Проектирование электротележки для работы в поле

Автор Contacter, 22 Фев. 2021 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

[user]Contacter[/user], я попробую еще раз задать вопрос, есть ли фото или рисунок того, что вы хотите изготовить, нужно понимание о чем ведется разговор. Если вы не хотите раскрывать тайну тележки, то никто вам не даст никакого совета.

Contacter

Тайны нет. Есть не желание скатываться к обсуждению конструктивных особенностей, которые не имеют отношения к сути вопроса.


Добавлено 22 Фев. 2021 в 19:01

Цитата: stels от 22 Фев. 2021 в 18:41
Боитесь Вы или нет, это не меняет законов физики.

Я мог бы Вам представить рабочую схему с электроприводом, но что то уже не очень хочется. Да это не МК.

Мне очень жаль что мои слова вас задели. Моя цель была только в возвращение общения в нормальное русло.

Contacter

Цитата: Piramidon от 22 Фев. 2021 в 18:43
[user]Contacter[/user], я попробую еще раз задать вопрос, есть ли фото или рисунок того, что вы хотите изготовить, нужно понимание о чем ведется разговор. Если вы не хотите раскрывать тайну тележки, то никто вам не даст никакого совета.

Я отправил вам личным сообщением ссылку на видео работы машины.

Piramidon

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 19:05
Я отправил вам личным сообщением ссылку на видео работы машины.
Посмотрел. Диаметр колес не маленький, нужно искать высокомоментные моторколеса, либо заказывать. Скорей всего нужно все четыре ведущих.

Piramidon

Батарею огромную собирать нет необходимости, планируется же генератор. Не так давно собирал тяговую тележку для легкомоторных самолетов. Тестирование тяги на машине. 

Contacter

Цитата: Piramidon от 22 Фев. 2021 в 19:16
Посмотрел. Диаметр колес не маленький, нужно искать высокомоментные моторколеса, либо заказывать. Скорей всего нужно все четыре ведущих.
Возможно вы правы, но у немцев есть электрические концепты и у них только передний привод... Машина не будет работать в дождь или сразу после него, не будет ездить в грязь, если застрянет -  есть  трактор.
Вот моментные мотор-колеса и


Piramidon


Contacter

Цитата: Piramidon от 22 Фев. 2021 в 19:26
Батарею огромную собирать нет необходимости, планируется же генератор. Не так давно собирал тяговую тележку для легкомоторных самолетов. Тестирование тяги на машине. 

Прекрасный результат! Мне у вас в одной из тем понравилось решение по рулевому механизму на детской машинке - очень просто и практично.

Piramidon

[user]Contacter[/user],  гибридная установка очень хорошее решение, 7Квт мощности генератора вполне достаточно для движения вашей техники.

Contacter


Цитата: Piramidon от 22 Фев. 2021 в 19:16
Посмотрел. Диаметр колес не маленький, нужно искать высокомоментные моторколеса, либо заказывать. Скорей всего нужно все четыре ведущих.
Я сразу указал диаметр колес в 67 см. Про АКБ вы правы, но мне они нужны еще и как противовес :) Можно конечно выбрать что-то дешевле и тяжелее.
Вопрос про генератор - 7 квт это достаточная мощность? Не успел, вы уже ответили. Спасибо

Piramidon

ЦитироватьМожно конечно выбрать что-то дешевле и тяжелее.
Да, я на тяговую тележку для веса поставил два кислотных 150Ач аккумулятора. Вам можно так же ставить не дорогие, тем более они будут работать, примерно, как стартерные, отдавать повышенные токи только в пиковых нагрузках, когда мощности генератора будет не достаточно. Зачем переплачивать?

Contacter

Цитата: Piramidon от 22 Фев. 2021 в 19:49
Да, я на тяговую тележку для веса поставил два кислотных 150Ач аккумулятора. Вам можно так же ставить не дорогие, тем более они будут работать, примерно, как стартерные, отдавать повышенные токи только в пиковых нагрузках, когда мощности генератора будет не достаточно. Зачем переплачивать?
Я за. Спасибо.
2 вопроса меня мучат -
1. все ж таки на маленькой скорости мотор-колесам будет хватать крутящего момента для движения тележки по холмам и пескам?
2. Как лучше организовать поворот колес. Дело в том что я встречал на просторах инета, а сейчас найти не могу, что умельцы управляли электрической рулевой рейкой ваз без прямой связи с рулем, по проводам. Такое возможно или это фэйк?


Добавлено 22 Фев. 2021 в 19:59

и еще вопрос про эффект недостаточной поворачиваемости, учитывая что два ведущих колеса на одной оси без дифференциала, не приведет ли это к повреждению моторов или перегреву?

yurgen

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 19:30Вот моментные мотор-колеса и
Момент в МК создает проходящий через обмотки ток , который так же греет обмотки.
При малой скорости движения ( а это именно ваш случай ) , у МК не будет достаточного охлаждения .
Оно будет быстро перегреваться .
Говорю не как флудер , а как практик.
Мое 3 кВт МК при заезде в песок  перегревается  не проехав и 100 м.

