avatar_Denzel Motors

2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2

Автор Denzel Motors, 22 Янв. 2021 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Это был бы очень странный бизнес, срочно вносить изменения в конструкцию, вкладывать деньги, по запросу каждого отдельного покупателя. [user]lexxh[/user],  И вам обижаться не стоит, лучше берите то, что вам больше подходит, а не то, что вам красиво завернут и преподнесут.

stels

Просто человек не понимает что такое производство.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Denzel Motors

Цитата: Denzel Motors от 14 Март 2021 в 04:48В моем последнем посте что-то не так написано? Зачем его удалять? Это вроде форум обсуждения товаров? Или производитель всегда прав?
Проблема в том что Вы не читаете (не слушаете) что я Вам пишу.
1. Реклама других товаров тут не нужна, я уже это писал - Вы размещаете пост со ссылкой на "хорошие" моторы и "хорошие решения"
2. Вы уже выразили свое мнение по поводу использования редукторов (односкоростных) - я Вам ответил почему я не хочу делать что то с использованием редукторов, я объяснил свое мнение.
Этого достаточно чтобы больше не полемизировать далее. Смысл в чем - в том чтобы выразить свое мнение по какому то вопросу. Вы его выразили - я его выразил. ВСЁ! - поехали дальше.
Принимаем оплаты в биткоинах

lexxh

Я не спорю с вами, и все это мне понятно. Никто не прелагает ради меня менять производство. Я просто говорю что если столько проектов в сети с редукцией, то в этом есть смысл! Если вы считаете это не так, то это ваше мнение. Ссылки я даю на те решения, которые предлагаю. Нет, так нет. И последняя ссылка была с вашим мотором. Пойду куплю мотор с редуктором. Спасибо.

alexow79

Добрый день. Обзор коробки еще не намечается?

Denzel Motors

Цитата: alexow79 от 03 Апр. 2021 в 19:49
Добрый день. Обзор коробки еще не намечается?
Намечается - отправили уже месяц назад КПП на обзор - а она прока даже не дошла
Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

Мне отправили GB2, ПОТОМ НАПИСАЛИ "Номера трека не будет". Кто будет заказывать - просите заранее, чтобы  отправили с отслеживанием!

alexow79

Цитата: Alenchik от 11 Апр. 2021 в 08:58
Мне отправили GB2

Вау! Очень бы хотелось увидеть видеообзор. Мой донор уже у меня, а определиться что на него ставить не дает недостаток информации ((

Denzel Motors

Цитата: alexow79 от 11 Апр. 2021 в 09:07
Вау! Очень бы хотелось увидеть видеообзор. Мой донор уже у меня, а определиться что на него ставить не дает недостаток информации ((
Если не секрет что за донор?
Принимаем оплаты в биткоинах

alexow79

#81
Цитата: Denzel Motors от 11 Апр. 2021 в 09:09
Если не секрет что за донор?

Да какой секрет. Английский triumph speed triple. Полностю алюминиевая рама, алюминиевый консольный маятник, траверсы. Ну вообщем, все, что может быть из алюмиия. Рама дочтаточно широкая и вместительная для того, чтобы всунуть двигатель и большую батарейку.

Alenchik

У меня Альфа, около 100кг.  И то, 3кВт маловато по-моему.
Снаряженный вес Speed Triple 198кг. Чтобы ехал не хуже бензинового, надо 132,4 кВт.
Denzel GB2 точно маловато будет.
Я не собиралась делать видеообзор Denzel GB2, не смогу сделать полноценный видеообзор т.к. в этом сезоне врядли Альфа поедет до осени. Но снимать распаковку и так буду, выложить не трудно.

alexow79

Цитата: Alenchik от 11 Апр. 2021 в 10:08
Снаряженный вес Speed Triple 198кг.

снаряженный да, но когда я забирал в транспортной компании ящик с запчастями, то раму с траверсами, одетым на нее маятником в сборе с колесом, тормозами и тд я сам поднял и запихнул в багажник своего авто. По ощущениям - 25-30 кг. Я все элементы буду ревизировать и взвешивать, чтобы по финишу иметь сумарный вес.

Denzel Motors

Цитата: alexow79 от 11 Апр. 2021 в 09:55Speed Triple
Цитата: alexow79 от 11 Апр. 2021 в 09:55
Да какой секрет. Английский triumph speed triple. Полностю алюминиевая рама, алюминиевый консольный маятник, траверсы. Ну вообщем, все, что может быть из алюмиия. Рама дочтаточно широкая и вместительная для того, чтобы всунуть двигатель и большую батарейку.
Хороший мот для переделки. Что Вы от переделки хотите получить? какую крейсерскую скорость ии какую максимальную?
Принимаем оплаты в биткоинах

alexow79

#85
Цитата: Denzel Motors от 11 Апр. 2021 в 17:42
Хороший мот для переделки. Что Вы от переделки хотите получить? какую крейсерскую скорость ии какую максимальную?

