avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Виталий40

Цитата: Fartesq от 24 Янв. 2021 в 17:40
Т.е. зря не поступаю так как ты? У меня какбэ есть собственное мнение что мне нужно, а что нет. Наверное это потому-что я лучше знаю как я эксплуатирую велосипед, и что мне нужно чтоб сделать эту эксплуатацию комфортной.
Могу вернуть обраточку - зря ты себе просто не купишь мотоцикл. который всем что тебе нужно оборудован с завода.
зачем тебе свое мнение когда есть мое? зря,очень зря  :-D

Добавлено 24 Янв. 2021 в 17:51

Цитата: Fartesq от 24 Янв. 2021 в 17:40
Могу вернуть обраточку - зря ты себе просто не купишь мотоцикл. который всем что тебе нужно оборудован с завода.
я собираю себе мотоцикл сам,да такой чтоб все думали что он 250ватт,и права не нужны,пока получается  :-)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Виталий40

https://www.youtube.com/watch?v=bhJnwox46u8
практически 100% копия вашего вела,разве что цена другая да помощнее немного
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Fartesq

Цитата: Виталий40 от 24 Янв. 2021 в 22:15
практически 100% копия вашего вела,разве что цена другая да помощнее немного
Кидал этот видос в теме о выборе. Это просто еще одна разновидность, судя по всему ничем кроме того что бренд нанесли на раму краской а не наклейкой не отличается.
Мне особенно удобно сравнивать так как я автором ровно в один рост и вес. (187/86) Сколь нибудь серьезных расхождений не заметил.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Сегодня доехал до работы - подохренел во всех смыслах. (если что - в питере ща  после заморозков и снегопадов оттепель, температура болтается от нуля до +3х с пятницы, так-что все парковые дорожки выглядят как снеголед политый сверху водой)
С одной стороны - "охренеть, он едет", поскользил прилично, но ни разу не навернулся. реально на ногах куда тяжелее идти чем ехать. В основном грустно на богатом льду, местами ехал прямо по газонам, где снег небыл утоптан и почти сошел, вчера стравился до 1,5-1,6 (перед-зад) - по газонам едет спокойно.
С другой стороны офигел от воды и грязи, спина и грудь закиданы песком будто хорошо в луже повалялся, ноги мокрые по самые яйцы, штанины забросаны по колени. Причем, подозреваю что одними брызговиками тут не отделаешься. Сейчас пойду в леруе закажу два куска сантехнической резины - сделаю брызговик сзади, и посмотрю что спереди можно придумать. Сзади то площадки под стопак прям просятся стать точкой установки брызговика, а вот дрищавое переднее крыло без усов с куском такой резины наверное совсем будет болтаться и отвалится нафиг.
Площадка контра - полная грусть. Снял акум - под ним болото похлеще чем в парках на дорожка - вода, песок - полный комплект. как это всё дело не коротнуло - понятия не имею, чудо расчудесное. Нарыл в запасах уплотнитель кольцо - натянул на пины. в теории оно должно прижаться акумом и стать прокладкой, на практике кажется зазор между акумом и площадкой из-за ножек акб больше, чем толщина того кольца, соответственно работать не будет, но тут пратктика покажет. 
Но больше всего офигел от того что заехал на горку у работы, там угол какойто адский совершенно, а тут еще и не разгонишься перед началом подъема ибо каток - но таки залез, ессно помогая педалями но не сказал бы что както напрягаясь. Спасибо хоть верхние метров 5 строители, по ходу, песочком посыпали, А то на этой горке и без снега всякие бетономешалки еле поднимаются выплескивая содержимое, а сейчас ваще не имею понятия как туда забираются.
А, ну и да, тормозами пользоваться без шансов. Если чтоб катится зацепа еще както хватает, то для более-менее заметного торможения уже все, скользит почти сразу. По такой погоде нужна реальная шиповка, а не просто злой протектор,
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

если крылья полноразмерные - то к ним брызговики должны решить проблему, я купил комплект универсальных брызговиков SPARCO... раньше на девятины вешали, работают и держатся хорошо, ну и полегче чем резина.


Критикуя предлагай, предлагая делай.