а продавцы вам просто лапшу вешают.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Contacter

Цитата: yurgen от 22 Фев. 2021 в 20:15
Момент в МК создает проходящий через обмотки ток , который так же греет обмотки.
При малой скорости движения ( а это именно ваш случай ) , у МК не будет достаточного охлаждения .
Оно будет быстро перегреваться .
Говорю не как флудер , а как практик.
Мое 3 кВт МК при заезде в песок  перегревается  не проехав и 100 м.

а продавцы вам просто лапшу вешают.

Спасибо. Я не очень им и доверяю. Поэтому и советуюсь с практиками. Вы считаете что на маленькой скорости МК от электроавтомобиля (выше я выкладывал фото) будут греться также как и у вас? Если так то это грустно. Я на счет скорости и больше всего переживал, что это скажется на всей работоспособности электротележки.

Piramidon

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 19:56
Я за. Спасибо.
2 вопроса меня мучат -
1. все ж таки на маленькой скорости мотор-колесам будет хватать крутящего момента для движения тележки по холмам и пескам?
2. Как лучше организовать поворот колес. Дело в том что я встречал на просторах инета, а сейчас найти не могу, что умельцы управляли электрической рулевой рейкой ваз без прямой связи с рулем, по проводам. Такое возможно или это фэйк?


Добавлено 22 Фев 2021 в 19:59

и еще вопрос про эффект недостаточной поворачиваемости, учитывая что два ведущих колеса на одной оси без дифференциала, не приведет ли это к повреждению моторов или перегреву?
По поводу холмов и песка, пока не определились с мощностью моторов, два по 3Квт, боюсь не справятся, если два по 8Квт, то поедут хорошо. Моторы на одной оси, но они механически не связаны между собой, поэтому они дадут свободу друг другу при прохождении разных радиусов при повороте, не перегреются и не повредятся, проверено лично.
Электрорейка не предназначена для работы без механического привода от рулевого колеса, но если установить более мощный электромотор, то можно заставить её работать в режиме сервопривода, это, примерно, как актуатор получится.

Добавлено 22 Фев. 2021 в 20:27

[user]yurgen[/user],
ЦитироватьМое 3 кВт МК при заезде в песок  перегревается  не проехав и 100 м.
3Квт велосипедное?

Contacter

Цитата: Piramidon от 22 Фев. 2021 в 20:22
По поводу холмов и песка, пока не определились с мощностью моторов, два по 3Квт, боюсь не справятся, если два по 8Квт, то поедут хорошо. Моторы на одной оси, но они механически не связаны между собой, поэтому они дадут свободу друг другу при прохождении разных радиусов при повороте, не перегреются и не повредятся, проверено лично.
Электрорейка не предназначена для работы без механического привода от рулевого колеса, но если установить более мощный электромотор, то можно заставить её работать в режиме сервопривода, это, примерно, как актуатор получится.
Мне кажется что 16 квт это многовато, плюс я с трудом нашел генератор 48 вольт 7 квт, а тут в 1,5 раза больше это уже самому городить надо...
Насчет рулевого, как вы думаете оставить мои мысли по установке рейки плюс детали от штабелера и идти на схему руль - линейный актуатор

Piramidon

Цитата: Contacter от 22 Фев. 2021 в 20:27
Мне кажется что 16 квт это многовато, плюс я с трудом нашел генератор 48 вольт 7 квт, а тут в 1,5 раза больше это уже самому городить надо...
Насчет рулевого, как вы думаете оставить мои мысли по установке рейки плюс детали от штабелера и идти на схему руль - линейный актуатор
Нет,  нет, 16Квт это при 96 вольтах, а при 48 будет меньше, а при гибридной схеме нет необходимости в мощном генераторе, я же выше писал, что при превышении тока выдаваемого генератором, включается батарея, компенсируя недостаток тока.
По рулю, если не механическая передача, то электроруль с сервоприводом, а по деталям от штабелера ничего не могу посоветовать, не работал с ними.

Contacter

Цитата: Piramidon от 22 Фев. 2021 в 20:37
Нет,  нет, 16Квт это при 96 вольтах, а при 48 будет меньше, а при гибридной схеме нет необходимости в мощном генераторе, я же выше писал, что при превышении тока выдаваемого генератором, включается батарея, компенсируя недостаток тока.
По рулю, если не механическая передача, то электроруль с сервоприводом, а по деталям от штабелера ничего не могу посоветовать, не работал с ними.
Прошу прощения за мою тупость, но можно объяснить про 16 квт и 96 вольт, как они получаются в 48 вольтой системе с генератором... Я не настолько еще разбираюсь в вопросе