avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Правда что-ли?
Изучите схему работы ГТЦ.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vladk

#289
 
Цитата: stels от 17 Фев. 2022 в 19:45в кратце: тормозные колодки на мотоцикле и авто разводятся от микровибраций тормозного диска.
Поршни манжетами же отодвигаются (они ж, манжеты, деформируются под давлением и на сбросе оного), даже при неподвижном диске
п.с.: автор, прости за оффтоп, если что подотрем)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Balor

Цитата: stels от 17 Фев. 2022 в 19:45Лень расписывать. Но в кратце: тормозные колодки на мотоцикле и авто разводятся от микровибраций тормозного диска. Диск как бы сам отталкивает от себя колодки. Плюс ещё несколько факторов на которые можно не обращать внимания.

Цитата: vladk от 17 Фев. 2022 в 21:08Поршни манжетами же отодвигаются (они ж, манжеты, деформируются под давлением и на сбросе оного), даже при неподвижном диске

Я скорее в контексте что их потом свести хода ручки не хватит, или будет зазор в микрон когда они разведёны, и задолбаешься менять колеса и регулировать зазор. Интересно, как с этим на мото?

edw123

Цитата: stels от 17 Фев. 2022 в 20:40
Правда что-ли?
Изучите схему работы ГТЦ.
Вроде про ручки разговор был. Про гтц ни в коем разе, и про усилитель тоже.

stels

Цитата: vladk от 17 Фев. 2022 в 21:08Поршни манжетами же отодвигаются
Мне попадались суппорта без манжет. Сами поршня с тефлоновым покрытием. Гоночный вариант для спортбайка.
Цитата: Balor от 17 Фев. 2022 в 21:20Интересно, как с этим на мото?
Колодки расходятся обеспечивая минимальный зазор с диском. Компенсация зазора гидравликой.
Цитата: edw123 от 17 Фев. 2022 в 21:29Вроде про ручки разговор был.
Для особо одаренных: ГТЦ в переднем мототормозе интегрирован с ручкой.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

#293
Вопрос по подвеске решен.
Были рассмотрено несколько вариантов:
1. Ничего не делать, ездим аккуратно и медленно. Как показала практика это трудноосуществимо, можно долго ездить аккуратно, но совершив всего одну ошибку пострадать.
2. Мотовилка от питбайка или мощная двухкоронная даунхильная вилка. Огромная прочность и надежность перекрывается необходимостью частичной перестройки передней части (из-за оссобеностей конструкции угол поворота будет ограничен+придется менять место установки новых фар с изменением их конструкции также).
3. Дертовые вилки. Прочные, однокоронные, с ногами 36-38 мм. Были выбраны два варианта. Маниту и Рокшокс (благодарность
Цитата: vladk от 15 Фев. 2022 в 21:50дертовые вилки прочнее (и тяжелее, конечно). Не знаю, выпускают ли еще rockshox domain sc- но даже если и нет, то рецепт прост- стальные ноги макс. диаметра, магниевые штаны, макс. высокие башинги (для надежности- хорошо еще и открытые ванны, но вроде такого уже много лет не делают, т.к. на полчатла тяжелее и не ломается). Вилки питбайков и эндуро тяжелее (и прочнее) в разы, и для указанных нагрузок и режимов движения явно избыточны (плюс двухкоронны и более длинноходны к тому же)
). В итоге была приобретена новая вилка Rock shox domain 29+ 180mm. Ноги - алюминий 38мм (ну нет новых стальных :bn:), ход 180, пружина только воздух, ванна открытая, нагрузка до 200 кг.


Единственный минус: ось на ней 110. Пока решено вставкой.


Теперь в планах приварка усиливающих накладок на рулевой стакан в верхней части.


Adeptus-Mechanikuc

Также была заменена пружина в заднем грузопассажирском амортизаторе. С 850 lbs/in до 1500 lbs/in.


Balor

Вариант - согнять ~80мм нафиг не нужного вам хода проставками в воздушную камеру, вы же не собираетесь ездить ДХ?

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Balor от 26 Фев. 2022 в 14:43
Вариант - согнять ~80мм нафиг не нужного вам хода проставками в воздушную камеру, вы же не собираетесь ездить ДХ?
180 мм не лишнего хода пригодится для уверенного передвижения по колдобинам дорог. Проставки 2 шт установлены, но на величину хода они не влияют, они изменяют прогрессию воздушной пружины.

Balor

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 26 Фев. 2022 в 16:10
180 мм не лишнего хода пригодится для уверенного передвижения по колдобинам дорог. Проставки 2 шт установлены, но на величину хода они не влияют, они изменяют прогрессию воздушной пружины.

