.
Цитата: edw123 от 15 Янв. 2021 в 15:56Или "тяжелый" велик на мотокомпонентах.
А что такое: "тяжелый" велик на мотокомпонентах"
Цитата: Влад4242 от 15 Янв. 2021 в 18:39Немаловажен возраст и физподготовка при педалировании. Опыт езды на подобных девайсах (педальных велах) на такие расстояния
50 лет. В прошлом году ездил на обычном велике с работы на работу по 15 км в каждую сторону.

Surf_el

[user]sn600[/user], ну вот смотрите, если без педалей, то на ваш пробег нужна батарея от 1kwh и то это от желаемой скорости зависит. Если мотор только в помощь педалям, то можно батарейку в несколько раз меньше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

viziri

   Шо? Опять?! Туды-ж её врастопыку!  :ireful:



Ещё одна мусорная тема, претендующая на оригинальность проблемы выбора!
Вот никак невозможно понять: неужели вам мало тем посвященных проблемам выбора электровелосипеда:

1.   ВЫБОР ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА
- https://electrotransport.ru/index.php?topic=12688.1962#topmsg
2.   ПРОЩУ ПОМОЩИ С ПОДБОРОМ ЭЛЕКТРОВЕЛА - https://electrotransport.ru/index.php?topic=62814.72#topmsg
3.   ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛ ЧАЙНИКУ - https://electrotransport.ru/index.php?topic=62852.0
4.   ЧТО ВЫБРАТЬ? ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ИЛИ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ В 2020? - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61154.324
И.т.д. ...

   Как купить? Да так и купить! Что на Авито, что с рук, что у мелких мануфактурщиков – всё едино, всё не раз пережевано. Надо просто почитать ранее опубликованные темы.
Что вам не хватает? Терпения при анализе существующих тем? Осознание на оригинальность вопроса года посвященному выбору или что-то ещё?  :~-(
   Уважаемые искатели истины! Поймите – вы не откроете Америку, все ваши вопросы уже неоднократно обсуждались, обсасывались и приведены к некоему общему знаменателю.
Ничего нового кроме перестановки слагаемых в ваших однообразных вопросах нет.
:pardon:

   Товарищи смотрящие форума :

ПРИКОЛОТИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ВОПРОСЫ ВЫБОРА ГОТОВЫХ/ПОКУПНЫХ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ В ШАПКУ ФОРУМА.
:eureka:

   Давайте совместно определим основные постулаты, дабы исключить однообразное разнообразие повторяющихся как наркоманский бред угарающего подростка, тем типа:
"помогите выбрать электровелосипед" /"выбрать электровелосипед помогите/"электровелосипед выбрать помогите".
Какая тема искателя будет следующая?  - "Помогите купить электровелик со стразиками? "
Бред.
   Давайте вместе сделаем этот форум более удобным и человеко-ориентируемым!
Неужели это так сложно?
:wow:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Алёша

Цитата: sn600 от 15 Янв. 2021 в 21:02Около 100 тыс.
За такую цену я б Вам свой продал... Новый, считай, только осенью поздней собрал. Батарейка - 72В/16Ач, мотор 1500Вт, контроллер 50А, рама самоварная, тормоза - 203/гидравлика, колеса 26/27.5, резина новая. Остальное на фото разглядеть можно. Вот только мы дюже далеко друг от друга географически)). Если самовывозом - приезжайте, забирайте).


edw123

#17
Цитата: sn600 от 15 Янв. 2021 в 21:02
Полностью согласен. Я специально подобрал маршрут, что бы были только дороги с минимальным трафиком... А что такое: "тяжелый" велик на мотокомпонентах"50 лет. В прошлом году ездил на обычном велике с работы на работу по 15 км в каждую сторону.
На таких дорогах ещё стремнее, кмк. У меня на таких "обочина" - 10см и дальше камни и песок.
С мотопосадкой, чтобы ноги удобно на землю ставить, широкими прочными колёсами и рамой, нормальной подвеской. Велопедали - чисто для вида. Но зато уверенность на дороге.  Всё конечно это здорово отличается от педального гибрида и кантовать/хранить труднее.