Виталий40

Цитата: Fartesq от 25 Янв. 2021 в 13:10
Сегодня доехал до работы - подохренел во всех смыслах. (если что - в питере ща  после заморозков и снегопадов оттепель, температура болтается от нуля до +3х с пятницы, так-что все парковые дорожки выглядят как снеголед политый сверху водой)
С одной стороны - "охренеть, он едет", поскользил прилично, но ни разу не навернулся. реально на ногах куда тяжелее идти чем ехать. В основном грустно на богатом льду, местами ехал прямо по газонам, где снег небыл утоптан и почти сошел, вчера стравился до 1,5-1,6 (перед-зад) - по газонам едет спокойно.
С другой стороны офигел от воды и грязи, спина и грудь закиданы песком будто хорошо в луже повалялся, ноги мокрые по самые яйцы, штанины забросаны по колени. Причем, подозреваю что одними брызговиками тут не отделаешься. Сейчас пойду в леруе закажу два куска сантехнической резины - сделаю брызговик сзади, и посмотрю что спереди можно придумать. Сзади то площадки под стопак прям просятся стать точкой установки брызговика, а вот дрищавое переднее крыло без усов с куском такой резины наверное совсем будет болтаться и отвалится нафиг.
Площадка контра - полная грусть. Снял акум - под ним болото похлеще чем в парках на дорожка - вода, песок - полный комплект. как это всё дело не коротнуло - понятия не имею, чудо расчудесное. Нарыл в запасах уплотнитель кольцо - натянул на пины. в теории оно должно прижаться акумом и стать прокладкой, на практике кажется зазор между акумом и площадкой из-за ножек акб больше, чем толщина того кольца, соответственно работать не будет, но тут пратктика покажет. 
Но больше всего офигел от того что заехал на горку у работы, там угол какойто адский совершенно, а тут еще и не разгонишься перед началом подъема ибо каток - но таки залез, ессно помогая педалями но не сказал бы что както напрягаясь. Спасибо хоть верхние метров 5 строители, по ходу, песочком посыпали, А то на этой горке и без снега всякие бетономешалки еле поднимаются выплескивая содержимое, а сейчас ваще не имею понятия как туда забираются.
А, ну и да, тормозами пользоваться без шансов. Если чтоб катится зацепа еще както хватает, то для более-менее заметного торможения уже все, скользит почти сразу. По такой погоде нужна реальная шиповка, а не просто злой протектор,
Ну что я тебе скажу,во первых походу поторопился ты с самоката на вёл пересаживаться,ещё непонятно на чем лучше пока что :) ну а во вторых срочно нужно крылья на нормальные менять,причём пошире,и к ним уже брызговики колхозить,ну и в третьих срочно герметить отсек контролера и всю электрику в частности,судя по тому как их заливает долго не протянут,любая поездка может стать для контроллера последней если так такие водопады будут
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Seqa

Цитата: Fartesq от 25 Янв. 2021 в 13:10
Сегодня доехал до работы - подохренел во всех смыслах. (если что - в питере ща  после заморозков и снегопадов оттепель, температура болтается от нуля до +3х с пятницы, так-что все парковые дорожки выглядят как снеголед политый сверху водой)
С одной стороны - "охренеть, он едет", поскользил прилично, но ни разу не навернулся. реально на ногах куда тяжелее идти чем ехать. В основном грустно на богатом льду, местами ехал прямо по газонам, где снег небыл утоптан и почти сошел, вчера стравился до 1,5-1,6 (перед-зад) - по газонам едет спокойно.
С другой стороны офигел от воды и грязи, спина и грудь закиданы песком будто хорошо в луже повалялся, ноги мокрые по самые яйцы, штанины забросаны по колени. Причем, подозреваю что одними брызговиками тут не отделаешься. Сейчас пойду в леруе закажу два куска сантехнической резины - сделаю брызговик сзади, и посмотрю что спереди можно придумать. Сзади то площадки под стопак прям просятся стать точкой установки брызговика, а вот дрищавое переднее крыло без усов с куском такой резины наверное совсем будет болтаться и отвалится нафиг.
Площадка контра - полная грусть. Снял акум - под ним болото похлеще чем в парках на дорожка - вода, песок - полный комплект. как это всё дело не коротнуло - понятия не имею, чудо расчудесное. Нарыл в запасах уплотнитель кольцо - натянул на пины. в теории оно должно прижаться акумом и стать прокладкой, на практике кажется зазор между акумом и площадкой из-за ножек акб больше, чем толщина того кольца, соответственно работать не будет, но тут пратктика покажет. 
Но больше всего офигел от того что заехал на горку у работы, там угол какойто адский совершенно, а тут еще и не разгонишься перед началом подъема ибо каток - но таки залез, ессно помогая педалями но не сказал бы что както напрягаясь. Спасибо хоть верхние метров 5 строители, по ходу, песочком посыпали, А то на этой горке и без снега всякие бетономешалки еле поднимаются выплескивая содержимое, а сейчас ваще не имею понятия как туда забираются.
А, ну и да, тормозами пользоваться без шансов. Если чтоб катится зацепа еще както хватает, то для более-менее заметного торможения уже все, скользит почти сразу. По такой погоде нужна реальная шиповка, а не просто злой протектор,
Фэт огонь у нас Hot Wolf, моща у него за глаза. Ну я почти также, раз скатался у себя в Ростове и больше его не беру до просушки улиц. Ещё ничего ни силиконил и не делал с ним, кроме протирки. В теории его прокачать контроллером можно на максимум 25а из-за размера его в длину 125мм, а площадка у нас на 140мм в притык и скорость в реале будет 55км/ч. Но мне и при стоке норм. Подскажи, а седельный не разбирал, чё то он для меня сильно жестковат, может там регулировка мягкости есть?! И в креплении при откидке сидушки люфт есть? Ещё у меня немного руль при движении влево уводит, с чем может быть? По мелочи с фонарем ночью без освещения улиц будет не айс, в будущем под замену