Нууу... так-то да, но ведь гео-же поехала. Рулёжка сильно хуже не стала на низко-средних скоростях?

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Balor от 26 Фев. 2022 в 22:00
Нууу... так-то да, но ведь гео-же поехала. Рулёжка сильно хуже не стала на низко-средних скоростях?

Рулевое управление без изменений. Вообще, даже воблинг без гидродемпфера не пропал, несмотря на увеличение торсионной жесткости. Видимо причина не в вилке.

Balor

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 26 Фев. 2022 в 22:23
Рулевое управление без изменений. Вообще, даже воблинг без гидродемпфера не пропал, несмотря на увеличение торсионной жесткости. Видимо причина не в вилке.

Замечу, что увеличенная жёсткость вилки нивелировалась гораздо большим рычагом вылета ног. Может все-таки сгоните?

Balor

Да! С учётом далеко не нулевого флопа и чудовищного по вело-меркам веса аппарата, я бы посоветовал ОЧЕНЬ щепетильно подойдти к тому, как у вас удалёнка организована.
Мой личный опыт подсказывает, что "игра" тяги и прочих приблуд которые поддерживают очень серьёзные силы во время рулёжки (у моём случае даже сама рама выгибалась дугой!) может не просто "испортить" управление добавлением "пружинистости" в управление, а сделать аппарат тупо совсем и полностью неуправляемым.

Возможно, вам имеет смысл попробовать продублировать тягу?

Adeptus-Mechanikuc

#301
Цитата: Balor от 26 Фев. 2022 в 22:34
Да! С учётом далеко не нулевого флопа и чудовищного по вело-меркам веса аппарата, я бы посоветовал ОЧЕНЬ щепетильно подойдти к тому, как у вас удалёнка организована.
Мой личный опыт подсказывает, что "игра" тяги и прочих приблуд которые поддерживают очень серьёзные силы во время рулёжки (у моём случае даже сама рама выгибалась дугой!) может не просто "испортить" управление добавлением "пружинистости" в управление, а сделать аппарат тупо совсем и полностью неуправляемым.

Возможно, вам имеет смысл попробовать продублировать тягу?

Тяга длиной всего 400 мм, при диаметре 8 пружинность таковой, если и есть, то не оказывает большого влияния. Я долгое время думал, что это могут быть люфты в наконечниках.
Сейчас в шаровых наконечниках нет люфтов. Дублирование тяг (типа двухрычагового авиационного принципа тяни-толкай) здесь не нужно. Когда они появились (где-то после года испытаний) рулевое управлени также не поменялось, просто начало щелкать (из-за высокой нагрузки выбирало зазоры с щелчком) при перекладке руля.

Да и руль в движении очень легкий (без гидродемпфера), усилия там большие только на старте.

Balor

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 27 Фев. 2022 в 11:06
Тяга длиной всего 400 мм, при диаметре 8 пружинность таковой, если и есть, то не оказывает большого влияния. Я долгое время думал, что это могут быть люфты в наконечниках.
Сейчас в шаровых наконечниках нет люфтов. Дублирование тяг (типа двухрычагового авиационного принципа тяни-толкай) здесь не нужно. Когда они появились (где-то после года испытаний) рулевое управлени также не поменялось, просто начало щелкать (из-за высокой нагрузки выбирало зазоры с щелчком) при перекладке руля.

Да и руль в движении очень легкий (без гидродемпфера), усилия там большие только на старте.

Люфты гораздо менее важны, чем пружинность, а "лёгкость руля" - это так кажется. Не забывайте про рычажность приложения сил!
Впрочем, если тяга не гнутая, то действитлеьно это больше похоже на резонанс рамы.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Balor от 27 Фев. 2022 в 16:43Впрочем, если тяга не гнутая, то действитлеьно это больше похоже на резонанс рамы.
Я считаю, что это либо слишком большой угол рулевого стакана, либо недостаточная жесткость на боковое кручение задней подвески. Но я уже привык ездить с демпфером, так что не особо важно.

sdenis2017

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 28 Фев. 2022 в 01:44Я считаю, что это либо слишком большой угол рулевого стакана
кстати а по какой причине у вас всего 19 градусов наклон стакана?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

vladk

Цитата: stels от 17 Фев. 2022 в 21:49Цитата: vladk писал 17 Февраля 2022, 21:08:32
Поршни манжетами же отодвигаются
Мне попадались суппорта без манжет. Сами поршня с тефлоновым покрытием.
в смысле- без пыльников? манжеты-то  там есть точно, они ж помимо еще и тормозухе литься не дают. На 90% мелкокубатуры без пыльников суппорта тоже, кстати
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам