avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2022 в 23:50

Вот интересно, какая развесовка у [user]Adeptus-Mechanikuc[/user]?
Такая,что обеспечит хорошее сцепление с дорожным покрытием не только переднего колеса,но и заднего,по этому будет эффективнее любого двухколёсного драпачя с метровым ЦТ.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Цитата: Statik от 02 Фев. 2022 в 00:34
Такая,что обеспечит хорошее сцепление с дорожным покрытием не только переднего колеса,но и заднего,по этому будет эффективнее любого двухколёсного драпачя с метровым ЦТ.

Да, так действительно эффективнее (за минусом нюансов вроде "прогретности колёс", коэффициентов сцепления и прочих нюансов из MotoGP, неприменимых "в природе") - просто вот как раз СЗАДИ тормоз нужен как минимум мопедный, несмотря на рекуп - ибо мотор у него тоже мопедный, и выдать столько момента чтоб можно было эффективно "аварийно" тормозить рекупом - не выйдет, не превращая аппарат в полноценный FF мотоцикл.
До технического решения этих проблем они прекрасно обходятся ограничением макс. скорости до "околовелосипедных", особенно - с грузом. :bn:

Adeptus-Mechanikuc

Спасибо товарищи за поддержку.
Развесовка есть. На момент 30.01.22, перед последним видео, она была:
Переднее колесо

Заднее колесо

Т.е. у пустого развесовка 36%/63%

Вес пилота распределяется ровно по 50%. Я вешу 70 (с одеждой), значит будет:

Переднее - 96 кг, заднее - 140,2 кг.

Развесовка без пассажира и груза: 40%/60%

Дальше бывает три типовых варианта загрузки:
1. Пассажир не более 70 кг и 10 кг в багажнике (инструменты, приборы, ЗИП и т.д.);
2. Пассажир не более 70кг и 40 кг (больше просто не влезает по объему) в багажнике;
3. Пассажир не более 100 кг и 10кг в багажнике.

Вес пассажира распределяется 25% вперед и 75% назад.
Вес в багажнике 100% ложится только на заднее колесо.

считаем....., получается:

1. Переднее - 113,5 кг, заднее - 202,7 кг.
Развесовка первого варианта загрузки: 36%/63%

2. Переднее - 113,5 кг, заднее - 232,7 кг.
Развесовка второго варианта загрузки: 33%/67%

3. Переднее - 121 кг, заднее - 225,2 кг.
Развесовка третьего варианта: 35%/65%


Скорость только с пилотом обычно не превышает 55 км/ч (быстрее я езжу только ночью и небольшими дистанциями).

Скорость в первых двух вариантах редко превышает 45км/ч (отсечка это режима стоит на 50км/ч). И то 45км/ч у нас даже поток едет не всегда, обычно скорость ниже.

Скорость в третьем варианте никогда не превышает 35км/ч (посторонние пассажиры не выдерживают быстрее).

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: Balor от 02 Фев. 2022 в 07:34СЗАДИ тормоз нужен как минимум мопедный
Я согласен, что хорошо бы поменять задний тормоз на более эффективный, но выдержит ли корпус двигателя с его шестью М5 больший тормозной момент?

sdenis2017


я хотел себе вот такой привинтить непосредствено на крышку моторколеса
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: sdenis2017 от 02 Фев. 2022 в 11:13

я хотел себе вот такой привинтить непосредствено на крышку моторколеса
А как же разболтовка в 150 мм? Через переходник или паук?

stels

2000₽

Диск на МК под мототормоз.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

sdenis2017

[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], НЕПОСРЕДСТВЕННО на крышку мотор-колеса привинчиваем кольцо толщиной 16-20мм
потом протачиваем боковую поверхность
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 02 Фев. 2022 в 13:20
2000₽

Диск на МК под мототормоз.
А где такая радость продаётся? Первый раз такое вижу. Это на Али?