Fartesq

Цитата: Seqa от 25 Янв. 2021 в 14:53а седельный не разбирал
Разбирал. У меня он был не жестковат, а просто намертво заклинен. Пришлось топить в вд-шке а потом молотком через доску фигачить по стойке минуты три чтоб заработало более-менее нормально.

Цитата: Seqa от 25 Янв. 2021 в 14:53скорость в реале будет 55км/ч
ну я для себя не вижу смысла в этом всём.

Цитата: Чижов Игорь от 25 Янв. 2021 в 14:44если крылья полноразмерные
Фиг там. сзади еще ничего, а спереди обрубок-кастрат.
С задницей то решу вопрос сегодня, а с мордой посмотрю что там сделать можно.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

+Grandir

Добрый день.
Давно уже обсуждали эту платформу и обзор я писал, может пригодится:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50388.324
Скорость вы не повысите выше 35КМ/ч на "Редукторнике" и 20" колёсах, и не нужно это.
Скорость повышается напряжением и диаметром колеса, мощность  - это тяга (в гору, вес), чем она выше тем быстрее сядет батарея.
Хотите гонять, берите предназначенную для этого технику.
С уважением, +Grandir

Seqa

Фиг там. сзади еще ничего, а спереди обрубок-кастрат.
С задницей то решу вопрос сегодня, а с мордой посмотрю что там сделать можно.
[/quote]
Переднее крыло можно сдвинуть на 2см вниз сомквнув крепление в одно единое место пластины. Для меня его бы прижать ещё к колесу, что места для грязи сократиь

Добавлено 25 Янв 2021 в 15:57

Цитата: +Grandir от 25 Янв. 2021 в 15:48
Добрый день.
Давно уже обсуждали эту платформу и обзор я писал, может пригодится:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50388.324
Скорость вы не повысите выше 35КМ/ч на "Редукторнике" и 20" колёсах, и не нужно это.
Скорость повышается напряжением и диаметром колеса, мощность  - это тяга (в гору, вес), чем она выше тем быстрее сядет батарея.
Хотите гонять, берите предназначенную для этого технику.
Он сейчас уже едет на 43-45 км/ч, но эт по дисплею

+Grandir

#100
Цитата: Seqa от 25 Янв. 2021 в 15:54Он сейчас уже едет на 43-45 км/ч, но эт по дисплею
Пр GPS гляньте...  B-) Такие скорости показывают эти моторы только на 26" колёсах при 48В. А лучший апгрейд для него - 20A/ч аккумулятор и хорошие тормоза.

А предназначение у него такое:

 
С уважением, +Grandir

Fartesq

Цитата: +Grandir от 25 Янв. 2021 в 16:08Пр GPS гляньте... 
Подтверждаю. на не сильно высаженом акуме около 32-33 на движке и 35 с помощью педалями.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Собсна, про максималку. По пути с работы накатил какую то приложеньку которая крупно спидомтер отрисовывает гпс-ный, результат ожидаемый  и наглядный (хоть и бк не всегда видно)
первый раз гпс-ный лаганул мальца, второй дорога идет с легким уклоном. колеса в бк выставлены как 22,3 (ибо по рулетке на качаные до 2атм - 57-58см примерно, скорее 57) но стравлены до 1,5-1,6атм.