ну это не для езды по пересеченной местности, больше городской транспорт для доставки своей задници на роботу, с работы и передвижения в робочих целях, опять же таки по городу. может иногда съехать с дороги к водоему и прокатиться несколько километров по грунтовке. Максималка, думаю до сотни. Но и хотелось бы бодрый подрыв со старта а не унылый розгон. Я еще не имею опыта  в електротранспорте, поэтому я не могу хотеть чего то конкретного... слишком много неизвестных для меня параметров - двигатель, батарея, контроллер. Нужно чтото построить, поексплуатировать и уже тогда можно ставить четкие техзадания и формировать "хотелку" )))

Denzel Motors

Цитата: alexow79 от 11 Апр. 2021 в 18:50
ну это не для езды по пересеченной местности, больше городской транспорт для доставки своей задници на роботу, с работы и передвижения в робочих целях, опять же таки по городу. может иногда съехать с дороги к водоему и прокатиться несколько километров по грунтовке. Максималка, думаю до сотни. Но и хотелось бы бодрый подрыв со старта а не унылый розгон. Я еще не имею опыта  в електротранспорте, поэтому я не могу хотеть чего то конкретного... слишком много неизвестных для меня параметров - двигатель, батарея, контроллер. Нужно чтото построить, поексплуатировать и уже тогда можно ставить четкие техзадания и формировать "хотелку" )))
Ну до 100 кмч - это КПП не подойдет - до 85 кмч - если только
в обще (мое мнение) КПП нужно если у Вас есть очень разные нагрузки - ну например сегодня вы ездиете по ровной местности - завтра поехали с подружкой в горы.
КПП - занимает и места и на байке и стоит дороже чем просто двигатель - расход больше.
Если говорить о наших моторах то может DA100 подойдет - асинхронник - во первых не надо менять редукцию на звездах, получите накат и рекурперацию. Максималка наверно будет до 90 кмч.
Принимаем оплаты в биткоинах

alexow79

Цитата: Denzel Motors от 12 Апр. 2021 в 03:45
Ну до 100 кмч - это КПП не подойдет - до 85 кмч - если только
в обще (мое мнение) КПП нужно если у Вас есть очень разные нагрузки - ну например сегодня вы ездиете по ровной местности - завтра поехали с подружкой в горы.
КПП - занимает и места и на байке и стоит дороже чем просто двигатель - расход больше.
Если говорить о наших моторах то может DA100 подойдет - асинхронник - во первых не надо менять редукцию на звездах, получите накат и рекурперацию. Максималка наверно будет до 90 кмч.

Благодарю. Такого развернутого ответа я и ждал.

Alenchik

#88
Приехала GB2. Всё в порядке, кроме недостачи 1 винтика для крышки... Фигня. Главное, что подключается к контроллеру и крутится. Как — см. на видео (4 минуты):
1. Распаковка
2. Что куда подключается
3. Запуск на столе
Старое видео удалила. Обновлённое видео тут:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2066898
Эта нарезка была не обзором, скорее, иллюстрацией к вопросам:
1. Нет инструкции. Правильно сообразила куда что подключается?
2. Как делается переключение передач со стороны контроллера? Надо сначала закрыть газ, переключить передачу ручкой через тросик, потом при открытии газа контроллер должен крутить мотор в другую сторону — так? Но у контроллера 3 провода для 3-позиционного тумблера "вперёд-нейтраль-назад" а у ручки переключения передач только 2 провода.

Denzel Motors

Цитата: Alenchik от 29 Май 2021 в 18:24
Приехала GB2. Всё в порядке, кроме недостачи 1 винтика для крышки... Фигня. Главное, что подключается к контроллеру и крутится. Как — см. на видео (4 минуты):
1. Распаковка
2. Что куда подключается
3. Запуск на столе


Эта нарезка пока не обзор, скорее, иллюстрация к вопросам:
1. Нет инструкции. Правильно сообразила куда что подключается?
2. Как делается переключение передач со стороны контроллера? Надо сначала закрыть газ, переключить передачу ручкой через тросик, потом при открытии газа контроллер должен крутить мотор в другую сторону — так? Но у контроллера 3 провода для 3-позиционного тумблера "вперёд-нейтраль-назад" а у ручки переключения передач только 2 провода.

По порядку.
1. Хочу извинится - на концы фазных проводов не уложили цветную термоусадку. Если не спешите - то завтра точно скажу где какой провод.
2. На Вашем ролике не правильное подключение - поэтому и отключается Ваш блок питания. На холостом ходу - достаточно маленький ток - так что он должен выдерживать спокойно - а большой ток означает не правильное подключение или  не правильные настройки контроллера.
3. Рычажок - который у Вас это не сцепление - это разблокировщик заднего хода (ну можно по другому назвать) - потом Вам станет понятно.
Сейчас главное правильно подключить - можно конечно играться фазами и в настроках котроллера также проверить настройки экодера. Можно энкодер проверить просто - у келли программы есть вкладка мониторинг - повращать двигатель и посмотреть меняется ли значение скорости.
4. Переключение передач осуществляется путем смены вращения.  Т.е. при выборе направления движения (вперед - назад) у данного Келли помойму 12 В используют для выбора Forward / Reverce

100% на выходе из двигателя - посередине кабель V  (зеленый)
Принимаем оплаты в биткоинах