avatar_Adeptus-Mechanikuc

Закрытый электроскутер для города

Автор Adeptus-Mechanikuc, 22 Фев. 2021 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 30 Март 2023 в 08:37Я это пишу вам не для того чтобы обгадить работу, а чтобы Вы понимали реальность.
Я реальность выше уже описал.

Добавлено 30 Мар 2023 в 09:07

Цитата: stels от 30 Март 2023 в 08:37Требования к управляемости и ....ТОРМОЗНОМУ ПУТИ!!!
Которые на вашем агрегате не пройти.
Вы сможете за 7.5 метров со скорости 40км/ч остановится?
Бульте любезны координаты нормативно-правового документа, где написано таковое по отношению к мопедам? Очень интересно посмотреть на такое.

stels

Ну тогда примите соболезнования.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 30 Март 2023 в 08:37В конструкции ТС должны применяться узлы и агрегаты соответствующие массогабаритным характеристикам. У Вас детали от велосипеда!...
Но при этом есть документы на покупные издели применяемые в конструкции и они не превышены: обода, покрышки, амортизаторы. Все соответствует (как минимум на бумаге). А если чего и нет - сделаем.

Добавлено 30 Мар 2023 в 09:11

Цитата: stels от 30 Март 2023 в 09:07
Ну тогда примите соболезнования.
Принимаю. Для меня это очень важно.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Март 2023 в 01:49
Считаются только в движении.
Откуда такая уверенность?  B-) Чем документально подтверждается?

По поводу ссылок на определение из пдд - это не то место, на которое стоит ссылаться. Потому как в пдд включены лишь некоторые параметры из ГОСТа. Надо этот гост или его заменяющий документ найти, на который пдд опирается. Боюсь с крышей и дверями выйдет несоответствие.

Хотя полезная строчка в фотке есть - "к ним приравниваются квадрициклы". Там и масса похожая, и управление, и мощность, и кузов... Вобщем Ваш аппарат "выглядит как квадрицикл, едет как квадрицикл, управляется как квадрицикл..." Но 4 колеса придётся "легализовать". ;-D

Piramidon

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Март 2023 в 08:34
Какая у Вас интересная штука. Это готовый покупали? Китаец?
Да, китаец, купил б/у в Сочи, езжу, не нарадуюсь, в месяц около тысячи километров проезжаю.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Март 2023 в 09:02
Я реальность выше уже описал.

Добавлено 30 Мар 2023 в 09:07
Бульте любезны координаты нормативно-правового документа, где написано таковое по отношению к мопедам? Очень интересно посмотреть на такое.
Вот что-то близкое: https://gost.ruscable.ru/Index/6/6837.htm https://gost.ruscable.ru/Index/6/6614.htm
Статус - действующее.
Вообще при должной упертости всё находится. А Вам, как конструктору, владельцу, эксплуатируещему, это вообще-то стоило поискать ДО создания. B-)
Иначе же жалко труда будет, если сделать что-то заранее недопускаемое до езды.

stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Март 2023 в 09:10Все соответствует (как минимум на бумаге).
Я не просто так первым пунктом указал тормозные характеристики. Вы их пройдете?
Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 30 Март 2023 в 09:10Для меня это очень важно.
Да и так понятно что плевать вы хотели
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

#403
Итак, руки дошли до .... заднего тормоза. Сразу напомню, я не перестаю утверждать, что соблюдение скоростного режима, частые регламентные работы и максимальное внимание на дороге позволяет двигаться на велотормозах (по крайней мере по моему городу без частых серьезных спусков и подъемов).
Однако, время выявило несколько причин задуматься об изменении конструкции заднего тормоза:
1. Ехать с пассажиром 30-35 км/ч по дороге (и не факт, что в правом ряду) по меньшей мере неудобно ни мне, ни окружающим. Ехать одному с грузом по трассе быстрее 45-50 не лучше. Хочется побыстрее.
2. Установка второго двигателя (тягового) подразумевает, и более интенсивные ускорения на равнинных дорогах, и открывает холмистые зоны в некоторых районах города, куда я ранее старался не ездить.
3. Ресурс. Износ заднего тормозного диска за 2800 км составил 0,18 мм, что как-то многовато для редкого использования (в основном работает рекуперация). Да и обслуживать каждую 1000 км у меня может не быть возможности в будущем.
4. Аргументированная критика форумчанина "Stels" и некоторых других, которая доносит вполне здравые мысли "что если?" и "запас карман не трёт".

Adeptus-Mechanikuc

Поэтому из большого количества вариантов был выбран тормозной суппорт от скутера. Изготовлен из нержавейки и установлен переходной фланец на велогидролинию.

Затем из стали 17Х14 был изготовлен тормозной диск. Его форма была разработана с учетом оссобенностей применения на данном аппарате.


Диаметр диска 300 мм, толщина 3 мм, ширина пояса под колодки 30 мм.
Вскоре ожидается изготовление и установка кронштейна, окончательная сборка и испытания.

stels

Правильным курсом идём товарищ!
Следующий этап мотопокрышка!
Рекомендую Dunlop Sportmax Roadsmart III.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 12 Апр. 2023 в 00:11
Правильным курсом идём товарищ!
Следующий этап мотопокрышка!
Рекомендую Dunlop Sportmax Roadsmart III.
Да может и не придется. Испытать нужно.

stels

Просто поверьте использование оригинальной японской мотопокрышки повысит эффективность торможения в разы.
Кроме этого повысится устойчивость на прямой и в повороте.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc

Цитата: stels от 12 Апр. 2023 в 19:51
Просто поверьте использование оригинальной японской мотопокрышки повысит эффективность торможения в разы.
Кроме этого повысится устойчивость на прямой и в повороте.
Я верю. Но также верю и в то, что потребуется новый обод (мото, недешевый), что установленные спицы могут не выдержать большого тормозного момента (а следовательно их менять тоже), и что увеличение пятна контакта мотопокрышки резко увеличит расход энергии и уменьшит пробег. Ну и так мелочь - невостребованными останутся дорогущие покрышка и велообод.

edw123

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 13 Апр. 2023 в 10:59
Я верю. Но также верю и в то, что потребуется новый обод (мото, недешевый), что установленные спицы могут не выдержать большого тормозного момента (а следовательно их менять тоже), и что увеличение пятна контакта мотопокрышки резко увеличит расход энергии и уменьшит пробег. Ну и так мелочь - невостребованными останутся дорогущие покрышка и велообод.
Так вполне логично и ожидаемо не использовать велокомпоненты при весе/нагрузке, никак не похожей на 100-150кг.

Hoholus


stels

Цитата: Adeptus-Mechanikuc от 13 Апр. 2023 в 10:59мелочь - невостребованными останутся дорогущие покрышка и велообод
Знаете, я счастлив от того, что у меня не востребованы дорогущий ортез и костыли.
А обод и покрышку можно и продать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Adeptus-Mechanikuc


Adeptus-Mechanikuc

Тормоз установлен, настроен и предварительно испытан.


По итогу:
- теперь только задний дисковый тормоз тормозит лучше чем до этого все 3-и вместе взятые, но...... заблокировать заднее колесо получилось только рекуперацией + дисковым тормозом...., на мокром асфальте....., без груза/пассажира.

Должно быть лучше. Нужно покататься для приработки колодок и снова настроить.