Мое резюме - при настройке 22,3 и давлении 2атм в колесах скорее всего показания были бы строго в соответствии с гпс. (с поправкой на инерционность гпс, конечно)
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Итак, занялся брызговиками.
Вложения - 2 листа резины 20х15 из леруи - по 47р за лист. и какие то монтажные пластины оттуда же - 70 с копейками за 4 штуки.
ЧТо было сделано:


Сзади ланка для номера из-под габарита убрана, вместо нее заведены кусок резины и две согнутых пластины:


Результат:




Не факт что будет достаточно, но процент говна долетающего до спины (а мне даж шапку всю угадило сегодня) явно убавит.

По переду - Сперва думал кинуть резину снаружи, чтоб изгиб на крыле ее оттопыривал:


Но вышла шляпа - резина всётаки достаточно мягкая, и при торможении (особенно под горку) есть риск что ее затянет колесом, и будет незапланированное стоппи хлебалом вперед. Отказать.

Посему перенес резину внутрь крыла и добавил ребро жесткости из плстины, к концу ребра резинку притянул еще одним болтом, чтоб не шароебилась:


Стало гораздо больше похоже на чтото дельное:


Прочехлдил чот и сбоку сразу не сфотал, так-что уже на сложеном:

Всерно коротковато, но уже какую то часть отсекать должно, а там посмотрим по результату.
В принципе и то и то можно нарастить просто добавив ребер жесткости и еще по куску резины и нарощеное откручивать по погоде.

В процессе случился прикол:

На ютубе такое видел, но откуда у меня такое пластилиновое сверло взялось - яхз ))) Наверное в комплекте к чему то шло.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Север

А я про контроллерный бокс говорил, это реальная проблема данного концепта, и решать ее нужно сразу, не откладывая в долгий ящик. Иначе в лучшем случае глюки управления вплоть до временного отказа управляющей системы, в худшем - контроллер в Валгалле. Благо решить несложно, а эффект будет такой, что хоть под водопадом катай, там будет сухо. И резина-резина... Накукуй сдалось это тяжелое и вялое УГ. Обычный стереотип, раз брызговик, то непременно резина. Я на свой фет поставил брызговики из обычной пластиковой канистры из-под то ли антисептика, то ли пропитки, то ли масла. Материал превосходный для таких поделий. Легкие, прочные, на УФ и мороз им чхать, грязь не задерживают и деформации не запоминают от слова совсем. Канистры бывают любых цветов, мне бы хотелось черные как "продолжение" цвета крыльев, но и желтые норм, т. к. рама по росписи вообще растаманская, "Ямайка" зовется...


Fartesq

Сам бокс контроллера еще в вс загерметил, остались только пины. Вчера на работе на них тупо нятянул резиновое кольцо - судя по тому что в отличии от утра вокруг них ни песка ни воды не нашел - это даже сработало, выходит. Хотя площадка была угажена вусмерть. Посмотрю на сколько прикроет акум этот брызговик, да просто перед ним оставшееся закрою тойтже релиной.
Канистр под рукой не нашлось, а леруя по пути. Вес в данном случае ваще пофиг - педали крутить не мое.
С раста-вела поржал )
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Север

Цитата: Fartesq от 26 Янв. 2021 в 07:22С раста-вела поржал )
Дык даже производитель не скрывает - данная расцветка рамы в каталоге определяется как "Ямайка". Я хотел более брутальную черно-красную, но на тот момент их не было, а опасение, что они задерут цены после НГ - было. Потом быстро перестал замечать, какие там цвета...

Fartesq

Затестил брызговики. Чо могу сказать - одежду брызговики считай спасли - ноги практически чистые куртка тоже не сильно (нижние сантимтеров 10 забросало, а не вся спина по макушку шапки включительно) . акум - нет. плюс теперь всё что не улетело в спину замечательно рикошетит об брызговик и летит сверху на заднее крыло и на акб с другой стороны. Нужн отам сежду крылом и багажником поставить шторку, и нарастить длины еще сантиметра 3-5 - будет достаточно.. Передний брызговик практически сразу завернуло колесом, от силы километр проехал - встал на светофоре - а он уже засосан, отогнул чутка железку которая ребро жесткости - выправился и больше не лез туда куда не прошено. На диагональную трубу идущую от оси педеалей к раме нужно вешать тупо щит, из той же резины или куска пластика, который прикроет непосредственно акум в самом ударном месте, и можно считать вопрос с грязезащитой решенным.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5