Добавлено 02 Фев. 2022 в 14:37

Цитата: sdenis2017 от 02 Фев. 2022 в 14:06
[user]Adeptus-Mechanikuc[/user], НЕПОСРЕДСТВЕННО на крышку мотор-колеса привинчиваем кольцо толщиной 16-20мм
потом протачиваем боковую поверхность
А нет ли реализованных примеров? Посмотреть бы.

sdenis2017

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 02 Фев. 2022 в 14:36А где такая радость продаётся?
дык он же под те же винты м5

Добавлено 02 Фев 2022 в 15:51

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 02 Фев. 2022 в 14:36А нет ли реализованных примеров? Посмотреть бы.
вроде ни чо сложного
нужно кольцо из д16 или подобного внутр диам 120мм внешн 150мм
привинчиваете к крышке этак винтов на 12шт  м5
потом протачиваете торец при этом оставляя буртик для точной посадки ротора(диска) чтоб не было радиальных биений
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: sdenis2017 от 02 Фев. 2022 в 15:47вроде ни чо сложного
нужно кольцо из д16 или подобного внутр диам 120мм внешн 150мм
привинчиваете к крышке этак винтов на 12шт  м5
потом протачиваете торец при этом оставляя буртик для точной посадки ротора(диска) чтоб не было радиальных биений
Ничего себе просто. Крышку с мотора сними, кольцо отцентруй, отверстия просверли (ёще совместить нужно умудриться), а потом ёще и проточи в сборе. Тут как минимум нужен токарный станок под рукой, а то и вовсе координатно-расточной.

Цитата: sdenis2017 от 02 Фев. 2022 в 15:47дык он же под те же винты м5
Но их 12-ть. Такую доработку можно сделать даже мотор не снимая.

sdenis2017

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 02 Фев. 2022 в 16:19а то и вовсе координатно-расточной.
нееее можно то и центр обрабатывающий задействовать
я когда на Грете работал там и не такой дурью страдали

Добавлено 02 Фев 2022 в 17:36


я собсна  и на таком сделаю
меня он выручает

Добавлено 02 Фев. 2022 в 17:38

кстати на токарном можно фрезеровать
хорошую головку с твердосплавными пластинами и вперёд  :run:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 02 Фев. 2022 в 14:36где такая радость продаётся?
Это мое изделие.
Для крепления рекомендую болты нержавейку купить. Штатные велосипедные из пластилина.
А лучше после установки просверлить и нарезать резьбу по всем отверстиям, коих 12 а не 6 у меня.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 02 Фев. 2022 в 18:05
Это мое изделие.
Для крепления рекомендую болты нержавейку купить. Штатные велосипедные из пластилина.
А лучше после установки просверлить и нарезать резьбу по всем отверстиям, коих 12 а не 6 у меня.


Какие размеры вашего изделия: диаметр и толщина? И возможно ли изготовление под заказ с заданными размерами по файлу раскроя DXF или 3D модели? Режите как я понимаю на лазере.

stels

Цитата: Сергей373 от 02 Фев. 2022 в 18:11да чего там 24 отверстия надо было))
Это для тех у кого белочка и в глазах двоится.
Для всех остальных их 12.

Добавлено 02 Фев. 2022 в 18:22

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 02 Фев. 2022 в 18:20размеры
220мм х 3мм.
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 02 Фев. 2022 в 18:20изготовление под заказ
Да.
Нужен файл в dxf
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 02 Фев. 2022 в 18:21
Это для тех у кого белочка и в глазах двоится.
Для всех остальных их 12.

Добавлено 02 Фев. 2022 в 18:22
220мм х 3мм.Да.
Нужен файл в dxf
И ещё, какой материал? 65Г?

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

Сделаны доработки.

Противовесный механизм переехал наружу и превратился в газовые лифты (пылезащитные гофры в процессе).
Появилась ножка для упора и накладка под место контакта с шасси.
На колеса шасси установлены крылья.